TRIALLI
рекомендуют
Описание TRIALLI
Торговая марка TRIALLI, основанная в 1995 году - результат объединения шести итальянских ОЕМ предприятий, поставлявших автозапчасти на конвейеры FIAT Group. Из 32-х заводов, выпускающих автозапчасти под брендом Trialli, четырнадцать это предприятия OEM, поставляющие детали для FIAT Group, GM Group, Volkswagen Group. Остальные 18 предприятий специализируются исключительно на продукции aftermarket. Продуктовая линейка компании включает подшипники, сайлентблоки, стойки стабилизатора, амортизаторы, рулевые механизмы, сальники, втулки, маслосъемные колпачки, ролики ГРМ, ролики генератора, натяжители цепи, ШРУСы, карданы, диски, шланги, цилиндры сцепления, крестовины, тормозные диски и колодки, вакуумные усилители тормозов, тормозные суппорты, тормозные цилиндры. Предприятия компании сертифицированы по стандартам ISO 9001 и ISO TS 16949.
Сертификаты TRIALLI
ISO 9001, ISO TS 16949
Отзывы о TRIALLI (251)
-
nikhotin Стороннийдобавлено: 19 ноя 2018
Очень неплохо ходят шрусы trialli.
источник: partreview.ru -
zhenyagubin Стороннийдобавлено: 20 июн 2018
Взял диски Trialli 135 самые простые, мои уже давно просились на свалку, бортик был уже довольно большой да и при торможении били, с этими стало гораздо лучше.
источник: partreview.ru -
PavlikPavilion Стороннийдобавлено: 11 авг 2018
Стандартные тормозные диски износились очень хорошо. Выработка была, и сам тормозной диск стал 16-17 мм можно, плюс был невыносимый скрип. В итоге были куплены тормозные диски Trialli. Они вообще с авео, но на ланос идеально подходят.
источник: partreview.ru -
kartingistka Стороннийдобавлено: 17 июл 2018
Ролик у меня стоит фирмы Trialli усиленный уже 4 года. Состояние как новый. Я им довольна.
источник: partreview.ru -
TATARIN054 Стороннийдобавлено: 01 июл 2018
Кончился главный цилиндр сцепления отработал порядком, выбор нового пал на гцс фирмы TRIALLI CF 802. Замена с прокачкой заняло 30 мин, полет отличный.
источник: partreview.ru -
kanat18 Стороннийдобавлено: 19 мая 2018
При пробеге 81 тыс, давануло прокладку гбц. Взял прокладку фирмы ТРИАЛИ. После замены температура не подимается все норм.
источник: partreview.ru -
BloodMIST Стороннийдобавлено: 11 мая 2018
Начала тяжелеть педаль тормоза. Замена вакуумного шланга и проверка работы обратного клапана усилителя ни к чему не привели, по этому купил новый ВУТ. Взял от фирмы trialli и за пол часа поменял.
источник: partreview.ru -
sasa1205 Стороннийдобавлено: 24 мая 2018
Поставил диски Trialli df542l\r; колодки Hi-Q sp1181. Заменил задние барабаны на TRW с колодками финвал. По ощущениям машина стала намного плотнее. Машинной доволен.
источник: partreview.ru -
Deni142rus Стороннийдобавлено: 29 окт 2017
Под замену пошли стойки стабилизатора шаровые опоры и левый внутренний шрус. Стойки стаб-ра СС20 на резине, шаровые опоры БЗАК, ШРУС Триалли, Масло в кпп ЗИК 75w85 п\с. Машина лучше пошла в повороты, исчезла расхлябанность в управлении, лучше отзывчивость на руль.
источник: partreview.ru -
Ded-Man Стороннийдобавлено: 10 апр 2018
Почти 4 года назад поставил связку — Trialli внутрь, Ween наружу. Проехал на них 60000, и много где был. 4 коробки пережили. До сих пор на них.
источник: partreview.ru -
MOISEART Стороннийдобавлено: 09 мая 2017
Беру trialli, пока радует.
источник: partreview.ru -
Andrew-311 Стороннийдобавлено: 11 сен 2017
Брат поменял комплект Грм, а какой поставил не известно. Ну, я 15 тысяч отъездил, думаю, надо все таки поменять. Поехал в магазин купил Gates. Начали разбирать - смотреть, ремень я так и не понял какого производства. Старый ремень.
источник: partreview.ru -
Paul-Tolkachev Стороннийдобавлено: 31 авг 2017
У меня был алнас, быстро повело, потом поставил триалли с дырками, так и продал машину, и все ништяк. А нынешние АТЕ ужасно свистят, прям бесит.
источник: partreview.ru -
Den174iK Стороннийдобавлено: 16 сен 2017
Новые тормозные диски и колодки щас мягкие поставил. Сейчас покатался и тормоза мне нравятся, тормозит на ура и биение прошло. Ездить одно удовольствие.
источник: partreview.ru -
patrik318 Стороннийдобавлено: 12 сен 2017
Продукция данной фирмы неплохая, сам пользую их подушки двигателя и доволен как слон.
источник: partreview.ru -
aleksey1971 Стороннийдобавлено: 01 апр 2016
Решил я поменять не только выжимной подшипник а сразу полностью сцепление, а выбор пал на фирму под названием TRIALLI. Заменой сцепления очень довольный, мягкое при трогании не дёргается и конечно уже не шумит. Стоимость сцепления 3000 а работа 3500.
источник: partreview.ru -
sandrX9 Стороннийдобавлено: 29 мар 2017
Пришло время менять рулевую рейку, старая совсем в хлам превратилась. Приобрёл «TRIALLI» и заменил. Теперь как белый человек, ни каких люфтов и стуков в рулевой
источник: partreview.ru -
pleschner Стороннийдобавлено: 24 окт 2014
Брал тормозные барабаны TRIALLI. Вполне доволен — пропал перекос в тормозных силах наконец-то, который был с завода.
источник: partreview.ru -
sky 4918 Стороннийдобавлено: 10 дек 2015
Качество исполнения барабанов очень понравилось. На упаковке написано, что сделано в ЕС, но подозреваю, что Китай заводской. Проехал 4000 км., скажу цена-качество соответствует, износ минимальный, первые 500 км. немного поскрипывали, потом наступила тишина. Смело могу рекомендовать, проблем с ними не будут
источник: partreview.ru -
Виталий Надежныйдобавлено: 13 мая 2023
Передние тормозные диски на Гранте trialli ходят уже больше 30 000 км. Полет нормальный
-
SergejArshavin Стороннийдобавлено: 15 мар 2015
Такое сцепление поставил месяц назад. Доволен.
источник: partreview.ru -
Devil-26rus Стороннийдобавлено: 29 янв 2016
Тормозные диски реально классная штука, степень нагревания падает, а степень охлаждения повышается, торможения в несколько раз становится эффективнее. Было проверенно на моей первой машине ваз 2106, ставил примерно такие диски.
источник: partreview.ru -
Zeppa Стороннийдобавлено: 23 янв 2011
Триподные шрусы Триал. С установкой справиться и макака, поскольку и хомут подходит идеально и обрезать его не надо, и кольца нормального размера.
источник: partreview.ru -
Andrey52RUS Стороннийдобавлено: 07 апр 2012
Брал трипоид TRIALLI мне понравилось. В комплекте было БОЛЬШОЙ тубик смазки, перчатки и сам шрус упакован грамотно.
источник: partreview.ru -
Kerk24 Стороннийдобавлено: 17 сен 2013
Приобрел диски Trialli Perforato и колодки Ferodo Premium. Результатом остался доволен). Если ставите такие же диски, бензином очистите от грунта рабочую поверхность диска! Этого я не учел изначально!
источник: partreview.ru -
mrsad Стороннийдобавлено: 08 янв 2013
Поставил себе итальянские Trialli СМ109. Пока полет в норме.
источник: partreview.ru -
greal Стороннийдобавлено: 07 окт 2013
На выходных заменил ролики ГРМ, т.к. появился шум со стороны ГРМ. После проверки, выяснилось, что шумят подшипники роликов. Сняли с отцом ремень, проверили подшипники. Оба подшипника имели люфт, и были сухие. Опорный даже немного подклинивал.
источник: partreview.ru -
sky 4912 Стороннийдобавлено: 01 мар 2018
С тормозными дисками Trialli бегаю уже 3 года и пробег больше 50 000 км. На дисках имеется перфорация, она нужна для уменьшения риска перегрева. На износ колодок она мало влияет, особого шума при торможении она не дает тоже. Писков и скрипов не было. К дискам в коробке были новые штифты(направляющие) для крепления дисков. Никаких трещин в зоне отверстий. Диски не посинели, как стандартные. Цена не намного выше остальных. В целом диски понравились, они прочные и не деформируются от нагрева.
источник: partreview.ru -
WhiteDog91205 Стороннийдобавлено: 08 мар 2018
У меня Trialli стоят уже более 2 лет и прошли больше 20 000 км., очень легкое и плавное торможение, не перегреваются, износ не большой, колодка в покое. Не дорогие,хорошее качество, балансировка сделана хорошо,износа вроде нет, сложно перегреть.
источник: partreview.ru -
Broksigar Стороннийдобавлено: 19 июл 2020
Стоят trialli по кругу. Нареканий нет.
источник: partreview.ru