Lemforder
компания | ZF LEMFOERDER AG |
рейтинг | 3.7 |
отзывов | 377 |
страна | Германия |
сайт | https://www.zf.com/brands/en_de/lemfoerder/homepage_lemfoerder/Homepage.html |
рекомендуют
Описание Lemforder
LEMFOERDER - немецкий производитель деталей подвески, рулевого управления, тормозной системы, резино-металлических и пластмассовых деталей. LEMFOERDER является поставщиком на конвейеры таких автогигантов, как Ford, General Motors, Daimler-Chrysler, BMW, Porsche, Fiat, Mitsubishi, Toyota, Opel, MAN, Volvo, Mercedes, Iveco, DAF, а также поставляет детали для вторичного рынка запчастей. Потребителям предлагается более 13000 наименований деталей для легкового и грузового транспорта: шаровые опоры, рычаги, реактивные тяги, стабилизаторы, рулевые тяги и их наконечники, опоры двигателей и КПП, сайлентблоки подвески, корпуса подушек безопасности и т.д. Специально разработана программа и для самого распространненого на территории бывшего СССР автомобиля ЛАДА. Все предприятия сертифицированы по ISO 9001, ISO TS 16949, или по QS 9000, или же имеют сертификат VDA Союза Немецких Производителей Автомобилей. Существует мнение, что только на оригинальном немецком Lemforder стоит клеймо производителя - cова в треугольнике, а на поддельном - буква L в треугольнике. Это не так. Только первые пять заводов, которые были открыты основателем фирмы г-ном Юргеном Ульдерупом, согласно его завещанию, сохранили «сову». Все остальные заводы могут ставить только букву L в треугольнике, как клеймо. Основано 1947. Поставки на конвейер: Ford, General Motors, Daimler-Chrysler, BMW, Porsche, Fiat, Mitsubishi, Toyota, Opel, MAN, Volvo, Mercedes, Iveco, DAF.
Сертификаты Lemforder
ISO 9001, ISO TS 16949, QS 9000
Связанные бренды
Отзывы о Lemforder (377)
-
Falcon[SD] Стороннийдобавлено: 12 ноя 2003
По поводу lemforder: наконечники ходят отлично.
источник: partreview.ru -
PAN Стороннийдобавлено: 31 мая 2004
Купил сайлентблоки Lemforder, очень плохое качество. Запрессовать можно одним пальцем. резина и металл ужасного качества. Скорее всего, дело в том, что производство для машин старше 97 года передано другому заводу. В итоге получили соответствующее качество.
источник: partreview.ru -
jers21103 Стороннийдобавлено: 23 июн 2004
Брал год назад шаровые Lemforder на 21102. Не очень. Через 5 тысяч палец можно было двигать одним мизинцем. Расшатался, наверное металл слишком мягкий, буквально за 3 месяца прорвались пыльники (причем на обоих!).
источник: partreview.ru -
avvasil Стороннийдобавлено: 13 июн 2006
У меня стоят наконечники рулевых тяг Lemforder. Все отлично. Очень качественно сделаны.
источник: partreview.ru -
shurikus Стороннийдобавлено: 26 сен 2006
Менял гранаты. Показали что по одной стороне уже люфтит шаровая. Шаровая — Лемфердер, прошла то ли 4000, то ли 6000км. Вообще обидно…
источник: partreview.ru -
Lelik 78 Стороннийдобавлено: 20 окт 2006
Третья машина — пользовался всегда Conti или Lemforder. Ни разу проблем не было.
источник: partreview.ru -
Bocl Стороннийдобавлено: 25 окт 2006
В магазине взял самые дорогие шаровые - Лимфордер, они мягкие, лучше брать ВАЗовские.
источник: partreview.ru -
TPN Стороннийдобавлено: 19 мар 2007
Года три назад брал задние сайлентблоки Lemforder. Качество отменное, внешний вид на 100% оригинал, да и сейчас к ним притензий нет.
источник: partreview.ru -
TPN45 Стороннийдобавлено: 19 мар 2007
На Лемф не наезжаю. Года три назад брал задние сайлентблоки, Продавались как Лемф, не оригинал. Качество отменное, внешний вид на 100% оригинал, да и сейчас к ним претензий нет. Опоры же якобы Божевские изначально были на вид полное г… но и подтверждение тому «L» в треугольничке.
источник: partreview.ru -
new225 Стороннийдобавлено: 13 апр 2007
На 165 тыс. поставил Japan Cars I 12004 внешн. л\пр, Lemforder 1639802 шарнир осевой (внутр) - сейчас 197 тыс — нормально, рукой тяги не проворачиваются, люфта нет…
источник: partreview.ru -
Koba Стороннийдобавлено: 24 ноя 2007
Lemforder шаровые слабоваты, а наконечники нормально.
источник: partreview.ru -
DmitryZ Стороннийдобавлено: 04 июл 2008
Нормально установленные Lemforder с совой у меня уже год, разрывов на резине нет и вообще ОК.
источник: partreview.ru -
DmitryZ47 Стороннийдобавлено: 04 июл 2008
Нормально установленные Lemforder с совой у меня уже год, разрывов на резине нет и вообще ОК.
источник: partreview.ru -
Serduk Стороннийдобавлено: 16 июл 2008
Были лемфордер. Г@$но редкостное.
источник: partreview.ru -
Андрюха&ВАЗ-21047 Стороннийдобавлено: 08 фев 2009
Недавно поменял верхние шаровые Lemforder, т.к. рвутся на них пыльники. Заводские когда-то поменял на 4 лемфёрдера и начались проблемы: где-то на 10-й тысяче заметил рваный пыльник на правой верхней, поменял ее на такую же; и еще тыщ через 5 пошел скрип с левой стороны, причина — опять рваный пыльник верхней шаровой, поменял обе уже на трек-чемпион.
источник: partreview.ru -
Stas62 Стороннийдобавлено: 16 фев 2009
Поменял стойки стаба на LEMFORDER месяц назад. Полёт нормальный, стуки исчезли. Mazda Capella SRX 98г.GWER FS-ZE 4WD.
источник: partreview.ru -
Садист Стороннийдобавлено: 03 апр 2009
Рулевые наконечники стоят ЛЕМФЕРДЕР — 38 000 тоже все хорошо, только пыльники начали стрескаться.
источник: partreview.ru -
unitvisual Стороннийдобавлено: 21 июн 2009
В моём случае Lemforder турецкие сайлентблоки рычагов с буковкой L износились до такой степени, что люфт был около 3 миллиметров и это похоже за небольшой срок…
источник: partreview.ru -
Vlad 2E Стороннийдобавлено: 01 дек 2009
Когда менял сайлентблоки выбрал Лемфёрдер… вот езжу на них… всё норм.
источник: partreview.ru -
Vlad 2E2 Стороннийдобавлено: 01 дек 2009
Когда менял сайлентблоки был выбор… Феби или Лемфёрдер… Выбрал Лемфёрдер… Вот езжу на них… Всё норм.
источник: partreview.ru -
Ivanushka Стороннийдобавлено: 06 дек 2009
Менял рычаги, купил Lemforder (Lmf), правый задний сайлент рычага прожил ГОД, порвался в нестандартном месте!!!
источник: partreview.ru -
projectX Стороннийдобавлено: 09 янв 2010
Сейчас стоит Lemforder, и на 99 тоже стоял после замены тысяч 50 точно — проблем с ним не было и нету (хотя у меня он щас маленько поуже стал из-за поганого ролика в самом начале пробега).
источник: partreview.ru -
Wander88 Стороннийдобавлено: 04 фев 2010
Вентилируемые диски LEMFÖRDER хорошие. Откатал пока 5 тыс. Могу сказать никаких биений не возникло.
источник: partreview.ru -
kostobay9 Стороннийдобавлено: 30 мар 2010
Ставил ЛЕМФОРДЕР, прошла чудь дольше полтора года. Ну или 25-30 тык.
источник: partreview.ru -
iEBPO Стороннийдобавлено: 24 апр 2010
Лемфордер прошлой осенью ставил рычаги задние… Не прожили и зиму, порвало пыльник на обоих шаровых, и сайлент с одной стороны наполовину оторвало, а с другой процентов 70.
источник: partreview.ru -
kostobay9 Стороннийдобавлено: 26 июн 2010
Стойки передние боге - 30 тык. норма, подшипники опорные - 30 тык. норма, но менял (вайко). Опоры - одна родная, вторая (уже вторая, дурак выкинул родную) СВАГ. Теперь по заду: аммортики поменял неделю назад, стояли родные вроде гут но слабо.
источник: partreview.ru -
Scrudg Стороннийдобавлено: 02 сен 2010
lemforder 33413 или 33413 01. У меня резина отслоилась от наружной обоймы да и то внутри, снаружи повреждений практически небыло… Когда стащил наружную обойму резину срезал ножом, просто резина, ни каких пустот ни масла.
источник: partreview.ru -
Maljakin Стороннийдобавлено: 21 сен 2010
Лимфордер я ставил себе, полет нормальный.
источник: partreview.ru -
MotoVirus Стороннийдобавлено: 27 сен 2010
lemforder хорошая немецкая фирма, если вам действительно попался оригинальный товар. Я вот заказ шаровую опору lemforder, а мне прислали китайский аналог. Кстати этот аналог, если купить напрямую, раза в два дешевле lemforder. Таким образом не понят что вы берете lemforder или только коробку lemforder, в которой лежит Китай.
источник: partreview.ru -
Borkas Стороннийдобавлено: 25 окт 2010
Поставил Lemforder 2 шт. (наружная обойма из композитного материала). 6000 км полет нормальный. Тишина.
источник: partreview.ru