логотип бренда Defa

Defa

рейтинг 4.5
отзывов 37
страна Норвегия
 норвегия
сайт

рекомендуют

Описание Defa

Defa норвежская компания, занимается разработкой и изготовлением электрических предпусковых подогревателей двигателя, а также воздушных отопителей для автотранспорта. Производимые изделия DEFA, применимы для двигателей таких марок авто: Nissan, Sumitomo, Toyota, Ford, Dodge, Great Wall, Hyundai, Isuzu, Jeep, Kia, Lexus, Mazda, Mini, Mitsubishi, Opel, Smart, Volkswagen, Volkswagen, Volvo, Daihatsu, Hitachi, Isuzu и др.

Отзывы о Defa (37)

  • добавлено: 04 фев 2006

    Не такая уж плохая штука — электрический предпусковой подогреватель на движке. Под капотом стоит DEFA Warm Up — всё тот же кипятильник в картере рубашки двигателя.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 21 окт 2009

    DEFA на сколкько я знаю делают только кипятильники. Из плюсов лёгкий монтаж, плюс возможность наращивать систему — заряд АКБ, прогрев салона, включение печки и т.д. Стоиомсть правда в этом случае уходит за 5000. Из минусов — долго греет, в разы дольше северса.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 26 янв 2010

    Подогревалка производства DEFA. использую четвертую зиму — ненарадуюсь, охранник утром включает в розетку — к моему приходу двигатель теплый — сел и поехал, в любой мороз. 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 30 дек 2010

    У подогревателей DEFA есть программа и пульт, все как на вебасте, разница в необходимости электричества это минус, цена это плюс.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 05 мар 2012

    Стоит у меня Норвежский предпусковой подогреватель DEFA, я вообще обороты после запуска выше 1100 не видел даже в мороз. Стоит на подогреве всю ночь. Стоит Темп. датчик. держит темп+60.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 17 дек 2012

    У меня Северс-м на 1.5 кВт за 3 часа греет нормально… вчера за 1.5 часа нагрел нормально ниссан и 9-ку, которая 3 дня стояла мерзла. На ниссане только штатная обшивка на капоте, после завода печка включается сразу же, она стоит на автоматическом климате и включается сама по температуре… датчика на двигле нет, поэтому до какой греет точно не знаю. А дефа она по установке слабее северса на порядок, у него температура нагрева почти раза в два выше. Горячяя работает на 800 оборотов на холостом, после подогрева стоит на 900 оборотах и через пару километров на первом светофоре 800...

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 23 июн 2013

    У меня на MMC L-200 стоял Defa, пользовался им 5 лет. Был полный комплект от шнура до тепловентилятора и зарядного, и таймер был на несколько программ. Он там программируется на включение за 1, 2 или 3 часа в зависимости от выбора и если не приходишь, то продляется автоматом на 2 часа. Я ставил два времени включения с учетом времени работы подогревателя до и после времени установки. Таким образом 10 часов машина была на подогреве, в любой мороз без проблем, ну и тепловентилятор (я его на самую маленькую мощность ставил) — это сила, комфорт теплого салона ощущаешь сразу.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 04 сен 2013

    Вещь стоящая при одном условии, что нормально работать будет, много случаев когда китайские начинают течь… Хотя у моего знакомого три машины зимуют под небом и на всех стоят подогреватели с помпой, три года полет нормальный!

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 18 сен 2013

    При использовании Дефы всю ночь (буд-то на улице -20 или -40) тепла из печки нет! Стрелка температуры не поднимается, но прогревается машина очень быстро. Естественно пар ни откуда никуда не идёт, как при использовании 1,5-2 кВт котлов. На капоте снег не тает, лоб не потеет. Чем мне очень понравилась Дефа так это приехал, воткнул и на неделю спокойно забыл. Потребления электричества минимальное, рисков что машина сгорит нет, также нет риска вскипятить антифриз. Никаких таймерных резеток нафиг не нужно… Это как налоги заплатить и спать спокойно ))))

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 03 окт 2013

    Поставь лучше DEFA, который прямо в блок двигателя ставится (на место одной из технологических заглушек блока). Мощность 600 Вт и никаких вечнотекущих шлангов и штуцеров. На двигателе М15А себе установил такой. На М13А — всё аналогично.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 28 ноя 2013

    Кипятильник Defa на 2,5 л Форике SH зиму отработал нормально. Включал по таймеру в гараже. Сейчас думаю над бюджетной реализацией управления по GSM.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 27 янв 2014

    Не знаю почему, но у меня сейчас дефа 600 ватт. Час и мотор в минус 30 заводится легко, сразу температура 38, через пять минут 60, зато нет никаких шлангов и энергии меньше жрет, а также надолго можно оставлять.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 28 янв 2014

    У меня дефа стоит, котлы и вебасто мне лично не нужны, а он греет антифриз в блоке до +38 градусов и этого достаточно чтобы нормально сработал автозапуск, либо легко чиркнуть ключом зажигания:)

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 02 фев 2014

    У нас стояло три дня -35С до -38С ночью, спецом проверял — заводилась с брелка с пол тыка. Я уже забыл, что такое лазить под капот зимой, откручивать и прикручивать аккумулятор, прокаливать свечи и бегать «вокруг машины с бубном». DEFA стоит у меня в комплекте с таймером, блоком коммутации (он же автоматический зарядник аккумулятора) и салонной печкой-ветродуйкой на 1500 вт. Системой пользуюсь с 2010 года. Если надо, принудительно вопреки таймеру могу включить прогрев с брелка сигналки.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 09 окт 2014

    Если брать подогреватель, то defa вот это вещь лучше чем проточные.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 06 ноя 2014

    Эх… Северсы быстро машинку прогревают, в отличии от Defa :( Знал бы, что Дефа нефига толком не греет, то купил бы Северс… И стоит в 3 раза дешевле и греет отлично :)

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 08 ноя 2014

    У меня дефа на 1 мз, греет, правда юзал всего 1 раз.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 23 янв 2016

    Электрический если ставить, то лучше всего Defa, очень хорошая вещь, но блин цены сейчас кусаются((((

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 15 ноя 2016

    Решил все таки поменять бытовой ветерок, который без каких либо защит, купил ДЕфу салона. Теперь я довольный как удаФФФ.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 17 ноя 2016

    Установил Defa 241 на RA6 доволен как слон)) Не люблю нарушать систему авто, а вкрутка в блок меньшее из зол, да и сам блок еще греется при этом)

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 28 ноя 2016

    Ключевое слово «еле теплый», этого для уверенного старта более чем достаточно. Юзал Дэфу, «Калдина 241 1.8» трое суток в январе стояла с включенным подогревом. Пришел, завел, уехал. За «Калекс» слышал, что аналог «Дефы», качество на уровне, ставить можно смело.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 30 ноя 2016

    Уже на 5-м авто пользуюсь DEFA или Calix. Мнение только положительное (завожу в любой мороз, экономия топлива на прогреве, надежность оборудования). Своих денег стоит, при условии наличия дома и на работе электророзетки. Устанавливаю всегда на одном сервисе.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 29 сен 2017

    Я поставил defa без помпы. -30 греет до +3(8) за 3 часа без ветра. Вышло с установкой в 10 000 руб. Вкручивали в тех. отверстие блока двс со снятием выпускного коллектора. Я доволен.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 08 окт 2017

    Если поездка до работы составляет 15-20 минут, то хватит. Если меньше придется периодически за зарядным бегать, или АКБ с собой таскать…Заряжать на морозе еще та затея, но зарядное уст-во DEFA это умеет правильно делать, правда из-за доллара дорого стоит (8 с копейками). Я брал за пятерку, сильно выручает.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 04 дек 2017

    Плюсы:

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 04 дек 2017

    Плюсы: — при ежедневном использовании Defa окупает себя за один сезон (ну это конечно для холодных регионов актуально больше);— отсутствие дополнительных соединений в системе ОЖ, которые со временем начнут подтекать, возможно;— возможность запуска двигателя с работающим подогревателем, чего категорически нельзя делать с помповым;— эффективность от нагрева непосредственно самого блока двигателя с распространением тепла на картер, а не всего малого круга — отсюда и потребляемая мощность…

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 06 дек 2017

    Зачетный девайс, я приятелю Defa поставил, принцип тот-же, из плюсов-дешевле, из минусов привязан к 220В, Webasto конечно круче!

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 08 дек 2017

    Надо Defa покупать и тогда все будет норм, так как российские подогреватели никогда особо не славились надежностью… имхо.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 28 дек 2017

    Я поставил подогреватель defa, все отлично работает, врезается в блок без каких либо шлангов, розетка выводится куда захочешь, т.е. вилка не торчит из под капота.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 03 янв 2018

    У меня уже 4 года стоит DEFA подогреватель двигателя, пользуюсь при температуре ниже -10. Двигатель всегда теплый. 

    источник: partreview.ru

Добавить отзыв о бренде Defa
на вашу почту придет подтверждение
максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва