логотип бренда RANCHO

RANCHO

компания Rancho Industries U.S.A.
рейтинг 3.6
отзывов 44
страна США
 сша
сайт

рекомендуют

Описание RANCHO

RANCHO, основанная в 1950 году, производит амортизаторы и детали подвески для базовой комплектации и тюнинговой доработки внедорожных автомобилей, стабилизаторы рулевого управления, системы регулировки нагрузки, аксессуары. В каталоге можно найти рулевые демпферы, рычаги подвески, пружины подвески, листовые рессоры, подрамники, стабилизаторы продольной устойчивости, отбойники, сайлентблоки, пыльники - всего около 1400 наименований изделий. Продукция под торговой маркой RANCHO производится только на территории США и продается по всему миру.

Отзывы о RANCHO (44)

  • добавлено: 21 фев 2020

    Был установлен самоблок в передний мост) Амортизаторы Rancho ) на которых машина преобразилась) и исчез эффект переставления на неровной дороге! Эмоции от смены ГП, исключительно положительные) ЗМЗ ПРО, более, чем достаточно) пропал эффект ревущего самолёта)

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 25 янв 2020

    После поездки в Норвегию в мороз -32 на таможне забрякала подвеска спереди и появились дикие скрипы. Заказал передние амортизаторы RANCHO (RS5817) и две опоры KAYABA (SM5395). Теперь подвеску не узнать ))) тишина и комфорт.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 27 окт 2019

    Амортизаторы RANCHO RS5000 модель RS 5215, сделано в U. S. A. Вчера уже установил. По первым ощущениям стало мягче, жопа перестала так сильно казлить как было на старых дампах, хотя они ещё живые, стало мягче переезжать лижачие, не так трусит зад по полю, по култивации, заднее сиденье не пытается оторваться, в общем пока доволен полностью.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 19 сен 2019

    Месяц назад приехали новые амортизаторы фирмы Rancho. Результатом остался доволен. Старые Каябы были слишком жёсткие для меня. А сейчас машинка начала ехать мягче с приятным покачиванием.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 14 янв 2019

    Замена штатных амортизаторов на амортизаторы RANCHO прошла успешно, все без проблем встало на штатные места. На масляных ранчах ощущения однозначно стало лучше.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 10 ноя 2018

    Выбор остановил на масляных Rancho —на перед подошли Rancho RS5605, на зад — Ranco RS5144 ( у меня серьги от газели + лист рессоры добавлен). Впечатления — стало комфортнее, амортизаторы мягкие.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 16 июл 2018

    Всё отлично, пользуюсь данным очистителем уже давно.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 22 мая 2018

    Амортизатор задний Rancho RS999260, перед так и не купил, стоят сранчо уже больше 3 лет… жду когда сдохнут поставлю регулируемые… кстати летаю на них по полям под 80 держат

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 17 апр 2018

    Ещё в начале года купил полный комплект амортизаторов rancho, по отзывам амортизаторы крепкие делает тот же завод Монро. Амортизаторы полностью масленные.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 08 мар 2018

    На Rancho проездил около года и на морозе вымерли, на этой неделе буду менять.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 08 мар 2018

    На Rancho проездил около года и на морозе вымерли, на этой неделе буду менять.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 07 мар 2018

    Полтора года назад поставил амортизаторы RANCHO 9000 с компрессором. При езде по городу с автоматом на "Диско" ставлю "0"/"0" и получаю удовольствие от плавного покачивания... (аналогия с Lincoln Navigator), а когда хочу на скорости 120 пройти поворот на калининский проспект с большого каменного моста ставлю "5"/"4" и прохожу практически без кренов кузова... но потом сразу ставлю опять "0"/"0", т.к потряхивает и чувствуешь каждую неровность на асфальте. Когда на скорости "60" едешь по паханному полю ставлю "4"/"3". Также поставил их на Jeep Wrangler с 5,5" фирменным лифтом, практически "комфортно" если так можно говорить про езду на Jeepе. на маленькой скорости плавно переезжаешь (с покачиванием) через колдобины... на бездорожье ставлю 4/3. Участвовал в соревнованиях давили 80-120 по лесу, амортизаторы накачал до 5/5, и минут через 20 обратил внимание, что давление в передней подвеске пропало. По приезду обнаружил, что сломан нижний рычаг крепления амортизатора , так что Ранчо выдержал. Уже 10 раз участвовал в соревнованиях и аморты выдержали и еще живы.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 06 мар 2018

    Не стал я никого слушать и заказал амортизаторы комплект RANCHO RS9000XL. Начал я их сравнивать со старыми по жесткости. Rancho в самом мягком положении гораздо мягче родных - примерно в два раза мягче. А в самом жестком положении они гораздо жестче родных, задние вообще очень сложно продавить в этом положении. Установил без проблем. После тест драйва стало сразу понятно что не хватает блока управления жесткостью, так как на разном покрытие нужно менять жесткость, а выходить из машины и крутить на каждом амортизаторе ручку это далеко не предел мечтаний, плюс еще на задних амортизаторах ручка получается примерно на 1/3 утоплена в рычаг что усложняет возможность подлесть к ней не испачкавшись по уши. Начал пробовать с самого мягкого режима, машина перестала быть, как табурет, чем-то по управляемости мне напомнила делику булку - оптимальный режим для низкой скорости, плохой или проселочной дороги. На других режимах пока еще не попробовал.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 06 мар 2018

    Поставил Rancho на перед, не мог нарадоваться, регулировка 9 положений, по трассе хорошо держит, и по городу мягко и в горах не трясёт. Хотел уже и задние ставить, но спустя 2 месяца и пробега 5000 км. начал клевать носом при торможении. Снял оба, а они потёкшие, их сжимаешь, а они и не думают разжиматься, регулировка не действует. Буду менять на родные.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 06 мар 2018

    Поставил Rancho на перед, не мог нарадоваться, регулировка 9 положений, по трассе хорошо держит, и по городу мягко и в горах не трясёт. Хотел уже и задние ставить, но спустя 2 месяца и пробега 5000 км. начал клевать носом при торможении. Снял оба, а они потёкшие, их сжимаешь, а они и не думают разжиматься, регулировка не действует. Буду менять на родные.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 05 мар 2018

    Я с амортами Rancho уже 8 лет знаком и пробовал их на разные авто. Мне нравятся, что я только с ними не делал, но вот сами своей смертью ни один не помер. Больше нравятся регулируемые, как по мне, то не регулируемые слишком жесткие.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 03 мар 2018

    Поставил передние и задние амортизаторы Rancho. Скажу сразу - моих ожиданий в полной мере эта операция не совсем оправдала. Но тем не менее, стало лучше. Крены в поворотах исчезли почти совсем. Мелкие неровности дороги и кочки глотаются намного эффективнее. Там, где ожидал удара от попадания в ямку - довольно мягкая отработка. Там, где рельсы отдавались болью в сердце - практически незаметно, плавно их проскакивал. После установки Ранчей машина приподнялась. Вот что неприятно удивило - руль немного изменил положение, и чуток машину повело вправо. Тоже не знаю, как это объяснить - при замене даже колеса не снимались. Мое мнение, стоит попробовать.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 28 фев 2018

    Год я откатался на передних амортах Rancho 9000, потом вытекли и сломались. Но до этого, что могу сказать, постепенно жёсткость довёл до максимальной - наверное, постепенно сам привыкал к увеличивающейся тряске, Неровности, гребёнку, рельсы проходить стал намного легче. Когда проезжал лежачего полицейского, все равно морда совершает два-три колебания, зад плюхается пожестче, но без видимой раскачки, на высоких скоростях на трассе стало намного лучше.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 28 фев 2018

    Год я откатался на передних амортах Rancho 9000, потом вытекли и сломались. Но до этого, что могу сказать, постепенно жёсткость довёл до максимальной - наверное, постепенно сам привыкал к увеличивающейся тряске, Неровности, гребёнку, рельсы проходить стал намного легче. Когда проезжал лежачего полицейского, все равно морда совершает два-три колебания, зад плюхается пожестче, но без видимой раскачки, на высоких скоростях на трассе стало намного лучше.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 28 фев 2018

    Свой выбор я остановил на амортах Rancho, газо-маслянных, там установлен клапан и они работают асфальт — движения штока меньше и плавнее становятся пожесче ход, за счет этого минимальные крены и раскачивания., по бездорожью — движения штока больше, становятся мягче — машина не звенит и не ухает по ямам, вообще классные амморты.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 27 фев 2018

    Были приобретены амортизаторы Rancho 5000 RS, не могу нарадоваться. Очень хорошо проходит ямы на асфальте и бугры на бездорожье. Машина реально стала более управляемая. Немного жестче.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 26 фев 2018

    Порядка месяца назад поставил амортизаторы Ранчо-9000. Проблем с установкой не было. После установки поставил все регуляторы жесткости в среднее положение и поехал. машина стала жеще, лучше слушается руля, раскачивается не так сильно. После пробега в 10 км - повернул регуляторы в положение 5 (самый жесткий вариант). Подвеска практически стала неподвижной. Но валкость осталась.... За счет резины. Тем не менее, пройти поворот 90 градусов на скорости 60 км/ч (раньше - на 30 только удавалось) - запросто. Однажды забыл, что поставил самый мягкий режим и как рвонул в поворот, Как я поймал машину - до сих пор удивляюсь. Так что вот - будьте осторожны. И еще, при загрузке машины в самом мягком режиме 6 людьми, на плавных волнах заднюю подвеску пробивает. Прошел я на них не более 1500 км. Появился неприятный стрекочащий звук сзади. Вышел из машины, глянул, а амортизатор висит только на нижнем кронштейне, Осмотр показал. Верхнее ухо аммо к штоку было приварено. В сварке - раковина.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 24 фев 2018

    Поставил RANCHO 5000 на обе оси. Машина стала чуть жестче , чем на родных. Езда по дороге на дачу стала более комфортной .Появилась возможность просто проходить её на большей скорости . При торможении на высокой скорости перестала пугать всреча с участками дороги , напоминающими стиральную доску . Раньше начинала срабатывать АБС ,тормозной путь был до неприличия длинным. В поворот машина входит гораздо увереннее .Нет резких срывов в крен . Появилось впечатление , что машина немного приподнялась. Проездив 2 недели могу сказать, что Работа передних амортов сопровождается звуком напоминающим стук возникающий в начальный период разрушения шаровых опор .Этот эффект возник сразу после смены. Более детальное прощупывание и прослушивание подтвердило , что стук идет из амортов при отбое . В задних ам-ах возникает стук при прохождении плавных поперечных неровностей на трассе , в то время когда загруженная машина проседает вверх-вниз .Звук напоминает слегка пробитую подвеску. При этом по существу замечаний к работе амортов нет .

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 20 фев 2018

    Машину колбасило на трассе очень неприятно - постоянные прыжки, перестановка на кочках обоих мостов (козление) и т.п. Купил амортизаторы RANCHO 5000. Стало реально комфортно. В поворотах стоит как влитой, на кочках не козлит совершенно, по ощущениям стало немного жестче (раньше вышербины в асфальте 1-2см глубины вообще не ощущались, сейчас состояние асфальта передается, но это приятное ощущение слитности с дорогой, ущерба для комфорта не появилось). в целом эффект от инвестиций в подвеску замечательный - поворот на трассе, который я раньше проходил напрягаясь при 100км/ч сейчас легко прохожу на 120. Раньше при скорости 120 км/ч я чувствовал, что теряю контроль над машиной, сейчас езжу там же на 140 расслабляясь.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 07 фев 2018

    Брал я себе аморты Rancho регулируемые, и года не отьездил, потекли, а как вытекли, то сразу заклинило шток и оторвало ухо.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 07 фев 2018

    Брал я себе аморты Rancho регулируемые, и года не отьездил, потекли, а как вытекли, то сразу заклинило шток и оторвало ухо.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 07 фев 2018

    Я даже не знаю, что и сказать, как отрекомендовать амортизаторы Rancho. У меня они уже прошли более 20 000 км. с большими нагрузками, а вот у друга из той же партии, за 5000 км передние умерли.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 25 янв 2018

    Амортизаторы ихние мне показались редким г…м. Хотя я предпочитаю масло против газо-масла.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 24 сен 2015

    Надоело ездить как на табуретке. Облазил просторы Интернета и было решено взять RANCHO RS9000 с регулировкой жесткости. Установил перед самое мягкое. Зад чуть пожёстче. Стало на много приятнее ездить.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 28 сен 2012

    Я себе заменил задние амортизаторы и пружины (у меня МАХХ) — пока ничего супер удивительного (плохого или хорошего) не заметил. в качестве варианта можно при замене амортов поставить вставки в пружины.

    источник: partreview.ru

Добавить отзыв о бренде RANCHO
на вашу почту придет подтверждение
максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва