логотип бренда 555

555

компания Sankei Industry Co.,Ltd.
рейтинг 3.6
отзывов 232
страна Япония
 япония
сайт

рекомендуют

Описание 555

555 - торговая марка японской компании Sankei Industry Co.,Ltd., под которой производятся детали подвески и рулевого управления: рулевые наконечники, шаровые опоры, рулевые тяги, маятниковые рычаги, тяги стабилизаторов - поставляются на конвейеры таких крупнейших японских производителей, как Toyota, Mazda, Nissan, Honda, Subaru, Suzuki. Сертификат: ISO 9001:2008.

Сертификаты 555

ISO 9001:2008

Отзывы о 555 (232)

  • добавлено: 28 ноя 2008

    Покупал на экзисте короткие рулевые наконечники 555, качество очень понравилось!

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 07 апр 2009

    555 ничего плохого сказать не могу, ставил рулевые тяги и наконечники ихние, 8 тык пока прошли.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 27 апр 2020

    Данную переднюю шаровую, вернее все их, я менял 6 лет назад и пробег на тот момент составлял 264 тыс. Сейчас без малого 400 тыс. Точнее сказать данные шаровые ещё продолжают нести службу за исключением одной, которая умерла на 135 тыс. пробега. 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 26 мая 2020

    Год назад менял левую рулевую тягу, а тот момент долго помню её искал, и именно ctr, купил. За год и примерно 18-20 т. км она превратилась в соплю. В то же время на вторую машину ставил тягу 555 и она как новая спустя год, руками не согнуть «сустав».

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 06 мая 2020

    Как вариант тяга 555 -SR1750, наконечник 555. Все же качеством получше будет.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 29 мая 2020

    Недавно поехал на проверку ходовой. Вывод специалиста: стучит правая стойка стабилизатора и заднее правое колесо в форме элипса. Диск прокатал, а стойки заказал 555. Я выбрал 555 типа Япония. В этот же день и забрал. С виду норм. В итоге машина более собрана, ничего не стучит, я доволен.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 04 фев 2020

    Я передние стойки стаба 555 поставил, втулки Лимферд. Проехал 20 тыс, Стойки 555 живые все еще, втулки загремели.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 14 мар 2020

    «555» — Рулевые наконечники и тяги, прошли более 40 000 км., на данный момент всё как новое.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 24 фев 2020

    Были куплены шаровая опора 555, сайлент блоки фирмы точка опоры. Стук от шаровой пропал, что радует.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 17 фев 2020

    Str 555 с убитыми дорогами на 2 года хватит!)

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 03 апр 2020

    Стойки стабилизатора 555. По ощущениям стала машина как уверенней управляться. 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 30 дек 2019

    Решил я поменять тяги, замена наконечников как бонус. Почему 555? Да потому что они ходят хорошо и долго. Наконечников прошлых мне хватило примерно на 50.000 или больше.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 15 дек 2019

    Я весной шаровую перепресовывал, ставил 555. Проехал 15ку, пока норм. Прихватывал сваркой)

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 25 сен 2019

    Я поставил на тойоту 555 за недорого, пока служат почти 2-й год и 30 т. км. Сайлентблоки в хорошем состоянии.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 13 ноя 2019

    Я 555 ставил. И на 4 года хватило, поменял потому что его в аварии погнуло и ещё тягу пополам сломало, но когда снял, наконечник оказался живее живых, ни перекусов ни зажимов, работал жёстко и ровно.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 08 ноя 2019

    Спереди начала стучать подвеска, решил начать с малого, заказал новые стойки стабилизатора фирмы 555 маде ин Япан, и вечерком заменил их. Стуков стало меньше.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 23 окт 2019

    Наконечники и тяги 555 на сурфе отходили 110 т.км, сменил их в поисках фантома в рулевом, почем зря… Пыльники на шаровых не дюжат морозов, подбирал пыльник оригинал тойотовский, думаю до сих пор шаровые как новые)).

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 23 мая 2019

    555 — рычаги стоят на пробоксе — хорошие.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 03 июл 2019

    Приобрел шарики 555, сточил посадочные на них по одному миллиметру, они сели в пазы. Уже прошли около 15 000, всем доволен.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 03 апр 2019

    Что-то CTR какая-то кривая попалась). Тяги ctr стоят два года и более 30т.км, включая бездорожья Алтая и Байкала. Шаровые 555 такой же срок как и тяги, пыльники снаружи потрескались, а так живые. Купил пыльники оригинал, этой весной поменяю.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 24 апр 2019

    У меня 555 рулевые тяги на Honde стояли прошли больше 150 000км. 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 26 дек 2018

    Рулевые тяги и наконечники 555. Тысяч 20 уже прошли, пока нормально.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 29 авг 2018

    Рулевые поменял давно на 555 все еще живы, 5-й год уже.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 17 ноя 2018

    Этой фирмы ставил шаровые и стойки стабилизатора на предыдущую машину, достойно ходили более 100 тыс.км, может и гораздо больше проходили но я её продал.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 26 окт 2018

    Рулевые тяги стоят 555 уже пятый год — все ещё живые. Наконечники CTR поменял уже один раз, но отходили неплохо.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 26 окт 2018

    Я три года назад поменял шаровые на 555, проехал около 60 - 70 т км, все ок) а вот, например, рулевой маятник 555 не радует, разматывается за год ( TRW ходит лучше, но там конус на соединении не совпадает, поэтому не ок(

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 18 апр 2018

    Шаровые «555» [SB-7872]. Тока родной пыльник сразу выкидываешь в мусоропровод. Вместо него покупаешь пыльник рулевой тяги ГАЗ. Эта смесь будет ходить вечно. Ну или около того. У меня уже 60 000 прошли, пока живы.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 19 апр 2018

    В один верхний рычаг ставил 555. Года 2-3 ходят проблем нет, пыльник на них только похуже чем у оригинала.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 23 фев 2018

    Оригинальный пыльник продаётся отдельно, его номер 4013A456. Стоит он как шаровая 555, а может и чуть дороже. Подходит к шаровой 555 идеально. Я 3 раза ставил шаровые 555 (в сборе) максимум 20 тысяч проходили. На этом лансере поставил тоже шаровые 555, но с оригинальным пыльником. Уже 22 тысячи после замены и ни единого намёка на износ.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 14 мар 2018

    Для себя выбрал стойки 555. Качество отличное.

    источник: partreview.ru

Добавить отзыв о бренде 555
на вашу почту придет подтверждение
максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва