без логотипа

KONI

компания KONI B.V.
рейтинг 4.2
отзывов 84
страна Нидерланды
 нидерланды
сайт

рекомендуют

Описание KONI

KONI, в настоящее время - крупное специализированное предприятие, разрабатывающее и выпускающее амортизаторы и пружины для легковых автомобилей, внедорожников, автобусов, грузовиков и прицепов. KONI реализует свою продукцию в 90 странах мира. Производственная прорамма насчитывает более 2500 наименований. Однако, амортизаторы производителя KONI не являются продуктом массового производства. Инженеры Koni не копируют оригинальные амортизаторы — характеристики демпфирования разрабатываются и тестируются для каждого автомобиля индивидуально, что бы максимально использовать особенности его подвески. Использование специальной технологии механической и теpмической обpаботки исключает возможность подделки и не позволяет спутать амоpтизатоp KONI ни с каким дpугим. Особенности констpукции амоpтизатоpов KONI позволяют достаточно опеpативно изменять их хаpактеpистики в пpоцессе ходовых испытаний. Таким обpазом, в течение двух-восьми месяцев фиpма имеет возможность pазpаботать амоpтизатоp для любой модели автомобиля. Вся продукция сертифицирована в соответствии с требованиями ISO 9001:2008, ISO 14001. Основано 1857.

Сертификаты KONI

ISO 9001:2008, ISO 14001

Отзывы о KONI (84)

  • добавлено: 19 ноя 2017

    Решил на замену родных рабочих амортизаторов поставить KONI, так ка работа заводских не нравилась с самого начала. Устанавливать начал сам с прокачки. Несколько дней прокачивал, зная важность этого процесса и какие процессы происходят в амортизаторе при прокачивании, и какого результата я добиваюсь от прокачивания амортизаторов. Установить строго по инструкции не получилось так как не было специального динамометрического ключа, позволяющего вставить шестигранник внутрь головки. Я думаю, что и на СТО такого не сделают, в лучшем случае затянут затянут гайки и скорей всего изуродуют амортизаторы пневмогайковёртом. При тестировании аморты показали себя отлично, крены и клевки машины заметно уменьшились, колейность дороги не чувствуется практически совсем, шум в салоне снизился раза в два . Вывод - амортизаторы отличные. И еще - зимняя шипованная направленная резина Гудиер Айс Арктик, которая гудела как вертолёт три зимы на Опель Вектра под амортизаторами Боге масло не знаю модель и Каяба Эксель-Г, и две зимы на Дэу Нексия под заводскими исправными амортизаторами - сейчас НЕ ГУДИТ ВООБЩЕ!!!

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 29 мая 2018

    Себе поставил KONI STR.T.  из плюсов — переставляется чашка под пружину. из минусов (но оно же и плюс) — жесткие **** (стыки чувствуются, зато на скорости не кренится, так и хочется быстро ехать и перестраиваться из полосы в полосу).

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 25 мар 2011

    Кони для меня это идеальный вариант цена + управляемость + комфорт! 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 15 июн 2012

    Мои Koni Special пробежали 146 ткм. Из минусов конечно же их цена.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 05 июн 2012

    Так ведь хорошее дешёвым не бывает. 4,5 года уж, как поменял штатные задние на «KONI», с регулировкой жёсткости. Плюсов много, минусов не заметил.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 27 мая 2012

    После установки управление стало четким, машина собранной, тормоза информативнее, пропала раскачиваемость и клевки машины! Доволен как слон!

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 10 ноя 2008

    Приобрел себе вот такой девайс: И соответственно сразу установил. Машина немножко опустилась, особенно задняя часть, сказали перед еще просядет. Ощущения потрясающие, кренится на порядок меньше, зато стыки на дорогах проходит приятнее. 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 08 окт 2008

    Поставил амортизаторы KONI FSD, очень даволен. Разница по цене с оригиналом совсем некритичная, и только плюсы.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 18 янв 2009

    Koni FSD с пружинами Koni же. Обалденно для гражданской машины.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 10 дек 2010

    Пружины Eibach Pro Kit -30, аммортизаторы Кони Спорт, опоры Асоми Про Комфорт/ Используется эта комплектация с 2000 км пробега машины, сейчас 98000, соотношение управляемость-комфорт дя меня на высоте, единственный недостаток на больших кочках, особенно гребенке ощутимо потряхивает.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 20 ноя 2009

    160 т.км прошел не давно. Полёт отличный. Менял: генератор, стойки и пружины (кони), пер. рычаги и пер. опорные подшипники и торм диски… Авто в очень хорошем состоянии. Ещё столько же прокатает без проблем!!!

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 25 апр 2009

    Прошел уже почти год как инсталил сии амморты (Кони спорт регулируемые — пластмассовым ключем на штоке). Дивайс жив пробежал тыщ 25 (80% — трасса). Сел было прокатиться в стоковую двенашку подруги и офигел от такого корабля…

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 09 фев 2011

    В комфорте сохранить и управляемость сохранить — Koni Sport. Отличный вариант и оч бюждетно!

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 01 фев 2007

    KONI газухи - рулят, жёсткие, крены минимальные, хоть и дорого, но того стоит.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 31 янв 2007

    Поставил Koni Special (масло) по кругу — доволен. И бюджетнее Sport получилось.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 18 дек 2006

    На днях на зад установил «кони спорт» и пружины «клаксон спорт », машину даже с задними амортами не узнать, жосткость установил в половину конечно на кочках стало немного потряхивать то есть стало жоще, но управляемость даже с задними «кони» увеличелась в несколько раз.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 21 мар 2008

    У самого уже на второй машине стоят B6 по кругу. Отзывы в большинстве положительные. На них чем быстрее едешь тем они мягче. На скорости практически любые неровности и ямки хавает. Очень хороший выбор. Ямок, рельс, лежачих полицейских для меня несуществует.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 01 мар 2008

    Кони — комфортные и реально работающие амортизаторы.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 20 окт 2007

    Я поставил… доволен. Перестали колеса за арки задевать (у кого ВР, тот точно поймет). ставил Koni Sport, пружины, опорники и т.д. оригинал.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 22 апр 2006

    Опоры — не менял, стоят штатные. Амортизаторы — «родные», монро, кони.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 19 фев 2019

    Номер стоек 8750-1114, стало мягче, пропала раскачка на кочках и исчезли периодические пробивы стоек. В целом рекомендую. Доволен, однозначно да! Цена, качество…

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 04 ноя 2018

    Купил я их полтора года назад и за всё это время получаю одно удовольствие от управлением автомобилем, крены стали намного меньше в поворотах, да чуть жестко, но это перечеркивает вседозволенность на трассе и в поворотах. У амортизаторов Кони три положения по жесткости, я выставил на самый мягкий и всё равно они намного жёстче родных. По цене скажу одно, да они дорогие, но уж поверьте они стоят своих денег.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 31 июл 2018

    Разорился на настоящие стойки Koni sport. Артикул: koni 80401419 SPORT. Синий сарай стал жестче, жопа при форсированном разгоне перестала приседать, в целом поведение машины более предсказуемое.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 10 фев 2018

    Как и у большинства автовладельцев, рано или поздно назревает вопрос по поводу замены амортизаторов " какие ставить"?! Я не исключение. Катал и Sachs и Kyb Excel -G. ... По поводу последних вобще отрицательные впечатления. Решил прекратить играть в лотерею под названием "Амортизаторы ", и остановил свой выбор на Koni. Заказал, получил. Поменял. Понравилось то, что в городе ведут себя не жёстко и не мягко, средняя жесткость. На трассе ещё не пробовал. Пока только передние поставил. Вот теперь думаю поставить и на зад Koni. Друзья спрашивают - не боишься что жёстко будет?! Нет не боюсь. После Kyb Excel -G ничего хуже быть не может. Так что буду покупать и на зад. Гарантия пол года. Доволен покупкой. Daewoo Lanos

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 24 ноя 2017

    Кренов нет, машина едет отлично, по жёсткости не сказал, чтобы стала ооочень жесткая, средне в общем отлично.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 21 ноя 2017

    Нашел на разборке газовые кони, о чудо… жопа не болтается больше.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 19 ноя 2017

    Решил на замену родных рабочих амортизаторов поставить KONI, так ка работа заводских не нравилась с самого начала. Устанавливать начал сам с прокачки. Несколько дней прокачивал, зная важность этого процесса и какие процессы происходят в амортизаторе при прокачивании, и какого результата я добиваюсь от прокачивания амортизаторов. Установить строго по инструкции не получилось так как не было специального динамометрического ключа, позволяющего вставить шестигранник внутрь головки. Я думаю, что и на СТО такого не сделают, в лучшем случае затянут затянут гайки и скорей всего изуродуют амортизаторы пневмогайковёртом. При тестировании аморты показали себя отлично, крены и клевки машины заметно уменьшились, колейность дороги не чувствуется практически совсем, шум в салоне снизился раза в два . Вывод - амортизаторы отличные. И еще - зимняя шипованная направленная резина Гудиер Айс Арктик, которая гудела как вертолёт три зимы на Опель Вектра под амортизаторами Боге масло не знаю модель и Каяба Эксель-Г, и две зимы на Дэу Нексия под заводскими исправными амортизаторами - сейчас НЕ ГУДИТ ВООБЩЕ!!!

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 22 мая 2017

    Отличные стойки с регулировками жесткости и клиренса.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 07 фев 2017

    При очередном ТО потек задний правый амортизатор. Сказали не затягивать и менять . Погуглив и почитав отзывы остановился на двухтрубных амортизаторах Koni Heavy Track. Производятся они в Нидерландах. Производитель утверждает, что они улучшают комфорт и управляемость как на ровной дороге, так и на бездорожье. Так же они контролируют колебания кузова и сцепление с покрытием. Могу сказать, что все понравилось. Их можно отрегулировать на 3 степеня жесткости под задачи и нагрузки, которые вы определяете для своего автомобиля, улучшился разгон автомобиля, на поворотах машина устойчивее, на ямках, не отрывается от земли, не стучит, при торможении машина не клюет носом. Улучшился комфорт и управляемость на дорогах.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 05 фев 2017

    Поставил по кругу "Koni Sport" с регулируемой жесткостью, причем изменять заводские настройки не стал. Устанавливали сами в гараже с другом, проблем никаких не было. всё очень просто и понятно, из инструмента кроме гаечных ключей понадобились болгарка и дрель. На все пошло часа 4-5, но это вместе с перекурами. На следующий день поехал в длинный путь 700 км, по нашим убитым дорогам, сначала, конечно аккуратно, но когда почувствовал, как машина себя ведет на дороге наступил на педаль. Подвеска вела себя просто отлично, большинство ям пролетал на скорости 100-120 без проблем, на поворотах при хорошем асфальте газ вообще не сбрасывал, машина идет как по рельсам, ни кренов ни раскачки нет и в помине. В комфорте не потерял, управляемость вообще возросла на порядок. Проехал за поездку 2тыс.км, приехал проверил, всё отлично.

    источник: partreview.ru

Добавить отзыв о бренде KONI
на вашу почту придет подтверждение
максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва