Luk
рекомендуют
Описание Luk
LuK, являясь частью Schaeffler Group, основаная в 1965 году, занимает одно из лидирующих мест среди мировых производителей автомобильных сцеплений. Продукция компании включает корзины сцепления, ведомые диски, выжимные подшипники, комплекты сцепления, тросы сцепления, маховики, насосы гидроусилителя руля, амортизаторы багажника, опорные подшипники, направляющие втулки выжимных подшипников, амортизаторы рулевого управления и двигателя. Продукция, предназначенная для поставок на сборочные конвееры автомобильных заводов и их авторизованных сервисов, а также для вторичного рынка (OE, OES и AM), производится по единой технологии. Поставки на конвейер: DaimlerChriysler, Ford, Volvo, Jaguar, BMW, Rover, PSA, Nissan, Ranault, Fiat, CNH, Volkswagen. Все товары LuK были сертифицированы согласно DIN-EN ISO 9001:2008 и ISO TS 16949:2009.
Сертификаты Luk
ISO 9001:2008, ISO TS 16949:2009
Отзывы о Luk (155)
-
Гость Стороннийдобавлено: 12 дек 2018
45 тыс.км и хана диску.
источник: partreview.ru -
Gen317 Стороннийдобавлено: 09 дек 2019
Менял подшипник подвесной, т.к. родной загудел на 185 тыс.км пробега, ну да ладно свое отходил и претензий нет. Поставил такой, вроде фирма не последнее говно, а идет даже в оригинале INA/LUK 712 0764 10. Проехал я на нем около 2 тыс. км и все…развалился.
источник: partreview.ru -
IRMSCHER1108203 Стороннийдобавлено: 12 июн 2017
Заводское сцепление после 300 000 км умерло, сняв корзину я увидел что там стояло сцепление ЛУК и сразу побежал в магазин за новым, купил, поставил и поехал тестировать, в начале всё было хорошо, но через 2000 км машину начало трусить при старте, я опять снял сцепление и увидел что диск, прижимался не равномерно, пришлось покупать новое.
источник: partreview.ru -
TRAКTOR Стороннийдобавлено: 12 мая 2017
ЛУК и САКС на 9ке менял раз в 60 тыс. стабильно. ЛУК из-за пробуксовки на скорости. Отходила менее 7 тыс. вроде. А САКС поменял из-за зашумевшего выжимного.
источник: partreview.ru -
shark_msk Стороннийдобавлено: 10 июл 2014
Хочу поделиться своим горьким опытом установки маховика LUK. После замены были только положительные эмоции. Но выйдя из машины не глуша двигателя услышал странный звук, подумал, что показалось. На следующий день звук усилился и он шел от маховика. Появлялся звук исключительно в разогретом двигатели. В итоге оказалось. что причина в бракованном маховике. Будьте бдительны.
источник: partreview.ru -
Trantor Стороннийдобавлено: 05 янв 2011
Корзина сцепления LUK. Пробег около 8000 км. Вывернуло лепестки.
источник: partreview.ru -
Сергей Удалов Надежныйдобавлено: 17 ноя 2021
купил сцепление в сборе luk(корзина и диск). по отзывам ВРОДЕ одна из лучших! после того как поставил, сразу заметил,что на холодную,при заводке двигателя,педаль сцепления "пинается". Проехал всего на данном сцеплении с 54000 до 61000 и на данный пробег при медленном отпускании сцепления и трогании с места,наблюдается стук в педали сцепления,а так же слышен стук стоя на холостых оборотах. В сервисе приговорили диск сцепления,сказали демпфер наеб..ся. Попал на покупку сцепления в сборе плюс работа! СОВЕТУЮ ВСЕМ ВЫБИРАТЬ ДРУГОЕ СЦЕПЛЕНИЕ А НЕ LUK.
-
Шкода Гостьдобавлено: 27 апр 2023
Можно было бы ставить 0 звезд, поставила бы 0. Приобрела маховик демпферный, после сборки, при запуске все было хорошо, (адаптацию прошла успешно) два дня радовалась тихой езде. Два дня, Карл! И вот малую (машину) затрясло как холодец в руках голодной женщины, не проехала и 1000 км, и что ответил поставщик, что Лук ушёл с рынка официально и не рассматривает гарантийные случаи. Вот вам и Luk. Не советую!
-
Гость Стороннийдобавлено: 28 апр 2019
Выжимной подшипник зашумел практически сразу после установки.
источник: partreview.ru -
Chrom96 Стороннийдобавлено: 29 мая 2020
Koffer — просто не нашёл удовлетворяющий меня внешний вид. Lux закрыл для себя как компанию (после опыта с поперечинами). Thule — круто, нравится, но ЦЕНА! Yuago — показались какими-то хлипкими. Inno — аналогично thule.
источник: partreview.ru -
sks144 Стороннийдобавлено: 19 апр 2019
Год назад заменил сцепление родное вазовское на LUK. Родное отходило 100 тыс. и рассыпался выжимной и разломал лепестки корзины. LUK отходил год (10 000), причем через полгода начались дерганья при трогании с места, а через год — не едет в гору больше 60 — пробуксовывает.
источник: partreview.ru -
Grigoriy Стороннийдобавлено: 09 янв 2014
Весной поменял сцепление, ВИС на LUK усиленное, ресурс отличный - прошло 10 тысяч км, и уже буксует. Заводское вис 130 тысяч прошло.
источник: partreview.ru -
isergio Стороннийдобавлено: 21 мар 2012
Менял год назад сцепу (диск+корзина+выжимной LUK), биение в педаль сцепления не пропало. Эффект от замены сцепления был не долгим. Кроме биения ощущение что уже убиты демпферные пружины в диске сцепления — толчки при переключении передач.
источник: partreview.ru -
Dinov Стороннийдобавлено: 22 окт 2010
Где-то 1.5 тыс. км назад поставили сцепу Luk в сборе, 1 тыс. км проехал и короче недели 2 - 3 назад стали плохо втыкаться скорости. Чаще всего вторая и четвертая. То есть приходится делать второй выжим. А иногда при включении задней звук такой скрежет ну короче звук недовижима.
источник: partreview.ru -
bobovsky7 Стороннийдобавлено: 16 сен 2010
Один раз уже менял, новый поставил LUK, думал надолго забуду, 50 тыс. км не отъездил опять двадцать пять.
источник: partreview.ru -
iz uralska Стороннийдобавлено: 23 июн 2010
Диск и выжимной, производитель был на диске Luk, но думаю это было совсем не luk. Через некоторое время появилась фигня, тяжелая педаль и скрип и пришел конец выжимному - гул при выжатой педали. Ип@ный диск раз@бал карзину.
источник: partreview.ru -
Budy Стороннийдобавлено: 14 сен 2009
Мне «хорошие люди» на сервисе «хорошее» сцепление LUK в сборе поставили… Заскрипело при выжиме/отпускании как не смазанная телега на второй день… Смена троса ни к чему не привела. В итоге ресурс 40 тык…
источник: partreview.ru -
TJ Стороннийдобавлено: 28 июл 2009
Поставил VALEO, до него стоял LUK который проехал 30 тыс. Вроде мягенько и выжимной не гудит пока.
источник: partreview.ru -
Мерцающий Стороннийдобавлено: 10 фев 2006
LUK - это хавно, процент брака очень велик! Я себе поставил Valeo.
источник: partreview.ru -
Boxter13 Стороннийдобавлено: 10 фев 2006
Менял сцепление — ставил LUK. Месяц отъездил — повело диск. Сервисмены сказали — брак попался. Поменяли на mapa. Поездил 2 месяца появился легкий хруст когда педаль отпускаешь.
источник: partreview.ru -
ARoman Стороннийдобавлено: 22 апр 2005
У меня был LUK, слабое очень, прошла 20000 — умерла корзина! С KRAFTTECH доволен! Он мягче, чем LUK, вот уже 2000, а педалька до сих пор мягкая и не колбасит при трогании…
источник: partreview.ru -
Kirillov83 Стороннийдобавлено: 18 фев 2019
Недавно выехав на сухой асфальт почувствовал что при резком нажатии на педаль газа на 4 передаче машина стала набирать обороты и скорость осталась прежней. Первое сцепление luk пробег около 30000 км сейчас valeo около 20000 км признаки одинаковые.
источник: partreview.ru -
Без имени Стороннийдобавлено: 31 июл 2017
Основное направление - сцепление. Этот бренд активно подделывался, поэтому брак встречался в связи с тем, что детали неоригинальны. Оригинальные запчасти эксплуатируются без проблем. Ценовой диапазон - высокий.
источник: detaleks.ru -
Без имени Стороннийдобавлено: 27 июл 2017
Детали сцепления. Из дорогого сегмента. Очень популярен, так как из приличных сцеплений зачастую оказывается более дешевым. LUK, Sachs, Valeo - стоят в одной линейке. Хотя Valeo - получше. Часто встречаются восстановленные на заводе производителя. Выхаживает 200-250 тыс. км.
источник: detaleks.ru -
inspaer86 Стороннийдобавлено: 18 июл 2019
Масло лил всегда Лук Люкс 5-40 на зиму и 10-40 на лето. Мотор грязноват для пробега в 40 тыс… Решил перейти на шелл. Угар меньше, зимой пуск легче, доверия больше, ну а по мотору — время покажет). Меняю раз в год — пробег 6-7 тыс.
источник: partreview.ru -
Michalytsch21 Стороннийдобавлено: 20 окт 2019
У меня на поставленном новом комплекте сцепления LuK через 60 000 км на диске все 4 пружины болтались как… в проруби! При том что с корзиной всё ОК! Никаких абсолютно симптомов в работе сцепление не было - всё чётко включалось и выключалось, не шумело, не хрустело. Качество з.п. ещё то....
источник: partreview.ru -
u960 Стороннийдобавлено: 28 окт 2015
Купил приору с пробегом 25 тыс, сразу поменял сцепу (первая и задняя почти вообще не втыкались). При снятии оказалось, что там уже стоит Люк, то ли с завода, толи может владелец уже успел поменять. Все в идеале, сцепа чуть чуть кое где черная на лепестках.
источник: partreview.ru -
Bars-zerwick Стороннийдобавлено: 13 ноя 2015
На е39 мне показалось, что у Luk очень жесткие лепестки корзины.
источник: partreview.ru -
PuMaS Стороннийдобавлено: 11 окт 2013
C 2010 г. стояло сцепление LUC, за 3 года поизносилось и больно жестковатое оно было.
источник: partreview.ru -
Zver_042 Стороннийдобавлено: 19 апр 2010
Лет 10 назад когда на шахе ещё менял сцепление. Поставил Люк, но брал тогда его у представителя. Выжимной в комплекте был SKF, не мог ни как понять, нахрена муфту выжимного они делают из пластика (хоть и армированного).
источник: partreview.ru