Akitaka
рекомендуют
Описание Akitaka
AKITAKA - китайский производитель элементов подвески и рулевого управления: рычагов, рулевых наконечников, рулевых тяг, шаровых опор, тяг стабилизатора, сайлентблоков - всего более 2500 наименований изделий. Система менеджмента качества компании соответствует европейским нормам ISO 9001:2015, а продукция - ISO 9002. Основные праметры рулевых наконечников и шаровых опор AKITAKA - цельнокованый усиленный корпус, лабиринтная конструкция уплотнения, метод холодной высадки при производстве пальца обеспечивает высокие показатели точности формы и чистоты поверхности сферы. Основано 2007.
Сертификаты Akitaka
ISO 9001:2015, ISO 9002
Отзывы о Akitaka (62)
-
slava1982 Стороннийдобавлено: 21 июн 2010
Лоханулся с китайскими Акитака - рычаги убили комплект линков 555, а другой комплект линков славной фирмы CTR убил рычаги - оторвались ушки на рычагах к которым крепятся они.
источник: partreview.ru -
NNuk3R Стороннийдобавлено: 07 авг 2011
Менял себе рычаги, поставил Akitaka. Поехал на развал схождение и один рычаг вывернуло, точнее вылетела шаровая. Пришлось долго “бодаться ” с магазином для его возврата. Больше Akitaka брать не буду.
источник: partreview.ru -
Макс(ЕКБ) Стороннийдобавлено: 14 апр 2012
Ставил на заднюю ось китайские Akitaka поменял в месте с маслом тоесть ходимость получилась мене 9 тыс.км.
источник: partreview.ru -
Prohor0 Стороннийдобавлено: 10 мар 2013
FEBEST брал — говно (ну или попались такие), Akitaka из той же серии. Сейчас использую EMEC-доволен на все 100%.
источник: partreview.ru -
ksuman Стороннийдобавлено: 13 апр 2013
Купил недавно нижние рычаги Akitaka, проехал 10-15 км. Вначале одна шаровая просела, сразу люфт 45 гр. на КАДе… Кое-как доехал до места, потом рискнул через город на маленькой скорости поехать домой — просела вторая шаровая. Кое как приехал домой с люфтом 60-65 гр. Короче, ни за что не берите Акитаку!
источник: partreview.ru -
Шрусолюб Стороннийдобавлено: 23 окт 2013
Не стоит боятся Китайского производства. Качество отличное. Часто покупаю запчасти Akitaka. Брату ставили сайлентблоки akitaka, встали идеально и уже четыре года без проблем стоят. Не хотите переплачивать ставьте akitaka.
источник: partreview.ru -
Сергей 1 Стороннийдобавлено: 22 ноя 2013
При посещении Сервиса, выявили необходимость заменить рычаги. Оригинал очень дорого стоит, решил взять Akitaka. За год езды не заметил отличий от оригинала. А то, что некоторые пишут про плохое качество полный бред, все выглядит вполне качественно.
источник: partreview.ru -
ЕКХ Стороннийдобавлено: 25 ноя 2013
В сервисе перебирали подвеску и посоветовали рычаги Akitaka. До этого ничего не слышал, но решил рискнуть, подкупила цена. Уже два года эксплуатации и никаких проблем. О выборе и сэкономленных деньгах не жалею.
источник: partreview.ru -
Naike-72 Стороннийдобавлено: 10 ноя 2014
Не берите рычаги Акитака, их разбило тысяч за 15-ть.
источник: partreview.ru -
Karbofos26 Стороннийдобавлено: 04 ноя 2015
Акитака это совсем кака, шаровых хватило на 2 месяца.
источник: partreview.ru -
Олег Стороннийдобавлено: 03 янв 2016
Не советую. Втулки в рычаге, которые должны быть изготовлены из полимеров, Akitaka делает простой резиновый сальник. Я маялся год, под конец года стук стал невыносимым. Заменил на более качественные.
источник: partreview.ru -
igorzel87 Стороннийдобавлено: 06 июн 2016
Начала стучать подвеска на камри знакомого. Как оказалось виной всему задние сайлентблоки. Попались нам дешевые сайлентблоки Akitaka и решили мы их попробовать. Установили без проблем, но качество и долговечность вызывают сомнения, внешне выглядят по Китайски некачественно.
источник: partreview.ru -
Wadika Стороннийдобавлено: 27 апр 2017
Я ставил: Avantech ASL0104 передние длиннее родных на 1 см (сделаны качественно, угловой ход по радиусу больше родного), Akitaka 0323-LG передние - говно полное: шар с пластмассой вырвало на 3-й день, поменял по гарантии на авантех.
источник: partreview.ru -
specsnaz Стороннийдобавлено: 20 июл 2017
Подшипниковый вариант рычагов фирмы Akitaka. Брал ради эксперимента. На год хватило. Другая сторона пока вроде в норме.
источник: partreview.ru -
Олег Кочетков Стороннийдобавлено: 25 авг 2017
Езжу на вингроаде 02 года, поставил все сайлентблоки акитака езжу уже 1.5 года проблем пока не было.
источник: partreview.ru -
FrostGribli Стороннийдобавлено: 18 сен 2017
Выдался хороший, теплый, солнечный день и решился избавиться от вибрации по кузову путем замены подушек. Были куплены:
источник: partreview.ru -
Wadika Стороннийдобавлено: 18 окт 2017
Akitaka 0323-LG передние-Гов… о — рассыпались на 2-й день, от нее прям оторвался шар с пластмассой от стальной обоймы.
источник: partreview.ru -
Lifeonwheels Стороннийдобавлено: 27 фев 2018
Заменили все сайлентблоки на рычагах. Подвеска перестала тарахтеть, рулиться стала фора прям «поплотнее», почетче… Сайленты брал хорошие, дорогие фирмы AKITAKA. Как заверил продавец, ходят они намного дольше, чем китайские.
источник: partreview.ru -
Без имени Стороннийдобавлено: 23 мар 2018
Хуже этой марки не встречал. Даже внешний осмотр тому подтверждение - сварка никудышняя, брызги не убраны, каким-то шлаком забито, а не заварено. В голове не укладывается, как их вообще к продаже допускают!
источник: detaleks.ru -
Без имени Стороннийдобавлено: 27 мар 2018
Ставил верхние рычаги Akitaka. В рычаге были резиновые сальники, а не втулки. Через год стучали невыносимо.
источник: detaleks.ru -
Без имени Стороннийдобавлено: 30 мар 2018
Неоднозначные отзывы о бренде. Качество исполнения не на высоте, сварка выполнена неаккуратно, на рычагах вместо полимерных втулок могут быть простые резиновые сальники. Однако некоторые потребителя заявляют, что качеством за эту цену вполне довольны.
источник: detaleks.ru -
Вася Стороннийдобавлено: 30 мар 2018
Неоднозначные отзывы о бренде. Качество исполнения не на высоте, сварка выполнена неаккуратно, на рычагах вместо полимерных втулок могут быть простые резиновые сальники. Однако некоторые потребителя заявляют, что качеством за эту цену вполне довольны.
источник: detaleks.ru -
Без имени Стороннийдобавлено: 01 апр 2018
Поставил два рычага Akitaka. Год уже юзаю, никаких претензий. И это при том, что ценник был раза в три ниже оригинала. Так что мнения по поводу отвратительности бренда считаю необъективными.
источник: detaleks.ru -
Capule7 Стороннийдобавлено: 13 апр 2018
Пробовал 0113NZE121R AKITAKA — вообщем не рекомендую такой, резина за пол года в нём просела.
источник: partreview.ru -
Гость Стороннийдобавлено: 15 апр 2018
По совету продавца в магазине купил нижние рычаги в сборе вместе с шаровыми на свой suzuki xl7. Знал, что это Китай, но продавец уверил, что он неплохой. Пробег на данный момент составляет 20 тыс., у меня пока претензий к нему нет. Также обратил внимание при покупке на шаровую, она очень легко скользит и в гнезде как у оригинала. Цена за пару была 6 рублей, но все равно хочу купить оригинал пусть даже 20-22 тыс. за пару, но зато надежно и спокойно.
источник: partreview.ru -
kvaga76 Стороннийдобавлено: 20 апр 2018
С зимы был стук в задней подвеске. Заехал на сто, приговорили втулки. Взял — актитака. Теперь тишина.
источник: partreview.ru -
Без имени Стороннийдобавлено: 27 апр 2018
Не согласен с отрицательными отзывами. Вполне нормальные рычаги - и по цене, и по качеству. Себе ставил и езжу два года без вопросов. Если вы ставите лишь бы как - это не вопрос производителю.
источник: detaleks.ru -
Без имени Стороннийдобавлено: 07 мая 2018
Себе ставил рычаги Акитака, товарищу - сайлентблоки. Всё встало без проблем, авто с ними уже 4 года ходит. Так что не вижу смысла переплачивать за оригинал, можно смело брать эту марку.
источник: detaleks.ru -
Без имени Стороннийдобавлено: 08 мая 2018
Хуже этой марки не встречал. Даже внешний осмотр тому подтверждение - сварка никудышняя, брызги не убраны, каким-то шлаком забито, а не заварено. В голове не укладывается, как их вообще к продаже допускают!
источник: detaleks.ru -
Гость Стороннийдобавлено: 17 мая 2018
Купил опорный подшипник на Тойоту Калдину, когда приступил к установке, то мало того, что запрессованные шпильки стали выпадать, так ещё отлив подушки опоры сместился относительно шпилек. По шпилькам всё совпадает, а резиновая часть опоры упирается одной своей стороной в стакан кузова. Никому не советую.
источник: partreview.ru