ТРИАЛ
рекомендуют
Описание ТРИАЛ
Компания ООО «Триал», основанная в 1993 году, предлагает на рынке запчастей узлы сцепления практически для всех отечественных легковых и грузовых автомобилей. Ассортиментный портфель компании включает диски сцепления, корзины сцепления, ШРУСы, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные барабаны, гидротолкатели, вакуумные усилители, карданные валы, прокладки ГБЦ, щетки стеклоочистителя, ремни, цепи и многое другое. Компания сертифицирована по стандарту ISO 9001:2008.
Сертификаты ТРИАЛ
ISO 9001:2008
Отзывы о ТРИАЛ (38)
-
Ravil Гостьдобавлено: 01 фев 2023
Заказал диск сцепления (для тяжёлых условии работы на базе зил 130) для газона отправили диск простой и теперь не хотят поменять диск Не советую там что то заказывать
-
Игорь Гостьдобавлено: 20 дек 2022
Диск сцепления полное фуфло пробежало это Г..но 3000 км и развалилась пружина на диске
-
Mashurov1 Стороннийдобавлено: 06 фев 2020
Сцепление фирмы «Триал» — убогое изделие. Уже через 10-15 тыс. км. (аккуратной езды) начинается вибрация и удары в трансмиссии при трогании. Корзина не «держит», сделана из дерьма. Проблема решилась с установкой советской корзины сцепления.
источник: partreview.ru -
pasha-uaz Стороннийдобавлено: 21 ноя 2019
Всегда триал ставлю, нареканий нет.
источник: partreview.ru -
turbo-makscomua Стороннийдобавлено: 14 окт 2019
Диска ТРИАЛ хватило на 100 км, и начала трогаться с места как ГАЗон - трясло аки лихорадочную! Говно!
источник: partreview.ru -
beast2504 Стороннийдобавлено: 27 апр 2019
ТРИАЛ — отличный диск, клатчи в отсечке держит.
источник: partreview.ru -
lavrushin Стороннийдобавлено: 12 янв 2019
Меняли сцепление лет 15 назад. После долгого простоя оно постоянно залипало. Лет 5 назад я купил новый диск (кажись Триал) и сейчас все нормально.
источник: partreview.ru -
roman31rus Стороннийдобавлено: 12 дек 2018
Недавно покупал диск сцепления, надолго не хватило, диск сцепления триал не стоит покупать, лопнула пружина и выскочила из посадочного места, заменил диск сцепления на усиленный, на фото диск сцепления триал что с ним стало.
источник: partreview.ru -
Smollwille Стороннийдобавлено: 10 ноя 2018
Сцепление Триал редкостное гавно, на 3-х тысачах стало вибрировать, потом гременть со страшной силой, выжимной тотти стерся полностью менее чем за 10 тысяч.
источник: partreview.ru -
Ingush40dush Стороннийдобавлено: 23 мая 2018
Поставил два месяца назад лепестковую корзину и диск сцепления Триал не проехал даже 100 км и диск накрылся. Причём произошло это внезапно и проблем никаких не было, а тут приехал поставил машину через час решил выехать.
источник: partreview.ru -
butosloventus Стороннийдобавлено: 24 апр 2018
Выжимной фенокс брать не советую, поменял на 41 в НГ праздники и уже готовлюсь менять опять! Сейчас сам диск на 412 стоит ТРИАЛ, вроде норм, на 41 готовлюсь ставить НАЧАЛО (корзина и диск, выжимной опять же фенокс), у НАЧАЛО и вес посерьёзней чем у Фенокса, примерно как у оригинала!
источник: partreview.ru -
Без имени Стороннийдобавлено: 27 мар 2018
Я бы не рекомендовал. Остался недоволен качеством. Хоть производство и российское, но хуже китайского по качеству. Брал и я, и товарищ. У него отбегали всего пару недель, километров 500, не больше. Сначала левый потек, а следо за ним и правый заклинило.
источник: detaleks.ru -
Sib Стороннийдобавлено: 23 мар 2018
Свечи хорошо упакованы, каждая в отдельной картонной коробочке, хотя на сайте производителя свечи в одной общей коробке. Расход бензина после установки нормальный, автомобиль ведет себя резво, но были жалобы на работу на холостых - авто начинает троить на холостых.Амортизаторы не очень хорошего качества. Могут потечь.
источник: detaleks.ru -
Без имени Стороннийдобавлено: 23 мар 2018
Свечи хорошо упакованы, каждая в отдельной картонной коробочке, хотя на сайте производителя свечи в одной общей коробке. Расход бензина после установки нормальный, автомобиль ведет себя резво, но были жалобы на работу на холостых - авто начинает троить на холостых.Амортизаторы не очень хорошего качества. Могут потечь.
источник: detaleks.ru -
SV-B Стороннийдобавлено: 29 янв 2018
«Триал» и «Начало» отличаются нестабильным качеством. У меня на белом 41-м на момент покупки стояла корзина Nobel и диск «Триал» — это жуть была кошмарная! тронуться без вибрации было вообще невозможно.
источник: partreview.ru -
Shaldonhome Стороннийдобавлено: 14 дек 2017
Диск сцепления усиленный от Триала. Но там само феродо от зила или от чего-то. Мои отжиги со светофоров держало классно - и диск не буксовал.
источник: partreview.ru -
ayab11 Стороннийдобавлено: 29 ноя 2017
Я на КозлоВагене делал купаж, диск УАЗ триал, корзина родная, но добавил 3 пружины и поставил лапки от ГАЗ 53. Ничего не задавало, педаль стала немного туже.
источник: partreview.ru -
Moskvich133 Стороннийдобавлено: 23 окт 2017
Заменил диск сцепления на «Триал» (до этого стоял тоже Триал, почти 5 лет на нем проездил, износ минимальный был, но решил поменять, купил такой же).
источник: partreview.ru -
Evgen11rus Стороннийдобавлено: 13 авг 2017
У меня уже третий год стоит сцепление Триал и диск и корзина, маслают 33 тапки на ура на повышенной передаче, постоянно езжу по бездорожью, на гонках участвую и хоть раз завоняло бы! Пробег около 15 тыс. км из них тыс. 5 по бездорожью.
источник: partreview.ru -
uriy1985 Стороннийдобавлено: 14 июл 2017
У меня стоит корзина лепестковая с усиленным ведомым диском ТРИАЛ, работает идеально, сцепление очень очень мягенькое, как в легковом автомобиле.
источник: partreview.ru -
MiGenn Стороннийдобавлено: 11 июл 2017
Менял сцепление. Поставил Триал. НИКОГДА НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОЕЙ ОШИБКИ! Триал — полное, абсолютное, 1000% ГУАНО! После 1000 км начались жуткие вибрации при трогании с места, а сейчас еще добавились вибрации при переключении с 1-ой на 2-ю передачу.
источник: partreview.ru -
MiGenn Стороннийдобавлено: 30 апр 2017
Вчера заменил диск сцепления. Производитель ТРИАЛ, чисто внешне понравился больше, чем оригинальный ГАЗовский. Накладки по солиднее выглядят, и вообще, его гораздо приятнее в руках держать. Ставится абсолютно без проблем.
источник: partreview.ru -
AND-70 Стороннийдобавлено: 27 дек 2016
Корзину фирмы Танаки (TKU-1601090-75) ставил, а ведомый диск Триал усиленный (71.451у-1601130), выжимной подшипник ВПЗ (986710), рабочий цилиндр сцепления Волга (31029-1602510-50), два года ни каких проблем.
источник: partreview.ru -
RISI-IAT116rus Стороннийдобавлено: 07 дек 2016
Я поставил комплект триал и норма. Сцепление мягкое, нареканий нет.
источник: partreview.ru -
lNicholas Стороннийдобавлено: 01 ноя 2016
По поволу диска сцепления Триал на оборот позетивные слухи слыхал. По этому и себе ставил. Скажу что норм. Уже два раза подпалил. А ему хоть бы хны. Так что тут как бы дело вкуса все.
источник: partreview.ru -
Vnukov1991 Стороннийдобавлено: 29 сен 2016
У меня проблем с состыковкой не возникло. Диск сцепления от 417 УМЗ (ТРИАЛ), если честно боялся что будет гавно (тьфу-тьфу-тьфу), слава богу все нормально.
источник: partreview.ru -
DDenefeld Стороннийдобавлено: 22 мая 2016
Купил диск сцепления триал знаю фуфло но больше небыло( Вот теперь появилась такая хрень как тряска при трогании, чуство как будто двиг молотит на одном цилиндре, или кардан открутился, только на первой и задней передаче а если еще под горочку вообще адски колбасит, а так на ходу все отлично.
источник: partreview.ru -
semen220286 Стороннийдобавлено: 11 мая 2016
Заказал в ООО«триал» новый диск сцеления, феродо газ 53, шлицевая волга и столкнулся с проблемой диск толше, корзина отошла дальше от выжимного, вилка у меня от уаза, пришлось шаровую опору вилки удлиннить примерно на 2 см, и выкрутить на всю шток рабочего цилиндра. Зацеп появился хороший, даже жеский) цена за диск с доставкой обошлась в 2000 руб. На фото с лева диск волга, с права газ 53 с волгошлицевой.
источник: partreview.ru -
Alan-Parsons Стороннийдобавлено: 04 янв 2016
Оказалось что правый наружний шрус производство «Триал» срочно под замену, не отходил и 40тык. Левый такой же, (менял оба).
источник: partreview.ru -
k0t0ZavR Стороннийдобавлено: 28 авг 2015
Пробег перевалил за 80 тысяч, и пришло время впервые менять сцепление. Диск посоветовали Триал, вместе с этим поставили новый выжимной, подшипник в маховик и коренной сальник. Маховик предложили отшлифовать — как мне сказали был подгорелым. А корзина была идеально чистая. В итоге получил более мягкое сцепление, которое схватывает в самом начале, придётся привыкать. Но появился шум при полностью отжатой педали — немного поскрипывает. Говорят, что притрётся. Запчасти: Выжимной+сальник+подшипник+диск = 9500 тг. Работа: Установка+шлифовка = 12500
источник: partreview.ru