
ZF
рекомендуют
Описание ZF
Zf (основано в 1915 году), является одним из крупнейших в мире концернов в области производства и поставки элементов привода, подвески и рулевого управления. В каталоге компании можно найти механические коробки передач для различных типов техники, автоматические коробки передач для легковых и грузовых автомобилей, сцепления, ведущие мосты, системы подвески мостов, гидравлические усилители руля, редукторы, сцепления, тормоза и другие компоненты. Деталями ZF оснащаются грузовые и легковые автомобили многих известных марок при первичной комплектации: Porsche, BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Audi, Iveco, MAN, Renault, DAF, Maserati и другие. Кроме того подразделение ZF Aftermarket занимается восстановлением механических и автоматических коробок передач, предлагая для них те же стандарты качества, что и для новых изделий. Продукция компании соответствует стандартам качества ISO 9001, ISO TS 16949, ISO 14001.
Сертификаты ZF
ISO 9001, ISO TS 16949, ISO 14001
Связанные бренды
Отзывы о ZF (24)
-
Pytrin Стороннийдобавлено: 01 фев 2020
Подошло время заменить масло в АКПП, эта будет третья замена с интервалом в 60000 тысяч километров. Что сказать проблем по АКПП не было тьфу тьфу тьфу, но после замены переключения стали гораздо мягче, эффект плацебо ни кто не отменял, но надуше гораздо спокойнее.
источник: partreview.ru -
иваново Стороннийдобавлено: 08 ноя 2019
Покупал ZF, новый комплект. У изготовителя. Работает на 3 самосвалах, без нареканий.
источник: partreview.ru -
VsevolodB Стороннийдобавлено: 28 сен 2019
Поменял сегодня масло в коробке, стружки не было, все ок, стало плавней переключаться.
источник: partreview.ru -
Belov-874 Стороннийдобавлено: 17 июн 2019
Долго я мучился с неработающим гуром, и наконец купил насос от нивы шевроле фирмы zf. Старый насос стоял jp groupe, кака редкостная. Теперь руль крутится как надо.
источник: partreview.ru -
Andruha1990 Стороннийдобавлено: 12 мая 2019
ZF - очень надёжная и способная выдерживать большие нагрузки. У рейки ZF тяги и наконечники мощнее.
источник: partreview.ru -
reMaster Стороннийдобавлено: 27 мар 2019
Немного личных наблюдений состояния коробки за три года, в том числе до замены и после замены масла. Коробка в целом вела себя нормально, за исключением мелких толчков при плавном разгоне с 1-2 передачи, и при резком торможении с высоких передач.
источник: partreview.ru -
Andrey_333 Стороннийдобавлено: 30 окт 2018
Неделю назад поставил на Ланцер, стук больше чем на умерших старых оригинальных амортизаторах, хотя ZF не считает стук неисправностью.
источник: partreview.ru -
BMW-Shark Стороннийдобавлено: 06 сен 2018
Мне не повезло с MSG, потом купил HDE, тот сразу завыл, плюнул и купил zf, все отлично. Теперь на насосах не экономлю, либо Luk, либо zf.
источник: partreview.ru -
veretenin Стороннийдобавлено: 25 июл 2018
НАСОС НОРМАЛЬНЫЙ ZF. Три года назад у себя менял, поставил и забыл.
источник: partreview.ru -
Flib86rus Стороннийдобавлено: 06 июл 2018
После замены машину стало не узнать. Руль стал необычайно легким. Пропал писк насоса при работе рулем. Его теперь практически не слышно. На сегодняшний день все работает хорошо.
источник: partreview.ru -
Егорр19872703 Стороннийдобавлено: 11 янв 2018
5hp19 акпп это просто катострофа, для чего немцы все так намудрили! Дележа такова! Откапиталил м54b22 прошёл 2500 км начала прыгать скорость, в интервале от 60-90км/ч, потом все хуже и вообще не едет под машиной лужа.
источник: partreview.ru -
Юрий Стороннийдобавлено: 27 июл 2017
Для немецких автомобилей ZF является поставщиком на конвейер. Рулевые рейки, сцепление, гидравлика. Дорогие и качественные.
источник: detaleks.ru -
Без имени Стороннийдобавлено: 27 июл 2017
Для немецких автомобилей ZF является поставщиком на конвейер. Рулевые рейки, сцепление, гидравлика. Дорогие и качественные.
источник: detaleks.ru -
Filfed Стороннийдобавлено: 10 янв 2017
После очередной поломки был купле ZF б/у с разборки. Пока ездит без нареканий.
источник: partreview.ru -
makariger Стороннийдобавлено: 04 мая 2016
вот застучало что то, когда купил оказалось что рулевые тяги не годные и небольшой люфт в рейке, когда полез рейка какая то странная покопавшись в инете нарыл что это zf а не сигнав. Регулировочного болта не оказалось а какая то хрень с шплинтом снял шплинт, а там шайба которая давит на пружину а пружина давит на сухарик, подложил шайбу еще одну 2 мм и на сухарик накрутил изоленты это правда колхоз но увы нигде не нашел такой запчасти собрал все и люфт.
источник: partreview.ru -
Madnest Стороннийдобавлено: 03 мая 2016
Рулевая рейка фирмы zf после износа выкидывается так, как не ремонтопригодна.
источник: partreview.ru -
Евгений W Стороннийдобавлено: 09 апр 2015
Самая чмошная на сегодняшний день акпп 845RE это лицензионное производство ZF8HP45. 10 ткм и пиндец ей! Цена замены с конвертором почти лям.
источник: partreview.ru -
molodoi736 Стороннийдобавлено: 10 июл 2014
Замена новой рулевой рейки ZF и результат «КАЙФ» никаких гудений и стуков.
источник: partreview.ru -
смарт31 Стороннийдобавлено: 03 мая 2014
После установки руль очень легкий, легче чем на обычной механике. Отдачи на руль от колес и ударов нет. Очень комфортно.
источник: partreview.ru -
transport Стороннийдобавлено: 06 авг 2013
Началось все с замены жидкости, после этого мой насос загудел, жидкость начала пениться и вытекать из бачка. Ворбщем в итоге был приобретен насос от шевроле нивы (он тоже фирмы ZF как и стоял у меня). Вобщем сейчас все тихо, ни шумов ни пены в бачке.
источник: partreview.ru -
sergei 31 Стороннийдобавлено: 02 сен 2012
Купил новый ZF отработал 3 недели и всё. Начал гудеть так что пришлось брать б/у и ставить.
источник: partreview.ru -
Huntress Стороннийдобавлено: 08 июн 2010
ZF стучит при коротких быстрых поворотах руля туда-сюда, причем при любом угле поворота колес… Люфтов нет. Только наоборот: на заглушенном моторе стук субъективно кажется сильнее.
источник: partreview.ru -
pavel79 Стороннийдобавлено: 19 мар 2009
Сегодня в сервисе поменял на ZF 2845 301 «Насос гидроусилителя руля VAG 037 145157 DX» со сдачей старого за 7610-00 (плюс замена 1000 р). Машина Фольксваген Гольф 3 1.8 ABS пробег 250 т. км, ощущения вроде нормальные и на холостых при стоянии на месте, то бишь все в порядке.
источник: partreview.ru -
Tchistiakov Стороннийдобавлено: 23 мар 2007
На 10-ки ставится именно ГУР, а никакой не электо. проблемы были на вазе именно с ЭУРами на калинах. а ГУР он немного немецкий, немного ZF, машинка рулиться с ним отлично. а насчет надо не надо, без него ездить можно, но с ним комфортнее.
источник: partreview.ru