логотип бренда VAG

VAG

компания Volkswagen AG
рейтинг 4.3
отзывов 130
страна Германия
 германия
сайт

рекомендуют

Описание VAG

VAG - Немецкий автомобильный концерн, группа компаний, объединяющая в себе производство автомобилей и автозапчастей. В группу VAG входят такие бренды, как VOLKSWAGEN, AUDI, SKODA, SEAT, BENTLEY, BUGATTI, LAMBORGINI, SCANIA, MAN, PORSCHE. Фактически, компания является одним из ведущих мировых производителей товаров автомобильной тематики, поставляя как автомобили, так и их комплектующие практически во все страны.

Отзывы о VAG (130)

  • добавлено: 14 июл 2006

    Ставил Goetze — ситуация особо не изменилась, масло продолжала жрать (0,5-0,8 л/т.км). После установки оригинальных колпачков пробег 6 000 км — масло больше не жрет.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 06 сен 2006

    Febi и прочее ходят довольно мало, к сожалению. Я заказал VAGовский вариант - не дорогое удовольствие оказалось. Сейчас у меня стоят: на одной стороне — Febi (меняю каждые полгода), а на другой — оригинал — 270 000 км.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 31 окт 2006

    У меня была такая проблема — зад низко был хотя и аммо и пружины новые были. Проставки мне не особо помогли — все равно низко было. Решил проблему установкой задних усиленных аммо (1H0 513 031 B — около 1500 руб. за 1 шт.) и усиленных пружин (191 511 115 A — 600-650 руб за 1 шт.) Результат — машина поднялась где-то на 30 мм. Валкости в поворотах не особо прибавилось (я все равно не Шумахер и в поворотах не гоню ). Зато ехал с дачи с около 400 кг груза (вместе с пассажирами) — зад просел всего на 1-1.5 сантиметра. Ни на каких кочках ни на глубокой колее ни чем ни за что не чиркал. Короче цель была полностью достигнута.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 23 фев 2007

    Есть 00V096301A 021 — оригинальный очиститель салона. Чистит — очень хорошо. Проверено.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 10 окт 2007

    Поставил новый VAG, провалы пропали.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 27 июл 2008

    Туареги, весьма бюджетный и очень достойный вариант, тем более на Туарег идет в комплекте с разъмами и рамкой, никакой возни как было у меня с установкой того же Фантома (кнопки с руля работают все и музыка и блютус).

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 06 окт 2008

    Залил я оригинальную жидкость в систему гура и офигел!!! Новый насос очень сильно гудит!!! Хотя насос новый — ZF!!! Вот Вам и оригинал (жидкость). Руль, конечно, стал легче, но почему стоит гул — непонятно…

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 23 ноя 2008

    Незамерзающие жидкости делятся не на тосолы и антифризы, а на плохие и хорошие. Для себя я выбрал хороший Фольксовский антифриз.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 11 апр 2009

    Подушка в оригинале (VAG) гораздо эластичнее, чем заменители типа Febi и т.п… Изготавливают из более качественной резины, потому и ходят по пол-жизни. Тоже самое касается опор стоек, двигателя, сайлентблоков.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 28 сен 2009

    Поставил обычный маховик VAG 028 105 269 B  и новый комплект сцепления Sachs 3000 332 001. Пробег 10 000 км, полет нормальный

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 27 сен 2010

    У меня стояли передние аммортизаторы vag были родные аммортизаторы, я просто охренел, а пробег был 235 т.км.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 24 апр 2011

    2-года назад купил все новое: диски на зад VAG диаметр 232 мм. толщина 9 мм., на перёд «ZIMMERMANN» диаметр 256 мм толщина 22 мм. Колодки VAG по кругу и никаких дефектов (толщина колодок задних - 10,8 мм при допустимо минимальной-7,5 мм.: толщина передних-12,6, при допустимо минимальной -7 мм. толщина дисков осталось прежней и никаких «трещин» или там «ещё»). После установки никаких тебе скрипов. Машина как заново родилась.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 24 апр 2011

    4-года назад ставил диски «БРЕМБО» по кругу, колодки TRW. По началу вроде не чего, но после - ужас (при торможении не то что било, а колотило весь авто и при том не только перед но и зад). Резина новая.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 24 апр 2011

    Наконец то поменял себе помпу. Оригинал BOCAR. Визуально, у меня крыльчатка не до конца запрессована, однако встало все четко. Блин, не думал что помпа столько шума дает. Сейчас движок работает как часы casio.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 04 сен 2011

    Гамма тоже качественная магнитола, но звучит «неочень». Звучание штатных динамиков мне понравилось.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 26 июн 2012

    Ставил разного рода колодки, к оригиналу были нарекания, что-то жёсткие стали.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 27 июл 2012

    Я помню когда выхлоп на Гольф III у себя менял ставил босал, дык босал новый был в два раза легче оригинала, старый фольксвагеновский был как-то и тяжелее и массивнее. Прошел оригинал тогда 250 к, задняя банка и резонатор умерли(

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 21 авг 2012

    Тормозные диски D Gear, перфорированные, колодки оригинальные фольксваген… На этих дисках и колодках проехал 100 000 км, износ 70 %,

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 11 мар 2013

    Только оригинал - VAG, цена как от самолета, один раз ставишь и забываешь про проблему на долго.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 23 мар 2013

    Замена тормозушки с «черепашки» на VAG полностью исключила эффект «первого торможения».

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 25 сен 2013

    Vag 7M0 412 331 —  на таких год езжу, 25 тыс пробега, все ок.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 12 апр 2014

    Комплект пыльника 871 498 203 A.  Это «пыльник на всю жизнь». Сам он не развалится очень и очень долго, раньше машина сгниёт.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 21 ноя 2014

    D003500 — серое покрытие, каучуковое. AKR 311 KD1 10 — антигравий, черного цвета, на водной основе. Использовал и то и другое. Держится второй год.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 03 дек 2014

    В поршлом году менял рулевые тяги. Брал TRW в комплекте с пыльниками и хомутами. Сами пыльники с оригинальной маркировкой и затёртым значком VAG. Прошёл год эксплуатации, пробег небольшой — около 10 ткм. Состояние абсолютно новое! Ни микротрещин на сгибах ни трещин возле хомутов. Осматривал детально, так как рейку перебирал.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 25 фев 2015

    Купились так называемые оригинальные. Ремкомплект для стойки стабилизатора VAG 7M3 498 317. И вот тыс 150, они наверное отбегали, левая застучала — с месяц назад.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 22 мая 2015

    У меня на AHW начал пищать на хх. Фильтр был оригинал.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 19 авг 2015

    Касаемо сайлентблоков. Я например, не чураюсь FEBI, и начал пользовать их продукцию почти 20 лет назад. И поначалу сайлентблоки FEBI легко отхаживали несколько лет. Я пробовал различные бренды, но так как большинство клиентских машин обслуживается годами, статистика получалась неутешительная.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 08 ноя 2015

    Авто СЕАТ Альгамбра, ДВС CFFB 2011 г.в. Смена масла на рекомендованное (стал лить не кастрол, а WAGовское масло с допуском WV SAE 507) привело к существенному снижению шума и заслонка чистая (чек больше не светится и ошибки нет). Меняю на 7 500 км.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 17 ноя 2015

    У меня счас ВАГовская. Да дорогая, согласен. Запаха практически нет. Но и то что есть оч приятен. Не мерзнет. Отмывает хорошо.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 19 мая 2016

    Машина каждый день по Москве по пробкам…Авто гольф 4, 1,9 турбо. 2001 года. Пробег 220 000. Масло не горит и не доливаю…

    источник: partreview.ru

Добавить отзыв о бренде VAG
на вашу почту придет подтверждение
максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва