без логотипа

KONI

компания KONI B.V.
рейтинг 4.2
отзывов 84
страна Нидерланды
 нидерланды
сайт

рекомендуют

Описание KONI

KONI, в настоящее время - крупное специализированное предприятие, разрабатывающее и выпускающее амортизаторы и пружины для легковых автомобилей, внедорожников, автобусов, грузовиков и прицепов. KONI реализует свою продукцию в 90 странах мира. Производственная прорамма насчитывает более 2500 наименований. Однако, амортизаторы производителя KONI не являются продуктом массового производства. Инженеры Koni не копируют оригинальные амортизаторы — характеристики демпфирования разрабатываются и тестируются для каждого автомобиля индивидуально, что бы максимально использовать особенности его подвески. Использование специальной технологии механической и теpмической обpаботки исключает возможность подделки и не позволяет спутать амоpтизатоp KONI ни с каким дpугим. Особенности констpукции амоpтизатоpов KONI позволяют достаточно опеpативно изменять их хаpактеpистики в пpоцессе ходовых испытаний. Таким обpазом, в течение двух-восьми месяцев фиpма имеет возможность pазpаботать амоpтизатоp для любой модели автомобиля. Вся продукция сертифицирована в соответствии с требованиями ISO 9001:2008, ISO 14001. Основано 1857.

Сертификаты KONI

ISO 9001:2008, ISO 14001

Отзывы о KONI (84)

  • добавлено: 04 фев 2006

    Купил KONI, один раз заплатил и забыл. Насколько я знаю завод изготовитель (KONI Голандия) вообще дает по жизненную гарантию на аморы…

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 20 фев 2006

    Лучше использовать хорошие двухтрубные амортизаторы. Например Koni, которые имеют регулировку для компенсации недостатка жесткости на малых ходах.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 22 апр 2006

    Опоры — не менял, стоят штатные. Амортизаторы — «родные», монро, кони.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 10 июл 2006

    Стойки стоят «KONI». Состояние — норма. Пробег порядка 30 тыс. км. Не очень комфортно ездить — жестко работают, особенно на малых скоростях !), но зато с ростом скорости машина на них более устойчиво себя ведет. За год они «разносились» — мягче стали немного.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 18 дек 2006

    На днях на зад установил «кони спорт» и пружины «клаксон спорт », машину даже с задними амортами не узнать, жосткость установил в половину конечно на кочках стало немного потряхивать то есть стало жоще, но управляемость даже с задними «кони» увеличелась в несколько раз.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 31 янв 2007

    Поставил Koni Special (масло) по кругу — доволен. И бюджетнее Sport получилось.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 01 фев 2007

    KONI газухи - рулят, жёсткие, крены минимальные, хоть и дорого, но того стоит.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 22 апр 2007

     Нормальные амортизаторы Кони Спорт или Бильштайны B6.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 01 окт 2007

    Когда я поставил KONI. Второй год чувсво кайфа от коней еще не пропало.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 20 окт 2007

    Я поставил… доволен. Перестали колеса за арки задевать (у кого ВР, тот точно поймет). ставил Koni Sport, пружины, опорники и т.д. оригинал.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 01 мар 2008

    Кони — комфортные и реально работающие амортизаторы.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 21 мар 2008

    У самого уже на второй машине стоят B6 по кругу. Отзывы в большинстве положительные. На них чем быстрее едешь тем они мягче. На скорости практически любые неровности и ямки хавает. Очень хороший выбор. Ямок, рельс, лежачих полицейских для меня несуществует.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 31 июл 2008

    Поставил я KONI. Лично у меня машина стала раза в 2-3 мягче! Теперь ямки на дорогах не «квадратные», а более «округлые», мелкие неровности вообще не замечает, на крупных не бухает, не стучит. Кони — очень мягкие амортизаторы! Теперь вообще дорогу держит супер, при этом все неровности перерабатывает плавно и тихо.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 08 окт 2008

    Поставил амортизаторы KONI FSD, очень даволен. Разница по цене с оригиналом совсем некритичная, и только плюсы.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 10 ноя 2008

    Приобрел себе вот такой девайс: И соответственно сразу установил. Машина немножко опустилась, особенно задняя часть, сказали перед еще просядет. Ощущения потрясающие, кренится на порядок меньше, зато стыки на дорогах проходит приятнее. 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 18 янв 2009

    Koni FSD с пружинами Koni же. Обалденно для гражданской машины.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 19 янв 2009

    Все работает очень гуд. У мну уже 15 тыщ (примерно) — полет нормальный. Кони — спорт регулируемый (самое жесткое положение).

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 25 апр 2009

    Прошел уже почти год как инсталил сии амморты (Кони спорт регулируемые — пластмассовым ключем на штоке). Дивайс жив пробежал тыщ 25 (80% — трасса). Сел было прокатиться в стоковую двенашку подруги и офигел от такого корабля…

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 18 окт 2009

     Сзади установлены Кони Спорт, и честно говоря, мне такая ситуация не нравится - слишком жестко, слышу каждую выбоину (хотя, когда машина подгружена, гораздо приятнее).  

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 20 ноя 2009

    160 т.км прошел не давно. Полёт отличный. Менял: генератор, стойки и пружины (кони), пер. рычаги и пер. опорные подшипники и торм диски… Авто в очень хорошем состоянии. Ещё столько же прокатает без проблем!!!

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 10 дек 2010

    Пружины Eibach Pro Kit -30, аммортизаторы Кони Спорт, опоры Асоми Про Комфорт/ Используется эта комплектация с 2000 км пробега машины, сейчас 98000, соотношение управляемость-комфорт дя меня на высоте, единственный недостаток на больших кочках, особенно гребенке ощутимо потряхивает.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 09 фев 2011

    В комфорте сохранить и управляемость сохранить — Koni Sport. Отличный вариант и оч бюждетно!

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 25 мар 2011

    Кони для меня это идеальный вариант цена + управляемость + комфорт! 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 17 мая 2011

    Пружины хорошие и Кони и Айбак и Бильштайн.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 12 мар 2012

    Поставил на зад с амортизаторами KONI FSD пружины от Филдера 1,5. В собранном состоянии стойка по высоте идентична старой. Крыло от земли поднялось на 5 мм (всего). Проседать под моим весом в багажнике стало меньше.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 16 мар 2012

    Амортизаторами очень доволен! Одновременно мягкие и хорошо держат дорогу!

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 20 мая 2012

    Только один раз поставил дубль в подвеску — амортизаторы KONI и то ощущения от управления уже не те..., да и в мороз замерзают намного раньше.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 27 мая 2012

    После установки управление стало четким, машина собранной, тормоза информативнее, пропала раскачиваемость и клевки машины! Доволен как слон!

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 05 июн 2012

    Так ведь хорошее дешёвым не бывает. 4,5 года уж, как поменял штатные задние на «KONI», с регулировкой жёсткости. Плюсов много, минусов не заметил.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 14 июн 2012

    Поставил Кони Хеви Трэк (для внедорожников) вместо Монро. Стоят хваленые Кони в два раза дороже, а прослужили столько же. Зато наклейка фирменная от них осталась. И жестче Кони ощутимей, чем Монро.

    источник: partreview.ru

Добавить отзыв о бренде KONI
на вашу почту придет подтверждение
максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва