INNO
рекомендуют
Описание INNO
Всемирно известный брэнд INNO является подразделением японской корпорации CAR MATE, которая была основана в 1965 году. Багажные системы INNO являются одним из мировых лидеров по производству универсальных автомобильных багажников. Под торговой маркой INNO производятся базовые крепления, боксы, багажные полки, а также зимние (крепления для перевозки горных и беговых лыж, сноубордов) и летние (крепления для перевозки велосипедов, удочек, досок для серфинга, лодок и др.) автомобильные крепления.
Отзывы о INNO (20)
-
Ingenegr81 Стороннийдобавлено: 11 сен 2019
Друг нашел у себя в гараже остатки японской роскоши — пару поперечин INNO с ключами, но к сожалению без заглушек ну я их про эксперировал. Теперь можно отвезти кой-какой габаритный хлам на дачу. Ставятся легко вроде нигде дверные проемы не царапают.
источник: partreview.ru -
zooble Стороннийдобавлено: 12 авг 2019
Пользую багажник от Inno, в прошлом году как выехал с неважной дороги на магистраль, да решил душу отвести, прохватить 180… Про багажник вспомнил через сотню км… Но тест сдал на отлично)
источник: partreview.ru -
ElTaxista Стороннийдобавлено: 13 мая 2019
Бокс Inno 16W оказался аэродинамичным, очень качественным (японская сборка, abs - пластик и т.д.) и как мне кажется, идеально подошёл оллтреку.
источник: partreview.ru -
_Ray Стороннийдобавлено: 28 мар 2019
У меня INNO, вообще никаких посторонних звуков.
источник: partreview.ru -
Ravak Стороннийдобавлено: 18 янв 2019
Я с распила поперечины INNO (Япония) забрал — встают как влитые без всяких танцев с бубном. Скобы прорезиненные, краску не царапают. Нужно что-то увезти — поставил за 10 мин, если не нужны — снял. Профиль — прямоугольник, но если устанавливать по мануалу практически не шумят на скорости.
источник: partreview.ru -
Vapng Стороннийдобавлено: 22 окт 2018
Использую родные пепекладины и бокс от INNO. До 130км/ч все хорошо никакого дискомфорта от шумов нет. Выше уже шумы.
источник: partreview.ru -
harlamx Стороннийдобавлено: 22 мая 2018
Inno shadow 16 бокс до 140 км/ч не чувствуется вообще, расход примерно такой же, может +0,5 литра на 100 км. Проехал с ним около 10000 км. Зимой не дубеет.
источник: partreview.ru -
aiwa Стороннийдобавлено: 14 янв 2018
У меня боксик INNO, пластик вроде норм!
источник: partreview.ru -
Снеголёт Стороннийдобавлено: 16 июл 2016
Я ставил на 30-ку INNO. Отлично сидел, как влитой.
источник: partreview.ru -
VL_Chuvak Стороннийдобавлено: 11 апр 2016
у меня inno. очень удобно. брал год назад, вкруг все 16000 р (замки на рейлинги, поперечины, сами велокрепления (2 штуки)).
источник: partreview.ru -
андмух Стороннийдобавлено: 05 дек 2015
Inno дороговато, но того стоит! И лыжи и еще очень много чего войдет! Я даже не ожидал что он такой вместительный.)))
источник: partreview.ru -
Richi_nsk Стороннийдобавлено: 10 июн 2015
Себе купил в свое время дуги сразу с прищепками для бордов INNO, особых претензий нет.
источник: partreview.ru -
Vylkov Стороннийдобавлено: 16 ноя 2014
В отпуске испытал с японским боксом Inno, который одолжил у товарища. Это песня, скажу я вам!!! 10-115 км/ч вообще не ощущается, несколько раз, забывшись, разгонялся до 120-ти… То же самое… Причем шум пропал. Когда бокс снял — шум опять появился. Был в легком шоке..)) видимо японские инженеры кампании Inno свой хлеб тоже не даром едят.)) Слегка опасался за крепления багажника при нагрузке боксом, совершенно пофиг…
источник: partreview.ru -
Getzlaf Стороннийдобавлено: 25 апр 2014
У INNO сейчас по-моему все современные боксы открываются с двух сторон. Я если честно, плюсов в этом не увидел, по крайней мере для джипа (из-за высоты). Дело в том, что бокс приходится смещать относительно «осевой линии» к одному из краев крыши, т.к. если закрепить ровно по центру, то будут сложности дотянуться хотя бы до середины бокса (даже стоя на подножке). Поэтому открывать бокс один фиг будешь только с какой-то одной стороны. В то же время, надежности конструкции механизм открывания с двух сторон не прибавляет, тоже проверено. Но, повторюсь, они сейчас вроде все с двух сторон открываются, так что выбора особо нет.
источник: partreview.ru -
blackjackdv Стороннийдобавлено: 09 янв 2014
Взял в августе перед поездкой на моря за 7 с копейками поперечены Inno. С боков немного торчат, но меня устраивает, есть за что веревки вязать. Меня во всем устраивают. Возможно сейчас цена уже выше. Корзину ставил и китайскую, и тулевский бокс. Бокс конечно эротичней смотрится. Но в обще смотря для чего. В боксе не все удобно возить.
источник: partreview.ru -
Щелкунчик Стороннийдобавлено: 12 июн 2013
RV-INNO стоит, шумит конечно, но не критично.
источник: partreview.ru -
igor_24 Стороннийдобавлено: 27 мая 2013
У меня есть багажник на крыше inno, на крыше приходиться возить стабильно велики и лыжи, ничего плохого в багажнике не вижу.
источник: partreview.ru -
phobosbag Стороннийдобавлено: 18 мая 2013
Купил inno крепление к крыше в штатные места tr124+ крепление для лыж и сноуборда tx707. Смотрится отлично — нет лишних поперечин, крепление для лыж крепиться сразу к крыше в штатные места. Решение для тех кому нужны ТОЛЬКО лыжи и сноуборд. Откатал весь сезон — 300 км до горнолыжной базы по трассе +300 обратно, скорость 120, полёт нормальный.
источник: partreview.ru -
max pain Стороннийдобавлено: 19 фев 2013
я с багажником всю позопрошлую зиму и лето отьездил расход +1,5л/100 км, больше сотки гул хороший появляеться! вообще в инструкции к моему багажнику написанно 90 км потолок :))) багажник у меня японский inno две палки на них ставлю или прищепку для лыж или бокс помоему на 180 л всё inno заказывал с японии с ин джапана но долго всё идёт зато не дорого обошлось! палки 2,0 тр прищепка 3,0 тр бокс 5,0 тр всё чуток б/у хотя по внешнему виду дак раз проехали да убрали в гараж :)) вот такие они японцы!
источник: partreview.ru -
Виктор Сизов Стороннийдобавлено: 04 авг 2012
У меня стоит багажник INNO на 110-й марк 2. Крепится жестко, молдинг над дверью (на краю крыши хромированный) совсем не хлипкий. Возить можно все что угодно. Масса вроде не более 100 кг.
источник: partreview.ru