логотип бренда NTN

NTN

компания NTN-SNR Roulements S.A.
рейтинг 3.6
отзывов 40
страна Япония
 япония
сайт

рекомендуют

Описание NTN

NTN - компания, основанная в 1918 году, известная как основной производитель подшипников и узлов для автомобильной промышленности. Сегодня этот бренд принадлежит концерну NTN-SNR Roulements S.A.. Основной продукцией компании являются шариковые и роликовые подшипники. Изготовитель поставляет детали для первичной комплектации на заводы Peugeot, Citroen, Renault, Fiat, Honda, Ford, Lancia, Nissan, Mercades-benz, Opel, Rover, Skoda, Volvo, Volkswagen. Производство сертифицировано по ISO 9001.

Сертификаты NTN

ISO 9001

Отзывы о NTN (40)

  • добавлено: 15 фев 2017

    Суть в чем. Купил такой фирма NTN. Почему NTN? Так вот родной был точно такой же NTN. Так эта зараза снова загудела не проехав и 500 км.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 18 мар 2012

    Брал себе осенью NTN на вид вроде все гуд поставил все нормально, но вот сюрприз, через пол года (пробег не привысил 7000) умерли оба в раз, я в шоке!!! Причем как то странно подьехал к работе постоял покурил, сел, завел, поехал и сразу же зажурчали (подьехал все было отлично).

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 09 июн 2021

    Натяжитель ремня ГРМ SNR/NTN (4300 руб.) на субару, брал на экзисте. Сразу после того как завёл двигатель, ремень загудел. После разбора , выяснилось, ремень провис, а натяжитель не выполняет свои функции, осевое биение самого штока гидронатяжителя, ощущается даже от нажатия пальца. Временно поставил старый натяжитель. Жалко потраченное время и деньги. По факту оценка -1

  • добавлено: 18 дек 2017

    NTN загудел, пришлось поменять через 20 т.км.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 19 мая 2015

    Купил зад.лев. ступицу NTN поставил проехал 500 метров и она завыла, пошатал колесо оказался люфт.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 11 мая 2020

    Пришли в негодность сразу обе задние ступицы, при чем что до этого стояли оригиналы NTN, которые менялись одна на 127, другая на 132 тыс км. Сейчас пробег 158 т.км. Это что за оригинал сейчас пошел такой что 30 т.км и в помойку их ?!

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 07 окт 2019

    Откатал 10к км. Потом пошла выработка на самой поверхности ролика, ремень начал смещаться, а потом и вовсе порвался. К установке не рекомендую.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 05 мая 2019

    С передними ступичными никогда не было проблем по размерам. Брал и нтн и нск и койо все больше двадцати тысяч не отходили.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 02 апр 2019

    Заказал пыльник NTN он же SNR OBK55.009. Взял его в руки, а он пластиковый! Я был в шоке.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 13 мар 2018

    Месяца три назад поменял подшипник ступицы передней правой. Поставил NTN, что является заводским подшипником. Но видимо партия очень старая и из-за отсутствия смазки, подшипник нагрелся и лопнул.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 22 июн 2017

    Я квартал назад менял задний на NTN, пробежал 5 т.км, опять загудел.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 04 мая 2016

    NSK и NTN в последнее время испортились, koyo норм, skf как повезет.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 19 мая 2015

    Купил зад. лев. ступицу NTN поставил проехал 500 метров и она завыла, пошатал колесо оказался люфт.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 15 фев 2019

    Прошлая ступица NTN Франция не отходила и 30 000 км.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 25 окт 2016

    C NTN можно нарваться на подделку, но в принципе вариант хороший, ставил, ходит. 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 16 сен 2019

    Пыльники максимум одну зиму живут. Из НЕоригинала нормальные NTN.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 15 янв 2019

    Из личного опыта. Ставил gmb перёд и зад. Сзади отходила 20 т.км. перёд 80 т.км на зад поставил ntn snr. 60 т.км люфта нет. На всех ступицах gmb люфт с новья был.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 05 апр 2019

    Поставил NTN-SNR арт. R16887, прошли пока 8 и 4 тысячи, замечаний нет у них корпуса каленые в синеву отдают и подшипник Timken, как в оригинале производство Франция.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 21 фев 2020

    На днях загудела задняя правая, сначала посматривал на sat, их на восьмые аккорды ставили в свое время и вроде отзывы были неплохие в целом, но все же решил переплатить за NTN, который как я понял и является оригиналом. Видимо не зря!

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 26 янв 2020

    Купил ступицу ntn/snr r18119. Внутри коробки лежит ступица фирмы NTN. После замены наступила тишина. Старая ступица была фирмы masuma. Но ей тоже можно отдать должное, проехала она около 50 тыщь пробега, что для аналога я считаю нормально.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 31 мая 2018

    Покупал подшипник ступицы НТН, который на конвейер Хонды поставляется, (тот что с машины снял, был также НТН), если бы его покупал в упаковке с логотипом Хонда, считался бы оригиналом, но в упаковке НТН - аналог, хотя по факту одно и то же, так вот первый раз нарвался на контрафакт, колесо болталось, заменил на фебест, через год загудел, опять заменил на НТН (походу настоящий) три года полет нормальный. Цена подшипника типа оригинального 4-5 тыс р (это года 3-4 тому назад было), но за этот же подшипник, только в сине-белой упаковке с надписью НТН 2,5 т.р., а по факту это одно и то же, с одного конвейера.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 21 июн 2018

    Отсчет жизни новой ступицы пошёл. Выбор сделан в пользу NTN HGB35172S01. Неожиданностью было увидеть в коробке ступицу КИТАЙского происхождения под брендом NTN. Сравнивал с GMB. Чисто визуально у GMB качество обработки металла хуже.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 11 июн 2018

    Себе поставил от j31 передние ступицы R14130 NTN, полет нормальный, abs работает.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 05 фев 2018

    Итак, загудели задние ступичные подшипники, причем практически в одно время! Оказалось что у нас задние подшипники идут в сборе со ступицей. Заказал NTN HUB181-32. Когда сняли родные ступицы на них была та же маркировка NTN!

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 17 мар 2018

    NSK и NTN вполне хорошие не хуже оригинала, но значительно дешевле!!! Ремень Гейтс вполне себе прилично ходит.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 16 окт 2018

    На счет шруса ntn даже не переживаю))

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 28 фев 2018

    NTN пыльник встает четко в паз, на гранате и выемку на самом валу, аж душе радостно, когда работаешь с такими запчастями и понимаешь, за что отдал деньги.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 19 июн 2019

    После замены ремня, роликов навесного оборудования. Опять засвистел ремень. Полез на разведку под капот и увидел что шкив ходит восьмеркой. Причем месяц назад он был в идеальном состоянии. Заказал аналог NTN.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 14 июн 2020

    Мой пыльник шруса наружний приехал ещё год назад, по крайней мере весь потрескался, но ещё живёт на последнем издыхании. Решил и его поменять. Слева (со стороны пассажира) до сих пор оригинал стоит (NTN 450-95) и он целый.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 01 июн 2018

    GB35181. Этот самый норм подшипник ntn.

    источник: partreview.ru

Добавить отзыв о бренде NTN
на вашу почту придет подтверждение
максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва