ПОЛИУРЕТАН
рекомендуют
Описание ПОЛИУРЕТАН
Компания ООО "Полиуретан"основанная в 2005 году, среди прочих видов продукции выпускает изделия из полиуретана для автомобильной промышленности: подушки кузова, подушки под пружины, пыльники ШРУСов, пыльники рулевых наконечников, втулки стоек стабилизатора, подушки амортизатора, втулки рессорные, сайлентблоки, накладки на пороги. Для производства автодеталей используется морозостойкий полиуретан, сохраняющий рабочие свойства до -50 градусов. Система контроля качества предприятия соответствует требованиям норм ISO 9001:2015.
Сертификаты ПОЛИУРЕТАН
ISO 9001:2015
Отзывы о ПОЛИУРЕТАН (23)
-
rimpoche Стороннийдобавлено: 15 июл 2020
Сайленты (вместо гидроопор) поставил полиуретан. Едет машина, разумеется приятнее. Из-за полиуретана стала жёстче реагировать на стыки или поперечные препятствия, рельсы и т.д. Но в целом объем работ дал очень приятный эффект. Биение при торможении, и вихляние ушло.
источник: partreview.ru -
Tarantino11 Стороннийдобавлено: 23 янв 2020
Ставил себе полиуретановые стойки стаба на Окташу — в зимнее время сильно скрипят при проезде лежачих полицейских. Полиуретан — прочнее чем резина.
источник: partreview.ru -
DmitriyJulikov Стороннийдобавлено: 11 дек 2019
Эх если бы их с завода ставили, можно было бы забыть о заменах ШРУСа. Мой личный опыт. Резиновых хватает максум на 3 года, оши начинают трескаться. Поставил Жёлтые и Прозрачные Полиуретан 4 года, а они как новые…
источник: partreview.ru -
FrigaRR Стороннийдобавлено: 28 окт 2019
Втулки полиуретан не брал специально, так как был опыт общения с ним на Ниссан. Скрипит ужасно в мороз.
источник: partreview.ru -
Spoke11 Стороннийдобавлено: 23 окт 2019
Полиуретан стоял во всех сайлентах и нижних рычагах, плохого не могу сказать ничего, больше 3-х лет отходил, но на морозе от -35 и ниже и на жаре — скрипит..., в морозы даже брызгал их силиконой смазкой — чтобы не скрипели, иначе звук несмазанной телеги гарантирован!
источник: partreview.ru -
Corona211 Стороннийдобавлено: 23 июл 2019
Так как старые сайленты в рейке были уже не новые и возможно были ненужные люфты, решено было их сменить на полиуретан, дабы рейка сидела в подрамнике по плотнее). Рейка у меня стоит toyoda, поэтому артикулы подходят следующие: Сайленты «Полиуретан 120854», подушка рейки «Точка опоры 1121888».
источник: partreview.ru -
Ryabchik Стороннийдобавлено: 21 мар 2019
Так как полиуретановые пыльники ШРУС показали себя великолепно, решил установить полиуретановые пыльники на рулевые наконечники. Качество супер! Встали как влитые.
источник: partreview.ru -
MiHasik308 Стороннийдобавлено: 12 ноя 2018
Я на таких гоняю, дороговат комплект, но он того стоит).
источник: partreview.ru -
VideoDromAV Стороннийдобавлено: 18 окт 2018
Полиуретан у меня стояли, недавно один порвался после 10 тыс. заменил на ТРЕКовские силиконовые прозрачные. ТРЕК ходит долго проверено не раз.
источник: partreview.ru -
MaxCrazy Стороннийдобавлено: 09 авг 2018
Новосибирский изготовитель. Довольно качественные изделия, количество довольных клиентов заметно превалирует.
источник: detaleks.ru -
Без имени Стороннийдобавлено: 09 авг 2018
Новосибирский изготовитель. Довольно качественные изделия, количество довольных клиентов заметно превалирует.
источник: detaleks.ru -
made-in-USSR56 Стороннийдобавлено: 29 июн 2018
Подробный осмотр показал — рейка болтается на саленблоках. РТИ у фебеста полный отстой, заказал полиуритан номер 2-20-590. Итог, прем по дороге ака утюг )
источник: partreview.ru -
MXNV Стороннийдобавлено: 01 апр 2018
По поводу полиуретановых пыльников ШРУС: у меня хватило всего на пару месяцев. Лифт подвески у меня есть, но бездорожья как такого не было. Из 4 установленных в живых остался только правый внутренний.
источник: partreview.ru -
stalker369 Стороннийдобавлено: 02 мар 2018
Я однажды решил поэкспериментировать и поставил полиуретановые от компании г. Новосибирск. 4 года прошли, пробеги немалые - всё отлично. Они жёсткие, я сначала думал что в мороз могут потрескаться, но нет всё очень круто и порвать если где что поймаешь очень трудно будет.
источник: partreview.ru -
stroirem Стороннийдобавлено: 01 дек 2016
Я пользовался и видно было что форма сделана из двух половинок, хорошо был виден шов. Через этот шов, смазку давить начало через 80 км пробега, снял через пару недель и выкинул.
источник: partreview.ru -
Landr Стороннийдобавлено: 08 ноя 2016
Сайлентблок выбрал полиуретан, поставил, вроде нормально все.
источник: partreview.ru -
MadDok Стороннийдобавлено: 02 фев 2015
На предыдущей машине полиуретановые сайлентблоки пробегали три года, так с ними и продал без каких либо замечаний.
источник: partreview.ru -
somebody47 Стороннийдобавлено: 17 апр 2014
Полиуретан вот проехал 5000 км. Сток стойки, по зиме не ездил. Отслоился патрон внутренний. Появились стуки скрипы, долбежка в пол. На др авто - поставил просто оригинальные эти косые рычаги 3 года и как новые!
источник: partreview.ru -
О_БЕНДЕР Стороннийдобавлено: 02 окт 2013
Есть в Новосибе ООО «Полиуретан» — они делают очень хорошо, причем твердость полиуретана делают такой же, как у резины. Втулки стаба на двух машинах проверял: резиновые (оригинал) убиваются за год, а их ПУ изделия — ходят долго.
источник: partreview.ru -
Жека БК Стороннийдобавлено: 25 ноя 2012
Полиуретан поставил. Я по незнанию поставил он начал скрипеть и съедать стабилизатор, потом заменил на оригинал.
источник: partreview.ru -
walker2 Стороннийдобавлено: 26 янв 2012
Полиуретан в рычаги, хороший результат.
источник: partreview.ru -
dimetr Стороннийдобавлено: 28 окт 2011
Академовский полиуретан в косых рычагах отходил у меня уже порядка 50 000 км. Пока живой. Втулки стабилизаторов тоже полиуретановые поставил. В задней подвеске в ступичном кулаке тоже полиуретан запресован. Пока всё в порядке.
источник: partreview.ru -
walker2 Стороннийдобавлено: 26 авг 2010
Втулки стабилизатора прикупил полиуретановые. Про жёсткость полиуретана… мне на трассе даже показалось что помягче с ними.
источник: partreview.ru