логотип бренда ТРИАЛ

ТРИАЛ

компания ООО «Триал»
рейтинг 3.2
отзывов 38
страна Россия
 россия
сайт

рекомендуют

Описание ТРИАЛ

Компания ООО «Триал», основанная в 1993 году, предлагает на рынке запчастей узлы сцепления практически для всех отечественных легковых и грузовых автомобилей. Ассортиментный портфель компании включает диски сцепления, корзины сцепления, ШРУСы, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные барабаны, гидротолкатели, вакуумные усилители, карданные валы, прокладки ГБЦ, щетки стеклоочистителя, ремни, цепи и многое другое. Компания сертифицирована по стандарту ISO 9001:2008.

Сертификаты ТРИАЛ

ISO 9001:2008

Отзывы о ТРИАЛ (38)

  • добавлено: 14 дек 2017

    Диск сцепления усиленный от Триала. Но там само феродо от зила или от чего-то. Мои отжиги со светофоров держало классно - и диск не буксовал.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 27 апр 2019

    ТРИАЛ — отличный диск, клатчи в отсечке держит.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 21 ноя 2019

    Всегда триал ставлю, нареканий нет.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 23 окт 2017

    Заменил диск сцепления на «Триал» (до этого стоял тоже Триал, почти 5 лет на нем проездил, износ минимальный был, но решил поменять, купил такой же).

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 13 авг 2017

    У меня уже третий год стоит сцепление Триал и диск и корзина, маслают 33 тапки на ура на повышенной передаче, постоянно езжу по бездорожью, на гонках участвую и хоть раз завоняло бы! Пробег около 15 тыс. км из них тыс. 5 по бездорожью.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 14 июл 2017

    У меня стоит корзина лепестковая с усиленным ведомым диском ТРИАЛ, работает идеально, сцепление очень очень мягенькое, как в легковом автомобиле.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 07 дек 2016

    Я поставил комплект триал и норма. Сцепление мягкое, нареканий нет. 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 27 дек 2016

    Корзину фирмы Танаки (TKU-1601090-75) ставил, а ведомый диск Триал усиленный (71.451у-1601130), выжимной подшипник ВПЗ (986710), рабочий цилиндр сцепления Волга (31029-1602510-50), два года ни каких проблем.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 23 мая 2013

    Заменил сцепление (триал), корзину (триал), выжимной, коробку, у которой выбивало заднюю, а первая со второй еле врубались, знакомый отдал за бесплатно с пробегом в 50 тыс. от 2140 1980г. (ещё со щупом и уже с усиленными зубцами), т.к. ставил вазовскую.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 22 фев 2015

    Стоит сейчас триал. Брал за копейки. Ни каких нареканий.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 12 янв 2019

    Меняли сцепление лет 15 назад. После долгого простоя оно постоянно залипало. Лет 5 назад я купил новый диск (кажись Триал) и сейчас все нормально. 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 24 апр 2018

    Выжимной фенокс брать не советую, поменял на 41 в НГ праздники и уже готовлюсь менять опять! Сейчас сам диск на 412 стоит ТРИАЛ, вроде норм, на 41 готовлюсь ставить НАЧАЛО (корзина и диск, выжимной опять же фенокс), у НАЧАЛО и вес посерьёзней чем у Фенокса, примерно как у оригинала!

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 30 апр 2017

    Вчера заменил диск сцепления. Производитель ТРИАЛ, чисто внешне понравился больше, чем оригинальный ГАЗовский. Накладки по солиднее выглядят, и вообще, его гораздо приятнее в руках держать. Ставится абсолютно без проблем.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 29 ноя 2017

    Я на КозлоВагене делал купаж, диск УАЗ триал, корзина родная, но добавил 3 пружины и поставил лапки от ГАЗ 53. Ничего не задавало, педаль стала немного туже.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 02 апр 2015

    Поставил триал вроде… за недорого 10000 км полёт удовлетворительный. Часто буксую. Когда перегревается даю остыть.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 11 мая 2016

    Заказал в ООО«триал» новый диск сцеления, феродо газ 53, шлицевая волга и столкнулся с проблемой диск толше, корзина отошла дальше от выжимного, вилка у меня от уаза, пришлось шаровую опору вилки удлиннить примерно на 2 см, и выкрутить на всю шток рабочего цилиндра. Зацеп появился хороший, даже жеский) цена за диск с доставкой обошлась в 2000 руб. На фото с лева диск волга, с права газ 53 с волгошлицевой.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 01 ноя 2016

    По поволу диска сцепления Триал на оборот позетивные слухи слыхал. По этому и себе ставил. Скажу что норм. Уже два раза подпалил. А ему хоть бы хны. Так что тут как бы дело вкуса все. 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 29 сен 2016

    У меня проблем с состыковкой не возникло. Диск сцепления от 417 УМЗ (ТРИАЛ), если честно боялся что будет гавно (тьфу-тьфу-тьфу), слава богу все нормально.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 10 янв 2012

    У меня ТРИАЛ стоял усиленный, вроде нормально себя вёл, только вонючий очень был.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 23 мар 2018

    Свечи хорошо упакованы, каждая в отдельной картонной коробочке, хотя на сайте производителя свечи в одной общей коробке. Расход бензина после установки нормальный, автомобиль ведет себя резво, но были жалобы на работу на холостых - авто начинает троить на холостых.Амортизаторы не очень хорошего качества. Могут потечь.

    источник: detaleks.ru
  • добавлено: 04 янв 2016

    Оказалось что правый наружний шрус производство «Триал» срочно под замену, не отходил и 40тык. Левый такой же, (менял оба).

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 28 авг 2015

    Пробег перевалил за 80 тысяч, и пришло время впервые менять сцепление. Диск посоветовали Триал, вместе с этим поставили новый выжимной, подшипник в маховик и коренной сальник. Маховик предложили отшлифовать — как мне сказали был подгорелым. А корзина была идеально чистая. В итоге получил более мягкое сцепление, которое схватывает в самом начале, придётся привыкать. Но появился шум при полностью отжатой педали — немного поскрипывает. Говорят, что притрётся. Запчасти: Выжимной+сальник+подшипник+диск = 9500 тг. Работа: Установка+шлифовка = 12500

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 26 окт 2012

    Усиленные диски сцепы Триал на классические УАЗы. Черные — просто отлично, коричневые — на одну поездку.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 23 мар 2018

    Свечи хорошо упакованы, каждая в отдельной картонной коробочке, хотя на сайте производителя свечи в одной общей коробке. Расход бензина после установки нормальный, автомобиль ведет себя резво, но были жалобы на работу на холостых - авто начинает троить на холостых.Амортизаторы не очень хорошего качества. Могут потечь.

    источник: detaleks.ru
  • добавлено: 06 фев 2020

    Сцепление фирмы «Триал» — убогое изделие. Уже через 10-15 тыс. км. (аккуратной езды) начинается вибрация и удары в трансмиссии при трогании. Корзина не «держит», сделана из дерьма. Проблема решилась с установкой советской корзины сцепления.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 14 окт 2019

    Диска ТРИАЛ хватило на 100 км, и начала трогаться с места как ГАЗон - трясло аки лихорадочную! Говно!

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 12 дек 2018

    Недавно покупал диск сцепления, надолго не хватило, диск сцепления триал не стоит покупать, лопнула пружина и выскочила из посадочного места, заменил диск сцепления на усиленный, на фото диск сцепления триал что с ним стало.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 10 ноя 2018

    Сцепление Триал редкостное гавно, на 3-х тысачах стало вибрировать, потом гременть со страшной силой, выжимной тотти стерся полностью менее чем за 10 тысяч.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 29 янв 2018

    «Триал» и «Начало» отличаются нестабильным качеством. У меня на белом 41-м на момент покупки стояла корзина Nobel и диск «Триал» — это жуть была кошмарная! тронуться без вибрации было вообще невозможно.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 10 фев 2015

    Раньше стоял лук. Стирается в стекловату но перегревается не сразу. Триал после минут десяти букса уже просто не работает. Лук минут 20 держится.

    источник: partreview.ru

Добавить отзыв о бренде ТРИАЛ
на вашу почту придет подтверждение
максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва