логотип бренда NTN

NTN

компания NTN-SNR Roulements S.A.
рейтинг 3.6
отзывов 40
страна Япония
 япония
сайт

рекомендуют

Описание NTN

NTN - компания, основанная в 1918 году, известная как основной производитель подшипников и узлов для автомобильной промышленности. Сегодня этот бренд принадлежит концерну NTN-SNR Roulements S.A.. Основной продукцией компании являются шариковые и роликовые подшипники. Изготовитель поставляет детали для первичной комплектации на заводы Peugeot, Citroen, Renault, Fiat, Honda, Ford, Lancia, Nissan, Mercades-benz, Opel, Rover, Skoda, Volvo, Volkswagen. Производство сертифицировано по ISO 9001.

Сертификаты NTN

ISO 9001

Отзывы о NTN (40)

  • добавлено: 16 окт 2018

    На счет шруса ntn даже не переживаю))

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 28 фев 2018

    NTN пыльник встает четко в паз, на гранате и выемку на самом валу, аж душе радостно, когда работаешь с такими запчастями и понимаешь, за что отдал деньги.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 19 июн 2019

    После замены ремня, роликов навесного оборудования. Опять засвистел ремень. Полез на разведку под капот и увидел что шкив ходит восьмеркой. Причем месяц назад он был в идеальном состоянии. Заказал аналог NTN.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 14 июн 2020

    Мой пыльник шруса наружний приехал ещё год назад, по крайней мере весь потрескался, но ещё живёт на последнем издыхании. Решил и его поменять. Слева (со стороны пассажира) до сих пор оригинал стоит (NTN 450-95) и он целый.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 01 июн 2018

    GB35181. Этот самый норм подшипник ntn.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 25 июл 2018

    Заказана была ступица NTN-SNR HGB35242. Снова наслаждаюсь тишиной!

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 10 мая 2018

    Гудел с осени. Заказал NTN. Сегодня махнули. Теперь тишина.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 22 апр 2018

    Умирает подвесной подшипник. Febest очень дорого просят за свою продукцию и не соответствуют цена-качество. Приобрел подшипник SNR/NTN 6006LLU/5K, и мастер начал эксперимент, который у него быстро и удачно завершился).

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 18 апр 2018

    Нормальные подшипники из дешевых нормальных NTN (Тайвань) ходят по 200 тыс. км. Только желательно в них смазки добавить — кетайцы экономят на ней.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 21 мая 2018

    NTN-SNR GT37317 —  эксцентр.ролик ГРМ. NTN очень хорошая японская фирма, их эксцентр. ролик у меня прошел уже 50 тыс.км и ни шума ни люфта в нем (осенью снимал/ставил ГРМ для профилактики).

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 23 янв 2014

    NTN идет как оригинал у Хонды. Себе ставил NTN 3 года полет отличный.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 02 янв 2015

    Ролик мастерам отдавал, они аккуратно развальцевали и прессом выдавили, новые подшипники также прессом садили. Фебест - АМНО. Взял CARGO - засвистел через неделю. Koyo хрустел с рождения, Nachi тоже не на долго хватило.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 24 авг 2015

    Стояли оригинальный ремень TOYOTA + ролик NTN (никаких шумов, люфтов, вот это я понимаю качество джапан:)) отходили они 107тыков!!

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 07 июн 2017

    На моем стоит на передней ступице Koyo и Nakamoto H040242, на задней NTN и Mv-parts JBH-9631. Koyo и NTN — по 60 тыс. км., в норме. Mv-parts — 96 тыс. км., без замечаний. Nakamoto — 80 тыс. км., вчера заменили, можно сказать далеко заблаговременно после «прослушки» трубкой. Думаю еще бы ходил…

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 13 ноя 2017

    Качество супер. Вопросов нет. Необходимый артикул NTN-SNR HUB22645.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 25 окт 2016

    C NTN можно нарваться на подделку, но в принципе вариант хороший, ставил, ходит. 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 16 сен 2019

    Пыльники максимум одну зиму живут. Из НЕоригинала нормальные NTN.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 15 янв 2019

    Из личного опыта. Ставил gmb перёд и зад. Сзади отходила 20 т.км. перёд 80 т.км на зад поставил ntn snr. 60 т.км люфта нет. На всех ступицах gmb люфт с новья был.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 05 апр 2019

    Поставил NTN-SNR арт. R16887, прошли пока 8 и 4 тысячи, замечаний нет у них корпуса каленые в синеву отдают и подшипник Timken, как в оригинале производство Франция.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 21 фев 2020

    На днях загудела задняя правая, сначала посматривал на sat, их на восьмые аккорды ставили в свое время и вроде отзывы были неплохие в целом, но все же решил переплатить за NTN, который как я понял и является оригиналом. Видимо не зря!

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 26 янв 2020

    Купил ступицу ntn/snr r18119. Внутри коробки лежит ступица фирмы NTN. После замены наступила тишина. Старая ступица была фирмы masuma. Но ей тоже можно отдать должное, проехала она около 50 тыщь пробега, что для аналога я считаю нормально.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 31 мая 2018

    Покупал подшипник ступицы НТН, который на конвейер Хонды поставляется, (тот что с машины снял, был также НТН), если бы его покупал в упаковке с логотипом Хонда, считался бы оригиналом, но в упаковке НТН - аналог, хотя по факту одно и то же, так вот первый раз нарвался на контрафакт, колесо болталось, заменил на фебест, через год загудел, опять заменил на НТН (походу настоящий) три года полет нормальный. Цена подшипника типа оригинального 4-5 тыс р (это года 3-4 тому назад было), но за этот же подшипник, только в сине-белой упаковке с надписью НТН 2,5 т.р., а по факту это одно и то же, с одного конвейера.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 21 июн 2018

    Отсчет жизни новой ступицы пошёл. Выбор сделан в пользу NTN HGB35172S01. Неожиданностью было увидеть в коробке ступицу КИТАЙского происхождения под брендом NTN. Сравнивал с GMB. Чисто визуально у GMB качество обработки металла хуже.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 11 июн 2018

    Себе поставил от j31 передние ступицы R14130 NTN, полет нормальный, abs работает.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 05 фев 2018

    Итак, загудели задние ступичные подшипники, причем практически в одно время! Оказалось что у нас задние подшипники идут в сборе со ступицей. Заказал NTN HUB181-32. Когда сняли родные ступицы на них была та же маркировка NTN!

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 17 мар 2018

    NSK и NTN вполне хорошие не хуже оригинала, но значительно дешевле!!! Ремень Гейтс вполне себе прилично ходит.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 15 фев 2019

    Прошлая ступица NTN Франция не отходила и 30 000 км.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 18 дек 2017

    NTN загудел, пришлось поменять через 20 т.км.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 19 мая 2015

    Купил зад.лев. ступицу NTN поставил проехал 500 метров и она завыла, пошатал колесо оказался люфт.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 11 мая 2020

    Пришли в негодность сразу обе задние ступицы, при чем что до этого стояли оригиналы NTN, которые менялись одна на 127, другая на 132 тыс км. Сейчас пробег 158 т.км. Это что за оригинал сейчас пошел такой что 30 т.км и в помойку их ?!

    источник: partreview.ru

Добавить отзыв о бренде NTN
на вашу почту придет подтверждение
максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва