логотип бренда Luk

Luk

компания LuK GmbH & Co
рейтинг 4.0
отзывов 155
страна Германия
 германия
сайт

рекомендуют

Описание Luk

LuK, являясь частью Schaeffler Group, основаная в 1965 году, занимает одно из лидирующих мест среди мировых производителей автомобильных сцеплений. Продукция компании включает корзины сцепления, ведомые диски, выжимные подшипники, комплекты сцепления, тросы сцепления, маховики, насосы гидроусилителя руля, амортизаторы багажника, опорные подшипники, направляющие втулки выжимных подшипников, амортизаторы рулевого управления и двигателя. Продукция, предназначенная для поставок на сборочные конвееры автомобильных заводов и их авторизованных сервисов, а также для вторичного рынка (OE, OES и AM), производится по единой технологии. Поставки на конвейер: DaimlerChriysler, Ford, Volvo, Jaguar, BMW, Rover, PSA, Nissan, Ranault, Fiat, CNH, Volkswagen. Все товары LuK были сертифицированы согласно DIN-EN ISO 9001:2008 и ISO TS 16949:2009.

Сертификаты Luk

ISO 9001:2008, ISO TS 16949:2009

Отзывы о Luk (155)

  • добавлено: 09 сен 2020

    Часто стали появляться вибрации на второй передаче, особенно после пробок. Проездил так 5 тыс. Вылетала ошибка «Первый фрикцион слишком малый зазор». Потом начались пробуксовки на 3-ей передаче. Остаток был где то 1.9-2 мм.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 13 июл 2020

    В общем сегодня 13.07.2020 года, пробег на автомобиле 123 тысячи километров. Пришло и мое время заменить сцепление. Заказал сцепление LUK 602000100 (старого образца). К сожалению самостоятельно осуществить данную процедуру не в силах, поехал в автосервис.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 21 июн 2020

    На 40 тыс пробега заменил сцепление. Остаток был 30% и можно было ездить ещё тысяч 10, но напрягала вибрация при разгоне на 2 передаче. Выбор сцепления пал на LUK (602000600). Теперь все отлично. Ни каких вибраций, работает как часы. 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 17 июн 2020

    С самого первого дня глючило сцепление при старте, т.е. плавности не было что очень сильно напрягало в городе. Да и еще педаль оставалась в конце и приходилось её подднргивать ногой. Поменял сцепление на luk стало лучше, но симптомы те же.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 29 мая 2020

    Koffer — просто не нашёл удовлетворяющий меня внешний вид. Lux закрыл для себя как компанию (после опыта с поперечинами). Thule — круто, нравится, но ЦЕНА! Yuago — показались какими-то хлипкими. Inno — аналогично thule.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 30 апр 2020

    Замена комплекта цепи, после всего этого 200.000 полет нормальный)))

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 10 апр 2020

    Люк — нижний предел. Хотя вроде норм km-germany, но не ставил ни разу такое.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 29 фев 2020

    У меня luk 80к отъездил и все норм, а до этого с завода luk 120к отъездил хозяин решил поменять на нового, а на старом износ не критичный можно было ездить дальше.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 28 фев 2020

    Спасибо сцеплению luk, что более-менее запчасти делают, больше 10 к хотя бы прошло. 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 15 фев 2020

    Сцепление прошло порядка 100 000 км. Корзину и Диск ставил Бразильский Luk 620 3116 00. Кстати выжимной я ставил LPR 3220, и он оказался жив после вышеуказанного пробега, и если бы не корзина, то вероятно, что он прошел бы больше. 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 16 янв 2020

    Luk + 5 часов в сервисе самообслуживания на 100к хватит.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 12 янв 2020

    По началу после вали передачи включались жёстче и ощущался талчок до 4-й передачи, но притерлось по мягче. На Валео передачи включались почти как на акпп мягко и не ощутимо…

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 09 дек 2019

    Менял подшипник подвесной, т.к. родной загудел на 185 тыс.км пробега, ну да ладно свое отходил и претензий нет. Поставил такой, вроде фирма не последнее говно, а идет даже в оригинале INA/LUK 712 0764 10. Проехал я на нем около 2 тыс. км и все…развалился.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 20 ноя 2019

    Я понял, что сцеплению приходит конец. Было решено отказаться от заводского валео, и установить luk Арт.620331900. После замены педаль стала намного мягче, и схватывать в самом начале. На старом сцеплении накладки были ещё толстые, но они начали блестеть. Luk нравится больше заводского valeo.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 20 окт 2019

    У меня на поставленном новом комплекте сцепления LuK через 60 000 км на диске все 4 пружины болтались как… в проруби! При том что с корзиной всё ОК! Никаких абсолютно симптомов в работе сцепление не было - всё чётко включалось и выключалось, не шумело, не хрустело. Качество з.п. ещё то....

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 16 окт 2019

    Люк + выжимной новый родной, там все детали металл, а на выжимной люка были пластиковые детали. Сделал так по совету мастера и все супер. До этого менял на крафт, проехал тысяч 20 в жесткой манере вождения, люк проехал 40+ и проблем не было, потом продал тачку.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 25 сен 2019

    Месяц назад менял сцепление комплектом на ford galaxy 1.9 auy, стоял Sachs, я поставил Luk, полет нормальный.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 18 июл 2019

    Масло лил всегда Лук Люкс 5-40 на зиму и 10-40 на лето. Мотор грязноват для пробега в 40 тыс… Решил перейти на шелл. Угар меньше, зимой пуск легче, доверия больше, ну а по мотору — время покажет). Меняю раз в год — пробег 6-7 тыс.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 28 апр 2019

    Выжимной подшипник зашумел практически сразу после установки. 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 19 апр 2019

    Год назад заменил сцепление родное вазовское на LUK. Родное отходило 100 тыс. и рассыпался выжимной и разломал лепестки корзины. LUK отходил год (10 000), причем через полгода начались дерганья при трогании с места, а через год — не едет в гору больше 60 — пробуксовывает.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 09 апр 2019

    Volkswagen T5 Multivan 4Motion 3,2l 235лс. Оригинальное сцепление Luk хватило на 40000 км.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 18 фев 2019

    Недавно выехав на сухой асфальт почувствовал что при резком нажатии на педаль газа на 4 передаче машина стала набирать обороты и скорость осталась прежней. Первое сцепление luk пробег около 30000 км сейчас valeo около 20000 км признаки одинаковые.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 12 дек 2018

    INA/LUK 618309100 работает мягче (комфортнее, схватывает при меньшем ходе педали, чем Валео).

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 12 дек 2018

    45 тыс.км и хана диску.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 01 дек 2018

    Поменял сцепление, стояло валео, поменял так как развалился выжимной…сейчас выжим мягкий., ездить одно удовольствие. Работа стоила 80 $, машина в ремонте была день, мастер был не в восторге от такой сложной работы, сказал что недавно менял сцепление на Т4 так справились за 1,5 часа.)

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 27 ноя 2018

    У меня 2 комплект LUK стоит и никаких проблем. На корзине никаких дефектов или следов износа нет.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 09 окт 2018

    На турецком седане 4zz в оригинале LUK, ходит 200 тыс). Брал aisin, первый комплект 200 тыс, а на втором 40 тыс пробежал и диск на основании стал болтаться). Решил перейти на сцепу побольше).

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 21 авг 2018

    Брал комплект сцепления. Сейчас пробег на нем порядка 65 тысяч. Что нравится - с пробегом никаких своих показателей не утратило, перегрева не боится, ход педали не увеличился, подтягивать трос не пришлось. Что не нравится - не могу отметить хваленую мягкость, момент сцепления достаточно жесткий с непривычки, при перегрева воняет сильно, подшипник skf, который был в комплекте, шумный.

    источник: detaleks.ru
  • добавлено: 13 авг 2018

    По сцеплению поставили корзина и диск в комплекте валео, выжимной ЛУК, после этого через 1000 выжимной засвистел. В итоге через 4000 стало тихо, только не большое шуршание. От выжимного валео отказался, т.к. на нем не было защитного пыльника.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 06 авг 2018

    Я проехал за два года 70000, все гуд, но уже немного буксует. Езжу жестко, газ в пол и до отсечки. Выжимной из комплекта пластиковый, живой. Буду брать опять лук.

    источник: partreview.ru

Добавить отзыв о бренде Luk
на вашу почту придет подтверждение
максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва