логотип бренда TRIALLI

TRIALLI

компания Trialli s.r.l.
рейтинг 3.2
отзывов 251
страна Италия
 италия
сайт

рекомендуют

Описание TRIALLI

Торговая марка TRIALLI, основанная в 1995 году - результат объединения шести итальянских ОЕМ предприятий, поставлявших автозапчасти на конвейеры FIAT Group. Из 32-х заводов, выпускающих автозапчасти под брендом Trialli, четырнадцать это предприятия OEM, поставляющие детали для FIAT Group, GM Group, Volkswagen Group. Остальные 18 предприятий специализируются исключительно на продукции aftermarket. Продуктовая линейка компании включает подшипники, сайлентблоки, стойки стабилизатора, амортизаторы, рулевые механизмы, сальники, втулки, маслосъемные колпачки, ролики ГРМ, ролики генератора, натяжители цепи, ШРУСы, карданы, диски, шланги, цилиндры сцепления, крестовины, тормозные диски и колодки, вакуумные усилители тормозов, тормозные суппорты, тормозные цилиндры. Предприятия компании сертифицированы по стандартам ISO 9001 и ISO TS 16949.

Сертификаты TRIALLI

ISO 9001, ISO TS 16949

Отзывы о TRIALLI (251)

  • добавлено: 19 ноя 2018

     Очень неплохо ходят шрусы trialli.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 20 июн 2018

    Взял диски Trialli 135 самые простые, мои уже давно просились на свалку, бортик был уже довольно большой да и при торможении били, с этими стало гораздо лучше.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 11 авг 2018

    Стандартные тормозные диски износились очень хорошо. Выработка была, и сам тормозной диск стал 16-17 мм можно, плюс был невыносимый скрип. В итоге были куплены тормозные диски Trialli. Они вообще с авео, но на ланос идеально подходят.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 17 июл 2018

    Ролик у меня стоит фирмы Trialli усиленный уже 4 года. Состояние как новый. Я им довольна.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 01 июл 2018

    Кончился главный цилиндр сцепления отработал порядком, выбор нового пал на гцс фирмы TRIALLI CF 802. Замена с прокачкой заняло 30 мин, полет отличный.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 19 мая 2018

    При пробеге 81 тыс, давануло прокладку гбц. Взял прокладку фирмы ТРИАЛИ. После замены температура не подимается все норм.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 11 мая 2018

    Начала тяжелеть педаль тормоза. Замена вакуумного шланга и проверка работы обратного клапана усилителя ни к чему не привели, по этому купил новый ВУТ. Взял от фирмы trialli и за пол часа поменял.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 24 мая 2018

    Поставил диски Trialli df542l\r; колодки Hi-Q sp1181. Заменил задние барабаны на TRW с колодками финвал. По ощущениям машина стала намного плотнее. Машинной доволен. 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 29 окт 2017

    Под замену пошли стойки стабилизатора шаровые опоры и левый внутренний шрус. Стойки стаб-ра СС20 на резине, шаровые опоры БЗАК, ШРУС Триалли, Масло в кпп ЗИК 75w85 п\с. Машина лучше пошла в повороты, исчезла расхлябанность в управлении, лучше отзывчивость на руль. 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 10 апр 2018

    Почти 4 года назад поставил связку — Trialli внутрь, Ween наружу. Проехал на них 60000, и много где был. 4 коробки пережили. До сих пор на них. 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 09 мая 2017

    Беру trialli, пока радует.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 11 сен 2017

    Брат поменял комплект Грм, а какой поставил не известно. Ну, я 15 тысяч отъездил, думаю, надо все таки поменять. Поехал в магазин купил Gates. Начали разбирать - смотреть, ремень я так и не понял какого производства. Старый ремень.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 31 авг 2017

    У меня был алнас, быстро повело, потом поставил триалли с дырками, так и продал машину, и все ништяк. А нынешние АТЕ ужасно свистят, прям бесит.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 16 сен 2017

    Новые тормозные диски и колодки щас мягкие поставил. Сейчас покатался и тормоза мне нравятся, тормозит на ура и биение прошло. Ездить одно удовольствие.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 12 сен 2017

    Продукция данной фирмы неплохая, сам пользую их подушки двигателя и доволен как слон.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 01 апр 2016

    Решил я поменять не только выжимной подшипник а сразу полностью сцепление, а выбор пал на фирму под названием TRIALLI. Заменой сцепления очень довольный, мягкое при трогании не дёргается и конечно уже не шумит. Стоимость сцепления 3000 а работа 3500.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 29 мар 2017

    Пришло время менять рулевую рейку, старая совсем в хлам превратилась. Приобрёл «TRIALLI» и заменил. Теперь как белый человек, ни каких люфтов и стуков в рулевой

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 24 окт 2014

    Брал тормозные барабаны TRIALLI. Вполне доволен — пропал перекос в тормозных силах наконец-то, который был с завода.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 10 дек 2015

    Качество исполнения барабанов очень понравилось. На упаковке написано, что сделано в ЕС, но подозреваю, что Китай заводской. Проехал 4000 км., скажу цена-качество соответствует, износ минимальный, первые 500 км. немного поскрипывали, потом наступила тишина. Смело могу рекомендовать, проблем с ними не будут

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 13 мая 2023

    Передние тормозные диски на Гранте trialli ходят уже больше 30 000 км. Полет нормальный

  • добавлено: 15 мар 2015

    Такое сцепление поставил месяц назад. Доволен.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 29 янв 2016

    Тормозные диски реально классная штука, степень нагревания падает, а степень охлаждения повышается, торможения в несколько раз становится эффективнее. Было проверенно на моей первой машине ваз 2106, ставил примерно такие диски.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 23 янв 2011

    Триподные шрусы Триал. С установкой справиться и макака, поскольку и хомут подходит идеально и обрезать его не надо, и кольца нормального размера.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 07 апр 2012

    Брал трипоид TRIALLI мне понравилось. В комплекте было БОЛЬШОЙ тубик смазки, перчатки и сам шрус упакован грамотно.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 17 сен 2013

    Приобрел диски Trialli Perforato и колодки Ferodo Premium. Результатом остался доволен). Если ставите такие же диски, бензином очистите от грунта рабочую поверхность диска! Этого я не учел изначально!

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 08 янв 2013

    Поставил себе итальянские Trialli СМ109. Пока полет в норме.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 07 окт 2013

    На выходных заменил ролики ГРМ, т.к. появился шум со стороны ГРМ. После проверки, выяснилось, что шумят подшипники роликов. Сняли с отцом ремень, проверили подшипники. Оба подшипника имели люфт, и были сухие. Опорный даже немного подклинивал.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 01 мар 2018

    С тормозными дисками Trialli бегаю уже 3 года и пробег больше 50 000 км. На дисках имеется перфорация, она нужна для уменьшения риска перегрева. На износ колодок она мало влияет, особого шума при торможении она не дает тоже. Писков и скрипов не было. К дискам в коробке были новые штифты(направляющие) для крепления дисков. Никаких трещин в зоне отверстий. Диски не посинели, как стандартные. Цена не намного выше остальных. В целом диски понравились, они прочные и не деформируются от нагрева.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 08 мар 2018

    У меня Trialli стоят уже более 2 лет и прошли больше 20 000 км., очень легкое и плавное торможение, не перегреваются, износ не большой, колодка в покое. Не дорогие,хорошее качество, балансировка сделана хорошо,износа вроде нет, сложно перегреть.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 19 июл 2020

    Стоят trialli по кругу. Нареканий нет.

    источник: partreview.ru

Добавить отзыв о бренде TRIALLI
на вашу почту придет подтверждение
максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва