логотип бренда ВИС

ВИС

рейтинг 3.5
отзывов 65
страна Россия
 россия
сайт

рекомендуют

Описание ВИС

АО "ВАЗИНТЕРСЕРВИС («ВИС») — российское предприятие, производитель специальных автомобилей и автокомпонентов, дочернее предприятие компании АвтоВАЗ. Предприятием производятся комплектующие изделия для автомобилей ВАЗ следующих направлений: тяги и наконечники тяг рулевой трапеции всех существующих моделей; диски сцепления ведомые и нажимные всех существующих моделей; тормоза задние в сборе, щиты, цилиндры и колодки заднего тормоза в сборе всех существующих моделей; рычаги нижние и растяжки нижних рычагов передней подвески; автокомпоненты: трубы и кронштейны вала рулевого управления, шаровые опоры, петли крышки багажника и т.д. Управление качеством осуществляется по системе ISO/TS 16949:2002, что подтверждено сертификатом аудиторской компании «UTAC».

Сертификаты ВИС

16949:2002

Связанные бренды

Отзывы о ВИС (65)

  • добавлено: 25 дек 2019

    Заводское сцепление сгорело на 90000, км потом поставил крафт 2110, 120000 км пробега, заменил на вис 2112 на сегодняшний день 70000 прошол на вис по ощущениям оно самое хорошее настроение и момент держит и мягкое, на батиной калине кроме родное пробег 90000 тугущее сил нет.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 22 мая 2019

    У меня стоял комплект ВИС. Тысяч через 10 залюфтила средняя тяга, что странно для нее. Поставил Кедр, пока катаюсь. Прошла тоже наверное тысяч 10, вроде без сильных нареканий. Наконечники пока живут уже 20 тысяч.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 29 апр 2019

    Поставил вис! Остальное за эти деньги кроме сачса и старко неживет при нагрузках!

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 13 фев 2019

    Стояли наконечники фирмы Sevi прошли 25 тысяч по нашим дорогам которых нет. Подумал что мало прошли поставил ВИС, прошли 10 тысяч.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 05 июл 2018

    Два раза я наелся Висом, теперь даже за даром не возьму.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 17 апр 2018

    У меня скф выжимной, корзина вис 08я, без проблем работает.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 02 мар 2018

    Заводские поменял на 120 тысячах, поставил ВИС, они прошли около 70 тысяч. Сейчас стоят белмаг, полёт нормальный.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 10 апр 2017

     ВИС поставил, езжу 2 с половиной года, 60 тыс. км, проблем не видел мягкоя хорошая сцепа. Рекомендую ВИС недорогое и хорошее.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 09 апр 2017

    За 30 тык укатал такой  комплект. Корзина совсем слабая. Так и не смог к нему после Sachs приспособиться. Очень большой рабочий ход. Пока оно сцепится, газ в полу уже давно. В результате букс и износ. Под конец уже буксовало на любой передаче при чуть активном педалировании.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 09 апр 2017

    38 тыков и Вис сдувается. Ставил корзину Вис+ диск ВИС.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 27 окт 2016

     Ездил я на 2112 сцеплении, после ребилда кпп купил ВИС 2170. Поставил., да спустя полтора месяца оно померло. педаль выжимаешь, а передачу не включить.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 09 окт 2016

    Из горького опыта могу сказать что «ВАЗИТЕРСЕРВИС» полное г***о так как менял трапецию в августе сейчас октябрь и им пришёл конец.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 05 мая 2016

    У Ладаимидж (каталожные номера 21080-3501044-82 и 21080-3501045-82) производитель цилиндров — ЗАО «Кедр» г. Миасс, выглядят вполне нормально… Я же, по одной неверной информации (думал, что это ВИС) заказал цилиндры с каталожными номерами 21080-3501044-91 и 21080-3501045-91).

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 17 янв 2015

    Сцепы последние 2 были от 2112 корзины, все вис комплект, сейчас воткнул 2110 вис, те еще слабже, после нескольких стартов начинало плыть. Причём так, что тронуться — была реальная проблема.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 28 апр 2014

    Ставил ВИС, в сборе, через 1 т.км начались дикие рывки при трогании, терпимо становилось если трогаться минимум с 3 — 4 тыс/об, или с третьей. До двух тыс — вообще дикая тряска была. При разборе дефектов не нашли, посте замены (диск, корзина и выжимной) все нормализовалось.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 15 фев 2014

    Рулевые наконечники поставил ВИС уже 4 года, пыльники целы.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 17 янв 2014

    Я ставил ВИС, Крафт и Лук (знакомым менял) все ходили одинаково свои гарантийные 50000 км отходили.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 11 янв 2014

    Не советую, педаль тугая. Даже при очень качественной установке на неизношенный маховик, при трогании есть некоторое потрясывание.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 02 янв 2014

    Сцепление ВИС, приоровское, а не 08-е в конце настройки поплыло. Ездил какое-то время, но пара стартов — и всё, плывёт.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 07 апр 2013

    Ездил на висе. Педаль тяжелая. Тащился с крафта пока не умерла корзина. Валео еще было, чуть тяжелее крафта, вис корзина тяжела на нажатие.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 06 апр 2013

    Меня достали эти кончающиеся за 20 - 30 ткм ВИСы.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 06 апр 2013

    На з/ч были гравировки вис. Сцепа была в синей коробке, корзина в пакетике, остальное внутри корзины кагбе сложено. Педаль мягкая, чуть помягче предыдущего сакс.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 06 фев 2013

    Поставил год назад ВИС. Из плюсов: мягкое, выжимной подшипник вроде неубивааемый. Из минусов — вызывает сомнение надёжность паука. Стоял Крафтеч. Жутко тугое, ведомый диск повело и выжимной в хлам, он там в пластике. 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 26 окт 2012

     Поменял сцепу 20000 назад, ставил ВИС. Трясти начало почти сразу. Думал притрется. А когда сегодня меняли на ЛУК, посмотрел почему ВИС трясло. Бракованная корзина была, не до конца прижимала ведомый диск, треть диска вообще не прижималась.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 18 окт 2012

    Был куплен комплект сцепления ВИС (выбрал его, после долгих рассуждений). Итог: передачи включаются мягко и четко, как и само передвижение)) доволен, т.к. было как на ЗиЛ 157)))))

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 06 мар 2012

    Сцепа ВИС сильно снашивает маховик. У меня с завода стоял ВИС, менял на 78 тыках. Не до заклёпок, а маховик волнами. Пришлось и его поменять.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 31 янв 2012

    После замены заводского на ВИС через 25000 начался скрип и похрустывание, далее обрыв троса, замена троса, снова скрип и через 2000 вновь обрыв. СТО — замена вилки, сцепления в сборе (САКС), тросика. 140000 т.к — полет нормальный, ни скрипов, ни похрустываний, не смотрел, не смазывал ничего.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 10 янв 2012

    У меня стоит  Валео прошло чуть больше 50 000 - диск и выжимной правда обновили на ВИСовский, выжимной загремел спустя 5 000 после замены и гремит по сей день.  

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 08 янв 2012

    Поставил ВИС, проехал больше 80 тыщ, в том числе и по московским пробкам, да так и продал с ним. Очень понравилось.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 07 окт 2011

    Диск сцепления — ВИС. Уже 2000 км бегает отлично.

    источник: partreview.ru

Добавить отзыв о бренде ВИС
на вашу почту придет подтверждение
максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва