KONI
рекомендуют
Описание KONI
KONI, в настоящее время - крупное специализированное предприятие, разрабатывающее и выпускающее амортизаторы и пружины для легковых автомобилей, внедорожников, автобусов, грузовиков и прицепов. KONI реализует свою продукцию в 90 странах мира. Производственная прорамма насчитывает более 2500 наименований. Однако, амортизаторы производителя KONI не являются продуктом массового производства. Инженеры Koni не копируют оригинальные амортизаторы — характеристики демпфирования разрабатываются и тестируются для каждого автомобиля индивидуально, что бы максимально использовать особенности его подвески. Использование специальной технологии механической и теpмической обpаботки исключает возможность подделки и не позволяет спутать амоpтизатоp KONI ни с каким дpугим. Особенности констpукции амоpтизатоpов KONI позволяют достаточно опеpативно изменять их хаpактеpистики в пpоцессе ходовых испытаний. Таким обpазом, в течение двух-восьми месяцев фиpма имеет возможность pазpаботать амоpтизатоp для любой модели автомобиля. Вся продукция сертифицирована в соответствии с требованиями ISO 9001:2008, ISO 14001. Основано 1857.
Сертификаты KONI
ISO 9001:2008, ISO 14001
Отзывы о KONI (84)
-
Марков Дмитрий Стороннийдобавлено: 17 сен 2020
Отличные амортизаторы! Стоят в круг на Весте СВ КРОСС, ни одного плохого слова не могу про них сказать. Огонь!!!
источник: partreview.ru -
saganroman85@gmail.com Стороннийдобавлено: 08 авг 2020
Купил по совету два задних аморта месяц назад.
источник: partreview.ru -
Миша Гостьдобавлено: 08 июл 2020
Купил амортизаторы по совету друга Koni, машина стала комфортная на бездорожье, мягкая, улучшился разгон автомобиля, на поворотах машина устойчивее, на ямах не стучит. Всем советую, они стоят своих денег.
-
Шурик Надежныйдобавлено: 15 июн 2020
Купил аморты Koni, не прошло и года передняя стойка потекла, жёсткие , слышу каждую яму. Короче не рекомендую.
-
Гармаш Константин Стороннийдобавлено: 21 янв 2020
Решил заменить родные уставшие амортизаторы. Советовали Каябу, но я решил, что лучше дороже, но качественней. И купил в ноябре 2017 года амортизаторы: Амортизатор передний KONI STR.T 8750-1088L - 1.00 шт: 4 950 руб. Амортизатор передний KONI STR.T 8750-1088R - 1.00 шт: 4 950 руб.
источник: partreview.ru -
Teply1983 Стороннийдобавлено: 20 дек 2019
Пришло время описать свои впечатления от амортизаторов Koni Heavy Track. Проехал на них примерно 12 тысяч км. Главным желанием было уменьшить клевки машины при торможении и раскачку на продольных волнах. С этой задачей амортизаторы справились хорошо.
источник: partreview.ru -
Хитеев Дмитрий Стороннийдобавлено: 13 июл 2019
Приобрел koni str по кругу на opel astra g в ООО "Легрант". Все пришло как надо. После установки удивился как едет машина. Совсем другое восприятие дороги и езды. Вся красота раскрывается на трассе. Дорога будто выпрямляется, машина идет четко по курсу без раскачек и рысканий, в повороты будто цепляется за дорогу. По городу тоже заметно на лежачих полицейских и других неровностях при торможении не клюет. Отъездил зиму весну и лето, все ок. Буду надеяться что прослужат долго как говорят производители. Рекомендую тем кому не безразлична безопасность и качество езды, тем которые готовы отдать чуть больше чем за обычные.
источник: partreview.ru -
REDLINE61 Стороннийдобавлено: 19 фев 2019
Номер стоек 8750-1114, стало мягче, пропала раскачка на кочках и исчезли периодические пробивы стоек. В целом рекомендую. Доволен, однозначно да! Цена, качество…
источник: partreview.ru -
Genesis Стороннийдобавлено: 09 фев 2019
Ещё лет 5 назад посоветовал бы Koni (пользовал спорт, вариант с регулировкой жёсткости, за 10 лет откатал 4 комплекта на разных машинах), но сейчас цены на них взлетели вдвое, а качество почти настолько же упало.
источник: partreview.ru -
Гость Стороннийдобавлено: 14 дек 2018
Задние Кони Хеви Трек прошли 4000 тыс. км, а при морозе за -20°, перестали работать вообще, жёсткость в 1-ом положении, зад бьёт, передние не смотрел ещё, разочарован вообщем, цена то у них не маленькая...
источник: partreview.ru -
Amstel1980 Стороннийдобавлено: 04 ноя 2018
Купил я их полтора года назад и за всё это время получаю одно удовольствие от управлением автомобилем, крены стали намного меньше в поворотах, да чуть жестко, но это перечеркивает вседозволенность на трассе и в поворотах. У амортизаторов Кони три положения по жесткости, я выставил на самый мягкий и всё равно они намного жёстче родных. По цене скажу одно, да они дорогие, но уж поверьте они стоят своих денег.
источник: partreview.ru -
Без имени Стороннийдобавлено: 28 авг 2018
Поставил Кони Спорт по кругу. Жесткость регулируется, но я оставил в заводском варианте самые мягкие настройки. С установкой проблем не возникло. Подвеска себя показывает просто великолепно. Ямы пролетает, в поворотах никаких кренов, никакой раскачки. Управляемость отличная, комфорт на высоте. Очень доволен.
источник: detaleks.ru -
etar-krutoi Стороннийдобавлено: 31 июл 2018
Разорился на настоящие стойки Koni sport. Артикул: koni 80401419 SPORT. Синий сарай стал жестче, жопа при форсированном разгоне перестала приседать, в целом поведение машины более предсказуемое.
источник: partreview.ru -
Без имени Стороннийдобавлено: 26 июн 2018
Установил хваленые koni, после четырех месяцев эксплуатации вылетел донный клапан. Решить вопрос по гарантии не удалось, т.к. по мнению продавца, произошло это из-за того, что я влетел в яму. Но я-то знаю, что это не так, потому что у меня 15-тиместный пассажир и по ямам я не гоняю.
источник: detaleks.ru -
Без имени Стороннийдобавлено: 12 июн 2018
Найти в продаже эти амортизаторы не так уж просто, в основном только под заказ, возможно, это из-за их дороговизны. Но моё мнение, они того стоят. Ходят очень долго, множество регулировок, так, что можно приспособить под любой стиль вождения, управляемость отменная. Тем, кто может себе позволить потратиться на амортизаторы, рекомендую этот бренд.
источник: detaleks.ru -
Гость Стороннийдобавлено: 05 июн 2018
Устойчивость, прекрасно отрабатывают дорогу.
источник: partreview.ru -
Алексей1991 Стороннийдобавлено: 29 мая 2018
Себе поставил KONI STR.T. из плюсов — переставляется чашка под пружину. из минусов (но оно же и плюс) — жесткие **** (стыки чувствуются, зато на скорости не кренится, так и хочется быстро ехать и перестраиваться из полосы в полосу).
источник: partreview.ru -
13-Max-13 Стороннийдобавлено: 21 мая 2018
Стояли Кони регулируемые, полностью зажатые сильно уменьшали клевки и крены, в паре с пружинами tough dog и управлялся нормально и на асфальтовых неровностях не скачут.
источник: partreview.ru -
kazantcevtomsk Стороннийдобавлено: 18 мар 2018
Установлены пружины koni-35мм. Подвеска стала немного жёстче, после смены резины на лето будет более понятно, изменилась ли управляемость, пока только внешний вид стал поинтереснее.
источник: partreview.ru -
Гость Стороннийдобавлено: 10 фев 2018
Как и у большинства автовладельцев, рано или поздно назревает вопрос по поводу замены амортизаторов " какие ставить"?! Я не исключение. Катал и Sachs и Kyb Excel -G. ... По поводу последних вобще отрицательные впечатления. Решил прекратить играть в лотерею под названием "Амортизаторы ", и остановил свой выбор на Koni. Заказал, получил. Поменял. Понравилось то, что в городе ведут себя не жёстко и не мягко, средняя жесткость. На трассе ещё не пробовал. Пока только передние поставил. Вот теперь думаю поставить и на зад Koni. Друзья спрашивают - не боишься что жёстко будет?! Нет не боюсь. После Kyb Excel -G ничего хуже быть не может. Так что буду покупать и на зад. Гарантия пол года. Доволен покупкой. Daewoo Lanos
источник: partreview.ru -
lvlatroskin Стороннийдобавлено: 24 ноя 2017
Кренов нет, машина едет отлично, по жёсткости не сказал, чтобы стала ооочень жесткая, средне в общем отлично.
источник: partreview.ru -
som76 Стороннийдобавлено: 21 ноя 2017
Нашел на разборке газовые кони, о чудо… жопа не болтается больше.
источник: partreview.ru -
Павел43 Стороннийдобавлено: 19 ноя 2017
Решил на замену родных рабочих амортизаторов поставить KONI, так ка работа заводских не нравилась с самого начала. Устанавливать начал сам с прокачки. Несколько дней прокачивал, зная важность этого процесса и какие процессы происходят в амортизаторе при прокачивании, и какого результата я добиваюсь от прокачивания амортизаторов. Установить строго по инструкции не получилось так как не было специального динамометрического ключа, позволяющего вставить шестигранник внутрь головки. Я думаю, что и на СТО такого не сделают, в лучшем случае затянут затянут гайки и скорей всего изуродуют амортизаторы пневмогайковёртом. При тестировании аморты показали себя отлично, крены и клевки машины заметно уменьшились, колейность дороги не чувствуется практически совсем, шум в салоне снизился раза в два . Вывод - амортизаторы отличные. И еще - зимняя шипованная направленная резина Гудиер Айс Арктик, которая гудела как вертолёт три зимы на Опель Вектра под амортизаторами Боге масло не знаю модель и Каяба Эксель-Г, и две зимы на Дэу Нексия под заводскими исправными амортизаторами - сейчас НЕ ГУДИТ ВООБЩЕ!!!
источник: partreview.ru -
Павел43 Стороннийдобавлено: 19 ноя 2017
Решил на замену родных рабочих амортизаторов поставить KONI, так ка работа заводских не нравилась с самого начала. Устанавливать начал сам с прокачки. Несколько дней прокачивал, зная важность этого процесса и какие процессы происходят в амортизаторе при прокачивании, и какого результата я добиваюсь от прокачивания амортизаторов. Установить строго по инструкции не получилось так как не было специального динамометрического ключа, позволяющего вставить шестигранник внутрь головки. Я думаю, что и на СТО такого не сделают, в лучшем случае затянут затянут гайки и скорей всего изуродуют амортизаторы пневмогайковёртом. При тестировании аморты показали себя отлично, крены и клевки машины заметно уменьшились, колейность дороги не чувствуется практически совсем, шум в салоне снизился раза в два . Вывод - амортизаторы отличные. И еще - зимняя шипованная направленная резина Гудиер Айс Арктик, которая гудела как вертолёт три зимы на Опель Вектра под амортизаторами Боге масло не знаю модель и Каяба Эксель-Г, и две зимы на Дэу Нексия под заводскими исправными амортизаторами - сейчас НЕ ГУДИТ ВООБЩЕ!!!
источник: partreview.ru -
Влад23 Стороннийдобавлено: 17 сен 2017
В мае 2014 года поставил передние и задние KONI. Сначала был очень доволен, машину не узнавал. По происшествию 1.3 года передняя правая стойка уже потекла. Выбежало масло через регулировочный винт, вторая стойка на подходе. За такие деньги пробег конечно небольшой (32 тыс.км).
источник: partreview.ru -
useitwrong Стороннийдобавлено: 05 авг 2017
Мне не очень повезло с Prokit, вместе с Koni Sport задняя часть машины стала невыносимо низкой. Ободрал уже выхлоп, распорку и по мелочам. На морде всё равно какая-то недостаточная поворачиваемость. Проблема появилась послу установки Koni Sport, либо из-за адской жары.
источник: partreview.ru -
Автогород Стороннийдобавлено: 31 июл 2017
Японский поставщик на конвейер. Редко встречается на рынке. Высокий ценовой сегмент, но цену свою оправдывают.
источник: detaleks.ru -
Без имени Стороннийдобавлено: 31 июл 2017
Японский поставщик на конвейер. Редко встречается на рынке. Высокий ценовой сегмент, но цену свою оправдывают.
источник: detaleks.ru -
Thief of Time Стороннийдобавлено: 22 мая 2017
Отличные стойки с регулировками жесткости и клиренса.
источник: partreview.ru -
потребитель 14 Стороннийдобавлено: 07 фев 2017
При очередном ТО потек задний правый амортизатор. Сказали не затягивать и менять . Погуглив и почитав отзывы остановился на двухтрубных амортизаторах Koni Heavy Track. Производятся они в Нидерландах. Производитель утверждает, что они улучшают комфорт и управляемость как на ровной дороге, так и на бездорожье. Так же они контролируют колебания кузова и сцепление с покрытием. Могу сказать, что все понравилось. Их можно отрегулировать на 3 степеня жесткости под задачи и нагрузки, которые вы определяете для своего автомобиля, улучшился разгон автомобиля, на поворотах машина устойчивее, на ямках, не отрывается от земли, не стучит, при торможении машина не клюет носом. Улучшился комфорт и управляемость на дорогах.
источник: partreview.ru