OCAP
рекомендуют
Описание OCAP
OCAP - один из самых известных производителей элементов подвески и рулевого механизма в Европе. Номенклатура производимых товаров включает наконечники рулевых тяг, рулевые тяги, рычаги, шаровые опоры,тяги передней и задней подвески, тяги стабилизатора, сайлентблоки и ремонтные комплекты, пыльники рулевых реек, мосты и множество других деталей для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов и тракторов. Производитель обладает собственными современными лабораториями, оборудованными всем необходимым для проведения химических, физических тестов и тестов на прочность.Вся продукция компании сертифицирована в соответствии с ISO 9001:2008, ISO 14001:2004, ISO TS 16949:2009. На долю оригинальных запчастей, поставляемых компанией на конвейер приходится 55% всего объема выпускаемой продукции и 45% деталей подвески и рулевого управления продается на вторичном рынке. Audi, Fiat, Renault, Volvo, Maserati и другие производители комплектуют свои автомобили деталями OCAP. Более того, большая доля деталей подвески в упаковках известных европейских брендов вторичного рынка запчастей: Federal Mogul (Moog), Febi (Германия), SWAG (Германия), Optimal (Германия), Egon Von Ruville (Германия), Vierol (Германия), Hans Pries (Германия), PEX (Германия), QH Group, Unipart, MGA (Франция), Peugeot MQ (Англия), Sidem (Бельгия) на самом деле произведена именно OCAP. Продукция OCAP выгодно отличается по ценовой категории, в сравнении с немецкими производителями и фирмами упаковщиками. Основано 1975. Поставки на конвейер: AUDI, FIAT, MASERATI, FERRARI, LAMBORGHINI, LOTUS, PAGANI, ROLLS-ROYCE, RENAULT, LDV, DAF, LANDINI, JOHN DEERE, VOLVO.
Сертификаты OCAP
ISO 9001:2008, ISO 14001:2004, ISO TS 16949:2009
Отзывы о OCAP (14)
-
Без имени Стороннийдобавлено: 24 мая 2019
покупались передние рычаги в сборе на Рено Логан 1.6 2008г.в., пробег примерно 35 тыс.км. в разных условиях, без нареканий
источник: detaleks.ru -
lelkoffens Стороннийдобавлено: 20 авг 2018
Шаровые брал Ocap, высверлил заклёпки и установил на болты. Прошли 40 тыс., проблем нет.
источник: partreview.ru -
Без имени Стороннийдобавлено: 01 авг 2018
Взял тягу ocap по финансовым соображениям. Стоит уже порядка 40 тысяч, машина дорогу держит хорошо. У меня нет нареканий к бренду.
источник: detaleks.ru -
Без имени Стороннийдобавлено: 31 июл 2018
Были установлены рычаги подвески ocap. За год эксплуатации сайлентблоки пришли в негодность, пыльник шаровой порван.
источник: detaleks.ru -
Без имени Стороннийдобавлено: 27 июн 2018
Ставил шаровые ocap, мое мнение - своих денег они не стоят. Пробежали меньше 13000км. Для китайских трехкопеечных запчастей был бы нормальный результат, но принимая во внимание их стоимость, плюс стоимость работы, никакой экономии не получится. Можно брать только, чтобы навести предпродажный марафет. В ином случае, лучше взять какого-нибудь поляка с предсказуемо средним качеством.
источник: detaleks.ru -
Без имени Стороннийдобавлено: 12 июн 2018
Ставил центральную рулевую тягу. Отвратительное качество. Буквально дня через два появился сильный стук в шарнире на сошке. Прошла всего порядка 5 тысяч.
источник: detaleks.ru -
lelkoffens Стороннийдобавлено: 04 апр 2018
Шаровые — Ocap, после замены проехал 30 тыс. км, нормально.
источник: partreview.ru -
AvtoDoka Стороннийдобавлено: 01 авг 2017
Производство высокотехнологичное, человеческий фактор сведён к минимуму (если продукция с завода в Италии), а если детали с Индии и других, то продукция по качеству ниже среднего.
источник: detaleks.ru -
Без имени Стороннийдобавлено: 01 авг 2017
Производство высокотехнологичное, человеческий фактор сведён к минимуму (если продукция с завода в Италии), а если детали с Индии и других, то продукция по качеству ниже среднего.
источник: detaleks.ru -
Автогород Стороннийдобавлено: 31 июл 2017
Качество выше среднего, эксплуатация по срокам и пробегам выше среднего. Цена, аналогично, выше среднего
источник: detaleks.ru -
Без имени Стороннийдобавлено: 31 июл 2017
Качество выше среднего, эксплуатация по срокам и пробегам выше среднего. Цена, аналогично, выше среднего
источник: detaleks.ru -
Юрий Стороннийдобавлено: 27 июл 2017
Итальянская подвеска, полностью себя дискредитировавшая. Качество упало несколько лет назад. Наконечники разваливались почти сразу. Качество было среднее, цена невысокая. Раньше были очень популярны из-за соотношения цена-качество. На рынке сейчас почти не встречается из-за низкой репутации.
источник: detaleks.ru -
Без имени Стороннийдобавлено: 27 июл 2017
Итальянская подвеска, полностью себя дискредитировавшая. Качество упало несколько лет назад. Наконечники разваливались почти сразу. Качество было среднее, цена невысокая. Раньше были очень популярны из-за соотношения цена-качество. На рынке сейчас почти не встречается из-за низкой репутации.
источник: detaleks.ru -
karsash Стороннийдобавлено: 09 июл 2017
Обнаружили, что надорван сайлентблок подушки двигателя. Были заказаны:
источник: partreview.ru