логотип бренда KAMOKA

KAMOKA

компания KAMOKA AUTO PARTS
рейтинг 3.3
отзывов 24
страна Польша
 польша
сайт

рекомендуют

Описание KAMOKA

KAMOKA - польский производитель элементов подвески, тормозной системы, системы рулевого управления, приводной системы для легковых, легких коммерческих и грузовых автомобилей, основанный в 2005 году. В ассортименте компании - амортизаторы, пружины подвески, сайлентблоки, рулевые тяги, комплекты сцепления, тормозные диски, колодки, барабаны, датчики износа тормозных колодок, датчики системы АБС, диски сцепления, рабочие цилиндры сцепления, ступицы колеса, щетки стеклоочистителей, воздушные, масляные, топливные и салонные фильтры, химические товары. Компания поставляет свои изделия производителям автомобилей для первичной сборки (Toyota, Subaru, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi) и на вторичный рынок запчастей. Продукция KAMOKA изготовлена в соответствии с европейскими стандартами, что подтверждается наличием сертификатов ISO TS 16949:2002, ECE R90, ISO 9001, ISO 9002, VDA6.

Сертификаты KAMOKA

ISO TS 16949:2002, ECE R90, ISO 9001, ISO 9002, VDA6

Отзывы о KAMOKA (24)

  • добавлено: 26 июл 2020

    Задние тормозные диски хорошего качества. Не замечал ржавчины. В целом внешнее исполнение отличное.

    источник: detaleks.ru
  • добавлено: 02 июн 2020

    По ступица — «KAMOKA» у меня прошла 33 тыс. Зашелестела и появился люфт. «HB» — около 40 тысяч, пока норм.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 06 дек 2019

    Взял их, потому что нужных мне не было. А у этих цена низкая, решил взять на первое время побегать. Через пять тысяч начались какие-то скрипы, по бездорожью тяжеловато. По итогу заменил.

    источник: detaleks.ru
  • добавлено: 06 сен 2019

    Прошлые стойки такие ставил, именно от тяжёлой серии. Ровно через год левая потекла так, что я подумал что топливный фильтр потек, под капот сразу полез. А оказалось стойка, реально всё сыро было за колесом, не когда такого не видел. 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 23 авг 2019

    ВЗЯЛ камока. Вроде с большего исполнение неплохое, но вот не нравится кольцо, которое держит пыльник.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 18 июл 2019

    Купил подшипник КАМОКА 5600002 (на прошлом пассате откатался без нареканий).

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 29 ноя 2018

     У меня стоит один оригинальный, а 2ой Kamoka. Уже 20 тыс. — полет нормальный.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 30 окт 2018

    Летом не плохо потрудились Камока 650 и 530 мм длиной. Охват лобового максимальный. В целом доволен. Чуть напрягало чувства эстета расположение дворников не вмодну линию. То есть тесновато им при таких размерах и дворник пассажира располагался чуть ниже водительского. 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 27 мая 2018

    Заказал амортизаторы Камока 20344840 для jep liberty 2004 года. Везде позиционируются как аналог как именно для JEEP. Первое что удивило: гораздо тоньше родных установленных на заводе (родные Бразильские).Второе:на заводских сайлентблоки (крепления амортизатора) широкие 38мм резина и внутренняя втулка 46мм. У камока 28мм резина и втулка 46мм. То есть думаю гораздо слабее будут. При прокачке руками родные с большим трудом идут вниз, обеими руками, вверх медленно ползет (около минуты). Камока вниз опускается одной рукой без особого напряжения и за 7-10 сек поднимается вверх (оба одинаково). Однако у одного весь ход плавный без посторонних звуков и рывков, подтормаживаний. То у второго в верхней части хода (последние 2-4 см) какие то пшики, бульканья и болтание (свободный ход). Будто там пустота без газа и жидкости. Теперь о его типе. Везде его рекламируют как Двухтрубный и на некоторых сайтах газовый. Не знаю четкого описания я не нашел. На упаковке информации не кроме слов амортизатор на рус/англ/польск. Производитель- Польша Импортер -ООО "Л-авто" Минск,РБ (это на наклейке). Изготовление внешне очень качественно. Придраться невозможно. Но внимательно провертев туда сюда - смотрю появились дорожка из капелек. Вроде похоже на масло. Или подтекает или...не знаю что думать. Это тот что пшикает и булькает. Похоже один из двух скорее мертв чем жив. Попробую поменять. Да цена 1950 р/шт.

    источник: detaleks.ru
  • добавлено: 24 мая 2018

    С одной стороны с переди стоит «kamoka» с другой «HB» уже около 30 тыс. Пока что нормально.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 08 мая 2018

    Продавец уверял, что у Камоки хорошие амортизаторы, но довольно низкая цена меня настораживала. Так что я был приятно удивлен, когда их распаковал. Визуально - качество отличное, не придерешься. После установки автомобиль идет плавно, без посторонних стуков и шумов. Через год задние начали немного постукивать, передние - хоть бы что, ездят до сих пор. Так что - рекомендую.

    источник: detaleks.ru
  • добавлено: 07 мая 2018

    Воздушный фильтр и тысячи км не отходил - по бокам вся бумага расклеилась. Скупой платит дважды. Придется опять брать, но уже проверенного производителя.

    источник: detaleks.ru
  • добавлено: 27 апр 2018

    Внешне сделаны достойно. При установке никаких нюансов не возникло. Если сравнивать с Kayaba, то последние, конечно, лучше и качеством сварки, и гравировкой на металле, и покраской. До этого у меня стояли Monroe, так вот Kamoka мне показались гораздо мягче. Езжу на них три месяца, прошел около 12 тысяч. У нас морозы до - 35, но амортизаторы не сдаются. В принципе, я доволен.

    источник: detaleks.ru
  • добавлено: 25 апр 2018

    Нужно было вписаться в весьма скромный бюджет при выборе амортизаторов. Взял масляные Kamoka. Причем они были в разных упаковках и по разным ценам. Преполагал, что пройдут тысяч 10-20, но очень ошибся. Два с половиной года уже трудятся. Пробег в районе 140 000. Не шумят, едут плавно. Я очень доволен.

    источник: detaleks.ru
  • добавлено: 02 апр 2018

    Сразу после установки не понравились их амортизаторы. Автомобиль стал заваливаться при поворотах. Через 8000 пробега один застучал. Снял для проверки. Оказалось, после сжатия он сам уже не разжимается. Плюс, в начале хода около пяти мм наблюдается свободный ход.

    источник: detaleks.ru
  • добавлено: 01 апр 2018

    ШРУС наружный ставил Камока. Тысячи три прошел и затрещал. Я разочарован.

    источник: detaleks.ru
  • добавлено: 30 мар 2018

    Средний ценовой диапазон, среднее качество. Неплохо себя зарекомендовали амортизаторы - установка беспроблемная, довольно мягкие, не текут, морозоустойчивы. Качество сварки и покраски хуже, чем у более именитых брендов, но значительно лучше откровенно китайских.

    источник: detaleks.ru
  • добавлено: 30 мар 2018

    Средний ценовой диапазон, среднее качество. Неплохо себя зарекомендовали амортизаторы - установка беспроблемная, довольно мягкие, не текут, морозоустойчивы. Качество сварки и покраски хуже, чем у более именитых брендов, но значительно лучше откровенно китайских.

    источник: detaleks.ru
  • добавлено: 13 мар 2018

    Рычаг Камоka спустя максимум 7 тыс. пробега по зимней трассе, корпус попросту развалился насквозь.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 08 авг 2017

    Итого не продержались даже 10000 (прошли 8900) косточки kamoka. Движение в основном город, шины были больший пробег 215/55r16 и пару тысяч на заводских r15. Удивительно, но в Kamoka первыми вышли из строя верхние шаровые. На правой нижней уже под резинку начала попадать вода и пошла ржавчина. Стойка без тавотниц на удивление оказалась чуть живее. Вот такие дела, камока чуда не совершила.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 15 июл 2017

    Из своего опыта скажу, что польский ШРУС kamoka с пыльником ставил себе, пыльник потрескался через год. А брал всю правую полуось в сборе ту же kamoka, так уже 3 года ходит, никаких проблем.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 20 июн 2017

    Шрус Kamoka арт. 8724. Ставил на пробеге 134 тыс.км. Развалился на пробеге 190 тыс.км. Итог: пробег данного шруса 56 тыс.км в режиме педаль в пол ))

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 05 дек 2012

    Польские масленные «Камока» оказались самые морозоустойчевые, они прогреваются примерно через 10км движения и подвеска работает нормально, после 5 минутной стоянки они замерзают (ощущение что их украли во время стоянки).  «Монро» при -15, «Сакс» держутся до -20.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 05 дек 2012

    Польские масленные «Камока» оказались самые морозоустойчевые, они прогреваются примерно через 10 км движения и подвеска работает нормально, после 5 минутной стоянки они замерзают (ощущение что их украли во время стоянки).

    источник: partreview.ru

Добавить отзыв о бренде KAMOKA
на вашу почту придет подтверждение
максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва