логотип бренда Luk

Luk

компания LuK GmbH & Co
рейтинг 4.0
отзывов 155
страна Германия
 германия
сайт

рекомендуют

Описание Luk

LuK, являясь частью Schaeffler Group, основаная в 1965 году, занимает одно из лидирующих мест среди мировых производителей автомобильных сцеплений. Продукция компании включает корзины сцепления, ведомые диски, выжимные подшипники, комплекты сцепления, тросы сцепления, маховики, насосы гидроусилителя руля, амортизаторы багажника, опорные подшипники, направляющие втулки выжимных подшипников, амортизаторы рулевого управления и двигателя. Продукция, предназначенная для поставок на сборочные конвееры автомобильных заводов и их авторизованных сервисов, а также для вторичного рынка (OE, OES и AM), производится по единой технологии. Поставки на конвейер: DaimlerChriysler, Ford, Volvo, Jaguar, BMW, Rover, PSA, Nissan, Ranault, Fiat, CNH, Volkswagen. Все товары LuK были сертифицированы согласно DIN-EN ISO 9001:2008 и ISO TS 16949:2009.

Сертификаты Luk

ISO 9001:2008, ISO TS 16949:2009

Отзывы о Luk (155)

  • добавлено: 09 ноя 2004

    Постаивл LUK.  Комфорт выше крыши. Проехал пока меньше 10 тыс., но впечатление приятное. Рекомендую.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 18 фев 2005

    Я на своей 99 поменял на 20 тыках родное на LUK, проехал на нем 140 тык. Ездил не жалея, и с пробуксовкой и даже принимал участие в гонках…

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 22 апр 2005

    У меня был LUK, слабое очень, прошла 20000 — умерла корзина! С KRAFTTECH доволен! Он мягче, чем LUK, вот уже 2000, а педалька до сих пор мягкая и не колбасит при трогании…

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 31 авг 2005

    Luk прошел 160000, недавно менял — при разборке выяснилось: корзина в отличном состоянии, выжимной в хорошем, диск в плохом, но еще 10 тыс. я думаю прошел бы, так как комплект сцепления был уже куплен (естественно тот же luk) поменял все сразу.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 05 окт 2005

    Вот начал уже гудеть выжимной подшибник да и сам диск что-то не нравится. Стоит LUK вроде ничего сцепление, но я его конечно подубил.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 10 фев 2006

    Менял сцепление — ставил LUK. Месяц отъездил — повело диск. Сервисмены сказали — брак попался. Поменяли на mapa. Поездил 2 месяца появился легкий хруст когда педаль отпускаешь.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 10 фев 2006

    LUK - это хавно, процент брака очень велик! Я себе поставил Valeo.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 18 июл 2006

    На Luk никаких нареканий нет.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 27 ноя 2006

    Ни в коем случае не брать родное сцепление — брак почти 100%! У меня стоит ЛЮК — очень доволен.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 16 дек 2006

    Менял у себя сцепу в сборе Sachs германия от старого хозяина. Было тугое очень, поставил Luk repset германия. Стало мягкое, как и должно быть. Визуально лепестки на корзине старого сцепления жестче.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 10 мая 2007

    Я 2 недели назад поменял родное сцепление на LUK, брал вместе с корзиной и выжимным. Если честно, то мне не понравилось — первая в пробках стала лучше включаться, но такого эффекта как в «классике» не получилось.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 31 окт 2007

    LUK, Valeo, если по деньгам. Сакс дороже, но не лучше.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 31 окт 2007

    При установке оказалось, что корзина имеет не совсем правильные размеры. Вообщем корзина стала цепляться за край стартера. При первой заводке авто я просто охренел от звука и испугался, что что-то установил не так.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 27 ноя 2007

    Luk - нормальное сцепление. Ставил и на свои машины и на классику - проблем НОЛЬ!!! При этом ходит оно дольше заводского раза в три.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 22 мар 2008

    Родное 135 тык отходило. Поставил LUK, наездил на нем 10 тык — все нормально.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 25 мар 2008

    Поставил сцепление Luk (в сборе) + новую вилку+ тросик. Проехал уже 4 тысячи, после замены так ничего и не прошло. Но бить стала меньше.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 18 мая 2008

    Только LUK, проверено временем!

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 11 авг 2008

    Сейчас стоит LUK — при троганьи на горячую идет жуткая вибрация и расколбас… Спасаюсь повышенными оборотами.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 26 сен 2008

    Есть 2 хорошие сцепы LUK и Valeo, каждый выбирает по душе)))).

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 20 фев 2009

    Поставил себе LUK 35 т.км. назад, особых претензий по сцепе нет, но выжимной начал шуметь потихоньку.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 18 мар 2009

    Несколько лет лью luk минералку 10/40 — без проблем (заглядывал под клапанную крышку — чисто).

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 18 мар 2009

    Поставил LUK и выжимной из комплекта… так себе( как мне кажется не подходит по усилию передачи крутящего момента. До этого стояло САКС. Жестко сцепляет, мощное очень даже ничего для 12го мотора.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 29 апр 2009

    У меня LUK стоит. 1,5 тыс. км. — полет нормальный.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 29 мая 2009

    Поставленное LUK отходило всего 35 и начало проскальзывать.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 28 июл 2009

    Поставил VALEO, до него стоял LUK который проехал 30 тыс. Вроде мягенько и выжимной не гудит пока.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 28 авг 2009

    На класике 2107 пробег был 85 тык когда продовал сцепа родная была… На сарайчеге на 27 тык погибло корзина екнулась… Сейчас ЛУК пробег 97 тык пока живое…

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 14 сен 2009

    Мне «хорошие люди» на сервисе «хорошее» сцепление LUK в сборе поставили… Заскрипело при выжиме/отпускании как не смазанная телега на второй день… Смена троса ни к чему не привела. В итоге ресурс 40 тык…

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 05 дек 2009

    Поменял сцепление — проблема решена!!! Поставил LUK. Педаль мягкая, очень нравится, хотя пока и непривычно.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 04 янв 2010

    Стоял LUK а корзина+выжимной SACHS. Так механизм LUKa в отл. сост.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 09 мар 2010

    По личному опыту могу сказать то люк лучше, точнее держится дольше. У сакса корзина держала нормально а вот диск сыпался а точнее разбивало месте под демпферы, люк же оказался значительно прочнее.

    источник: partreview.ru

Добавить отзыв о бренде Luk
на вашу почту придет подтверждение
максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва