логотип бренда Прамо

Прамо

компания ЗАО "ПРАМО"
рейтинг 3.7
отзывов 78
страна Россия
 россия
сайт

рекомендуют

Описание Прамо

ЗАО "Концерн "ПРАМО" - один из ведущих производителей автомобильного и моторного оборудования. Концерн "ПРАМО" производит следующие виды автомобильных компонентов: автомобильное электрооборудование (генераторы, стартеры, системы стеклоочистки); системы охлаждения двигателя (радиаторы, термостаты). Ключевой продукцией Прамо является электрообрудование от Прамо - Электро, Стато, Прамо ИСКРА и Ставровского завода автотракторного оборудования. Партнерами концерна являются КАМАЗ, ЗМЗ, АТВОВАЗ, ЯМЗ и ГАЗ. Концерн "ПРАМО" сертифицированы на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2001.

Сертификаты Прамо

ISO 9001:2001

Отзывы о Прамо (78)

  • добавлено: 24 ноя 2021

    Полное гавно, не стоит своих денег, большой круг открылся на 60 градусах. На хх дохрел до 90, на скорости 120 остыла до 60 градусов. Не рекомендую. Полное гавно

  • добавлено: 24 авг 2021

    Купил стартер в автоалл, на газель змз406, через месяц сгорел, и какая то хрень потекла с него, магазин назад не берёт, ну на завод видимо вообще бесполезно писать, выкинутые деньги лучше бы стырый перебрал белорусскии, не перегревал его, вонища стояла такая что думал машина сгорит

  • добавлено: 30 июн 2021

    редкостное г,вно запчастей на него нету, жалею что взял проработал примерно 1год

  • добавлено: 21 мая 2020

    Приобрёл генератор Прамо 5122.37710 00-30. 130а для Патриота с кондиционером, встало, как и оригинальный, без напилинга. Промерял на хх с клемм АКБ, даёт 14,5 вольт.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 25 мар 2020

    Купил новый стартер «Прамо», перед установкой заглянул в редуктор. Обнаружил ма-а-а-ленький мазок какой-то желатинообразной фигни. В общем напихал туда цианитовой смазки, собрал, поставил. Все работает.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 21 фев 2020

    Термостат, хороший вариант Прамо. Сам менял несколько штук, и только после установки этого, стало всё корректно работать.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 20 фев 2020

    Ставил термоэлементы и Лузар и Прамо максимум на год хватало, да и работают они хреново в виду качества изготовления, «вентиль» летом задалбывал включение выключением да и зимой включался постоянно. Один раз нашел в продаже термоэлемент Behr, два года отработал без проблем, но и он оказался не вечным.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 06 фев 2020

    Потёк старый радиатор отопителя. Недолго думая, купил новый, особо не заморачиваясь с выбором производителя. Заменил… Дует еле тёплый воздух! Причина была в новом радиаторе отопителя! Производитель ПРАМО - радиатор не греет, вообще!

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 17 дек 2019

    Поменял генератор (Генератор - кзатэ 115 ампер) на (Прамо - атэ 140а) Разница вроде бы не велика, но просадов стало значительно меньше, генератором доволен.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 16 дек 2019

    ПРАМО! Я взял, дурак, а он не греет не фига. Там расстояние между пластина ми чуть не миллиметр. Вообще холодным дует. Хоть на улице почти + был.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 12 дек 2019

    Хваленый Luzar, отъездил месяца 2, двигатель не прогревался до 90 град, а держался в пределах 70-75. Поставил заводской «ПРАМО», езжу 3‑й год, проблем не знаю. И летом и зимой все работает исправно.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 20 ноя 2019

    Собственно назрела проблема с заменой подшипника генератора т к. Появился дикий шум! Генератор ставил новый специально по мощней выбор пол на данный уж цена у него более менее адекватная но вот прошел год и пришлось менять подшипник!

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 17 ноя 2019

    Примерно год назад, меня «родной» термостат 82° на «прамо 87°». Результатом был доволен. Печка загорячила, температура двигателя поднялась до 90° примерно. Зима прошла. Летом боялся что будет перегреваться — но нет, все было стабильно, 90°.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 11 окт 2019

    Загремел стартер при запуске, в ходе ревизии выяснил, что разбились фтулки, купил новый Прамо-Электро и установил. Cтарый был 1.4 кВт, новый 1.9 кВт крутит бодро и звук другой тише.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 26 сен 2019

    У меня крышка прамо стоит. Начинает открываться на 82, зимой по трассе держит 85-88 по бк, в пробках до 98.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 19 июл 2019

    Я родной термостат Прамо поставил и всё норм, зимой печка на 45° начинает дуть уже очень теплым.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 19 июн 2019

    Приобрел новый стартер фирмы ПРАМО-ЭЛЕКТРО 212143708010-81, 81 — это модификация. А старый стоял фирмы КЗАТЭ 212133708010. Новый отличается размером, он меньше. Поставил новый заводится отлично.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 07 фев 2019

    Я Прамо поставил год назад. Проехал пока на нем 11 тыс.км. Проблем нет ни летом, ни зимой.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 03 фев 2019

    У меня уже 3-ий термостат после заводского. Первый заводской начал занижать на вторую зиму. Потом был Прамо (с крышкой). Отработал 2 года и начал завышать. Летом не комфортно было. Потом вставки Ween.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 01 дек 2018

    Сменил китай термос на прамо. Год отработал. Пока 85гр в движении по городу, печка не просаживает его.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 18 ноя 2018

    Поставил крышку с термоэлементом прамо на 85, греется быстро, темп. 90-91 по трассе…

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 11 ноя 2018

    Взял бендик прамо. Все быстро собрал поворот ключа все четко работает.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 29 сен 2018

    Прошлую зиму я замерз, был установлен радиатор ПРАМО.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 07 мар 2018

    Брал попользоваться стартер Прамо Электро искра — стартер мальнький, крутит быстро резко (один минус комплектующих к нему не найти).

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 22 фев 2018

    Прамо — генератор как генератор. Обычно стоят подешевле чем КЗАТЭ. Не такое откровенное гомно как всякие китайские СтартВольт. Запчасти на них потом бывает негде купить, типа моста и таблетки. 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 12 фев 2018

    Заменил я термостат, у меня стоял лузар, не знаю это с завода или предыдущий владелец менял, написано что тоже на 85 градусов, но по факту 82-81. Поставил «ПРАМО» и был приятно удивлён, по трассе температура держится 90-89 градусов стабильно, это ещё при том что морда не закрыта.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 23 янв 2018

    С родной печкой было все гуд, сначала поменял на прамо редкостное говно, затем замена на дааз, тепло, но поток даже в ноги включённый руки не жжёт, а в лобовое чуть тёплый.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 22 янв 2018

    Купил самый дешёвый что был (прамо) езжу почти год без проблем.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 17 янв 2018

    У меня с термостатом прамо до 50 за 10 - 11минут греется. И по трассе 90 держит.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 13 янв 2018

    С завода прамо стоял, три года отработал.

    источник: partreview.ru

Добавить отзыв о бренде Прамо
на вашу почту придет подтверждение
максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва