логотип бренда ESPRA

ESPRA

рейтинг 3.6
отзывов 30
страна Испания
 испания
сайт

рекомендуют

Описание ESPRA

Компания Estimaho & Praddi образована в 1994 году в результате слияния двух испанских компаний Estimaho (Barcelona) и Praddi (El Prat de Llobregat). Изготовитель производит широкий ассортимент ШРУСов, крестовин, рулевых реек, приводов, подшипников и ступиц. Запчасти компании Espra выпускаются для ряда популярных на рынках СНГ автомобильных производителей: Kia, Hyundai, Chevrolet, Daewoo, Ford, Renault, Mitsubishi, Toyota, Subaru, Nissan, VAG, ВАЗ, Газ, Волга, Газель, Уаз, Москвич. Имеет сертификаты качества ISO 9001:2000, ISO 14001.

Сертификаты ESPRA

ISO 9001:2000, ISO 14001

Отзывы о ESPRA (30)

  • добавлено: 17 июн 2023

    Комплект подшипников на КПП- шариковые стучат и люфтят хуже старых,канавки под стопорное кольцо словно после закалки точили,ни за что этого производителя не буду ставить и рекомендовать!

  • добавлено: 28 июн 2020

    Espra дороже, но и ходят долго. Белмаг дешевле, но качество среднее. 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 18 янв 2020

    Так как я занимаюсь запчастями и привожу людям запчасти, решил на себе все испытывать. Не раз привозил подшипники фирмы ESPRA. Слышал много и плохого и хорошего. И тут случай, когда есть шанс испытать на своей машине.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 14 янв 2020

    ESPRA EV253254 моя 20 тыс прошла, пока ок.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 03 июл 2019

    ESPRA. Комплект подшипников ступицы, прокладки — все супер, лучше чем заводская Rubena, уже забыл когда текли фланцы мостов! И ещё она как раз изготовлена под САКС!

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 05 мар 2019

    Ступица ходит уже 100 тыс км, ставил оригинал - накрылся через год, поставил espra ездит 3 год. Вторую ступицу тоже поменял на espra, год прошел) в год проезжают тысяч по 30, не выбирая дорог, такси...

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 13 фев 2019

    Выжимной ESPRA. Из всего разнообразия на сегодняшний, день этот мне понравился больше всех. Пробег на нем около 30 тысяч. Поэтому пока отзывы только положительные. Работает с корзиной LUK и диском SACHS.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 22 ноя 2018

    Купил подшипник ступицы espra 135069 на экзисте. Хватило на 12000 км. Вывод дерьмо редкостное!!!!!

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 28 окт 2018

    Алюминиевая ESPRA, обработанная медным герметиком, простояла до следующего ремонта достаточно долго.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 16 окт 2018

    Установил на Шкоду Румстер комплект ГРМ, он прошел только 1800 км и заклинил ролик натяжителя. Качество хуже самого плохого Китая. Не берите ничего от этого бренда.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 13 авг 2018

    Я ставил год назад ШРУС Espra EJ1010 (21х28) все отлично.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 19 июл 2018

    Ремень ГРМ очень плохого качества. Купил комплект роликов и ремня грм, в итоге на 1000 км лопнул ремень и загнуло клапана, когда полез разбирать, то оказалось, что из 3-х роликов один уже мертвый. Не берите его НИКОГДА.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 01 июл 2018

    Что-то Рубена у меня на мостах не прижилась, ЕСПРА — нет течи. Тем более эта RUBENA была из «золотой серии» Двойной Ресурс (запчасти УАЗ) г. Заволжье, Россия по заказу «Торговый Дом СОЛЛЕРС» ни о какой Чехии и речи нет!

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 06 июн 2018

    Прокладку поставил Espra. Очень хорошая прокладка.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 10 апр 2018

    Трипоиды фирмы Espra, палки удлиненные Val, наружние тоже Espra, пока тыщ 10 полет нормальный.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 28 мар 2018

    Решил заменить подшипники так как левый начал маленько гудеть. За время использования автомобиля я к ним не разу не прикасался. Было принято решение брать оригинальные волжские «ролики».

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 02 мар 2018

    Начал гудеть подшипник, поменял на Espra ES133192, так как надоело слушать этот жуткий гул. в комплекте был сам подшипник, стопорные кольца и шпилька которая оказалась не нужна, хотя и была на схеме. Проехал пару тыс. км, но небольшой гул все равно остался, грешу на мастера который немного подбивал сам подшипник. что бы тот ровно залез в ступицу или на задние ступичные, так как не знаю в каком они состоянии, пока точно причину выяснить не могу.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 28 фев 2018

    Себе поставил 2 подшипника Espra, слева и справа. Один вскрыл и увидел, что там смазка, которая очень напоминает крем для лица, белая. Ну решил проэксперементировать , один оставил так, а второй смазал литолом обычным из тюбика. Так вот, с родной смазкой прошел 3 месяца, а с литолом почти полтора года.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 28 фев 2018

    Себе поставил 2 подшипника Espra, слева и справа. Один вскрыл и увидел, что там смазка, которая очень напоминает крем для лица, белая. Ну решил проэксперементировать , один оставил так, а второй смазал литолом обычным из тюбика. Так вот, с родной смазкой прошел 3 месяца, а с литолом почти полтора года.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 20 фев 2018

    С сальниками Espra прошел уже около 3000 км. и решил посмотреть что там...Абсолютно никаких изменений. Не изменился ни цвет, ни эластичность. Материал сальника немного отвергает масло, видно сухие места. В любом случае, качество на высоком уровне

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 20 фев 2018

    Я свою проблему решил с помощью испанских подшипников Espra, уже более 2 лет на них езжу, качество отличное.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 07 фев 2018

    Снова вернулся к подшипнику. Короче еспра прошел 3,5 тысячи. Загудел через 1,5. Конечно же не ожидал такого ведь задний прошёл в районе 30 тыс., причем ездил я далеко не пустой. По началу думал в еспре нет смазки, но выпресовав увидел что всё же что то похожее на смазку есть.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 06 фев 2018

    Ставил и справа и слева Espra, прошли по городу меньше 4000 км. и загудели, когда вскрыли, то увидели отсутствие смазки в подшипнике в результате чего пластмассовый сепаратор расплавился и шарики сбились в кучу, это случилось только справа, левая стоит пока в норме.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 05 фев 2018

    Скупой платит дважды, проверено на себе. Решил сэкономить и взял ступицу Espra, развалилась на 8 000 км., датчик абс отказал примерно через 3 тысячи.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 03 фев 2018

    Я ставил espra наружние шрусы — около 100 тыс уже проехал.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 18 дек 2017

    Ставьте espra - дёшево, но ходят хорошо.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 21 апр 2017

    Посоветовали мне шруса espra, заказал 2 штуки, забрал из магазига, 1 оригинал 2 подделка. И они разные, абсолютно, по всем диаметрам. Подделка подошла а оригинал нет, я в шоке, поставил «подделку», «оригинал» лежит.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 06 мар 2017

    У меня стоит Espra около года, ттт, пока все отлично.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 12 окт 2016

    Поставил Espra EG2032LPG  позиционируется как для газа. 3 год полет нормальный, вопросов не возникало и намеков на пробой пока нет. 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 15 ноя 2011

    Перебрал подшипники всего ценового ряда. Хвалёный ВПЗ почему то понравился меньше всего. Бросилась в глаза плохая обработка поверхностей, фасок, и вращался он туговато. Понравились белорусские, чешские или словацкие.

    источник: partreview.ru

Добавить отзыв о бренде ESPRA
на вашу почту придет подтверждение
максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва