логотип бренда TZA

TZA

компания ЗАО «TZA»
рейтинг 2.8
отзывов 54
страна Россия
 россия
сайт

рекомендуют

Описание TZA

ЗАО «Тольяттинский завод автоагрегатов» (ЗАО «TZA») с 1995 года — лидер по производству высококачественных автокомпонентов для автомобилей LADA. С момента основания и по настоящее время завод «TZA» обеспечивает потребности как главного конвейера АО «АВТОВАЗ» (АВТОВАЗ-RENAULT-NISSAN), так и рынок запасных частей, своей продукцией. Система менеджмента качества предприятия соответствует требованиям международных стандартов ISO 9001:2015, IATF 16949:2016, ISO 14001.

Сертификаты TZA

ISO 9001:2015, IATF 16949:2016, ISO 14001.

Отзывы о TZA (54)

  • добавлено: 04 мар 2022

    Приобретал НАСОС ВОДЯНОЙ «POWERFULL LUX» на ладу веста двигатель 1,8л. по цене 2100руб., в магазине, являющемся официальным дилером ТЗА. Помпа потекла через 2 тыс. км, приобрёл такую же в том же магазине - отходила около 5000 тыс. км. Хочу заметить, что работа по замене водяного насоса на двигатель ВАЗ 21179 стоит 10 тыс. руб. Сегодня меняю на оригинальный водяной насос пр-во Корея стоимостью 13000 руб. НЕ РЕКОМЕНДУЮ продукцию завода ТЗА. Скупой платить дважды, и к сожалению, как я -трижды.

  • добавлено: 27 июл 2020

    Купил данный насос охлаждающей жидкости в уважаемом магазине. Сомнений в подлинности нет. Внешне качественный товар. Турбо-крыльчатка намного эффективнее обычной. Температура ож на ходу снизилась до 80 град.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 24 июл 2020

    Насос купил тза, по отзывом самый лучший и дорогой. Все поменял и теперь хорошо.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 15 июл 2020

    Не выдержала помпа ТЗА даже 2500 тыщ после капиталки, это не первый случай. Загремела и весь антифриз ушел через помпу. Вот так я попал на деньги. Ни кому не советую ТЗА.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 22 июн 2020

    При ремонте мотора 9.т.км. назад ставил заводскую помпу Тза, и что хочу сказать появился непонятный звук при прогреве двигателя, снял ремень ГРМ, а помпа люфтит не по-детски.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 13 июн 2020

    ТЗА серии «СТАНДАРТ» (-75, синяя коробка), у которой ресурс от 0 до 15000 км. Очень много проблем с ресурсом именно этой модификации помпы. Есть у ТЗА серия POWERFULL и POWERFULL LUX (-20, красная коробка) у которых НАМНОГО лучшая ходимость!

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 09 апр 2020

    Помпа ТЗА - это засада с которой знаком еще с прошлого века. У меня была восьмера вып. 1991 года так после родной я их сменил штуки четыре. Хватало на 5-15 тыс. На теперешней Калине родная гавкнула через 30 тыс. 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 23 мар 2020

    Моя помпа 60 тыщ отходила и потекла… тза…

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 24 янв 2020

    ТЗА ЛУЗАР так себе люфтить начинают почти с самого начала как и многие из отечественной линейки.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 18 дек 2019

    Замена произошла на пробеге 60500. Состояние ремня и натяжного ролика — новые. Помпа люфтила. Ролик и ремень, естессно стояли Gates, помпа — ТЗА.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 04 дек 2019

    Помпу брал ориджинал тза потекла через тысячу.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 31 окт 2019

    Когда я менял ремень на 45 тысячах (купил машину на 30), решил поменять и помпу, которая в принципе была нормальная. Купил ТЗА. Проверку помпа прошла по смс. Поставил, стало жрать ремень. Долго разбирался почему.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 27 окт 2019

    Помпа люфтит очень сильно. Ставил ТЗА и проехал только 12 тык на ней. Короче обидно. ТЗА больше не поставлю! 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 11 окт 2019

    У меня помпа фенокс стоит пару лет+. ТЗА менял постоянно ломалась.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 28 фев 2019

    Качесто помпы не прогнозируемое.(( TZA появился люфт после 30 тыс. км. Хотя заводская проходила 75 тыс.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 26 дек 2018

    Мастер приговорил помпу.отходила старая около 50 тысяч, стояла обычная ТЗА в синей коробке.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 08 дек 2018

    Давно купил помпу DOLZ 125 и недавно взял ТЗА POWERFULL LUX. ТЗА выглядит отлично, крутится вал очень мягко, а у Dolz вал крутится туговато, лопасти меньше.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 20 окт 2018

    На 9ке когда менял, выбор был между Luzar Turbo и Tza PowerFull. В итоге взял вторую, ни сколько не пожалел.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 22 авг 2018

    Сейчас езжу на обыной оригинальной ТЗА, проблем никаких нет. До этого стояла также ТЗА, когда менял комплект ГРМ, решил сразу махнуть помпу, пробег у неё был около 50 тыс. км., так вот когда её сняли, состояние было идеальное, из-за этого новую купил такую же.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 08 авг 2018

    Заменил помпу стояла tza прошла 8000 тыс потекла, поставил fenox.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 16 дек 2017

    Помпа хепу для шеснаря у меня прожила 60 ткм и загремели подшипники, родная и ещё 2 тза по 60 смело ходят, и не гремят, меняю просто по пробегу.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 29 ноя 2017

    Хана помпе, это уже вторая ТЗА за последние три года.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 25 мар 2017

    Ставил ТЗА в 2012 году. И упаковка такая же, и проверку на подлинность прошла, и покупалась в не «подвальном» магазине… Через 20000 км пробега развалился подшипник, потек антифриз. Больше ТЗА не ставлю.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 02 фев 2017

    ТZA отходила 12 000 км (около 2х лет). Прокладка цела, крыльчатка - тоже, шкиф не болтается, а писала с дренажного отверстия + Антифриз вытекал из пробки боковины.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 23 янв 2017

    Hepu слишком жирно будет и не факт что качественно. Много отзывов что текут быстро или проблемы с крыльчаткой. Взял ТЗА поставил вроде всё хорошо и не палёнка есть проверка подлинности. Только шумновата немного, думаю притрётся.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 13 ноя 2016

    У меня было на 120 вентиль срабатывал, но это ТЗА супер помпа стала прокручиваться.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 05 ноя 2016

    У меня тут на днях после 40 тык помпа родная «ТЗА» застучала и потекла. Пришлось заодно махнуть ГРМ. Ремень ГРМ стоял «БРТ». А ролики — «СПЗ». Все было еще вполне неплохого качества и еще бы год - два или 20 тык протянули бы.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 13 июн 2016

    К сожалению, нынешние запчасти для «классики» часто бывают ужасного качества. Например, помпа завода ТЗА, которую я себе поставил. После покупки проверил по СМС индивидуальный номер с наклейки на коробке помпы.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 09 мая 2016

    Сейчас ТЗА очень много подделок. На прошлой машине у меня ТЗА 5 лет отработала. Когда на новой пришлось помпу менять, поменял тоже на ТЗА потекла через шкиф через 2 недели.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 04 янв 2016

    В марте поставил ТЗА-Премиум, 12 000 км проехал — вроде нормально все…HEPU я ставил, правда P622, она через 40 000 км потекла.

    источник: partreview.ru

Добавить отзыв о бренде TZA
на вашу почту придет подтверждение
максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва