логотип бренда Lemforder

Lemforder

Бренд пользуется популярностью Топ 100
Выбор покупателей
компания ZF LEMFOERDER AG
рейтинг 3.7
отзывов 377
страна Германия
 германия
сайт

рекомендуют

Описание Lemforder

LEMFOERDER - немецкий производитель деталей подвески, рулевого управления, тормозной системы, резино-металлических и пластмассовых деталей. LEMFOERDER является поставщиком на конвейеры таких автогигантов, как Ford, General Motors, Daimler-Chrysler, BMW, Porsche, Fiat, Mitsubishi, Toyota, Opel, MAN, Volvo, Mercedes, Iveco, DAF, а также поставляет детали для вторичного рынка запчастей. Потребителям предлагается более 13000 наименований деталей для легкового и грузового транспорта: шаровые опоры, рычаги, реактивные тяги, стабилизаторы, рулевые тяги и их наконечники, опоры двигателей и КПП, сайлентблоки подвески, корпуса подушек безопасности и т.д. Специально разработана программа и для самого распространненого на территории бывшего СССР автомобиля ЛАДА. Все предприятия сертифицированы по ISO 9001, ISO TS 16949, или по QS 9000, или же имеют сертификат VDA Союза Немецких Производителей Автомобилей. Существует мнение, что только на оригинальном немецком Lemforder стоит клеймо производителя - cова в треугольнике, а на поддельном - буква L в треугольнике. Это не так. Только первые пять заводов, которые были открыты основателем фирмы г-ном Юргеном Ульдерупом, согласно его завещанию, сохранили «сову». Все остальные заводы могут ставить только букву L в треугольнике, как клеймо. Основано 1947. Поставки на конвейер: Ford, General Motors, Daimler-Chrysler, BMW, Porsche, Fiat, Mitsubishi, Toyota, Opel, MAN, Volvo, Mercedes, Iveco, DAF.

Сертификаты Lemforder

ISO 9001, ISO TS 16949, QS 9000

Связанные бренды

Отзывы о Lemforder (377)

  • добавлено: 12 ноя 2003

    По поводу lemforder: наконечники ходят отлично.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 31 мая 2004

    Купил сайлентблоки Lemforder, очень плохое качество. Запрессовать можно одним пальцем. резина и металл ужасного качества. Скорее всего, дело в том, что производство для машин старше 97 года передано другому заводу. В итоге получили соответствующее качество.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 23 июн 2004

    Брал год назад шаровые Lemforder на 21102. Не очень. Через 5 тысяч палец можно было двигать одним мизинцем. Расшатался, наверное металл слишком мягкий, буквально за 3 месяца прорвались пыльники (причем на обоих!).

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 13 июн 2006

    У меня стоят наконечники рулевых тяг Lemforder. Все отлично. Очень качественно сделаны.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 26 сен 2006

    Менял гранаты. Показали что по одной стороне уже люфтит шаровая. Шаровая — Лемфердер, прошла то ли 4000, то ли 6000км. Вообще обидно… 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 20 окт 2006

    Третья машина — пользовался всегда Conti или Lemforder. Ни разу проблем не было.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 25 окт 2006

     В магазине взял самые дорогие шаровые - Лимфордер, они мягкие,  лучше брать ВАЗовские.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 19 мар 2007

    Года три назад брал задние сайлентблоки Lemforder. Качество отменное, внешний вид на 100% оригинал, да и сейчас к ним притензий нет.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 19 мар 2007

    На Лемф не наезжаю. Года три назад брал задние сайлентблоки, Продавались как Лемф, не оригинал. Качество отменное, внешний вид на 100% оригинал, да и сейчас к ним претензий нет. Опоры же якобы Божевские изначально были на вид полное г… но и подтверждение тому «L» в треугольничке.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 13 апр 2007

    На 165 тыс. поставил Japan Cars I 12004 внешн. л\пр, Lemforder 1639802 шарнир осевой (внутр) - сейчас 197 тыс — нормально, рукой тяги не проворачиваются, люфта нет…

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 24 ноя 2007

    Lemforder шаровые слабоваты, а наконечники нормально. 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 04 июл 2008

    Нормально установленные Lemforder с совой у меня уже год, разрывов на резине нет и вообще ОК.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 04 июл 2008

    Нормально установленные Lemforder с совой у меня уже год, разрывов на резине нет и вообще ОК.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 16 июл 2008

    Были лемфордер. Г@$но редкостное.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 08 фев 2009

    Недавно поменял верхние шаровые Lemforder, т.к. рвутся на них пыльники. Заводские когда-то поменял на 4 лемфёрдера и начались проблемы: где-то на 10-й тысяче заметил рваный пыльник на правой верхней, поменял ее на такую же; и еще тыщ через 5 пошел скрип с левой стороны, причина — опять рваный пыльник верхней шаровой, поменял обе уже на трек-чемпион.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 16 фев 2009

    Поменял стойки стаба на LEMFORDER месяц назад. Полёт нормальный, стуки исчезли. Mazda Capella SRX 98г.GWER FS-ZE 4WD.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 03 апр 2009

    Рулевые наконечники стоят ЛЕМФЕРДЕР — 38 000 тоже все хорошо, только пыльники начали стрескаться.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 21 июн 2009

    В моём случае Lemforder турецкие сайлентблоки рычагов с буковкой L износились до такой степени, что люфт был около 3 миллиметров и это похоже за небольшой срок…

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 01 дек 2009

    Когда менял сайлентблоки выбрал Лемфёрдер… вот езжу на них… всё норм.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 01 дек 2009

    Когда менял сайлентблоки был выбор… Феби или Лемфёрдер… Выбрал Лемфёрдер… Вот езжу на них… Всё норм.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 06 дек 2009

    Менял рычаги, купил Lemforder (Lmf), правый задний сайлент рычага прожил ГОД, порвался в нестандартном месте!!!

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 09 янв 2010

     Сейчас стоит Lemforder, и на 99 тоже стоял после замены тысяч 50 точно — проблем с ним не было и нету (хотя у меня он щас маленько поуже стал из-за поганого ролика в самом начале пробега).

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 04 фев 2010

    Вентилируемые диски LEMFÖRDER хорошие. Откатал пока 5 тыс. Могу сказать никаких биений не возникло.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 30 мар 2010

    Ставил ЛЕМФОРДЕР, прошла чудь дольше полтора года. Ну или 25-30 тык. 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 24 апр 2010

    Лемфордер прошлой осенью ставил рычаги задние… Не прожили и зиму, порвало пыльник на обоих шаровых, и сайлент с одной стороны наполовину оторвало, а с другой процентов 70.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 26 июн 2010

    Стойки передние боге - 30 тык. норма, подшипники опорные - 30 тык. норма, но менял (вайко). Опоры - одна родная, вторая (уже вторая, дурак выкинул родную) СВАГ. Теперь по заду: аммортики поменял неделю назад, стояли родные вроде гут но слабо.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 02 сен 2010

    lemforder 33413 или 33413 01. У меня резина отслоилась от наружной обоймы да и то внутри, снаружи повреждений практически небыло… Когда стащил наружную обойму резину срезал ножом, просто резина, ни каких пустот ни масла.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 21 сен 2010

    Лимфордер я ставил себе, полет нормальный.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 27 сен 2010

    lemforder хорошая немецкая фирма, если вам действительно попался оригинальный товар. Я вот заказ шаровую опору lemforder, а мне прислали китайский аналог. Кстати этот аналог, если купить напрямую, раза в два дешевле lemforder. Таким образом не понят что вы берете lemforder или только коробку lemforder, в которой лежит Китай.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 25 окт 2010

    Поставил Lemforder 2 шт.  (наружная обойма из композитного материала). 6000 км полет нормальный. Тишина.

    источник: partreview.ru

Добавить отзыв о бренде Lemforder
на вашу почту придет подтверждение
максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва