ВИС
рекомендуют
Описание ВИС
АО "ВАЗИНТЕРСЕРВИС («ВИС») — российское предприятие, производитель специальных автомобилей и автокомпонентов, дочернее предприятие компании АвтоВАЗ. Предприятием производятся комплектующие изделия для автомобилей ВАЗ следующих направлений: тяги и наконечники тяг рулевой трапеции всех существующих моделей; диски сцепления ведомые и нажимные всех существующих моделей; тормоза задние в сборе, щиты, цилиндры и колодки заднего тормоза в сборе всех существующих моделей; рычаги нижние и растяжки нижних рычагов передней подвески; автокомпоненты: трубы и кронштейны вала рулевого управления, шаровые опоры, петли крышки багажника и т.д. Управление качеством осуществляется по системе ISO/TS 16949:2002, что подтверждено сертификатом аудиторской компании «UTAC».
Сертификаты ВИС
16949:2002
Связанные бренды
Отзывы о ВИС (65)
-
GliBaiStep Стороннийдобавлено: 25 дек 2019
Заводское сцепление сгорело на 90000, км потом поставил крафт 2110, 120000 км пробега, заменил на вис 2112 на сегодняшний день 70000 прошол на вис по ощущениям оно самое хорошее настроение и момент держит и мягкое, на батиной калине кроме родное пробег 90000 тугущее сил нет.
источник: partreview.ru -
fokinkostya Стороннийдобавлено: 22 мая 2019
У меня стоял комплект ВИС. Тысяч через 10 залюфтила средняя тяга, что странно для нее. Поставил Кедр, пока катаюсь. Прошла тоже наверное тысяч 10, вроде без сильных нареканий. Наконечники пока живут уже 20 тысяч.
источник: partreview.ru -
YurichShturmovik Стороннийдобавлено: 29 апр 2019
Поставил вис! Остальное за эти деньги кроме сачса и старко неживет при нагрузках!
источник: partreview.ru -
118Dima Стороннийдобавлено: 13 фев 2019
Стояли наконечники фирмы Sevi прошли 25 тысяч по нашим дорогам которых нет. Подумал что мало прошли поставил ВИС, прошли 10 тысяч.
источник: partreview.ru -
Dranik Стороннийдобавлено: 05 июл 2018
Два раза я наелся Висом, теперь даже за даром не возьму.
источник: partreview.ru -
Лысик Стороннийдобавлено: 17 апр 2018
У меня скф выжимной, корзина вис 08я, без проблем работает.
источник: partreview.ru -
BodriX Стороннийдобавлено: 02 мар 2018
Заводские поменял на 120 тысячах, поставил ВИС, они прошли около 70 тысяч. Сейчас стоят белмаг, полёт нормальный.
источник: partreview.ru -
SuffeRiNG Стороннийдобавлено: 10 апр 2017
ВИС поставил, езжу 2 с половиной года, 60 тыс. км, проблем не видел мягкоя хорошая сцепа. Рекомендую ВИС недорогое и хорошее.
источник: partreview.ru -
sdv Стороннийдобавлено: 09 апр 2017
За 30 тык укатал такой комплект. Корзина совсем слабая. Так и не смог к нему после Sachs приспособиться. Очень большой рабочий ход. Пока оно сцепится, газ в полу уже давно. В результате букс и износ. Под конец уже буксовало на любой передаче при чуть активном педалировании.
источник: partreview.ru -
Dranik Стороннийдобавлено: 09 апр 2017
38 тыков и Вис сдувается. Ставил корзину Вис+ диск ВИС.
источник: partreview.ru -
Fray98rus Стороннийдобавлено: 27 окт 2016
Ездил я на 2112 сцеплении, после ребилда кпп купил ВИС 2170. Поставил., да спустя полтора месяца оно померло. педаль выжимаешь, а передачу не включить.
источник: partreview.ru -
Ek96-2107 Стороннийдобавлено: 09 окт 2016
Из горького опыта могу сказать что «ВАЗИТЕРСЕРВИС» полное г***о так как менял трапецию в августе сейчас октябрь и им пришёл конец.
источник: partreview.ru -
All Exx64 Стороннийдобавлено: 05 мая 2016
У Ладаимидж (каталожные номера 21080-3501044-82 и 21080-3501045-82) производитель цилиндров — ЗАО «Кедр» г. Миасс, выглядят вполне нормально… Я же, по одной неверной информации (думал, что это ВИС) заказал цилиндры с каталожными номерами 21080-3501044-91 и 21080-3501045-91).
источник: partreview.ru -
алекс спб Стороннийдобавлено: 17 янв 2015
Сцепы последние 2 были от 2112 корзины, все вис комплект, сейчас воткнул 2110 вис, те еще слабже, после нескольких стартов начинало плыть. Причём так, что тронуться — была реальная проблема.
источник: partreview.ru -
mne733 Стороннийдобавлено: 28 апр 2014
Ставил ВИС, в сборе, через 1 т.км начались дикие рывки при трогании, терпимо становилось если трогаться минимум с 3 — 4 тыс/об, или с третьей. До двух тыс — вообще дикая тряска была. При разборе дефектов не нашли, посте замены (диск, корзина и выжимной) все нормализовалось.
источник: partreview.ru -
mujik Стороннийдобавлено: 15 фев 2014
Рулевые наконечники поставил ВИС уже 4 года, пыльники целы.
источник: partreview.ru -
EJIEKTPO Стороннийдобавлено: 17 янв 2014
Я ставил ВИС, Крафт и Лук (знакомым менял) все ходили одинаково свои гарантийные 50000 км отходили.
источник: partreview.ru -
ksv71 Стороннийдобавлено: 11 янв 2014
Не советую, педаль тугая. Даже при очень качественной установке на неизношенный маховик, при трогании есть некоторое потрясывание.
источник: partreview.ru -
za_k_on Стороннийдобавлено: 02 янв 2014
Сцепление ВИС, приоровское, а не 08-е в конце настройки поплыло. Ездил какое-то время, но пара стартов — и всё, плывёт.
источник: partreview.ru -
алекс спб Стороннийдобавлено: 07 апр 2013
Ездил на висе. Педаль тяжелая. Тащился с крафта пока не умерла корзина. Валео еще было, чуть тяжелее крафта, вис корзина тяжела на нажатие.
источник: partreview.ru -
snow02rus Стороннийдобавлено: 06 апр 2013
Меня достали эти кончающиеся за 20 - 30 ткм ВИСы.
источник: partreview.ru -
V1T Стороннийдобавлено: 06 апр 2013
На з/ч были гравировки вис. Сцепа была в синей коробке, корзина в пакетике, остальное внутри корзины кагбе сложено. Педаль мягкая, чуть помягче предыдущего сакс.
источник: partreview.ru -
artemych Стороннийдобавлено: 06 фев 2013
Поставил год назад ВИС. Из плюсов: мягкое, выжимной подшипник вроде неубивааемый. Из минусов — вызывает сомнение надёжность паука. Стоял Крафтеч. Жутко тугое, ведомый диск повело и выжимной в хлам, он там в пластике.
источник: partreview.ru -
Burjui Стороннийдобавлено: 26 окт 2012
Поменял сцепу 20000 назад, ставил ВИС. Трясти начало почти сразу. Думал притрется. А когда сегодня меняли на ЛУК, посмотрел почему ВИС трясло. Бракованная корзина была, не до конца прижимала ведомый диск, треть диска вообще не прижималась.
источник: partreview.ru -
Mikushev Стороннийдобавлено: 18 окт 2012
Был куплен комплект сцепления ВИС (выбрал его, после долгих рассуждений). Итог: передачи включаются мягко и четко, как и само передвижение)) доволен, т.к. было как на ЗиЛ 157)))))
источник: partreview.ru -
andrmar Стороннийдобавлено: 06 мар 2012
Сцепа ВИС сильно снашивает маховик. У меня с завода стоял ВИС, менял на 78 тыках. Не до заклёпок, а маховик волнами. Пришлось и его поменять.
источник: partreview.ru -
k750 Стороннийдобавлено: 31 янв 2012
После замены заводского на ВИС через 25000 начался скрип и похрустывание, далее обрыв троса, замена троса, снова скрип и через 2000 вновь обрыв. СТО — замена вилки, сцепления в сборе (САКС), тросика. 140000 т.к — полет нормальный, ни скрипов, ни похрустываний, не смотрел, не смазывал ничего.
источник: partreview.ru -
Парашутист Стороннийдобавлено: 10 янв 2012
У меня стоит Валео прошло чуть больше 50 000 - диск и выжимной правда обновили на ВИСовский, выжимной загремел спустя 5 000 после замены и гремит по сей день.
источник: partreview.ru -
богданgtn Стороннийдобавлено: 08 янв 2012
Поставил ВИС, проехал больше 80 тыщ, в том числе и по московским пробкам, да так и продал с ним. Очень понравилось.
источник: partreview.ru -
palev Стороннийдобавлено: 07 окт 2011
Диск сцепления — ВИС. Уже 2000 км бегает отлично.
источник: partreview.ru