логотип бренда ВИС

ВИС

рейтинг 3.5
отзывов 65
страна Россия
 россия
сайт

рекомендуют

Описание ВИС

АО "ВАЗИНТЕРСЕРВИС («ВИС») — российское предприятие, производитель специальных автомобилей и автокомпонентов, дочернее предприятие компании АвтоВАЗ. Предприятием производятся комплектующие изделия для автомобилей ВАЗ следующих направлений: тяги и наконечники тяг рулевой трапеции всех существующих моделей; диски сцепления ведомые и нажимные всех существующих моделей; тормоза задние в сборе, щиты, цилиндры и колодки заднего тормоза в сборе всех существующих моделей; рычаги нижние и растяжки нижних рычагов передней подвески; автокомпоненты: трубы и кронштейны вала рулевого управления, шаровые опоры, петли крышки багажника и т.д. Управление качеством осуществляется по системе ISO/TS 16949:2002, что подтверждено сертификатом аудиторской компании «UTAC».

Сертификаты ВИС

16949:2002

Связанные бренды

Отзывы о ВИС (65)

  • добавлено: 26 окт 2012

     Поменял сцепу 20000 назад, ставил ВИС. Трясти начало почти сразу. Думал притрется. А когда сегодня меняли на ЛУК, посмотрел почему ВИС трясло. Бракованная корзина была, не до конца прижимала ведомый диск, треть диска вообще не прижималась.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 05 июл 2018

    Два раза я наелся Висом, теперь даже за даром не возьму.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 27 окт 2016

     Ездил я на 2112 сцеплении, после ребилда кпп купил ВИС 2170. Поставил., да спустя полтора месяца оно померло. педаль выжимаешь, а передачу не включить.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 09 окт 2016

    Из горького опыта могу сказать что «ВАЗИТЕРСЕРВИС» полное г***о так как менял трапецию в августе сейчас октябрь и им пришёл конец.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 31 янв 2012

    После замены заводского на ВИС через 25000 начался скрип и похрустывание, далее обрыв троса, замена троса, снова скрип и через 2000 вновь обрыв. СТО — замена вилки, сцепления в сборе (САКС), тросика. 140000 т.к — полет нормальный, ни скрипов, ни похрустываний, не смотрел, не смазывал ничего.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 04 мая 2011

    В прошлом году, перед поездкой на море решил сменить диск сцепления (на всякий случай). Разобрал, сцепа кажется Валео или Luk, не помню. Диск был еще хороший, но поскольку разобрал, решил уже сменить. Поставил наш диск сц. ВИС. Корзина и выжимной остались буржуйские.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 10 мар 2011

    Первый комплект сцепления был маппа, второй валио, сейчас поставил вис, вибрация началась сразу, сейчас уже иногда выбивает от неё первую передачу, когда педаль отжата на неё идёт лёгкая вибрация.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 17 янв 2011

    Задний тормозной цилиндр ВИС после месяца эксплуатации потек. Подделка или качество «Г».

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 06 мая 2009

    Поставил ВИС, прошёл 10 тык похоже шандец пришёл, машина трясётся при трогании и т.п.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 06 апр 2013

    Меня достали эти кончающиеся за 20 - 30 ткм ВИСы.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 13 фев 2019

    Стояли наконечники фирмы Sevi прошли 25 тысяч по нашим дорогам которых нет. Подумал что мало прошли поставил ВИС, прошли 10 тысяч.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 09 апр 2017

    За 30 тык укатал такой  комплект. Корзина совсем слабая. Так и не смог к нему после Sachs приспособиться. Очень большой рабочий ход. Пока оно сцепится, газ в полу уже давно. В результате букс и износ. Под конец уже буксовало на любой передаче при чуть активном педалировании.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 17 янв 2015

    Сцепы последние 2 были от 2112 корзины, все вис комплект, сейчас воткнул 2110 вис, те еще слабже, после нескольких стартов начинало плыть. Причём так, что тронуться — была реальная проблема.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 28 апр 2014

    Ставил ВИС, в сборе, через 1 т.км начались дикие рывки при трогании, терпимо становилось если трогаться минимум с 3 — 4 тыс/об, или с третьей. До двух тыс — вообще дикая тряска была. При разборе дефектов не нашли, посте замены (диск, корзина и выжимной) все нормализовалось.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 11 янв 2014

    Не советую, педаль тугая. Даже при очень качественной установке на неизношенный маховик, при трогании есть некоторое потрясывание.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 06 мар 2012

    Сцепа ВИС сильно снашивает маховик. У меня с завода стоял ВИС, менял на 78 тыках. Не до заклёпок, а маховик волнами. Пришлось и его поменять.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 10 янв 2012

    У меня стоит  Валео прошло чуть больше 50 000 - диск и выжимной правда обновили на ВИСовский, выжимной загремел спустя 5 000 после замены и гремит по сей день.  

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 28 фев 2010

    Заменил наконечники, поставил ВИС, г@$но редкостное. проехал на них около 3-5тыщ потом целиком всю трапецию махнул.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 04 янв 2007

    Стояло с завода ВАЗИНТЕРСЕРВИС, через 15 тыс. сгорел диск. Купил ведомый диск того производителя и что, через 3 тыс. все накладки просто отлетели.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 09 апр 2017

    38 тыков и Вис сдувается. Ставил корзину Вис+ диск ВИС.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 02 мар 2018

    Заводские поменял на 120 тысячах, поставил ВИС, они прошли около 70 тысяч. Сейчас стоят белмаг, полёт нормальный.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 02 янв 2014

    Сцепление ВИС, приоровское, а не 08-е в конце настройки поплыло. Ездил какое-то время, но пара стартов — и всё, плывёт.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 01 июл 2011

    У меня стоит ВИС. Как поставил так сразу и поменял по гарантии - корзина провалилась. Поставили второе, нормальное, но дисбаланс ощущается, прадо схватывает неплохо и момент держит тоже неплохо, но вообще качество конечно - совок одним словом.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 07 окт 2011

    Брал ВИС, не комплектом, а по отдельности — ходило долго, работало четко. Опять взял ВИС комплект в сборе в одной коробке — это был п****ц. Начало бить сразу и до полной его кончины. Ходило оч мало.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 14 ноя 2009

    Я стоковый ВИС убил за 28800 км. Первая машина, учился водить и всё такое… Но этот ВИС меня и до этого доставал постоянной регулировкой троса. Приятное впечатление оставил стококовый выжимной — ни единого постороннего звука! Жалею, что выбросил.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 16 дек 2010

    У меня была рабочая четверка, на которой городской пробег 170 т.км, менял ВИСовское сцепление каждые 40 тыс. На новую рабочую 04 поставил VALEO из магазина, проехал почти 20 т.км пока все отлично. Мягче сцепления у меня не было, включается плавно.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 12 окт 2008

    Стоковое (ВИС) 28800. Задолбало постоянной регулировкой педали, пробуксовками и вонью. С собой унесло стоковый маховик. Плюсы: очень мягко трогалось, выжимной вообще не шумел.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 12 июл 2005

    Что касается ВИС то это как повезет: после смены всех шаровых, один, паскуда, вдруг заскрипел. После повторного шприцевания перестал, но опять скрипнул. Я хотел туда залезть, а он скрипеть перестал и вот уже неделю не скрипит.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 22 мая 2019

    У меня стоял комплект ВИС. Тысяч через 10 залюфтила средняя тяга, что странно для нее. Поставил Кедр, пока катаюсь. Прошла тоже наверное тысяч 10, вроде без сильных нареканий. Наконечники пока живут уже 20 тысяч.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 07 апр 2013

    Ездил на висе. Педаль тяжелая. Тащился с крафта пока не умерла корзина. Валео еще было, чуть тяжелее крафта, вис корзина тяжела на нажатие.

    источник: partreview.ru

Добавить отзыв о бренде ВИС
на вашу почту придет подтверждение
максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва