KONI
рекомендуют
Описание KONI
KONI, в настоящее время - крупное специализированное предприятие, разрабатывающее и выпускающее амортизаторы и пружины для легковых автомобилей, внедорожников, автобусов, грузовиков и прицепов. KONI реализует свою продукцию в 90 странах мира. Производственная прорамма насчитывает более 2500 наименований. Однако, амортизаторы производителя KONI не являются продуктом массового производства. Инженеры Koni не копируют оригинальные амортизаторы — характеристики демпфирования разрабатываются и тестируются для каждого автомобиля индивидуально, что бы максимально использовать особенности его подвески. Использование специальной технологии механической и теpмической обpаботки исключает возможность подделки и не позволяет спутать амоpтизатоp KONI ни с каким дpугим. Особенности констpукции амоpтизатоpов KONI позволяют достаточно опеpативно изменять их хаpактеpистики в пpоцессе ходовых испытаний. Таким обpазом, в течение двух-восьми месяцев фиpма имеет возможность pазpаботать амоpтизатоp для любой модели автомобиля. Вся продукция сертифицирована в соответствии с требованиями ISO 9001:2008, ISO 14001. Основано 1857.
Сертификаты KONI
ISO 9001:2008, ISO 14001
Отзывы о KONI (84)
-
CHV33 Стороннийдобавлено: 04 фев 2006
Купил KONI, один раз заплатил и забыл. Насколько я знаю завод изготовитель (KONI Голандия) вообще дает по жизненную гарантию на аморы…
источник: partreview.ru -
KONI-Питер Стороннийдобавлено: 20 фев 2006
Лучше использовать хорошие двухтрубные амортизаторы. Например Koni, которые имеют регулировку для компенсации недостатка жесткости на малых ходах.
источник: partreview.ru -
German_rus99 Стороннийдобавлено: 22 апр 2006
Опоры — не менял, стоят штатные. Амортизаторы — «родные», монро, кони.
источник: partreview.ru -
BVV Стороннийдобавлено: 10 июл 2006
Стойки стоят «KONI». Состояние — норма. Пробег порядка 30 тыс. км. Не очень комфортно ездить — жестко работают, особенно на малых скоростях !), но зато с ростом скорости машина на них более устойчиво себя ведет. За год они «разносились» — мягче стали немного.
источник: partreview.ru -
DIMITRIU Стороннийдобавлено: 18 дек 2006
На днях на зад установил «кони спорт» и пружины «клаксон спорт », машину даже с задними амортами не узнать, жосткость установил в половину конечно на кочках стало немного потряхивать то есть стало жоще, но управляемость даже с задними «кони» увеличелась в несколько раз.
источник: partreview.ru -
Доскер Стороннийдобавлено: 31 янв 2007
Поставил Koni Special (масло) по кругу — доволен. И бюджетнее Sport получилось.
источник: partreview.ru -
Люцифер Стороннийдобавлено: 01 фев 2007
KONI газухи - рулят, жёсткие, крены минимальные, хоть и дорого, но того стоит.
источник: partreview.ru -
alex-xxl Стороннийдобавлено: 22 апр 2007
Нормальные амортизаторы Кони Спорт или Бильштайны B6.
источник: partreview.ru -
OL@G4 Стороннийдобавлено: 01 окт 2007
Когда я поставил KONI. Второй год чувсво кайфа от коней еще не пропало.
источник: partreview.ru -
Karlos Стороннийдобавлено: 20 окт 2007
Я поставил… доволен. Перестали колеса за арки задевать (у кого ВР, тот точно поймет). ставил Koni Sport, пружины, опорники и т.д. оригинал.
источник: partreview.ru -
RazzoR 35 Стороннийдобавлено: 01 мар 2008
Кони — комфортные и реально работающие амортизаторы.
источник: partreview.ru -
Andi VR6 Стороннийдобавлено: 21 мар 2008
У самого уже на второй машине стоят B6 по кругу. Отзывы в большинстве положительные. На них чем быстрее едешь тем они мягче. На скорости практически любые неровности и ямки хавает. Очень хороший выбор. Ямок, рельс, лежачих полицейских для меня несуществует.
источник: partreview.ru -
spirit88 Стороннийдобавлено: 31 июл 2008
Поставил я KONI. Лично у меня машина стала раза в 2-3 мягче! Теперь ямки на дорогах не «квадратные», а более «округлые», мелкие неровности вообще не замечает, на крупных не бухает, не стучит. Кони — очень мягкие амортизаторы! Теперь вообще дорогу держит супер, при этом все неровности перерабатывает плавно и тихо.
источник: partreview.ru -
DionnissS Стороннийдобавлено: 08 окт 2008
Поставил амортизаторы KONI FSD, очень даволен. Разница по цене с оригиналом совсем некритичная, и только плюсы.
источник: partreview.ru -
Caxep Стороннийдобавлено: 10 ноя 2008
Приобрел себе вот такой девайс: И соответственно сразу установил. Машина немножко опустилась, особенно задняя часть, сказали перед еще просядет. Ощущения потрясающие, кренится на порядок меньше, зато стыки на дорогах проходит приятнее.
источник: partreview.ru -
RazzoR 35 Стороннийдобавлено: 18 янв 2009
Koni FSD с пружинами Koni же. Обалденно для гражданской машины.
источник: partreview.ru -
Ганс 49 Стороннийдобавлено: 19 янв 2009
Все работает очень гуд. У мну уже 15 тыщ (примерно) — полет нормальный. Кони — спорт регулируемый (самое жесткое положение).
источник: partreview.ru -
Ганс 49 Стороннийдобавлено: 25 апр 2009
Прошел уже почти год как инсталил сии амморты (Кони спорт регулируемые — пластмассовым ключем на штоке). Дивайс жив пробежал тыщ 25 (80% — трасса). Сел было прокатиться в стоковую двенашку подруги и офигел от такого корабля…
источник: partreview.ru -
zvuk270 Стороннийдобавлено: 18 окт 2009
Сзади установлены Кони Спорт, и честно говоря, мне такая ситуация не нравится - слишком жестко, слышу каждую выбоину (хотя, когда машина подгружена, гораздо приятнее).
источник: partreview.ru -
aRRRch1 Стороннийдобавлено: 20 ноя 2009
160 т.км прошел не давно. Полёт отличный. Менял: генератор, стойки и пружины (кони), пер. рычаги и пер. опорные подшипники и торм диски… Авто в очень хорошем состоянии. Ещё столько же прокатает без проблем!!!
источник: partreview.ru -
ДмитрийСТ Стороннийдобавлено: 10 дек 2010
Пружины Eibach Pro Kit -30, аммортизаторы Кони Спорт, опоры Асоми Про Комфорт/ Используется эта комплектация с 2000 км пробега машины, сейчас 98000, соотношение управляемость-комфорт дя меня на высоте, единственный недостаток на больших кочках, особенно гребенке ощутимо потряхивает.
источник: partreview.ru -
djgooseman Стороннийдобавлено: 09 фев 2011
В комфорте сохранить и управляемость сохранить — Koni Sport. Отличный вариант и оч бюждетно!
источник: partreview.ru -
tournament Стороннийдобавлено: 25 мар 2011
Кони для меня это идеальный вариант цена + управляемость + комфорт!
источник: partreview.ru -
Nikson-RS Стороннийдобавлено: 17 мая 2011
Пружины хорошие и Кони и Айбак и Бильштайн.
источник: partreview.ru -
xbarter Стороннийдобавлено: 12 мар 2012
Поставил на зад с амортизаторами KONI FSD пружины от Филдера 1,5. В собранном состоянии стойка по высоте идентична старой. Крыло от земли поднялось на 5 мм (всего). Проседать под моим весом в багажнике стало меньше.
источник: partreview.ru -
etoDENISs Стороннийдобавлено: 16 мар 2012
Амортизаторами очень доволен! Одновременно мягкие и хорошо держат дорогу!
источник: partreview.ru -
ant373 Стороннийдобавлено: 20 мая 2012
Только один раз поставил дубль в подвеску — амортизаторы KONI и то ощущения от управления уже не те..., да и в мороз замерзают намного раньше.
источник: partreview.ru -
mastakillla Стороннийдобавлено: 27 мая 2012
После установки управление стало четким, машина собранной, тормоза информативнее, пропала раскачиваемость и клевки машины! Доволен как слон!
источник: partreview.ru -
Genesis Стороннийдобавлено: 05 июн 2012
Так ведь хорошее дешёвым не бывает. 4,5 года уж, как поменял штатные задние на «KONI», с регулировкой жёсткости. Плюсов много, минусов не заметил.
источник: partreview.ru -
Сергей_Владимирович Стороннийдобавлено: 14 июн 2012
Поставил Кони Хеви Трэк (для внедорожников) вместо Монро. Стоят хваленые Кони в два раза дороже, а прослужили столько же. Зато наклейка фирменная от них осталась. И жестче Кони ощутимей, чем Монро.
источник: partreview.ru