логотип бренда RANCHO

RANCHO

компания Rancho Industries U.S.A.
рейтинг 3.6
отзывов 44
страна США
 сша
сайт

рекомендуют

Описание RANCHO

RANCHO, основанная в 1950 году, производит амортизаторы и детали подвески для базовой комплектации и тюнинговой доработки внедорожных автомобилей, стабилизаторы рулевого управления, системы регулировки нагрузки, аксессуары. В каталоге можно найти рулевые демпферы, рычаги подвески, пружины подвески, листовые рессоры, подрамники, стабилизаторы продольной устойчивости, отбойники, сайлентблоки, пыльники - всего около 1400 наименований изделий. Продукция под торговой маркой RANCHO производится только на территории США и продается по всему миру.

Отзывы о RANCHO (44)

  • добавлено: 25 янв 2018

    Амортизаторы ихние мне показались редким г…м. Хотя я предпочитаю масло против газо-масла.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 19 мая 2009

    Передняя стойка (левая) Rancho — УМЕРЛА!!! И это при пробеге 200 км. Примерно неделя эксплуатации и всё время по асфальту. На мой взгляд стойки Rancho — полное г… о. Очень жалко выброшенных денег.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 08 мар 2018

    На Rancho проездил около года и на морозе вымерли, на этой неделе буду менять.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 26 фев 2018

    Порядка месяца назад поставил амортизаторы Ранчо-9000. Проблем с установкой не было. После установки поставил все регуляторы жесткости в среднее положение и поехал. машина стала жеще, лучше слушается руля, раскачивается не так сильно. После пробега в 10 км - повернул регуляторы в положение 5 (самый жесткий вариант). Подвеска практически стала неподвижной. Но валкость осталась.... За счет резины. Тем не менее, пройти поворот 90 градусов на скорости 60 км/ч (раньше - на 30 только удавалось) - запросто. Однажды забыл, что поставил самый мягкий режим и как рвонул в поворот, Как я поймал машину - до сих пор удивляюсь. Так что вот - будьте осторожны. И еще, при загрузке машины в самом мягком режиме 6 людьми, на плавных волнах заднюю подвеску пробивает. Прошел я на них не более 1500 км. Появился неприятный стрекочащий звук сзади. Вышел из машины, глянул, а амортизатор висит только на нижнем кронштейне, Осмотр показал. Верхнее ухо аммо к штоку было приварено. В сварке - раковина.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 07 фев 2018

    Брал я себе аморты Rancho регулируемые, и года не отьездил, потекли, а как вытекли, то сразу заклинило шток и оторвало ухо.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 08 мар 2018

    На Rancho проездил около года и на морозе вымерли, на этой неделе буду менять.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 07 фев 2018

    Брал я себе аморты Rancho регулируемые, и года не отьездил, потекли, а как вытекли, то сразу заклинило шток и оторвало ухо.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 04 мар 2011

    Изначально с Япии пришел на Rancho RS9000 (регулируемые), но в связи с тем, что все регулировки позакисали, был очень жесткий, все равно что мост к раме приварить. 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 25 окт 2010

    С Япии, задние амортизаторы стояли Rancho 9000, даже на самом мягком положении были очень жесткие.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 23 сен 2010

    У меня с Японии передние амортизаторы Bilstein, а задние Rancho RS9000 (регулируемые), так вот передок в меру жесткие, а зад просто зубодробилка, даже на самом мягком положении.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 11 сен 2008

    Какое же ***** стало это Ранчо 9000, они у меня и 5000 не проходили! Говорили мне не ставь, не послушал. На сжатие они ещё держат, а вот на выход они нифига не держут! Задние пока вроде живы.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 16 июн 2008

    Потек задний, при установке пружин +2 дюйма, поставил родной, лотусовский, проблем нет, спареди ранчо 5000, есть проблема с креном.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 06 мар 2018

    Поставил Rancho на перед, не мог нарадоваться, регулировка 9 положений, по трассе хорошо держит, и по городу мягко и в горах не трясёт. Хотел уже и задние ставить, но спустя 2 месяца и пробега 5000 км. начал клевать носом при торможении. Снял оба, а они потёкшие, их сжимаешь, а они и не думают разжиматься, регулировка не действует. Буду менять на родные.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 06 мар 2018

    Поставил Rancho на перед, не мог нарадоваться, регулировка 9 положений, по трассе хорошо держит, и по городу мягко и в горах не трясёт. Хотел уже и задние ставить, но спустя 2 месяца и пробега 5000 км. начал клевать носом при торможении. Снял оба, а они потёкшие, их сжимаешь, а они и не думают разжиматься, регулировка не действует. Буду менять на родные.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 14 сен 2011

    Машина с Японии пришла на Ранчо 9000, пока на них до Монголии доехали, проклял все на свете, на дороге машину валяло, зато потом по степям как утюг ездил, все глотал, хорошо, комфортно, ну а обратно домой такая же песня.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 28 фев 2018

    Год я откатался на передних амортах Rancho 9000, потом вытекли и сломались. Но до этого, что могу сказать, постепенно жёсткость довёл до максимальной - наверное, постепенно сам привыкал к увеличивающейся тряске, Неровности, гребёнку, рельсы проходить стал намного легче. Когда проезжал лежачего полицейского, все равно морда совершает два-три колебания, зад плюхается пожестче, но без видимой раскачки, на высоких скоростях на трассе стало намного лучше.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 03 мар 2018

    Поставил передние и задние амортизаторы Rancho. Скажу сразу - моих ожиданий в полной мере эта операция не совсем оправдала. Но тем не менее, стало лучше. Крены в поворотах исчезли почти совсем. Мелкие неровности дороги и кочки глотаются намного эффективнее. Там, где ожидал удара от попадания в ямку - довольно мягкая отработка. Там, где рельсы отдавались болью в сердце - практически незаметно, плавно их проскакивал. После установки Ранчей машина приподнялась. Вот что неприятно удивило - руль немного изменил положение, и чуток машину повело вправо. Тоже не знаю, как это объяснить - при замене даже колеса не снимались. Мое мнение, стоит попробовать.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 24 фев 2018

    Поставил RANCHO 5000 на обе оси. Машина стала чуть жестче , чем на родных. Езда по дороге на дачу стала более комфортной .Появилась возможность просто проходить её на большей скорости . При торможении на высокой скорости перестала пугать всреча с участками дороги , напоминающими стиральную доску . Раньше начинала срабатывать АБС ,тормозной путь был до неприличия длинным. В поворот машина входит гораздо увереннее .Нет резких срывов в крен . Появилось впечатление , что машина немного приподнялась. Проездив 2 недели могу сказать, что Работа передних амортов сопровождается звуком напоминающим стук возникающий в начальный период разрушения шаровых опор .Этот эффект возник сразу после смены. Более детальное прощупывание и прослушивание подтвердило , что стук идет из амортов при отбое . В задних ам-ах возникает стук при прохождении плавных поперечных неровностей на трассе , в то время когда загруженная машина проседает вверх-вниз .Звук напоминает слегка пробитую подвеску. При этом по существу замечаний к работе амортов нет .

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 07 фев 2018

    Я даже не знаю, что и сказать, как отрекомендовать амортизаторы Rancho. У меня они уже прошли более 20 000 км. с большими нагрузками, а вот у друга из той же партии, за 5000 км передние умерли.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 21 фев 2020

    Был установлен самоблок в передний мост) Амортизаторы Rancho ) на которых машина преобразилась) и исчез эффект переставления на неровной дороге! Эмоции от смены ГП, исключительно положительные) ЗМЗ ПРО, более, чем достаточно) пропал эффект ревущего самолёта)

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 28 фев 2018

    Год я откатался на передних амортах Rancho 9000, потом вытекли и сломались. Но до этого, что могу сказать, постепенно жёсткость довёл до максимальной - наверное, постепенно сам привыкал к увеличивающейся тряске, Неровности, гребёнку, рельсы проходить стал намного легче. Когда проезжал лежачего полицейского, все равно морда совершает два-три колебания, зад плюхается пожестче, но без видимой раскачки, на высоких скоростях на трассе стало намного лучше.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 10 ноя 2018

    Выбор остановил на масляных Rancho —на перед подошли Rancho RS5605, на зад — Ranco RS5144 ( у меня серьги от газели + лист рессоры добавлен). Впечатления — стало комфортнее, амортизаторы мягкие.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 22 мая 2018

    Амортизатор задний Rancho RS999260, перед так и не купил, стоят сранчо уже больше 3 лет… жду когда сдохнут поставлю регулируемые… кстати летаю на них по полям под 80 держат

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 17 апр 2018

    Ещё в начале года купил полный комплект амортизаторов rancho, по отзывам амортизаторы крепкие делает тот же завод Монро. Амортизаторы полностью масленные.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 24 сен 2015

    Надоело ездить как на табуретке. Облазил просторы Интернета и было решено взять RANCHO RS9000 с регулировкой жесткости. Установил перед самое мягкое. Зад чуть пожёстче. Стало на много приятнее ездить.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 19 июл 2008

    На второй машине ставлю RANCHO которые 9000 серии, на предыдущем Бигхорне было шесть регулировок, на этот поставил амортизаторы с девятью регулировками, по трассе когда еду поджимаю, в городе или горах делаю помягче.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 26 апр 2007

    Себе поставил rancho 9000 перед/зад. Плюсы: регулируемая жесткость, обещали что намного надежнее стандарта (через пару лет увидим :)) Минусы: для регулировки надо лезть под машину, цена.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 12 дек 2008

    У меня SURF KZN185, не устраивала подвеска. Поставил пружины +5 см OnewaySUS (вроде так называются), амортизаторы RANCHO RS9000XL и опустил тягу панара (хотя говорили что не надо, но оказалось так лучше). Стало гораздо лучше.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 07 дек 2009

    Поставил ранчо регулируемой жесткости — понравилось, но проехал всего ничего около трёхсотен.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 08 апр 2012

    Сзади RANCHO RSX 17121 и пружина TOYOSHIMA +2" TMN05R . Соответственно ничего не резал, машина приподнята в пределах разумного, нагрузку и дорогу держит хорошо.

    источник: partreview.ru

Добавить отзыв о бренде RANCHO
на вашу почту придет подтверждение
максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва