Прамо
рекомендуют
Описание Прамо
ЗАО "Концерн "ПРАМО" - один из ведущих производителей автомобильного и моторного оборудования. Концерн "ПРАМО" производит следующие виды автомобильных компонентов: автомобильное электрооборудование (генераторы, стартеры, системы стеклоочистки); системы охлаждения двигателя (радиаторы, термостаты). Ключевой продукцией Прамо является электрообрудование от Прамо - Электро, Стато, Прамо ИСКРА и Ставровского завода автотракторного оборудования. Партнерами концерна являются КАМАЗ, ЗМЗ, АТВОВАЗ, ЯМЗ и ГАЗ. Концерн "ПРАМО" сертифицированы на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2001.
Сертификаты Прамо
ISO 9001:2001
Отзывы о Прамо (81)
-
SERGFILL Стороннийдобавлено: 21 мая 2020
Приобрёл генератор Прамо 5122.37710 00-30. 130а для Патриота с кондиционером, встало, как и оригинальный, без напилинга. Промерял на хх с клемм АКБ, даёт 14,5 вольт.
источник: partreview.ru -
SuperDimich33 Стороннийдобавлено: 25 мар 2020
Купил новый стартер «Прамо», перед установкой заглянул в редуктор. Обнаружил ма-а-а-ленький мазок какой-то желатинообразной фигни. В общем напихал туда цианитовой смазки, собрал, поставил. Все работает.
источник: partreview.ru -
Kamrad32 Стороннийдобавлено: 21 фев 2020
Термостат, хороший вариант Прамо. Сам менял несколько штук, и только после установки этого, стало всё корректно работать.
источник: partreview.ru -
Leland-H Стороннийдобавлено: 20 фев 2020
Ставил термоэлементы и Лузар и Прамо максимум на год хватало, да и работают они хреново в виду качества изготовления, «вентиль» летом задалбывал включение выключением да и зимой включался постоянно. Один раз нашел в продаже термоэлемент Behr, два года отработал без проблем, но и он оказался не вечным.
источник: partreview.ru -
Maga133 Стороннийдобавлено: 06 фев 2020
Потёк старый радиатор отопителя. Недолго думая, купил новый, особо не заморачиваясь с выбором производителя. Заменил… Дует еле тёплый воздух! Причина была в новом радиаторе отопителя! Производитель ПРАМО - радиатор не греет, вообще!
источник: partreview.ru -
Sashka-88 Стороннийдобавлено: 17 дек 2019
Поменял генератор (Генератор - кзатэ 115 ампер) на (Прамо - атэ 140а) Разница вроде бы не велика, но просадов стало значительно меньше, генератором доволен.
источник: partreview.ru -
SergeyZubareff Стороннийдобавлено: 16 дек 2019
ПРАМО! Я взял, дурак, а он не греет не фига. Там расстояние между пластина ми чуть не миллиметр. Вообще холодным дует. Хоть на улице почти + был.
источник: partreview.ru -
RockAndRola Стороннийдобавлено: 12 дек 2019
Хваленый Luzar, отъездил месяца 2, двигатель не прогревался до 90 град, а держался в пределах 70-75. Поставил заводской «ПРАМО», езжу 3‑й год, проблем не знаю. И летом и зимой все работает исправно.
источник: partreview.ru -
Sem2110 Стороннийдобавлено: 20 ноя 2019
Собственно назрела проблема с заменой подшипника генератора т к. Появился дикий шум! Генератор ставил новый специально по мощней выбор пол на данный уж цена у него более менее адекватная но вот прошел год и пришлось менять подшипник!
источник: partreview.ru -
Mazyk-ekb Стороннийдобавлено: 17 ноя 2019
Примерно год назад, меня «родной» термостат 82° на «прамо 87°». Результатом был доволен. Печка загорячила, температура двигателя поднялась до 90° примерно. Зима прошла. Летом боялся что будет перегреваться — но нет, все было стабильно, 90°.
источник: partreview.ru -
wiking9051 Стороннийдобавлено: 11 окт 2019
Загремел стартер при запуске, в ходе ревизии выяснил, что разбились фтулки, купил новый Прамо-Электро и установил. Cтарый был 1.4 кВт, новый 1.9 кВт крутит бодро и звук другой тише.
источник: partreview.ru -
DiMaltt Стороннийдобавлено: 26 сен 2019
У меня крышка прамо стоит. Начинает открываться на 82, зимой по трассе держит 85-88 по бк, в пробках до 98.
источник: partreview.ru -
aleks659 Стороннийдобавлено: 19 июл 2019
Я родной термостат Прамо поставил и всё норм, зимой печка на 45° начинает дуть уже очень теплым.
источник: partreview.ru -
IlyaBorisovich Стороннийдобавлено: 19 июн 2019
Приобрел новый стартер фирмы ПРАМО-ЭЛЕКТРО 212143708010-81, 81 — это модификация. А старый стоял фирмы КЗАТЭ 212133708010. Новый отличается размером, он меньше. Поставил новый заводится отлично.
источник: partreview.ru -
al0840 Стороннийдобавлено: 07 фев 2019
Я Прамо поставил год назад. Проехал пока на нем 11 тыс.км. Проблем нет ни летом, ни зимой.
источник: partreview.ru -
SoftFelix Стороннийдобавлено: 03 фев 2019
У меня уже 3-ий термостат после заводского. Первый заводской начал занижать на вторую зиму. Потом был Прамо (с крышкой). Отработал 2 года и начал завышать. Летом не комфортно было. Потом вставки Ween.
источник: partreview.ru -
алекс спб Стороннийдобавлено: 01 дек 2018
Сменил китай термос на прамо. Год отработал. Пока 85гр в движении по городу, печка не просаживает его.
источник: partreview.ru -
lldusN Стороннийдобавлено: 18 ноя 2018
Поставил крышку с термоэлементом прамо на 85, греется быстро, темп. 90-91 по трассе…
источник: partreview.ru -
Nomack82 Стороннийдобавлено: 11 ноя 2018
Взял бендик прамо. Все быстро собрал поворот ключа все четко работает.
источник: partreview.ru -
mysterioss Стороннийдобавлено: 29 сен 2018
Прошлую зиму я замерз, был установлен радиатор ПРАМО.
источник: partreview.ru -
NikitaPlatonow Стороннийдобавлено: 07 мар 2018
Брал попользоваться стартер Прамо Электро искра — стартер мальнький, крутит быстро резко (один минус комплектующих к нему не найти).
источник: partreview.ru -
JoxanVe Стороннийдобавлено: 22 фев 2018
Прамо — генератор как генератор. Обычно стоят подешевле чем КЗАТЭ. Не такое откровенное гомно как всякие китайские СтартВольт. Запчасти на них потом бывает негде купить, типа моста и таблетки.
источник: partreview.ru -
DumQaaa Стороннийдобавлено: 12 фев 2018
Заменил я термостат, у меня стоял лузар, не знаю это с завода или предыдущий владелец менял, написано что тоже на 85 градусов, но по факту 82-81. Поставил «ПРАМО» и был приятно удивлён, по трассе температура держится 90-89 градусов стабильно, это ещё при том что морда не закрыта.
источник: partreview.ru -
ARTYR-511 Стороннийдобавлено: 23 янв 2018
С родной печкой было все гуд, сначала поменял на прамо редкостное говно, затем замена на дааз, тепло, но поток даже в ноги включённый руки не жжёт, а в лобовое чуть тёплый.
источник: partreview.ru -
Diman-Onotolich Стороннийдобавлено: 22 янв 2018
Купил самый дешёвый что был (прамо) езжу почти год без проблем.
источник: partreview.ru -
SLAVIK62 Стороннийдобавлено: 17 янв 2018
У меня с термостатом прамо до 50 за 10 - 11минут греется. И по трассе 90 держит.
источник: partreview.ru -
Yevgraf Стороннийдобавлено: 13 янв 2018
С завода прамо стоял, три года отработал.
источник: partreview.ru -
Konstantinmurik Стороннийдобавлено: 31 дек 2017
Генератор Прамо 3002.3771 от Волги. Обмотки больше чем на стоке, хотя заявлено 110А, но характеристики лучше. Отличные результаты на ХХ. У меня с включеным лобовым, попогреем и зеркала, меньше 13,6 В не падает.
источник: partreview.ru -
DESANT48 Стороннийдобавлено: 09 ноя 2017
Поменял термостат. Поставил ПРАМО на 82 градуса. После поехал по трассе и был удивлён, он показал мне 68 градусов!
источник: partreview.ru -
Kastorkin163 Стороннийдобавлено: 26 окт 2017
Покупал генератор год назад и остался и остаюсь им доволен. Нагрузки выдерживает и не подводит.
источник: partreview.ru