логотип бренда Luk

Luk

компания LuK GmbH & Co
рейтинг 4.0
отзывов 155
страна Германия
 германия
сайт

рекомендуют

Описание Luk

LuK, являясь частью Schaeffler Group, основаная в 1965 году, занимает одно из лидирующих мест среди мировых производителей автомобильных сцеплений. Продукция компании включает корзины сцепления, ведомые диски, выжимные подшипники, комплекты сцепления, тросы сцепления, маховики, насосы гидроусилителя руля, амортизаторы багажника, опорные подшипники, направляющие втулки выжимных подшипников, амортизаторы рулевого управления и двигателя. Продукция, предназначенная для поставок на сборочные конвееры автомобильных заводов и их авторизованных сервисов, а также для вторичного рынка (OE, OES и AM), производится по единой технологии. Поставки на конвейер: DaimlerChriysler, Ford, Volvo, Jaguar, BMW, Rover, PSA, Nissan, Ranault, Fiat, CNH, Volkswagen. Все товары LuK были сертифицированы согласно DIN-EN ISO 9001:2008 и ISO TS 16949:2009.

Сертификаты Luk

ISO 9001:2008, ISO TS 16949:2009

Отзывы о Luk (155)

  • добавлено: 12 дек 2018

    45 тыс.км и хана диску.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 09 дек 2019

    Менял подшипник подвесной, т.к. родной загудел на 185 тыс.км пробега, ну да ладно свое отходил и претензий нет. Поставил такой, вроде фирма не последнее говно, а идет даже в оригинале INA/LUK 712 0764 10. Проехал я на нем около 2 тыс. км и все…развалился.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 12 июн 2017

    Заводское сцепление после 300 000 км умерло, сняв корзину я увидел что там стояло сцепление ЛУК и сразу побежал в магазин за новым, купил, поставил и поехал тестировать, в начале всё было хорошо, но через 2000 км машину начало трусить при старте, я опять снял сцепление и увидел что диск, прижимался не равномерно, пришлось покупать новое.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 12 мая 2017

    ЛУК и САКС на 9ке менял раз в 60 тыс. стабильно. ЛУК из-за пробуксовки на скорости. Отходила менее 7 тыс. вроде. А САКС поменял из-за зашумевшего выжимного.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 10 июл 2014

    Хочу поделиться своим горьким опытом установки маховика LUK. После замены были только положительные эмоции. Но выйдя из машины не глуша двигателя услышал странный звук, подумал, что показалось. На следующий день звук усилился и он шел от маховика. Появлялся звук исключительно в разогретом двигатели. В итоге оказалось. что причина в бракованном маховике. Будьте бдительны.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 05 янв 2011

    Корзина сцепления LUK. Пробег около 8000 км. Вывернуло лепестки.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 17 ноя 2021

    купил сцепление в сборе luk(корзина и диск). по отзывам ВРОДЕ одна из лучших! после того как поставил, сразу заметил,что на холодную,при заводке двигателя,педаль сцепления "пинается". Проехал всего на данном сцеплении с 54000 до 61000 и на данный пробег при медленном отпускании сцепления и трогании с места,наблюдается стук в педали сцепления,а так же слышен стук стоя на холостых оборотах. В сервисе приговорили диск сцепления,сказали демпфер наеб..ся. Попал на покупку сцепления в сборе плюс работа! СОВЕТУЮ ВСЕМ ВЫБИРАТЬ ДРУГОЕ СЦЕПЛЕНИЕ А НЕ LUK.

  • добавлено: 27 апр 2023

    Можно было бы ставить 0 звезд, поставила бы 0. Приобрела маховик демпферный, после сборки, при запуске все было хорошо, (адаптацию прошла успешно) два дня радовалась тихой езде. Два дня, Карл! И вот малую (машину) затрясло как холодец в руках голодной женщины, не проехала и 1000 км, и что ответил поставщик, что Лук ушёл с рынка официально и не рассматривает гарантийные случаи. Вот вам и Luk. Не советую!

  • добавлено: 28 апр 2019

    Выжимной подшипник зашумел практически сразу после установки. 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 29 мая 2020

    Koffer — просто не нашёл удовлетворяющий меня внешний вид. Lux закрыл для себя как компанию (после опыта с поперечинами). Thule — круто, нравится, но ЦЕНА! Yuago — показались какими-то хлипкими. Inno — аналогично thule.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 19 апр 2019

    Год назад заменил сцепление родное вазовское на LUK. Родное отходило 100 тыс. и рассыпался выжимной и разломал лепестки корзины. LUK отходил год (10 000), причем через полгода начались дерганья при трогании с места, а через год — не едет в гору больше 60 — пробуксовывает.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 09 янв 2014

     Весной поменял сцепление, ВИС на LUK усиленное, ресурс отличный - прошло 10 тысяч км, и уже буксует. Заводское вис 130 тысяч прошло.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 21 мар 2012

    Менял год назад сцепу (диск+корзина+выжимной LUK), биение в педаль сцепления не пропало. Эффект от замены сцепления был не долгим. Кроме биения ощущение что уже убиты демпферные пружины в диске сцепления — толчки при переключении передач.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 22 окт 2010

    Где-то 1.5 тыс. км назад поставили сцепу Luk в сборе, 1 тыс. км проехал и короче недели 2 - 3 назад стали плохо втыкаться скорости. Чаще всего вторая и четвертая. То есть приходится делать второй выжим. А иногда при включении задней звук такой скрежет ну короче звук недовижима.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 16 сен 2010

    Один раз уже менял, новый поставил LUK, думал надолго забуду, 50 тыс. км не отъездил опять двадцать пять.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 23 июн 2010

    Диск и выжимной, производитель был на диске Luk, но думаю это было совсем не luk. Через некоторое время появилась фигня, тяжелая педаль и скрип и пришел конец выжимному - гул при выжатой педали. Ип@ный диск раз@бал карзину. 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 14 сен 2009

    Мне «хорошие люди» на сервисе «хорошее» сцепление LUK в сборе поставили… Заскрипело при выжиме/отпускании как не смазанная телега на второй день… Смена троса ни к чему не привела. В итоге ресурс 40 тык…

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 28 июл 2009

    Поставил VALEO, до него стоял LUK который проехал 30 тыс. Вроде мягенько и выжимной не гудит пока.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 10 фев 2006

    LUK - это хавно, процент брака очень велик! Я себе поставил Valeo.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 10 фев 2006

    Менял сцепление — ставил LUK. Месяц отъездил — повело диск. Сервисмены сказали — брак попался. Поменяли на mapa. Поездил 2 месяца появился легкий хруст когда педаль отпускаешь.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 22 апр 2005

    У меня был LUK, слабое очень, прошла 20000 — умерла корзина! С KRAFTTECH доволен! Он мягче, чем LUK, вот уже 2000, а педалька до сих пор мягкая и не колбасит при трогании…

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 18 фев 2019

    Недавно выехав на сухой асфальт почувствовал что при резком нажатии на педаль газа на 4 передаче машина стала набирать обороты и скорость осталась прежней. Первое сцепление luk пробег около 30000 км сейчас valeo около 20000 км признаки одинаковые.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 31 июл 2017

    Основное направление - сцепление. Этот бренд активно подделывался, поэтому брак встречался в связи с тем, что детали неоригинальны. Оригинальные запчасти эксплуатируются без проблем. Ценовой диапазон - высокий.

    источник: detaleks.ru
  • добавлено: 27 июл 2017

    Детали сцепления. Из дорогого сегмента. Очень популярен, так как из приличных сцеплений зачастую оказывается более дешевым. LUK, Sachs, Valeo - стоят в одной линейке. Хотя Valeo - получше. Часто встречаются восстановленные на заводе производителя. Выхаживает 200-250 тыс. км.

    источник: detaleks.ru
  • добавлено: 18 июл 2019

    Масло лил всегда Лук Люкс 5-40 на зиму и 10-40 на лето. Мотор грязноват для пробега в 40 тыс… Решил перейти на шелл. Угар меньше, зимой пуск легче, доверия больше, ну а по мотору — время покажет). Меняю раз в год — пробег 6-7 тыс.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 20 окт 2019

    У меня на поставленном новом комплекте сцепления LuK через 60 000 км на диске все 4 пружины болтались как… в проруби! При том что с корзиной всё ОК! Никаких абсолютно симптомов в работе сцепление не было - всё чётко включалось и выключалось, не шумело, не хрустело. Качество з.п. ещё то....

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 28 окт 2015

    Купил приору с пробегом 25 тыс, сразу поменял сцепу (первая и задняя почти вообще не втыкались). При снятии оказалось, что там уже стоит Люк, то ли с завода, толи может владелец уже успел поменять. Все в идеале, сцепа чуть чуть кое где черная на лепестках.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 13 ноя 2015

    На е39 мне показалось, что у Luk очень жесткие лепестки корзины.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 11 окт 2013

    C 2010 г. стояло сцепление LUC, за 3 года поизносилось и больно жестковатое оно было.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 19 апр 2010

    Лет 10 назад когда на шахе ещё менял сцепление. Поставил Люк, но брал тогда его у представителя. Выжимной в комплекте был SKF, не мог ни как понять, нахрена муфту выжимного они делают из пластика (хоть и армированного).

    источник: partreview.ru

Добавить отзыв о бренде Luk
на вашу почту придет подтверждение
максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва