логотип бренда OBK

OBK

компания Osaka Bane Ind.
рейтинг 3.4
отзывов 102
страна Япония
 япония
сайт

рекомендуют

Описание OBK

Японская компания OBK (Osaka Bane Inc), основанная в 1933 году, специализируется на производстве пружин подвески. Кроме стандартных винтовых пружин в ассортименте представлены усиленные пружины HEAVY DUTY, понижающие комплекты для спорткаров HEAVY LOAD и повышающие усиленные комплекты для внедорожников. Пружины OBK поставляются на конвейеры японских автопроизводителей. Система контроля качества изготовителя сертифицирована по системе ISO 9001:2008.

Сертификаты OBK

ISO 9001:2008

Отзывы о OBK (102)

  • добавлено: 01 авг 2020

    Поставил пружины ОВК. Машина стоит ровно, и дорогу держит отлично. Стала повыше и грузы можно возить.

  • добавлено: 20 июл 2020

    Решил поделиться опытом эксплуатации усиленных пружин ОВК на заднюю подвеску. Пружины ОВК-С4Н10112Н. Для езды 1 человеку, по началу — они очень жёсткие, как на тубаретке, при загрузке более менее. При замене пружин машина поднялась на 3 см.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 26 мая 2020

    Разочарование, а не пружины. Через полгода эксплуатации просели так, что при загрузке в три человека, машина практически на отбойниках. Причём пружины были якобы усиленные

    источник: detaleks.ru
  • добавлено: 12 мая 2020

    Поставил пружины OBK пепедние. все нравится, машина мягкая.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 12 мая 2020

    После замены пружин на Морде мне все понравилось, решено менять пружины на «Жопе». Решено ставить OBK серые C4B-91092H. Разница между стоком и ОВК: Так же как и на Морде + 4.5 см счастья.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 17 апр 2020

    Пружины полный шлак! Сильно просела машина назад, зимой ездить тяжело везде чиркал. Поставил проставки 2 см под стойки и даже с ними клиренс как у просевших пружин.

  • добавлено: 16 апр 2020

    Никогда не берите пружины OBK, Пружины полный отстой, они да такой степени просели за пол года, что их разобрал без стяжек, правая задняя вообще болталась.

  • добавлено: 13 апр 2020

    Просадка новых пружин OBK. НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ ЭТИ ПРУЖИНЫ!

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 04 апр 2020

    Усиленный ОБК через полгода просел так что при трех человеках сзади авто было почти на отбойниках.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 10 мар 2020

    Зима закончилась и решил сегодня заменить пружины на усиленные OBK. Заменили все, а моего аута попа вообще не поднялась. Решили поставить обратно старые пружины. 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 28 фев 2020

    Стоковые пружины отходили 2 года и сели. Принято решение ставить OBK серые C4B-91091H. Толщина пружины если верить китайскому штангену 14.3, стоковая 13.5. Разница видна не вооруженным взглядом. Результатом доволен + 4.5 см счачтья).

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 19 фев 2020

    Данные пружины стояли 3 года в ниссане, хотя их нужно было менять максимум через 1,5 года, но так как сзади редко кого вожу дожили до данного срока. Пружины полный отстой, они да такой степени просели что их разобрал без стяжек, правая задняя вообще болталась.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 28 янв 2020

    В недалёком прошлом поставил задние obk пружины. Впечатления отличные, крен меньше, пробоев меньше.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 07 янв 2020

    Когда купил машину, на задней оси были просевшие пружины (был так называемый домик). Купил и установил пружины серые усиленные ОВК (средней жесткости) и стойки TAKICHA + регулируемы рычаги MASUMA, машинка поднялась, домик ушел.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 23 дек 2019

    На прошлой неделе заменили передние пружины подвески. Установили ОВК. Уже ставил пружины данного производителя на заднюю ось. Показали себя хорошо. Передняя часть стала чуть выше задней. Примерно на 1 см. 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 12 дек 2019

    Хондоводам на заметку: пружины OBK - идеальное соотношение цены! Предистория: машина просела очень сильно, при загрузке 4-х колес. Задумался о замене задних пружин, наткнулся на пружины OBK. Закакзал и поставил, заказал усиленные.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 23 сен 2019

    Накинул задние пружинки уже давно. Катаюсь уже месяца 3. Рулежка стала получше чем на упиленных родных. Дорогу держит ощутимее лучше. Клиренс от стока сильно не поменялся. Советую!  

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 08 сен 2019

    Решил попробовать OBK C4T44712H, отзывы о производителе хорошие. Остановился на усиленных, и не прогадал. Зад машины поднялся сантиметров на 5, заметно невооруженным взглядом. По мягкости разницы не заметил.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 18 авг 2019

    Усиленные OBK пружины купил. Было от земли до арки — 88 см. Стало 97 см. Ощущения прекрасные, не жесткие. Будто дорога стала ровнее.  

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 09 авг 2019

    Поставил усиленные OBK C4T18722H. До замены зазор между крылом и колесом был в 2 пальца где-то, после замены — в 4 пальца свободно. До сих пор на них, уж несколько лет. Если пустым ездить немного жестковато конечно. Но меня устраивает.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 31 июл 2019

    Делал года 2 назад, амморты Tokico U2972 (Тайвань) от цефиры и пружины OBK серые. С пружинами фигня, облезли, а задок не просел за это время, все держит на ура, чего я только не возил), держит отлично. 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 16 мая 2019

    Пружины подвески ОВК когда у меня стояли, то они не просели от слова вообще, но вот лкп на них со временем начало отслаиваться, что привело к коррозии пружины и дальнейшему разрушению.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 03 мая 2019

    OBK лучше не ставить они слишком жесткие и сильно корму задирают, от этого и управляемость хуже у авто, т.к. передние пружины не имеют такую жесткость и угол кастера передних стоек будет не в норме, от этого усилится крен авто в поворотах, в общем ничего хорошего.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 18 апр 2019

    Не рекомендую очень жосткие отстреливают каждый шов на дороге, калдина ат211

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 15 апр 2019

    Поставил усиленные серого цвета ОВК на короллу аксио 2014 года на заднюю подвеску. Пружины штатного размера с увеличенной жесткостью. Лифт составил 2,5 см, что порадовало. По жесткости пологие неровности на дороге проходит лучше чем на штатных (на штатных сильно машина проседала). Если проседания не будет поменяю и перед.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 19 мар 2019

    Сейчас стоит пружины ОВК обычные (да все хорошо но с пассажирами в заде до отбоя доходят ) ставил опоры RBI стучат махнул на кантракт.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 02 мар 2019

    Пружины Овк смысла нет брать, г**нище редкостное — проседают от 3 месяцев до 2 лет.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 28 янв 2019

    Пружины полный шлак! Неправильно сжимаются и разжимаются! Поставил их испортил себе подвеску, сейчас езжу и мучаюсь!

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 29 дек 2018

    Наконец поменял пружины на усиленные. Сначала офигел от излишней задранности зада и пожалел, что не купил обычные, не усиленные. Потом проехался по ухабам — норм, подвеска работает — даже с пустым багажником. Визуально — привыкну. Толщина у витка усиленных 1,3 мм против 1,1 мм у родных. Высота от арки до колеса стала 16 см с копейками.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 13 дек 2018

    После замены амортизаторов OBK (не усиленных) сильно просела машина назад, зимой ездить тяжело везде чиркал, пришлось ставить проставки 2 см.

    источник: partreview.ru

Добавить отзыв о бренде OBK
на вашу почту придет подтверждение
максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва