логотип бренда OBK

OBK

компания Osaka Bane Ind.
рейтинг 3.5
отзывов 103
страна Япония
 япония
сайт

рекомендуют

Описание OBK

Японская компания OBK (Osaka Bane Inc), основанная в 1933 году, специализируется на производстве пружин подвески. Кроме стандартных винтовых пружин в ассортименте представлены усиленные пружины HEAVY DUTY, понижающие комплекты для спорткаров HEAVY LOAD и повышающие усиленные комплекты для внедорожников. Пружины OBK поставляются на конвейеры японских автопроизводителей. Система контроля качества изготовителя сертифицирована по системе ISO 9001:2008.

Сертификаты OBK

ISO 9001:2008

Отзывы о OBK (103)

  • добавлено: 06 ноя 2007

    Пружины брал ОБК. Передние нечего а задние сразу провисли.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 21 сен 2008

    Стоят пружины OBK. Пружины на полвитка длиннее, соответственно, машина сзади стала на сантиметр выше. По жесткости такие же как оригинал.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 21 сен 2008

    Сам не ставил, зато много продал таких пружин ОВК. Плохих отзывов ни разу не слышал, жалоб и возвратов не было, а это показатель качества и надежности продукта.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 14 мар 2009

    По осени перетняхнул подвеску — заменил сайлентблоки, шаровые («555»), опоры стойки (Лонгхо), пружины (ОБК 3H330) и картриджи (Токико Z3117). На данный момент (6 месяцев) пройдено почти 16 тыс. км.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 10 мая 2009

    Вчера установил задние стойки токико В3145/В3146 и пружины ОВК С4Т-21012 на свою калдину, опасения по поводу пружин были напрасными всё подошло идеально. Поначалу смутило то, что пружина ОВК имеет на 0,6 витка меньше чем оригинал и высота их если поставить рядом, практически одинакова, но в итоге машина поднялась на 2 с небольшим сантиметра по сравнению с тем, что было, чего я и желал получить.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 03 фев 2010

    Амортизаторы износились. Решил поставить стойки от турбо форя и усиленные пружины. Попались синие ОВК. Решение о таком варианте принимал долго. Решился. В итоге машина стала выше, ничего не проседает.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 29 авг 2010

    OBK - средние пружины со средними характеристиками. Главный недостаток пружин в том, что они достаточно быстро начинают проседать. Зато при установке, наоборот, отмечается увеличение клиренса.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 10 дек 2010

    Поставил себе C4T-38051HD 6,5 витков, толщина прутка ~14мм. Всё отлично — и нос задрался (ровнее теперь).

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 14 янв 2011

    В июне менял задние пружины и стойки. ПРужины OBK не помню номер. Стойки каяба ексель джи. После замены стало намного лучше. зад поднялся немного. стойки перестало пробивать. По ощущениям все вибрации идут спереди.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 16 мар 2011

    У себя на Калдине я перед не трогал, а на зад ставил новые OBK с маркировкой HD (усиленные), зад при загрузки не сильно просаживался.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 19 июн 2011

    Вчера состоялась замена задних пружин на c4b-15322. Сначала был в недоумении — родная пружина оказалась на ПЯТЬ! Сантиметров выше и на 1 виток больше. Думали-думали — решили все таки попробовать.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 28 дек 2011

    OBK - неплохие пружины. Производят в Японии на конвейере, а японский конвейер, как правило, качественный. Иногда поступают жалобы на просадку пружин, но в общем все нормально.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 28 дек 2011

    OBK - неплохие пружины. Производят в Японии на конвейере, а японский конвейер, как правило, качественный. Иногда поступают жалобы на просадку пружин, но в общем все нормально.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 09 апр 2012

    Стойки бьет на вылет. Пол года катаюсь и все никак не просядут. Результат конечно достойный. Просвет огромный. По Уазиковским колеям свободно проезжаю! Но с такими пружинами запаса на выстрел у стоек нет совсем. Когда влетаешь резко в яму то грохот страшный!

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 11 апр 2012

    Итак, откатал год на новых пружинах ОВК и два года на амортизаторах от РАВа. Всё прекрасно. Не просели. Клиренс и жёсткость самое то.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 20 авг 2012

    Я ставил себе синие OBK C4H10112HD (или H) — зад поднялся сразу на 10 см против родных пружин, амморты поставил KYB от Сурфа. Перед по чертежам с форума (by Alur) поднялся на 5-5,5 см.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 22 окт 2012

    У меня впереди родные пружины, а взади OBK, машину болтает, что то не нравится мне такой эффект.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 19 янв 2013

    На днях пришли передние пружины, поставил пружины. Кроме того изменений не ощутил ни клиренс ни жесткость не поменялись…

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 06 фев 2013

    У меня Каяба вкуг, пружины ОВК вкуг, все Новое! -45 ездил ничего не стучит и не брякает!

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 20 фев 2013

    Оригинальная вообще хрень подвеска, лечится пружинами ОВК и стойками Каяба. Немного по-мягче и задние пассажиры перестают прыгать на неровностях. Но мягкости какой-нибудь калдины не добиться.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 03 апр 2013

    Год назад ставил на перед пружины ОВК (не усиленные), уже просели. Пробег за год 25-30 тык. Задние тоже подустали. 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 24 апр 2013

    Пружины ОВК черные у меня просели меньше, чем за год. 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 25 апр 2013

    Пружины OBK очень быстро проседают.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 30 апр 2013

    Сегодня поставил новые пружины OBK на задок, старая оригинальная и новая ОВК абсолютно одинаковые оказались и витками, и высотой, и диаметром металла. Высоту авто до и после не замерял, но внешне ничего не заметно, в пустой машине едва заметно задок чуть выше переда т.к. на задке проставки под пружинами 1.5 см стоят. Вывод — нужно подбирать не родные пружины покрупнее (из вариантов с родным аммортизатором) новые эффекта не дадут.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 10 мая 2013

    У меня передние ОВК, а задние KILEN, задние стоят третий год, а передние полгода, всё в норме.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 01 июн 2013

    Хоть немного пожёстче и повыше стала, а то совсем низковата задница была, на «лежачих» подпрыгивала). Пружина задней подвески OBK C4N43402H Япония. Машина стала лучше управляться.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 22 июн 2013

    Поставил сейчас на СТО задние пружины OBK C4Z20122. Машина еще поднялась, сейчас вообще кросовер стала. Эти пружины по жесткости средние. После замены я не заметил разницы в жесткости от старых, только машина поднялась еще.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 23 июн 2013

    ОBK за 2-2.5 года просели дико.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 04 окт 2013

    Брал в свое время ОВК. Шикарные пружины, только чуток выше оригинальных. Из-за этого без всяких проставок машина стала чуток выше, чуток плотнее и собранее. Понравились.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 17 дек 2013

    Заменил пружины. Задние ОВК - усиленные. Передние Каяба - обычные. Усиленные — рекомендую. ***е никакие ямы не страшны. Задралась очень высоко. Не гуляет.

    источник: partreview.ru

Добавить отзыв о бренде OBK
на вашу почту придет подтверждение
максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва