логотип бренда ZF

ZF

компания ZF Friedrichshafen AG
рейтинг 3.9
отзывов 24
страна Германия
 германия
сайт

рекомендуют

Описание ZF

Zf (основано в 1915 году), является одним из крупнейших в мире концернов в области производства и поставки элементов привода, подвески и рулевого управления. В каталоге компании можно найти механические коробки передач для различных типов техники, автоматические коробки передач для легковых и грузовых автомобилей, сцепления, ведущие мосты, системы подвески мостов, гидравлические усилители руля, редукторы, сцепления, тормоза и другие компоненты. Деталями ZF оснащаются грузовые и легковые автомобили многих известных марок при первичной комплектации: Porsche, BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Audi, Iveco, MAN, Renault, DAF, Maserati и другие. Кроме того подразделение ZF Aftermarket занимается восстановлением механических и автоматических коробок передач, предлагая для них те же стандарты качества, что и для новых изделий. Продукция компании соответствует стандартам качества ISO 9001, ISO TS 16949, ISO 14001.

Сертификаты ZF

ISO 9001, ISO TS 16949, ISO 14001

Связанные бренды

Отзывы о ZF (24)

  • добавлено: 25 июл 2018

    НАСОС НОРМАЛЬНЫЙ ZF. Три года назад у себя менял, поставил и забыл.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 06 июл 2018

    После замены машину стало не узнать. Руль стал необычайно легким. Пропал писк насоса при работе рулем. Его теперь практически не слышно. На сегодняшний день все работает хорошо.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 10 июл 2014

    Замена новой рулевой рейки ZF и результат «КАЙФ» никаких гудений и стуков.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 03 мая 2014

    После установки руль очень легкий, легче чем на обычной механике. Отдачи на руль от колес и ударов нет. Очень комфортно.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 27 июл 2017

    Для немецких автомобилей ZF является поставщиком на конвейер. Рулевые рейки, сцепление, гидравлика. Дорогие и качественные.

    источник: detaleks.ru
  • добавлено: 12 мая 2019

    ZF  - очень надёжная и способная выдерживать большие нагрузки. У рейки ZF тяги и наконечники мощнее. 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 28 сен 2019

    Поменял сегодня масло в коробке, стружки не было, все ок, стало плавней переключаться.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 17 июн 2019

    Долго я мучился с неработающим гуром, и наконец купил насос от нивы шевроле фирмы zf. Старый насос стоял jp groupe, кака редкостная. Теперь руль крутится как надо.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 06 авг 2013

    Началось все с замены жидкости, после этого мой насос загудел, жидкость начала пениться и вытекать из бачка. Ворбщем в итоге был приобретен насос от шевроле нивы (он тоже фирмы ZF как и стоял у меня). Вобщем сейчас все тихо, ни шумов ни пены в бачке.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 10 янв 2017

    После очередной поломки был купле ZF б/у с разборки. Пока ездит без нареканий.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 06 сен 2018

    Мне не повезло с MSG, потом купил HDE, тот сразу завыл, плюнул и купил zf, все отлично. Теперь на насосах не экономлю, либо Luk, либо zf.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 23 мар 2007

    На 10-ки ставится именно ГУР, а никакой не электо. проблемы были на вазе именно с ЭУРами на калинах. а ГУР он немного немецкий, немного ZF, машинка рулиться с ним отлично. а насчет надо не надо, без него ездить можно, но с ним комфортнее.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 27 июл 2017

    Для немецких автомобилей ZF является поставщиком на конвейер. Рулевые рейки, сцепление, гидравлика. Дорогие и качественные.

    источник: detaleks.ru
  • добавлено: 27 мар 2019

    Немного личных наблюдений состояния коробки за три года, в том числе до замены и после замены масла. Коробка в целом вела себя нормально, за исключением мелких толчков при плавном разгоне с 1-2 передачи, и при резком торможении с высоких передач.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 08 ноя 2019

    Покупал  ZF, новый комплект. У изготовителя. Работает на 3 самосвалах, без нареканий.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 01 фев 2020

    Подошло время заменить масло в АКПП, эта будет третья замена с интервалом в 60000 тысяч километров. Что сказать проблем по АКПП не было тьфу тьфу тьфу, но после замены переключения стали гораздо мягче, эффект плацебо ни кто не отменял, но надуше гораздо спокойнее.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 19 мар 2009

    Сегодня в сервисе поменял на ZF 2845 301 «Насос гидроусилителя руля VAG 037 145157 DX» со сдачей старого за 7610-00 (плюс замена 1000 р). Машина Фольксваген Гольф 3 1.8 ABS пробег 250 т. км, ощущения вроде нормальные и на холостых при стоянии на месте, то бишь все в порядке.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 08 июн 2010

    ZF стучит при коротких быстрых поворотах руля туда-сюда, причем при любом угле поворота колес… Люфтов  нет. Только наоборот: на заглушенном моторе стук субъективно кажется сильнее.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 03 мая 2016

    Рулевая рейка фирмы zf после износа выкидывается так, как не ремонтопригодна.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 30 окт 2018

    Неделю назад поставил на Ланцер, стук больше чем на умерших старых оригинальных амортизаторах, хотя ZF не считает стук неисправностью.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 04 мая 2016

    вот застучало что то, когда купил оказалось что рулевые тяги не годные и небольшой люфт в рейке, когда полез рейка какая то странная покопавшись в инете нарыл что это zf а не сигнав. Регулировочного болта не оказалось а какая то хрень с шплинтом снял шплинт, а там шайба которая давит на пружину а пружина давит на сухарик, подложил шайбу еще одну 2 мм и на сухарик накрутил изоленты это правда колхоз но увы нигде не нашел такой запчасти собрал все и люфт.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 02 сен 2012

    Купил новый ZF отработал 3 недели и всё. Начал гудеть так что пришлось брать б/у и ставить.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 11 янв 2018

    5hp19 акпп это просто катострофа, для чего немцы все так намудрили! Дележа такова! Откапиталил м54b22 прошёл 2500 км начала прыгать скорость, в интервале от 60-90км/ч, потом все хуже и вообще не едет под машиной лужа.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 09 апр 2015

    Самая чмошная на сегодняшний день акпп 845RE это лицензионное производство ZF8HP45. 10 ткм и пиндец ей! Цена замены с конвертором почти лям.

    источник: partreview.ru

Добавить отзыв о бренде ZF
на вашу почту придет подтверждение
максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва