Webasto
рекомендуют
Описание Webasto
Бренд принадлежит концерну Webasto Group. В настоящее время Webasto известна, прежде всего, как производитель предпусковых обогревателей для всех видов автотранспорта, а также кондиционеров и автономных воздушных отопителей для коммерческих автомобилей и автобусов. В ассортименте представлены: системы обогрева и охлаждения, аккумуляторы, люки и панорамные крыши, мягкие и жесткие крыши для автомобилей кабриолет, прочее.
Отзывы о Webasto (79)
-
iveco77 Стороннийдобавлено: 03 дек 2012
Очень сильно не рекомендую ставить вебасто. Ставьте Эбершпехер.
источник: partreview.ru -
Feliksr Стороннийдобавлено: 14 мая 2018
Вебасто это жопа жопная конечно, то аккум высаживала, то ошибки выкидывала, то помпа не работала. Плату заменил, также свечу накала и помпу не глядя, бесполезно старье чинить так и будут ошибки сыпаться нормально работать все равно не будет. Горелку чистил не разбирая стальной шеткой и тыкал в войлок иглой вымачивая в растворителе.
источник: partreview.ru -
Лорионов Гостьдобавлено: 27 окт 2020
Цена конечно не из дешёвых. Вебасту поставил в начале года, не знаю в чем там дело но запускается она на 4-5 раз в морозы (поработает 2 минуты и замолчит).
-
Dgonrikko Стороннийдобавлено: 24 ноя 2017
Самый надежный это подогреватель от 220 v в блоке цилиндров + паяльная лампа). В норвегии такие используют, например defa. Насчет вебасто есть отрицательный опыт, у нее слишком много защит: от завоздушивания, от низкого напряжения аккумулятора. В общем при температурах ниже -25 …-30 на нее нельзя положиться. Подозреваю, что немцы и создавали ее для тепличных условий. Насчет эберспахера не утверждаю, но тоже сомневаюсь. Для питера в принципе обе подходят т.к. тут редкость температура ниже -25.
источник: partreview.ru -
S@ymon Gr@pes Стороннийдобавлено: 26 сен 2016
Дизеля на холостых очень туго греются, особенно в холодное время. На наших моторах с завода ставится догреватель Webasto, но у них есть слабое место — циркуляционная помпа — умирает на 5 году жизни (иногда и раньше), а стоит очень дорого.
источник: partreview.ru -
Наталья-реплика Стороннийдобавлено: 06 ноя 2014
Прошло чуть больше двух лет и накрылся топливный насос в WEBASTO. До этого WEBASTO стояла на двух машинах, не было никаких проблем. Сейчас Мазда CX-5. Я БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДУ СТАВИТЬ!
источник: partreview.ru -
Admin Стороннийдобавлено: 24 янв 2019
Если говорить о новых дизелях, то т.к. КПД их довольно высок, дизель не обеспечивает прогрева салона зимой даже при езде и поэтому Вебасто (штатный подогреватель) идет с завода по умолчанию. За доп плату идет только возможность поставить подогрев по расписанию или по радиоканалу.А так минусы дизеля:1. Чуть более шумная работа двигателя.2. Некачественное топливо, можно хватить летней соляры зимой или серы.3. Стоимость нового автомобиля, выше бензиновых аналогов.4. Потенциальный ремонт обходится в большую сумму.
источник: partreview.ru -
igorvod45 Стороннийдобавлено: 05 дек 2018
Вебасто старт хуже по всем параметрам — программно ухудшен, вроде можно восстановить до нормального комфорт, а вебасто комфорт уже серьезно дороже + пульт MultiControl покупать отдельно, но ниже -20 у него экран отрубается программно. Глушитель у вебасты есть, так для меня звук бинара наоборот радует — значит работает, раз гудит! Здесь же пульт не замерзает и сразу в комплекте плюс аналоговое управление (у вебасты старт тоже, у комфорта нет). Ну и многие ставят с дешевым модемом за 3000 руб. (ставится элементарно в разрыв пульта). Я на всякий случай тоже модем воткнул.
источник: partreview.ru -
hry777 Стороннийдобавлено: 07 сен 2018
Я заказал вебасту, на днях мне её установили. Поставили самый бюджетный вариант Webasto TTE Start. В комплекте только пульт для запуска из салона. Опции обогрева салона нет. Планирую позже установить сигнализацию и увязать с вебастой. Предполагается, что сперва будет греть вебаста, потом запускается двигатель и греет салон. Не ожидал, что во время работы будет гудеть как паяльная лампа. Думал, работает беззвучно. Я так понял в более дорогих моделях в комплекте есть глушитель, те работают потише.
источник: partreview.ru -
Epamobil Стороннийдобавлено: 06 апр 2018
Самый смак начинается когда вебаста выпадает в ошибку по причине низкого напряжения :) ночью, в минус 30 :) при этом она вполне себе могла бы отработать всю ночь на максимуме без постоянных выключений/продувок/последующих розжигов с привлечением свечи накала. приходится просыпаться, запускать двигатель чтобы разжечь фен.
источник: partreview.ru -
Fss71 Стороннийдобавлено: 03 янв 2015
У моего соседа на хуйдае дизельном стоит вебаста… Я такого цирка даже за деньги не видал. На улице минус 25, включается вебаста и движок прогревается до + 60 примерно градусов. А теперь главное, комп видит температуру и не включает свечи накала соответственно машина НЕ ЗАВОДИТСЯ. И пока он её родимую до температуры ниже +5 не охладил никак. Зато блин она с телефона включается…
источник: partreview.ru -
Prihlop Стороннийдобавлено: 01 фев 2018
Вебасто за полчаса работы потратит ~ 90 грамм бензина. Двиг 1,5-2 в мороз за 15 минут работы при прогреве потратит ~ 1 литр бензина. Можно конечно верить тому, что рисует БК, но в жизни цифры несколько другие.
источник: partreview.ru -
Vlas0782 Стороннийдобавлено: 24 окт 2017
Поставил себе такую за 25 тыс. руб. Главный у этих котлов косяк это то, что они греют до 60 градусов и уходят в эконом режим. Сначала охренел и работает не на всю мощность. Хотел уже другой котёл брать, так как в морозы до 60 градусов фигня получится. Нашёл человека, он програму перешил от обычного котла 5 кв. Теперь до 86 градусов греет в полном режиме, так что кто котлы термо топ старт за 25 брать будет учтите, что они греют до 60 градусов, программа такая у них дебильная.
источник: partreview.ru -
casper02121981 Стороннийдобавлено: 25 окт 2018
Ставил и дефу и вебасту есть у них у всех одно но. Вебасто и все с ней схожие сажают аккумулятор.
источник: partreview.ru -
oren76 Стороннийдобавлено: 13 ноя 2017
У меня вебасто — с телефона запустил, через 20 мин. антифриз и двигатель теплый. Двигатель запусается аки летом. Если на холостых на морозе долго стоишь, или завелся прогреть — запустил вебасто и горячий воздух тебя греет и машину.
источник: partreview.ru -
vadsoncheg Стороннийдобавлено: 10 ноя 2016
Юзаю автоодеяло уже на третьей машине, сейчас оно подстелено под капот рекстона. Особо, думаю, пользы немного (но пусть будет))))). Рулит вебаста, конечно.
источник: partreview.ru -
jacs5 Стороннийдобавлено: 01 фев 2015
Поставил котел Вебасто (на прежней машине стоял, удобно очень).
источник: partreview.ru -
allion055 Стороннийдобавлено: 03 окт 2012
Я за пять лет установки вебасто и гидроника один раз была жалоба на вебасто ито из-за косяка установщика!!! а на гидроник жалобы постоянно не запуск!!!
источник: partreview.ru -
golf704 Стороннийдобавлено: 22 сен 2014
Вебасто хорошо. Запуск с пульта сигнализации подогревателя вообще отлично. Сам использую.
источник: partreview.ru -
YuriK1 Стороннийдобавлено: 07 ноя 2006
У вебасты один большой плюс — салон согреть можно неплохо. Но дорого, очень дорого… не окупится экономией бензина никогда.
источник: partreview.ru -
Lev5495 Стороннийдобавлено: 28 ноя 2011
У меня стоит Вебасто, масло залито 10W40 шел, в минус 25 вебасту включаю на минут 20 хватает, антифриз успевает прогреться до 40-45градусов, забодится с пол оборота как летом. Отличная система очень нравиться некаких проблем с заводкой, в прошлом году в -38 3аводил 40минут вебасты и все нагрелась до 47градусов.
источник: partreview.ru -
SaimanBlog Стороннийдобавлено: 29 дек 2018
У меня вебасто, только всегда с ним зимой запускаю и шумность не заметил.
источник: partreview.ru -
dachny Стороннийдобавлено: 24 янв 2018
Два раза датчики по бинару и больше проблем не было за пять лет при запуске по 2-3 раза в день если холоднее при -10. Свеча новая и датчик пламени купленые зарание на второй год так и не пригодились, так что ниче демонического в бинаре нет... Хотел переехать на 5s, чтобы поакккуратнее покомпактнее все под капотом было… но купил вебасту еву старт от нищеты… бесит, что пульт не показывает ниче… заказал пульт альтокс... вебаста запускается быстрее… и калории выделяет вроде бы точно такие же…
источник: partreview.ru -
UlianaF Стороннийдобавлено: 15 янв 2018
Когда покупала авто на нем уже стояла система Webasto, пол года ездила и ни разу не включала :) Пару недель только в эксплуатации и меня очень радует, на прошлой машине стоял автозапуск и к этому быстро привыкаешь, хотела ставить и сюда его, но ценник не радует. Из минусов конечно не удобно, что необходимо включать из салона подогрев на утро (что нет дистанционного пульта… ну и наверное пока все), а так хорошо зимой заводить уже прогретый двигатель и салон не такой дубовый) Осталось найти сервис в городе, кто занимается обслуживанием Webasto, если кто знает, подскажите толковых ребят))))
источник: partreview.ru -
MOOG Стороннийдобавлено: 09 сен 2017
Разные заводы делают, разные топливные насосы, разное количество топлива подают за цикл и тд очень не существенные отличия. Габариты разные так и модели разные. У вебасто термотоп большие, а вот Эво меньше тк помпа отдельно вынесена. Что вебасто, что Эбер хорошие подогреватели, но верно замечено с эбером чаще проблемы бывают и зч дороже стоят.
источник: partreview.ru -
Артем001 Стороннийдобавлено: 18 дек 2015
Вебасто стоит космо деньги, запуск с сигналки на холодную порит бенз ведрами и не дай бог замерзнет акума и закидает свечи, это будет суицид!!!))) А в моем случае и как у многих машина зимует на улице, всегда на розетке, на работе тоже есть халявная розетка, в итоге мега экономия топлива и продление жизни мотора!!!
источник: partreview.ru -
BlackJack4 Стороннийдобавлено: 02 янв 2015
Один раз видел отказ запуска Вебасто в -38 на машине своего кума, но проблема была не в котле. Антифриз превратился в шугу, насос его не мог прокачать и котел автоматически останавливался через пару минут. Сам пользуюсь Вебасто с 2011 года. Единственное, надо следить за состоянием аккумулятора.
источник: partreview.ru -
Алексссс Стороннийдобавлено: 27 дек 2014
Устанавливал полтора дня, дольше думал куда всё это дело приладить, как чтоб держалось. Кстати в комплекте было много всего даже половина болтиков и хомутов осталось. При установке трубки забора из бака сломал резьбу, которая крепит её к баку пришлось убрать все шайбы оставил только резиновую прокладку, вроде не пахнет солярой. Лишних дыр в раме не делал всё прикручивал в уже готовые резьбы, вру, два шурупа вкрутил, сверху крепежи на подогревателе и воздуходуйке. Снизу думаю либо железом или толстым паронитом прикрыть всё это дело чтоб грязь не летела, да выхлоп подальше отвести. Извеняюсь за лаконичность, если чего спрашивайте поясню чего и куда, а место врезки я не прогадал мне нравится, что движок быстро прогревается.
источник: partreview.ru -
Admiral-63 Стороннийдобавлено: 28 июл 2011
Установил предпусковой подогреватель и конечно пультик) Всё прекрасно, только после прогрева начинаешь движение и через несколько минут датчик температуры падает на 0 и включается вентилятор. Заглушишь, заведёшь и проблема пропадает))
источник: partreview.ru -
nimits Стороннийдобавлено: 03 янв 2019
Прошёл год с момента установки автономного подогревателя вебасто. В целом доволен — установил программу пуска на определённое время, и к твоему приходу двигатель автомобиля уже тёплый и готов к движению. Не участвуют в запуске двигателя свечи накала, не срабатывает клапан ЕГР — всё по той же причине: движок уже прогрет. Единственное, что пришлось сделать — установить новые аккумуляторы, с приходом морозов за -20 на третий день им не стало хватать мощности для запуска. Вебасто подсосал всё на себя .) Но здесь надо сказать, что батареям было уже семь лет, и ресурс свой они отработали по честному. Стояли аккумуляторы фирмы VARTA, 70 А/Ч. BLUE DYNAMIK. В летний период они ещё спокойно отработают пару сезонов.
источник: partreview.ru