KONI
рекомендуют
Описание KONI
KONI, в настоящее время - крупное специализированное предприятие, разрабатывающее и выпускающее амортизаторы и пружины для легковых автомобилей, внедорожников, автобусов, грузовиков и прицепов. KONI реализует свою продукцию в 90 странах мира. Производственная прорамма насчитывает более 2500 наименований. Однако, амортизаторы производителя KONI не являются продуктом массового производства. Инженеры Koni не копируют оригинальные амортизаторы — характеристики демпфирования разрабатываются и тестируются для каждого автомобиля индивидуально, что бы максимально использовать особенности его подвески. Использование специальной технологии механической и теpмической обpаботки исключает возможность подделки и не позволяет спутать амоpтизатоp KONI ни с каким дpугим. Особенности констpукции амоpтизатоpов KONI позволяют достаточно опеpативно изменять их хаpактеpистики в пpоцессе ходовых испытаний. Таким обpазом, в течение двух-восьми месяцев фиpма имеет возможность pазpаботать амоpтизатоp для любой модели автомобиля. Вся продукция сертифицирована в соответствии с требованиями ISO 9001:2008, ISO 14001. Основано 1857.
Сертификаты KONI
ISO 9001:2008, ISO 14001
Отзывы о KONI (84)
-
Павел43 Стороннийдобавлено: 19 ноя 2017
Решил на замену родных рабочих амортизаторов поставить KONI, так ка работа заводских не нравилась с самого начала. Устанавливать начал сам с прокачки. Несколько дней прокачивал, зная важность этого процесса и какие процессы происходят в амортизаторе при прокачивании, и какого результата я добиваюсь от прокачивания амортизаторов. Установить строго по инструкции не получилось так как не было специального динамометрического ключа, позволяющего вставить шестигранник внутрь головки. Я думаю, что и на СТО такого не сделают, в лучшем случае затянут затянут гайки и скорей всего изуродуют амортизаторы пневмогайковёртом. При тестировании аморты показали себя отлично, крены и клевки машины заметно уменьшились, колейность дороги не чувствуется практически совсем, шум в салоне снизился раза в два . Вывод - амортизаторы отличные. И еще - зимняя шипованная направленная резина Гудиер Айс Арктик, которая гудела как вертолёт три зимы на Опель Вектра под амортизаторами Боге масло не знаю модель и Каяба Эксель-Г, и две зимы на Дэу Нексия под заводскими исправными амортизаторами - сейчас НЕ ГУДИТ ВООБЩЕ!!!
источник: partreview.ru -
Алексей1991 Стороннийдобавлено: 29 мая 2018
Себе поставил KONI STR.T. из плюсов — переставляется чашка под пружину. из минусов (но оно же и плюс) — жесткие **** (стыки чувствуются, зато на скорости не кренится, так и хочется быстро ехать и перестраиваться из полосы в полосу).
источник: partreview.ru -
tournament Стороннийдобавлено: 25 мар 2011
Кони для меня это идеальный вариант цена + управляемость + комфорт!
источник: partreview.ru -
dooh7 Стороннийдобавлено: 15 июн 2012
Мои Koni Special пробежали 146 ткм. Из минусов конечно же их цена.
источник: partreview.ru -
Genesis Стороннийдобавлено: 05 июн 2012
Так ведь хорошее дешёвым не бывает. 4,5 года уж, как поменял штатные задние на «KONI», с регулировкой жёсткости. Плюсов много, минусов не заметил.
источник: partreview.ru -
mastakillla Стороннийдобавлено: 27 мая 2012
После установки управление стало четким, машина собранной, тормоза информативнее, пропала раскачиваемость и клевки машины! Доволен как слон!
источник: partreview.ru -
Caxep Стороннийдобавлено: 10 ноя 2008
Приобрел себе вот такой девайс: И соответственно сразу установил. Машина немножко опустилась, особенно задняя часть, сказали перед еще просядет. Ощущения потрясающие, кренится на порядок меньше, зато стыки на дорогах проходит приятнее.
источник: partreview.ru -
DionnissS Стороннийдобавлено: 08 окт 2008
Поставил амортизаторы KONI FSD, очень даволен. Разница по цене с оригиналом совсем некритичная, и только плюсы.
источник: partreview.ru -
RazzoR 35 Стороннийдобавлено: 18 янв 2009
Koni FSD с пружинами Koni же. Обалденно для гражданской машины.
источник: partreview.ru -
ДмитрийСТ Стороннийдобавлено: 10 дек 2010
Пружины Eibach Pro Kit -30, аммортизаторы Кони Спорт, опоры Асоми Про Комфорт/ Используется эта комплектация с 2000 км пробега машины, сейчас 98000, соотношение управляемость-комфорт дя меня на высоте, единственный недостаток на больших кочках, особенно гребенке ощутимо потряхивает.
источник: partreview.ru -
aRRRch1 Стороннийдобавлено: 20 ноя 2009
160 т.км прошел не давно. Полёт отличный. Менял: генератор, стойки и пружины (кони), пер. рычаги и пер. опорные подшипники и торм диски… Авто в очень хорошем состоянии. Ещё столько же прокатает без проблем!!!
источник: partreview.ru -
Ганс 49 Стороннийдобавлено: 25 апр 2009
Прошел уже почти год как инсталил сии амморты (Кони спорт регулируемые — пластмассовым ключем на штоке). Дивайс жив пробежал тыщ 25 (80% — трасса). Сел было прокатиться в стоковую двенашку подруги и офигел от такого корабля…
источник: partreview.ru -
djgooseman Стороннийдобавлено: 09 фев 2011
В комфорте сохранить и управляемость сохранить — Koni Sport. Отличный вариант и оч бюждетно!
источник: partreview.ru -
Люцифер Стороннийдобавлено: 01 фев 2007
KONI газухи - рулят, жёсткие, крены минимальные, хоть и дорого, но того стоит.
источник: partreview.ru -
Доскер Стороннийдобавлено: 31 янв 2007
Поставил Koni Special (масло) по кругу — доволен. И бюджетнее Sport получилось.
источник: partreview.ru -
DIMITRIU Стороннийдобавлено: 18 дек 2006
На днях на зад установил «кони спорт» и пружины «клаксон спорт », машину даже с задними амортами не узнать, жосткость установил в половину конечно на кочках стало немного потряхивать то есть стало жоще, но управляемость даже с задними «кони» увеличелась в несколько раз.
источник: partreview.ru -
Andi VR6 Стороннийдобавлено: 21 мар 2008
У самого уже на второй машине стоят B6 по кругу. Отзывы в большинстве положительные. На них чем быстрее едешь тем они мягче. На скорости практически любые неровности и ямки хавает. Очень хороший выбор. Ямок, рельс, лежачих полицейских для меня несуществует.
источник: partreview.ru -
RazzoR 35 Стороннийдобавлено: 01 мар 2008
Кони — комфортные и реально работающие амортизаторы.
источник: partreview.ru -
Karlos Стороннийдобавлено: 20 окт 2007
Я поставил… доволен. Перестали колеса за арки задевать (у кого ВР, тот точно поймет). ставил Koni Sport, пружины, опорники и т.д. оригинал.
источник: partreview.ru -
German_rus99 Стороннийдобавлено: 22 апр 2006
Опоры — не менял, стоят штатные. Амортизаторы — «родные», монро, кони.
источник: partreview.ru -
REDLINE61 Стороннийдобавлено: 19 фев 2019
Номер стоек 8750-1114, стало мягче, пропала раскачка на кочках и исчезли периодические пробивы стоек. В целом рекомендую. Доволен, однозначно да! Цена, качество…
источник: partreview.ru -
Amstel1980 Стороннийдобавлено: 04 ноя 2018
Купил я их полтора года назад и за всё это время получаю одно удовольствие от управлением автомобилем, крены стали намного меньше в поворотах, да чуть жестко, но это перечеркивает вседозволенность на трассе и в поворотах. У амортизаторов Кони три положения по жесткости, я выставил на самый мягкий и всё равно они намного жёстче родных. По цене скажу одно, да они дорогие, но уж поверьте они стоят своих денег.
источник: partreview.ru -
etar-krutoi Стороннийдобавлено: 31 июл 2018
Разорился на настоящие стойки Koni sport. Артикул: koni 80401419 SPORT. Синий сарай стал жестче, жопа при форсированном разгоне перестала приседать, в целом поведение машины более предсказуемое.
источник: partreview.ru -
Гость Стороннийдобавлено: 10 фев 2018
Как и у большинства автовладельцев, рано или поздно назревает вопрос по поводу замены амортизаторов " какие ставить"?! Я не исключение. Катал и Sachs и Kyb Excel -G. ... По поводу последних вобще отрицательные впечатления. Решил прекратить играть в лотерею под названием "Амортизаторы ", и остановил свой выбор на Koni. Заказал, получил. Поменял. Понравилось то, что в городе ведут себя не жёстко и не мягко, средняя жесткость. На трассе ещё не пробовал. Пока только передние поставил. Вот теперь думаю поставить и на зад Koni. Друзья спрашивают - не боишься что жёстко будет?! Нет не боюсь. После Kyb Excel -G ничего хуже быть не может. Так что буду покупать и на зад. Гарантия пол года. Доволен покупкой. Daewoo Lanos
источник: partreview.ru -
lvlatroskin Стороннийдобавлено: 24 ноя 2017
Кренов нет, машина едет отлично, по жёсткости не сказал, чтобы стала ооочень жесткая, средне в общем отлично.
источник: partreview.ru -
som76 Стороннийдобавлено: 21 ноя 2017
Нашел на разборке газовые кони, о чудо… жопа не болтается больше.
источник: partreview.ru -
Павел43 Стороннийдобавлено: 19 ноя 2017
Решил на замену родных рабочих амортизаторов поставить KONI, так ка работа заводских не нравилась с самого начала. Устанавливать начал сам с прокачки. Несколько дней прокачивал, зная важность этого процесса и какие процессы происходят в амортизаторе при прокачивании, и какого результата я добиваюсь от прокачивания амортизаторов. Установить строго по инструкции не получилось так как не было специального динамометрического ключа, позволяющего вставить шестигранник внутрь головки. Я думаю, что и на СТО такого не сделают, в лучшем случае затянут затянут гайки и скорей всего изуродуют амортизаторы пневмогайковёртом. При тестировании аморты показали себя отлично, крены и клевки машины заметно уменьшились, колейность дороги не чувствуется практически совсем, шум в салоне снизился раза в два . Вывод - амортизаторы отличные. И еще - зимняя шипованная направленная резина Гудиер Айс Арктик, которая гудела как вертолёт три зимы на Опель Вектра под амортизаторами Боге масло не знаю модель и Каяба Эксель-Г, и две зимы на Дэу Нексия под заводскими исправными амортизаторами - сейчас НЕ ГУДИТ ВООБЩЕ!!!
источник: partreview.ru -
Thief of Time Стороннийдобавлено: 22 мая 2017
Отличные стойки с регулировками жесткости и клиренса.
источник: partreview.ru -
потребитель 14 Стороннийдобавлено: 07 фев 2017
При очередном ТО потек задний правый амортизатор. Сказали не затягивать и менять . Погуглив и почитав отзывы остановился на двухтрубных амортизаторах Koni Heavy Track. Производятся они в Нидерландах. Производитель утверждает, что они улучшают комфорт и управляемость как на ровной дороге, так и на бездорожье. Так же они контролируют колебания кузова и сцепление с покрытием. Могу сказать, что все понравилось. Их можно отрегулировать на 3 степеня жесткости под задачи и нагрузки, которые вы определяете для своего автомобиля, улучшился разгон автомобиля, на поворотах машина устойчивее, на ямках, не отрывается от земли, не стучит, при торможении машина не клюет носом. Улучшился комфорт и управляемость на дорогах.
источник: partreview.ru -
Михаил17 Стороннийдобавлено: 05 фев 2017
Поставил по кругу "Koni Sport" с регулируемой жесткостью, причем изменять заводские настройки не стал. Устанавливали сами в гараже с другом, проблем никаких не было. всё очень просто и понятно, из инструмента кроме гаечных ключей понадобились болгарка и дрель. На все пошло часа 4-5, но это вместе с перекурами. На следующий день поехал в длинный путь 700 км, по нашим убитым дорогам, сначала, конечно аккуратно, но когда почувствовал, как машина себя ведет на дороге наступил на педаль. Подвеска вела себя просто отлично, большинство ям пролетал на скорости 100-120 без проблем, на поворотах при хорошем асфальте газ вообще не сбрасывал, машина идет как по рельсам, ни кренов ни раскачки нет и в помине. В комфорте не потерял, управляемость вообще возросла на порядок. Проехал за поездку 2тыс.км, приехал проверил, всё отлично.
источник: partreview.ru