Luk
рекомендуют
Описание Luk
LuK, являясь частью Schaeffler Group, основаная в 1965 году, занимает одно из лидирующих мест среди мировых производителей автомобильных сцеплений. Продукция компании включает корзины сцепления, ведомые диски, выжимные подшипники, комплекты сцепления, тросы сцепления, маховики, насосы гидроусилителя руля, амортизаторы багажника, опорные подшипники, направляющие втулки выжимных подшипников, амортизаторы рулевого управления и двигателя. Продукция, предназначенная для поставок на сборочные конвееры автомобильных заводов и их авторизованных сервисов, а также для вторичного рынка (OE, OES и AM), производится по единой технологии. Поставки на конвейер: DaimlerChriysler, Ford, Volvo, Jaguar, BMW, Rover, PSA, Nissan, Ranault, Fiat, CNH, Volkswagen. Все товары LuK были сертифицированы согласно DIN-EN ISO 9001:2008 и ISO TS 16949:2009.
Сертификаты Luk
ISO 9001:2008, ISO TS 16949:2009
Отзывы о Luk (155)
-
Шкода Гостьдобавлено: 27 апр 2023
Можно было бы ставить 0 звезд, поставила бы 0. Приобрела маховик демпферный, после сборки, при запуске все было хорошо, (адаптацию прошла успешно) два дня радовалась тихой езде. Два дня, Карл! И вот малую (машину) затрясло как холодец в руках голодной женщины, не проехала и 1000 км, и что ответил поставщик, что Лук ушёл с рынка официально и не рассматривает гарантийные случаи. Вот вам и Luk. Не советую!
-
Сергей Удалов Надежныйдобавлено: 17 ноя 2021
купил сцепление в сборе luk(корзина и диск). по отзывам ВРОДЕ одна из лучших! после того как поставил, сразу заметил,что на холодную,при заводке двигателя,педаль сцепления "пинается". Проехал всего на данном сцеплении с 54000 до 61000 и на данный пробег при медленном отпускании сцепления и трогании с места,наблюдается стук в педали сцепления,а так же слышен стук стоя на холостых оборотах. В сервисе приговорили диск сцепления,сказали демпфер наеб..ся. Попал на покупку сцепления в сборе плюс работа! СОВЕТУЮ ВСЕМ ВЫБИРАТЬ ДРУГОЕ СЦЕПЛЕНИЕ А НЕ LUK.
-
Fomichev009 Стороннийдобавлено: 09 сен 2020
Часто стали появляться вибрации на второй передаче, особенно после пробок. Проездил так 5 тыс. Вылетала ошибка «Первый фрикцион слишком малый зазор». Потом начались пробуксовки на 3-ей передаче. Остаток был где то 1.9-2 мм.
источник: partreview.ru -
Sasha315 Стороннийдобавлено: 13 июл 2020
В общем сегодня 13.07.2020 года, пробег на автомобиле 123 тысячи километров. Пришло и мое время заменить сцепление. Заказал сцепление LUK 602000100 (старого образца). К сожалению самостоятельно осуществить данную процедуру не в силах, поехал в автосервис.
источник: partreview.ru -
Jelzin Стороннийдобавлено: 21 июн 2020
На 40 тыс пробега заменил сцепление. Остаток был 30% и можно было ездить ещё тысяч 10, но напрягала вибрация при разгоне на 2 передаче. Выбор сцепления пал на LUK (602000600). Теперь все отлично. Ни каких вибраций, работает как часы.
источник: partreview.ru -
loki750 Стороннийдобавлено: 17 июн 2020
С самого первого дня глючило сцепление при старте, т.е. плавности не было что очень сильно напрягало в городе. Да и еще педаль оставалась в конце и приходилось её подднргивать ногой. Поменял сцепление на luk стало лучше, но симптомы те же.
источник: partreview.ru -
Chrom96 Стороннийдобавлено: 29 мая 2020
Koffer — просто не нашёл удовлетворяющий меня внешний вид. Lux закрыл для себя как компанию (после опыта с поперечинами). Thule — круто, нравится, но ЦЕНА! Yuago — показались какими-то хлипкими. Inno — аналогично thule.
источник: partreview.ru -
ToshaFord Стороннийдобавлено: 30 апр 2020
Замена комплекта цепи, после всего этого 200.000 полет нормальный)))
источник: partreview.ru -
KpacaB4er Стороннийдобавлено: 10 апр 2020
Люк — нижний предел. Хотя вроде норм km-germany, но не ставил ни разу такое.
источник: partreview.ru -
GembelGM Стороннийдобавлено: 29 фев 2020
У меня luk 80к отъездил и все норм, а до этого с завода luk 120к отъездил хозяин решил поменять на нового, а на старом износ не критичный можно было ездить дальше.
источник: partreview.ru -
john-cooper Стороннийдобавлено: 28 фев 2020
Спасибо сцеплению luk, что более-менее запчасти делают, больше 10 к хотя бы прошло.
источник: partreview.ru -
megajoystik48 Стороннийдобавлено: 15 фев 2020
Сцепление прошло порядка 100 000 км. Корзину и Диск ставил Бразильский Luk 620 3116 00. Кстати выжимной я ставил LPR 3220, и он оказался жив после вышеуказанного пробега, и если бы не корзина, то вероятно, что он прошел бы больше.
источник: partreview.ru -
mozg146 Стороннийдобавлено: 16 янв 2020
Luk + 5 часов в сервисе самообслуживания на 100к хватит.
источник: partreview.ru -
lordminihan Стороннийдобавлено: 12 янв 2020
По началу после вали передачи включались жёстче и ощущался талчок до 4-й передачи, но притерлось по мягче. На Валео передачи включались почти как на акпп мягко и не ощутимо…
источник: partreview.ru -
Gen317 Стороннийдобавлено: 09 дек 2019
Менял подшипник подвесной, т.к. родной загудел на 185 тыс.км пробега, ну да ладно свое отходил и претензий нет. Поставил такой, вроде фирма не последнее говно, а идет даже в оригинале INA/LUK 712 0764 10. Проехал я на нем около 2 тыс. км и все…развалился.
источник: partreview.ru -
Vestavod76 Стороннийдобавлено: 20 ноя 2019
Я понял, что сцеплению приходит конец. Было решено отказаться от заводского валео, и установить luk Арт.620331900. После замены педаль стала намного мягче, и схватывать в самом начале. На старом сцеплении накладки были ещё толстые, но они начали блестеть. Luk нравится больше заводского valeo.
источник: partreview.ru -
Michalytsch21 Стороннийдобавлено: 20 окт 2019
У меня на поставленном новом комплекте сцепления LuK через 60 000 км на диске все 4 пружины болтались как… в проруби! При том что с корзиной всё ОК! Никаких абсолютно симптомов в работе сцепление не было - всё чётко включалось и выключалось, не шумело, не хрустело. Качество з.п. ещё то....
источник: partreview.ru -
Adi16 Стороннийдобавлено: 16 окт 2019
Люк + выжимной новый родной, там все детали металл, а на выжимной люка были пластиковые детали. Сделал так по совету мастера и все супер. До этого менял на крафт, проехал тысяч 20 в жесткой манере вождения, люк проехал 40+ и проблем не было, потом продал тачку.
источник: partreview.ru -
kolianf Стороннийдобавлено: 25 сен 2019
Месяц назад менял сцепление комплектом на ford galaxy 1.9 auy, стоял Sachs, я поставил Luk, полет нормальный.
источник: partreview.ru -
inspaer86 Стороннийдобавлено: 18 июл 2019
Масло лил всегда Лук Люкс 5-40 на зиму и 10-40 на лето. Мотор грязноват для пробега в 40 тыс… Решил перейти на шелл. Угар меньше, зимой пуск легче, доверия больше, ну а по мотору — время покажет). Меняю раз в год — пробег 6-7 тыс.
источник: partreview.ru -
Гость Стороннийдобавлено: 28 апр 2019
Выжимной подшипник зашумел практически сразу после установки.
источник: partreview.ru -
sks144 Стороннийдобавлено: 19 апр 2019
Год назад заменил сцепление родное вазовское на LUK. Родное отходило 100 тыс. и рассыпался выжимной и разломал лепестки корзины. LUK отходил год (10 000), причем через полгода начались дерганья при трогании с места, а через год — не едет в гору больше 60 — пробуксовывает.
источник: partreview.ru -
Гость Стороннийдобавлено: 09 апр 2019
Volkswagen T5 Multivan 4Motion 3,2l 235лс. Оригинальное сцепление Luk хватило на 40000 км.
источник: partreview.ru -
Kirillov83 Стороннийдобавлено: 18 фев 2019
Недавно выехав на сухой асфальт почувствовал что при резком нажатии на педаль газа на 4 передаче машина стала набирать обороты и скорость осталась прежней. Первое сцепление luk пробег около 30000 км сейчас valeo около 20000 км признаки одинаковые.
источник: partreview.ru -
liquidboy Стороннийдобавлено: 12 дек 2018
INA/LUK 618309100 работает мягче (комфортнее, схватывает при меньшем ходе педали, чем Валео).
источник: partreview.ru -
Гость Стороннийдобавлено: 12 дек 2018
45 тыс.км и хана диску.
источник: partreview.ru -
vwv770 Стороннийдобавлено: 01 дек 2018
Поменял сцепление, стояло валео, поменял так как развалился выжимной…сейчас выжим мягкий., ездить одно удовольствие. Работа стоила 80 $, машина в ремонте была день, мастер был не в восторге от такой сложной работы, сказал что недавно менял сцепление на Т4 так справились за 1,5 часа.)
источник: partreview.ru -
kalifornia32 Стороннийдобавлено: 27 ноя 2018
У меня 2 комплект LUK стоит и никаких проблем. На корзине никаких дефектов или следов износа нет.
источник: partreview.ru -
61-FosteR Стороннийдобавлено: 09 окт 2018
На турецком седане 4zz в оригинале LUK, ходит 200 тыс). Брал aisin, первый комплект 200 тыс, а на втором 40 тыс пробежал и диск на основании стал болтаться). Решил перейти на сцепу побольше).
источник: partreview.ru -
Без имени Стороннийдобавлено: 21 авг 2018
Брал комплект сцепления. Сейчас пробег на нем порядка 65 тысяч. Что нравится - с пробегом никаких своих показателей не утратило, перегрева не боится, ход педали не увеличился, подтягивать трос не пришлось. Что не нравится - не могу отметить хваленую мягкость, момент сцепления достаточно жесткий с непривычки, при перегрева воняет сильно, подшипник skf, который был в комплекте, шумный.
источник: detaleks.ru