без логотипа

Akitaka

компания Asva Trading Ltd
рейтинг 3.6
отзывов 62
страна Китай
 китай
сайт

рекомендуют

Описание Akitaka

AKITAKA - китайский производитель элементов подвески и рулевого управления: рычагов, рулевых наконечников, рулевых тяг, шаровых опор, тяг стабилизатора, сайлентблоков - всего более 2500 наименований изделий. Система менеджмента качества компании соответствует европейским нормам ISO 9001:2015, а продукция - ISO 9002. Основные праметры рулевых наконечников и шаровых опор AKITAKA - цельнокованый усиленный корпус, лабиринтная конструкция уплотнения, метод холодной высадки при производстве пальца обеспечивает высокие показатели точности формы и чистоты поверхности сферы. Основано 2007.

Сертификаты Akitaka

ISO 9001:2015, ISO 9002

Отзывы о Akitaka (62)

  • добавлено: 17 мая 2018

    Купил опорный подшипник на Тойоту Калдину, когда приступил к установке, то мало того, что запрессованные шпильки стали выпадать, так ещё отлив подушки опоры сместился относительно шпилек. По шпилькам всё совпадает, а резиновая часть опоры упирается одной своей стороной в стакан кузова. Никому не советую.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 13 июл 2020

    Китайское фуфло. Можно ставить, только если машина на продажу стоит.

  • добавлено: 08 мая 2018

    Хуже этой марки не встречал. Даже внешний осмотр тому подтверждение - сварка никудышняя, брызги не убраны, каким-то шлаком забито, а не заварено. В голове не укладывается, как их вообще к продаже допускают!

    источник: detaleks.ru
  • добавлено: 23 мар 2018

    Хуже этой марки не встречал. Даже внешний осмотр тому подтверждение - сварка никудышняя, брызги не убраны, каким-то шлаком забито, а не заварено. В голове не укладывается, как их вообще к продаже допускают!

    источник: detaleks.ru
  • добавлено: 10 ноя 2014

    Не берите рычаги Акитака, их разбило тысяч за 15-ть.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 18 окт 2017

    Akitaka 0323-LG передние-Гов… о — рассыпались на 2-й день, от нее прям оторвался шар с пластмассой от стальной обоймы.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 27 апр 2017

    Я ставил:  Avantech ASL0104 передние длиннее родных на 1 см (сделаны качественно, угловой ход по радиусу больше родного), Akitaka 0323-LG передние - говно полное: шар с пластмассой вырвало на 3-й день, поменял по гарантии на авантех.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 04 ноя 2015

    Акитака это совсем кака, шаровых хватило на 2 месяца.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 13 апр 2013

    Купил недавно нижние рычаги Akitaka, проехал 10-15 км. Вначале одна шаровая просела, сразу люфт 45 гр. на КАДе… Кое-как доехал до места, потом рискнул через город на маленькой скорости поехать домой — просела вторая шаровая. Кое как приехал домой с люфтом 60-65 гр. Короче, ни за что не берите Акитаку!

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 10 мар 2013

    FEBEST брал — говно (ну или попались такие), Akitaka из той же серии. Сейчас использую EMEC-доволен на все 100%.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 21 июн 2010

    Лоханулся с китайскими Акитака - рычаги убили комплект линков 555, а другой комплект линков славной фирмы CTR убил рычаги - оторвались ушки на рычагах к которым крепятся они.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 06 дек 2019

    хочу поделиться опытом не могу сказать но то что взял сайлентблоки подрамника на ниссан х трейл т30 резина на новых уже поверх отслаивается, сомневаюсь ставить или нет, если да то сколько проходят?

    источник: detaleks.ru
  • добавлено: 23 сен 2020

    Купил шаровую Akitaka. Откатал совсем не много около 2тыс км. Брать не советую. Китайское г.

  • добавлено: 16 июн 2020

    Рычаги Akitaka низкого качества, разбило через 10 тыс км.

  • добавлено: 27 мар 2018

    Ставил верхние рычаги Akitaka. В рычаге были резиновые сальники, а не втулки. Через год стучали невыносимо.

    источник: detaleks.ru
  • добавлено: 13 апр 2018

    Пробовал 0113NZE121R AKITAKA — вообщем не рекомендую такой, резина за пол года в нём просела.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 15 апр 2018

    По совету продавца в магазине купил нижние рычаги в сборе вместе с шаровыми на свой suzuki xl7. Знал, что это Китай, но продавец уверил, что он неплохой. Пробег на данный момент составляет 20 тыс., у меня пока претензий к нему нет. Также обратил внимание при покупке на шаровую, она очень легко скользит и в гнезде как у оригинала. Цена за пару была 6 рублей, но все равно хочу купить оригинал пусть даже 20-22 тыс. за пару, но зато надежно и спокойно.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 03 янв 2016

    Не советую. Втулки в рычаге, которые должны быть изготовлены из полимеров, Akitaka делает простой резиновый сальник. Я маялся год, под конец года стук стал невыносимым. Заменил на более качественные.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 07 авг 2011

    Менял себе рычаги, поставил Akitaka. Поехал на развал схождение и один рычаг вывернуло, точнее вылетела шаровая. Пришлось долго “бодаться ” с магазином для его возврата. Больше Akitaka брать не буду.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 30 мар 2018

    Неоднозначные отзывы о бренде. Качество исполнения не на высоте, сварка выполнена неаккуратно, на рычагах вместо полимерных втулок могут быть простые резиновые сальники. Однако некоторые потребителя заявляют, что качеством за эту цену вполне довольны.

    источник: detaleks.ru
  • добавлено: 20 июл 2017

    Подшипниковый вариант рычагов фирмы Akitaka. Брал ради эксперимента. На год хватило. Другая сторона пока вроде в норме.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 30 мар 2018

    Неоднозначные отзывы о бренде. Качество исполнения не на высоте, сварка выполнена неаккуратно, на рычагах вместо полимерных втулок могут быть простые резиновые сальники. Однако некоторые потребителя заявляют, что качеством за эту цену вполне довольны.

    источник: detaleks.ru
  • добавлено: 18 сен 2017

    Выдался хороший, теплый, солнечный день и решился избавиться от вибрации по кузову путем замены подушек. Были куплены:

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 14 апр 2012

    Ставил на заднюю ось китайские Akitaka поменял в месте с маслом тоесть ходимость получилась мене 9 тыс.км.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 06 июн 2016

    Начала стучать подвеска на камри знакомого. Как оказалось виной всему задние сайлентблоки. Попались нам дешевые сайлентблоки Akitaka и решили мы их попробовать. Установили без проблем, но качество и долговечность вызывают сомнения, внешне выглядят по Китайски некачественно.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 25 авг 2017

    Езжу на вингроаде 02 года, поставил все сайлентблоки акитака езжу уже 1.5 года проблем пока не было. 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 29 июн 2020

    Появился стук в подвеске(линьки застучали), взял себе китайскую акитаку, ценник адекватный, с виду нормальные. Проехал на них около 8000 км, пока все нормально стука нет.

    источник: detaleks.ru
  • добавлено: 24 июн 2020

    Добрый день! Брал себе около полу года назад рычаг в сборе на свою Альмерку=), взял Akitaka номер не помню, продавец сказал что китай, но по цене и срокам доставки самый норм. вариант оказался. Решил взять т. к. надо было делать срочно(по работе нужна машина), думаю поменяю как устанет, но не тут то было, проехал уже около 20 000(работаю на доставке) и офигел от того что он почти как новый, есть конечно на нем уже рыжики, но резинки все целые, даже пыльник на шарике как новый. Вообщем не расстроился что решил взять Китай.

    источник: detaleks.ru
  • добавлено: 05 сен 2020

    Установил шаровую Akitaka, прошло больше пол года, полет нормальный. Претензий нет.

  • добавлено: 05 мар 2019

    Ставил их рычаги (0224-055, 0224-056) на NISSAN TEANA 2008 г. 2,5 в замен своим стареньким. Менял год назад. Проехал с того момента более 32 000 км. Живут !!! ни стука ни пука .

    источник: detaleks.ru

Добавить отзыв о бренде Akitaka
на вашу почту придет подтверждение
максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва