логотип бренда Luk

Luk

компания LuK GmbH & Co
рейтинг 4.0
отзывов 155
страна Германия
 германия
сайт

рекомендуют

Описание Luk

LuK, являясь частью Schaeffler Group, основаная в 1965 году, занимает одно из лидирующих мест среди мировых производителей автомобильных сцеплений. Продукция компании включает корзины сцепления, ведомые диски, выжимные подшипники, комплекты сцепления, тросы сцепления, маховики, насосы гидроусилителя руля, амортизаторы багажника, опорные подшипники, направляющие втулки выжимных подшипников, амортизаторы рулевого управления и двигателя. Продукция, предназначенная для поставок на сборочные конвееры автомобильных заводов и их авторизованных сервисов, а также для вторичного рынка (OE, OES и AM), производится по единой технологии. Поставки на конвейер: DaimlerChriysler, Ford, Volvo, Jaguar, BMW, Rover, PSA, Nissan, Ranault, Fiat, CNH, Volkswagen. Все товары LuK были сертифицированы согласно DIN-EN ISO 9001:2008 и ISO TS 16949:2009.

Сертификаты Luk

ISO 9001:2008, ISO TS 16949:2009

Отзывы о Luk (155)

  • добавлено: 11 ноя 2017

    Запчасти производителя Luk всегда отличались высоким качеством. Сделаны они очень хорошо. Себе я Luk брал неоднократно. Если возьмете в руки Luk и другого производителя, сразу поймете разницу. Таксист, так что из машины вылезаю только чтоб поесть или поспать, так что к качеству запчастей у меня всегда был отдельный разговор. диски сцепления Luk, попадавшиеся мне ранее, всегда были оснащены усиленными пружина - это хорошо;

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 15 янв 2015

    Работаю на автосервисе, опыт работы большой, часто с сотрудниками сталкивались с заменой сцепления разных производителей на разные авто. Больше всего нравиться и мне и автовладельцам сцепление Luk . Рассказываю почему: Диск сцепления оснащен более усиленными пружинами.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 12 июл 2016

    Ставилось сцепление Luk на Ваз-2110, мотор 16 клапанов, то есть тип сцепления диаметром диска 200мм, прошло 125 тыс. км., менялось чисто профилактически. Признаков его преждевременного износа не было замечено. Чтобы не попасть на подделку смотрите есть маркировка лазером Luk на корпусе "корзины".

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 31 мар 2018

    Корзина Лук, к ней вопросов нет. Пережила она наверно уже дюжину дисков! Но этот Лук брался очень давно и комплектом. Диск тогда прошёл около 140 тыр и демпфер разлетелся. Шесть здоровенный пружин и шесть заклёпок. Достаташна серьёзно! 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 01 дек 2018

    Поменял сцепление, стояло валео, поменял так как развалился выжимной…сейчас выжим мягкий., ездить одно удовольствие. Работа стоила 80 $, машина в ремонте была день, мастер был не в восторге от такой сложной работы, сказал что недавно менял сцепление на Т4 так справились за 1,5 часа.)

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 13 апр 2018

    Пока ничего не напишу, надо поездить. Вроде сделано качественно.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 11 ноя 2017

    Запчасти производителя Luk всегда отличались высоким качеством. Сделаны они очень хорошо. Себе я Luk брал неоднократно. Если возьмете в руки Luk и другого производителя, сразу поймете разницу. Таксист, так что из машины вылезаю только чтоб поесть или поспать, так что к качеству запчастей у меня всегда был отдельный разговор. диски сцепления Luk, попадавшиеся мне ранее, всегда были оснащены усиленными пружина - это хорошо; подшипник всегда отлично смазан выжимной подшипник - не нужно при установке сцепы сразу же его смазывать; за счет часто расположенных лепестков выжим немного смягчается, что уменьшает нагрузку на трос, подшипник и вилку. Берите, не пожалеете.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 11 ноя 2017

    Свой выбор остановил на LUK 06A141025H, очень понравился не слишком мягкое, но и не жесткое. Пробег 15 тыс. км., трогаюсь без проблем, ничего не скрипит.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 11 янв 2017

    По сцеплению порекомендовал бы либо LUK либо Blue Print. Щас стоит LUK проехал 20+ тысяч полет отличный, единственное что поменял, выжимной и то по глупости.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 23 июн 2017

    поставил данный комплект на Форд Эскорт 1997, пробег 20 тыс. км, небольшой, но работает идеально, есть с чем сравнивать, другие производители проблемные, то лепесток на корзине лопнет, то сколько не обкатывай все-равно плавно не тронешься есть подергивание, с этим комплектом я забыл, что это такое.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 25 сен 2016

    Четыре года назад поставил на ВАЗ 21093 комплект сцепления Luk, установили мне его в сервисе. Выехал на тест и остался доволен. Плавное трогаение, мягкия педаль сцепление. Езжу уже 4 года, накатал 100 тыс. км. и ни разу не завоняло. Рвал с места, буксовал, тянул на тросу, таскал прицепы. Все отлично, даже на сантиметр не провалилось, работает безупречно и без нареканий!

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 13 сен 2016

    Начало буксовать сцепление, решил поменять. Посмотрел по отзывам, понял что для форда в оригинале стоит французская фирма Luk. В автосервисе заменили за 3 часа, и знаете, я не прогадал, выехал как на новой машине оно мягкое, машина плавно трогается и вернулась прежняя динамика! А когда сняли старое, и на нём действительно стояла надпись Luk!!!

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 13 июл 2020

    В общем сегодня 13.07.2020 года, пробег на автомобиле 123 тысячи километров. Пришло и мое время заменить сцепление. Заказал сцепление LUK 602000100 (старого образца). К сожалению самостоятельно осуществить данную процедуру не в силах, поехал в автосервис.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 12 июл 2016

    Ставилось сцепление Luk на Ваз-2110, мотор 16 клапанов, то есть тип сцепления диаметром диска 200мм, прошло 125 тыс. км., менялось чисто профилактически. Признаков его преждевременного износа не было замечено. Чтобы не попасть на подделку смотрите есть маркировка лазером Luk на корпусе "корзины".Износ от выжимного подшипника-небольшой. Все лепестки целы, не потеряли упругость. А износ рабочей поверхности вообще минимален, "корзину" можно ставить повторно. На ведомому диске износ 70%осталось чуть более 1,5 мм до головок заклепок. На диске пружины не прослаблены, нет износа или трещин, ресурс этого диска 30 тыс. км.Так что если нужно не очень дорогое, но качественное сцепление-это один из проверенных вариантов.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 09 сен 2020

    Часто стали появляться вибрации на второй передаче, особенно после пробок. Проездил так 5 тыс. Вылетала ошибка «Первый фрикцион слишком малый зазор». Потом начались пробуксовки на 3-ей передаче. Остаток был где то 1.9-2 мм.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 21 июн 2020

    На 40 тыс пробега заменил сцепление. Остаток был 30% и можно было ездить ещё тысяч 10, но напрягала вибрация при разгоне на 2 передаче. Выбор сцепления пал на LUK (602000600). Теперь все отлично. Ни каких вибраций, работает как часы. 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 02 дек 2015

    Это не сцепление, а Божья благодать!! Ставил на 21099 + новый маховик. После замены, авто не узнал, трогается мягко без рывков и вибраций, нога отдыхает. Теперь только LUK буду ставить. Осторожно много подделок, особенно смотрите на диск все должно быть четко ни каких выступов, перикосов, заклепки сидят ровно.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 29 мар 2015

    Имея опыт работы на СТО, к нам часто заезжают автомобили которым нужно заменить корзину и диск сцепления, мы рекомендуем комплектующие фирмы Luk. Они имеют среднюю цену и нормальное качество. Учитывая трудоемкость его замены и понимание работы которую оно выполняет становится ясно что система сцепления должна иметь длительный мото ресурс. Имея среднюю цену оно прекрасно справляется с поставленными на него функциями и отлично выхаживает свой ресурс. Качественные фрикционные накладки, выдерживают перепады температуры, имеют отличные фрикционные свойства. Очень крепкие так как радиальные нагрузки которые получает диск сцепления и корзина очень велики. Также имеют демпферную конструкцию с пружинами которые гасят резкие перепады угловых скоростей, а если конструкция автомобиля включает в себя наличие двух массового маховика то наличие данной конструкции теряет свою актуальность и может не иметь места. Так что рекомендую, отличное качество и цена.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 26 фев 2015

    По работе приходиться ездить очень много. У меня Ford Transit, который ездит на длинные расстояния и груженый. Пробуксовка при трогании с места, не чёткое включение передач - это первый признаки плохого сцепления. Как и многие стал перед выбором, каждый хвалит свое. Знаю, что после больших пробегов надо меня сцепление в сборе, чтобы больше не возвращаться к этому вопросу. Выбор пал на именно на Люк. Цена, конечно, кусается, но когда взял в руки, понял, что пройдет не одну тысячу км. После установки не узнал свою машину, как новая. Плавное трогание, как на новой машине, передачи включаются чётко без рывков, а главное- уверенность в душе что оно не откажет в пути, в рейсе, а значит доехать до мета назначения вовремя не составит труда. Кто хочет ездить уверенно долгие тысячи километров в таком как узле сцепление настоятельно рекомендую Люк. Пусть цена слегка и кусается, но оно того стоит.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 15 янв 2015

    Работаю на автосервисе, опыт работы большой, часто с сотрудниками сталкивались с заменой сцепления разных производителей на разные авто. Больше всего нравиться и мне и автовладельцам сцепление Luk . Рассказываю почему: Диск сцепления оснащен более усиленными пружинами. При работе диск создает более мягкое трение, что влияет на минимальный износ корзины. На корзинке лепестки намного хуже обычных, но соответственно они и чаще расположены, что намного смягчает выжим. Нагрузка на трос, вилку и выжимной подшипник существенно уменьшается. Когда устанавливаем сцепление, то смазываем выжимной подшипник, а в Luk уже хорошо смазан с завода. Выбор сейчас большой, но для водителей которые "приросли к рулю" я рекомендую "LUK".

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 28 фев 2020

    Спасибо сцеплению luk, что более-менее запчасти делают, больше 10 к хотя бы прошло. 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 15 фев 2020

    Сцепление прошло порядка 100 000 км. Корзину и Диск ставил Бразильский Luk 620 3116 00. Кстати выжимной я ставил LPR 3220, и он оказался жив после вышеуказанного пробега, и если бы не корзина, то вероятно, что он прошел бы больше. 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 26 фев 2014

    Рабочий транзит гоняет на большие расстояния. В рейсе хочется быть уверенным в машине, поэтому искал качественные запчасти. Сцепление искал в сборе, так проще и вернее. Выбор пал на не самое дешевое в своем классе сцепление LUK. Когда взял в руки, понял, что не ошибся. После установки, машина стала как новая, не дергается, все плавно включается. Сцепление выполнено качественно, без огрехов. Если вам важна надежность сцепления - рекомендую LUK.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 30 апр 2020

    Замена комплекта цепи, после всего этого 200.000 полет нормальный)))

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 09 окт 2018

    На турецком седане 4zz в оригинале LUK, ходит 200 тыс). Брал aisin, первый комплект 200 тыс, а на втором 40 тыс пробежал и диск на основании стал болтаться). Решил перейти на сцепу побольше).

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 16 янв 2014

    LUK ставят как оригинал на многие машины, а многие заменяю оригинал на LUK. Сцепление отличное, качественное и надежное. Особенно приятно, что подходит на ВАЗ. У меня на “девятке” стоит и отлично работает.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 27 ноя 2018

    У меня 2 комплект LUK стоит и никаких проблем. На корзине никаких дефектов или следов износа нет.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 12 дек 2018

    INA/LUK 618309100 работает мягче (комфортнее, схватывает при меньшем ходе педали, чем Валео).

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 16 окт 2019

    Люк + выжимной новый родной, там все детали металл, а на выжимной люка были пластиковые детали. Сделал так по совету мастера и все супер. До этого менял на крафт, проехал тысяч 20 в жесткой манере вождения, люк проехал 40+ и проблем не было, потом продал тачку.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 21 июн 2018

    Комплект сцепления установлено фирмы Luk. С работой вышло в районе 205 евро. Маховик Слава Богу еще в хорошем состояние) За то теперь))) педаль и само сцепление как в новом авто))

    источник: partreview.ru

Добавить отзыв о бренде Luk
на вашу почту придет подтверждение
максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва