Akitaka
рекомендуют
Описание Akitaka
AKITAKA - китайский производитель элементов подвески и рулевого управления: рычагов, рулевых наконечников, рулевых тяг, шаровых опор, тяг стабилизатора, сайлентблоков - всего более 2500 наименований изделий. Система менеджмента качества компании соответствует европейским нормам ISO 9001:2015, а продукция - ISO 9002. Основные праметры рулевых наконечников и шаровых опор AKITAKA - цельнокованый усиленный корпус, лабиринтная конструкция уплотнения, метод холодной высадки при производстве пальца обеспечивает высокие показатели точности формы и чистоты поверхности сферы. Основано 2007.
Сертификаты Akitaka
ISO 9001:2015, ISO 9002
Отзывы о Akitaka (62)
-
сергей Гостьдобавлено: 11 сен 2022
ставил сайлентблоки на задние рычаги фф 3,прошел на них 56т.км.
-
Volf87 Надежныйдобавлено: 23 сен 2020
Купил шаровую Akitaka. Откатал совсем не много около 2тыс км. Брать не советую. Китайское г.
-
Дмитрий С Гостьдобавлено: 05 сен 2020
Установил шаровую Akitaka, прошло больше пол года, полет нормальный. Претензий нет.
-
Gora Надежныйдобавлено: 13 июл 2020
Китайское фуфло. Можно ставить, только если машина на продажу стоит.
-
Без имени Стороннийдобавлено: 29 июн 2020
Будучи обладателем японского автопрома, перепробовал много дубликатных фирм на разных узлах подвески моей Toyota. Начиная от опасного Zekkerta и заканчивая дорогим оригиналом. Akitaka решил попробовать по совету знакомых, отнесся к ней, как к очередному слабенькому дубликату. Проводя очередное сезонное ТО, решился поменять комплектующие на Akitaka: шаровые опоры верхние и нижние, стойки стабилизатора передние и задние, наконечники с рулевыми тягами. Особая надежда была на нижние шаровые опоры, очень больное место в моем авто. При покупке все проверил, покрутил, пощупал. Нареканий при визуальном осмотре нет. Тестировал свою подвеску как всегда, по максимуму. Результат просто отличный, другие дубликатные фирмы не вытягивали и пол года, результатом работы китайского бренда остался доволен. Хотя изначально был скептически настроен. А главное это нижние шаровые, отходили как никогда лучше других брендов.
источник: detaleks.ru -
Без имени Стороннийдобавлено: 29 июн 2020
Установил шаровую AKITAKA с год назад(на СТО дали гарантию от производителя пол года) . Прошла 30 000 км. Претензий нет. Советую
источник: detaleks.ru -
Без имени Стороннийдобавлено: 29 июн 2020
Появился стук в подвеске(линьки застучали), взял себе китайскую акитаку, ценник адекватный, с виду нормальные. Проехал на них около 8000 км, пока все нормально стука нет.
источник: detaleks.ru -
STRANNIK667 Стороннийдобавлено: 24 июн 2020
Подушку купил фирмы Akitaka, Номер: 1212TD20RAT. После установки все нормально лишней вибрации не почувствовал.
источник: partreview.ru -
Саня Самра Стороннийдобавлено: 24 июн 2020
Ставил тяжки стабилизатора, рулевые тяги, наконечники, фирмы Akitaka буду брать шаровые. Очень доволен! Цена на много ниже оригинала, качество ни чем не хуже. В России эта фирма уже очень давно. Советую как дешевую альтернативу дорогому оригиналу.
источник: partreview.ru -
Без имени Стороннийдобавлено: 24 июн 2020
Добрый день! Брал себе около полу года назад рычаг в сборе на свою Альмерку=), взял Akitaka номер не помню, продавец сказал что китай, но по цене и срокам доставки самый норм. вариант оказался. Решил взять т. к. надо было делать срочно(по работе нужна машина), думаю поменяю как устанет, но не тут то было, проехал уже около 20 000(работаю на доставке) и офигел от того что он почти как новый, есть конечно на нем уже рыжики, но резинки все целые, даже пыльник на шарике как новый. Вообщем не расстроился что решил взять Китай.
источник: detaleks.ru -
Troll@ Надежныйдобавлено: 16 июн 2020
Рычаги Akitaka низкого качества, разбило через 10 тыс км.
-
Денис Гостьдобавлено: 24 фев 2020
Я считаю достойный китайский производитель. Ставил многие запчасти этой фирмы, все служило достаточно долго.
-
Без имени Стороннийдобавлено: 06 дек 2019
хочу поделиться опытом не могу сказать но то что взял сайлентблоки подрамника на ниссан х трейл т30 резина на новых уже поверх отслаивается, сомневаюсь ставить или нет, если да то сколько проходят?
источник: detaleks.ru -
Vahvuus Стороннийдобавлено: 10 окт 2019
Сайлентблоки AKITAKA, прошли на мой взгляд достойно, возможно сказывается спокойный стиль езды, тем не менее около 46000 км. или 3 года для меня нормально. Это передний рычаг.
источник: partreview.ru -
Vahvuus Стороннийдобавлено: 23 сен 2019
Сайлентблоки Akitaka передних рычагов прослужили чуть больше 46000 км. И сейчас чуть начали надрываться. Стука нет, заметили при осмотре. Считаю для дешёвой замены оригинала неплохо. Справедливости ради надо сказать, что езда у меня больше пенсионерская.
источник: partreview.ru -
Без имени Стороннийдобавлено: 28 июн 2019
В начале 2018 года установил себе на авто (INFINITI FX35) рычаги бренда Akitaka, покупал с мыслью, что это производство Япония. Как оказалось китайские. Уж было расстроился, так как узнал этот факт после установки. Цена в два раза меньше оригинала, поэтому и повелся. В процессе эксплуатации остался доволен. Часто езжу "не по асфальту", проехал на них уже порядка 30 тыщ км, ни каких стуков и прочих проблем. Можно смело брать. Качеством доволен или мне может повезло или в Китае начали делать качественные вещи.
источник: detaleks.ru -
krokr Стороннийдобавлено: 06 апр 2019
Сайлентблок задней продольной тяги Akitaka / 0701038. Сейчас спустя год вроде все осталось в норме, стуков новых не появилось.
источник: partreview.ru -
Без имени Стороннийдобавлено: 02 апр 2019
На корону свою ставил их саленты сначала, понравилось. Потом менял всё в сборе с рычагами. Цена радуеи, по качестьву не хуже линкса того же
источник: detaleks.ru -
Без имени Стороннийдобавлено: 02 апр 2019
Тоже подушки двигателя ставил. этой фирмы. Всё устраивает. Здесь видать конкуренты пишут отрицательные отзывы)))))
источник: detaleks.ru -
Гость Стороннийдобавлено: 28 мар 2019
На хонде фит рычаги меняла, так как живу за городом где просто отвррррратительная дорога и подвеска требует частого ремонта, поэтому зачастую выбираю запчасти по цене ниже. акитаку ставила - счастью не было предела и в деньгах обошлась малой кровью, и по качеству без претензий. Рекомендую.
источник: partreview.ru -
Гость Стороннийдобавлено: 28 мар 2019
Кстати да, тоже в Сибири живу (Иркутск), и такая же проблема - как морозы, так все сальники давит и полиуритановым салентам хана приходит. Ставила на фита акитака (салентблоки и рычаги) - претензий нет вообще. Больше всего прочего порадовала цена
источник: partreview.ru -
Без имени Стороннийдобавлено: 27 мар 2019
Брала шаровые у этого бренда, на короллу 2009 гв, 2 года прошло, стала менять рычаги - шаровые в порядке, сказали еще походят
источник: detaleks.ru -
Без имени Стороннийдобавлено: 26 мар 2019
собираю из старых авто 90х конфеты. Только у этой конторы пока нахожу по ходовке то, что нужно. на короле 95г шрусы заменил - вполне гуд
источник: detaleks.ru -
Без имени Стороннийдобавлено: 05 мар 2019
Ставил их рычаги (0224-055, 0224-056) на NISSAN TEANA 2008 г. 2,5 в замен своим стареньким. Менял год назад. Проехал с того момента более 32 000 км. Живут !!! ни стука ни пука .
источник: detaleks.ru -
Без имени Стороннийдобавлено: 05 мар 2019
Ставил тяжки стабилизатора, рулевые тяги, наконечники, буду брать шаровые. Сейчас у компании ребрендинг, вся продукция будет под логотипом ASVA. Очень доволен! Цена на много ниже оригинала, качество ни чем не хуже. В Москве эта фирма уже очень давно, даже не могу вспомнить когда первый раз услышал про них. Советую как дешевую альтернативу дорогому оригиналу. Так же покупал у них ШРУСы, качеством доволен. Однозначно к рекомендации.
источник: detaleks.ru -
Без имени Стороннийдобавлено: 01 мар 2019
Тоже кстати ставил рычаг alitaka, вообще нормально ходит)))) я потом почти всю подвеску поменял на Akitaka и asva
источник: detaleks.ru -
Гость Стороннийдобавлено: 28 фев 2019
Брал сайленблоки AKITAKA, к внешнему виду претензий нет. Цена приятная, стоял выбор между полиуретаном и AKITAKA, от полиуретана решил отказаться, живу в Сибири боюсь задубеют). Машина бегает два года, проблем нет).
источник: partreview.ru -
Гость Стороннийдобавлено: 28 фев 2019
Менял 3 раза верхние шаровые на CRV в первом кузове, разбилось посадочное гнездо и сайленты, предложили поменять в сборе на рычаг Акитаку, пробег 25 т.км, проблем нет.
источник: partreview.ru -
Без имени Стороннийдобавлено: 26 фев 2019
Ставил рычаги наперед своему старику 98 гв, хонда цивик. Нашел только у этой конторы. Нареканий нет. Ходят
источник: detaleks.ru -
Гость Стороннийдобавлено: 22 фев 2019
Поставил развальные тяги Акитака на Хариер, оригинал неприлично дорого, прошло 1,5 года пробег 20 000, проблем нет. До этого ставили SAT отходили зиму и опять заскрипели.
источник: partreview.ru