DETA
рекомендуют
Описание DETA
DETA, как торговая марка DetaAkkumulatorenwerkGmbH, в 1997 году вошел в состав концерна EXIDE. На сегодня аккумуляторы Deta - одна из самых мощных позиций европейского отделения концерна EXIDE. Батареи полностью необслуживаемые и защищены от утечки электролита, производятся они по кальциевой технологии в соответствии с требованиями стандартов ISO 9001, ISO 14001, ISO TS 16949, QS 9000, VDA 6.1. При изготовлении применяются сепараторы Polymat, которые обеспечивают устойчивость к изнашиванию, а также устойчивость к автомобильной вибрации. Также аккумулятор Deta отличают минимальный саморазряд, повышенные стартовые токи в холодное время года, повышенное сопротивление перегрузкам, ударостойкость полипропиленового корпуса. Аккумуляторы DETA поставляются на конвейеры более чем 50 европейских производителей: Audi, BMW, Peugeot, Renault, Ford, Mercedes, Toyota, Suzuki, Volkswagen и других. Линейка АКБ DETA одна из самых полных и включает автомобили европейского, американского и японского производства, легковые, грузовые, спец- и сельхозтехнику, мотоциклы. Поставки на конвейер: Audi, BMW, Peugeot, Renault, Ford, Mercedes, Toyota, Suzuki, Volkswagen.
Сертификаты DETA
ISO 9001, ISO 14001, ISO TS 16949, QS 9000, VDA 6.1
Отзывы о DETA (9)
-
Без имени Стороннийдобавлено: 17 мая 2020
Эксплуатирую DETA Senator3 DA654 с мая 2015 года, автомобиль Mazda6 New 2008, условия эксплуатации - Юг России, режим -езда по городу, иногда - за город 200-400 км. Минимальная температура -20, максимальная - +45. Только сейчас, в 2020 году, после длительного простоя на карантине пришлось поставить АКБ на подзарядку в режиме десульфатации. Глубокий разряд, стартовое напряжение 6,7 В. Установил, второй день работает без проблем. Нагрузочный тест - нормально.
источник: detaleks.ru -
chudikoff Стороннийдобавлено: 18 сен 2018
Поменял наконец-то аккумулятор, а то уже надоело последние пару недель с замиранием сердца поворачивать ключ зажигания: заведётся или нет… Хотел взять не раз проверенный и зарекомендовавший себя Deta Senator, но их на месте не оказалось, поэтому взял Duracell.
источник: partreview.ru -
Без имени Стороннийдобавлено: 01 июн 2018
Фуфло, а не аккумуляторы. Два штуки на Паджеру брал. Суммарно прослужили 25 месяцев и оба померли.
источник: detaleks.ru -
Без имени Стороннийдобавлено: 25 мая 2018
Купил машину, на которой уже стояла батарея Deta. Производитель указан Германия. Сколько до меня стояла, не могу достоверно сказать, но у меня полных четыре зимы отслужила верой и правдой. Ни разу не подвела.
источник: detaleks.ru -
Без имени Стороннийдобавлено: 24 мая 2018
Deta Senator стоит чуть больше года. Пока что вопросов ни разу не вызвал. Заводит в любую погоду без проблем.
источник: detaleks.ru -
Без имени Стороннийдобавлено: 23 мая 2018
Брал аккумулятор Deta. Насколько я понял, это то же самое, что и Exide. Производитель и характеристики одни и те же. Два с небольшим года прослужил. Обе зимы температура опускалась не ниже -15. По-моему, весьма посредственный результат.
источник: detaleks.ru -
Без имени Стороннийдобавлено: 22 мая 2018
У меня данный аккумулятор прослужил три с половиной года. Не очень большой срок. На дизеле при температуре -10 с утра уже не хотел крутить. Переставил его на бензиновый Seat, там пока еще работает.
источник: detaleks.ru -
Юрий Стороннийдобавлено: 27 июл 2017
Идет как аналог Centra, Эксайда, делают на одном заводе в Познани. Они идут дешевле. Был случай, когда этот аккумулятор взорвался. Перемкнула банка аккумулятора. Раз клеммы не поплавились, значит, аккумулятор не причем.
источник: detaleks.ru -
Без имени Стороннийдобавлено: 27 июл 2017
Идет как аналог Centra, Эксайда, делают на одном заводе в Познани. Они идут дешевле. Был случай, когда этот аккумулятор взорвался. Перемкнула банка аккумулятора. Раз клеммы не поплавились, значит, аккумулятор не причем.
источник: detaleks.ru