TRIALLI
рекомендуют
Описание TRIALLI
Торговая марка TRIALLI, основанная в 1995 году - результат объединения шести итальянских ОЕМ предприятий, поставлявших автозапчасти на конвейеры FIAT Group. Из 32-х заводов, выпускающих автозапчасти под брендом Trialli, четырнадцать это предприятия OEM, поставляющие детали для FIAT Group, GM Group, Volkswagen Group. Остальные 18 предприятий специализируются исключительно на продукции aftermarket. Продуктовая линейка компании включает подшипники, сайлентблоки, стойки стабилизатора, амортизаторы, рулевые механизмы, сальники, втулки, маслосъемные колпачки, ролики ГРМ, ролики генератора, натяжители цепи, ШРУСы, карданы, диски, шланги, цилиндры сцепления, крестовины, тормозные диски и колодки, вакуумные усилители тормозов, тормозные суппорты, тормозные цилиндры. Предприятия компании сертифицированы по стандартам ISO 9001 и ISO TS 16949.
Сертификаты TRIALLI
ISO 9001, ISO TS 16949
Отзывы о TRIALLI (251)
-
pooh112 Стороннийдобавлено: 19 июл 2009
Я как то брал сцепление trialli — полое гавнище, через 8 тыщ пробега загнуло лепестки на корзине без видимых на то причин — благо гарантия еще не кончилась.
источник: partreview.ru -
Zeppa Стороннийдобавлено: 23 янв 2011
Триподные шрусы Триал. С установкой справиться и макака, поскольку и хомут подходит идеально и обрезать его не надо, и кольца нормального размера.
источник: partreview.ru -
$n@ke Стороннийдобавлено: 25 мая 2011
Купил, поставил, вроде по началу не скрипели, а сейчас при легком торможении скрипят (не сильно, но мне и этого много), тормозят не впечетляюще.
источник: partreview.ru -
Andrey52RUS Стороннийдобавлено: 07 апр 2012
Брал трипоид TRIALLI мне понравилось. В комплекте было БОЛЬШОЙ тубик смазки, перчатки и сам шрус упакован грамотно.
источник: partreview.ru -
Briga Стороннийдобавлено: 12 июн 2012
Поменял тормозные диски, заводские стоковые были перегреты и очень дико пищали, прям как на уазике. Поставил итальянские диски Trialli и комплект колодок Ferado Premier. Результат — писк пропал, пока тормозят хуже, не притерты.
источник: partreview.ru -
mrsad Стороннийдобавлено: 08 янв 2013
Поставил себе итальянские Trialli СМ109. Пока полет в норме.
источник: partreview.ru -
tenet12 Стороннийдобавлено: 22 янв 2013
На днях приобрел полностью металлические ролики на 2112. Фирма trialli. Люфта вроде нет, плоскости вроде тоже ничего.
источник: partreview.ru -
alexandEr-100 Стороннийдобавлено: 12 мар 2013
Прошлым летом ставил Trialli Perfecto 14 и колодки этой же фирмы. При агрессивной езде разница чувствуется. Один косяк — через несколько тыс.км. пошел скрип.
источник: partreview.ru -
Kerk24 Стороннийдобавлено: 17 сен 2013
Приобрел диски Trialli Perforato и колодки Ferodo Premium. Результатом остался доволен). Если ставите такие же диски, бензином очистите от грунта рабочую поверхность диска! Этого я не учел изначально!
источник: partreview.ru -
greal Стороннийдобавлено: 07 окт 2013
На выходных заменил ролики ГРМ, т.к. появился шум со стороны ГРМ. После проверки, выяснилось, что шумят подшипники роликов. Сняли с отцом ремень, проверили подшипники. Оба подшипника имели люфт, и были сухие. Опорный даже немного подклинивал.
источник: partreview.ru -
Александр Лютов Стороннийдобавлено: 02 мая 2014
Я отдал свой выбор колодкам от компании TRIALLI. «Оттормаживание» происходит резче и машина встает, как вкопанная быстрей, да и не скрипят при торможении. Спустя несколько тысяч решил проверить тормозные диски — никаких выщербленных борозд не замечено, а значит колодки хорошего качества.
источник: partreview.ru -
$n@ke Стороннийдобавлено: 05 авг 2014
Trialli тормозные колодки фуфло. Диски были в черной саже. Будто я по углю ездил и скрип от них аки «ПАЗик». После колодок на эту фирму не смотрю вообще.
источник: partreview.ru -
pleschner Стороннийдобавлено: 24 окт 2014
Брал тормозные барабаны TRIALLI. Вполне доволен — пропал перекос в тормозных силах наконец-то, который был с завода.
источник: partreview.ru -
SportmasteRR Стороннийдобавлено: 24 окт 2014
Ставил на зубилу натяжной ролик ГРМ Триалли (знаю, что Китай, но выбора не было, а надо было срочно) — по качеству на первый взгляд неплохо был выполнен, каких-то претензий по внешнему виду и вращению не было. Правда по ресурсу хз — продал машину через 2ткм после замены.
источник: partreview.ru -
$n@ke Стороннийдобавлено: 25 окт 2014
TRIALLI брал тормозные колодки — уголь, а не колодки, ужасно скрипели!!!
источник: partreview.ru -
SergejArshavin Стороннийдобавлено: 15 мар 2015
Такое сцепление поставил месяц назад. Доволен.
источник: partreview.ru -
RockyWinter Стороннийдобавлено: 15 мая 2015
Пришло время замены сайлентблоков, выбор пал на фирму Trialli. Ну в общем итогом доволен.
источник: partreview.ru -
MexaNik-21011 Стороннийдобавлено: 28 окт 2015
Триалли говно редкостное колпачки маслосъемные… Карочи деньги на ветер, хоть и не большие)) абидна… лан это все фигня))
источник: partreview.ru -
ИгoрЫч Стороннийдобавлено: 25 ноя 2015
Пользовал из недорогих Триалли нормальные, только пылят сильно.
источник: partreview.ru -
sky 4918 Стороннийдобавлено: 10 дек 2015
Качество исполнения барабанов очень понравилось. На упаковке написано, что сделано в ЕС, но подозреваю, что Китай заводской. Проехал 4000 км., скажу цена-качество соответствует, износ минимальный, первые 500 км. немного поскрипывали, потом наступила тишина. Смело могу рекомендовать, проблем с ними не будут
источник: partreview.ru -
Devil-26rus Стороннийдобавлено: 29 янв 2016
Тормозные диски реально классная штука, степень нагревания падает, а степень охлаждения повышается, торможения в несколько раз становится эффективнее. Было проверенно на моей первой машине ваз 2106, ставил примерно такие диски.
источник: partreview.ru -
J0hnWhite Стороннийдобавлено: 07 мар 2016
Машинка начала свистеть. Сегодня машинка на холостом вроде бы перестала свистеть, но дал газу до 4000 оборотов — и свист снова появился пуще прежнего, даже на холостом. Заехал на сервис.
источник: partreview.ru -
Ozbi48 Стороннийдобавлено: 10 мар 2016
Колодки фирмы Тrialli занимают среднюю позицию на авто рынке. Колодки в принципе не плохие, хорошо тормозят, не скрипят, но и перегрева не терпят, также износ равномерный.
источник: partreview.ru -
aleksey1971 Стороннийдобавлено: 01 апр 2016
Решил я поменять не только выжимной подшипник а сразу полностью сцепление, а выбор пал на фирму под названием TRIALLI. Заменой сцепления очень довольный, мягкое при трогании не дёргается и конечно уже не шумит. Стоимость сцепления 3000 а работа 3500.
источник: partreview.ru -
Janvar58 Стороннийдобавлено: 21 авг 2016
Решил приобрести тормозные колодки для замены на свою Ладу Приору. Купил передние колодки Тrialli PF965, так как до этого стояли от фирмы ТИИР. Проблемы начались после первых 100 км, колодки начали невыносимо скрипеть от лёгкого прикосновения и это причем на холодную, а что уже говорить про горячие колодки, в общем ехал я с невыносимым воем, даже при многократном смазывании суппортов и направляющих ситуация не улучшилась. Я недоволен, теперь жалею, что купил их, буду искать что-то другое.
источник: partreview.ru -
heykudi Стороннийдобавлено: 21 авг 2016
Шрус наружный trialli полёт нормальный)
источник: partreview.ru -
Олег38 Стороннийдобавлено: 28 авг 2016
Поставил тормозные колодки Тrialli PF-970 на ВАЗ 2108, также купил тормозные диски этой же марки. Во время эксплуатации, особенно на трассе при скорости свыше 120 км/ч эффективность торможения колодок значительно ниже, чем должна быть, так как колодки заметно перегреваются и слышен запах гари. После пробега в 12000 км диски и колодки заметно износились, также было замечено, что оставалось большое количество пыли от износа. В общем для активной езды эти колодки не подходят.
источник: partreview.ru -
alexstlk Стороннийдобавлено: 06 сен 2016
Обычный, не самый хороший Китай. если шруса с сальниками еще более-менее ничего, то подшипники — лотерея с огромной вероятностью приобретения г.на. Подшипники я бы брал, если позволяют деньги — SKF.
источник: partreview.ru -
artix05 Стороннийдобавлено: 02 окт 2016
Собирал последний мотор, поставил снова сальники триали. Пробег 600км сейчас пойду в гараж менять передний сальник масло улетает только в путь…
источник: partreview.ru -
MiFRUS Стороннийдобавлено: 19 ноя 2016
Эти Trialli, аккуратно сделанные, хорошо упакованные будут хотя бы не хуже подумал я. НО! Вот такая беда, слизало шлицы в диффе. Я на этом шрусе доехал (на одном). В итоге на втором рывке остался без шруса, нагрузки не было ВООБЩЕ.
источник: partreview.ru