логотип бренда TRIALLI

TRIALLI

компания Trialli s.r.l.
рейтинг 3.2
отзывов 251
страна Италия
 италия
сайт

рекомендуют

Описание TRIALLI

Торговая марка TRIALLI, основанная в 1995 году - результат объединения шести итальянских ОЕМ предприятий, поставлявших автозапчасти на конвейеры FIAT Group. Из 32-х заводов, выпускающих автозапчасти под брендом Trialli, четырнадцать это предприятия OEM, поставляющие детали для FIAT Group, GM Group, Volkswagen Group. Остальные 18 предприятий специализируются исключительно на продукции aftermarket. Продуктовая линейка компании включает подшипники, сайлентблоки, стойки стабилизатора, амортизаторы, рулевые механизмы, сальники, втулки, маслосъемные колпачки, ролики ГРМ, ролики генератора, натяжители цепи, ШРУСы, карданы, диски, шланги, цилиндры сцепления, крестовины, тормозные диски и колодки, вакуумные усилители тормозов, тормозные суппорты, тормозные цилиндры. Предприятия компании сертифицированы по стандартам ISO 9001 и ISO TS 16949.

Сертификаты TRIALLI

ISO 9001, ISO TS 16949

Отзывы о TRIALLI (251)

  • добавлено: 19 июл 2009

    Я как то брал сцепление trialli — полое гавнище, через 8 тыщ пробега загнуло лепестки на корзине без видимых на то причин — благо гарантия еще не кончилась.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 23 янв 2011

    Триподные шрусы Триал. С установкой справиться и макака, поскольку и хомут подходит идеально и обрезать его не надо, и кольца нормального размера.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 25 мая 2011

    Купил, поставил, вроде по началу не скрипели, а сейчас при легком торможении скрипят (не сильно, но мне и этого много), тормозят не впечетляюще.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 07 апр 2012

    Брал трипоид TRIALLI мне понравилось. В комплекте было БОЛЬШОЙ тубик смазки, перчатки и сам шрус упакован грамотно.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 12 июн 2012

    Поменял тормозные диски, заводские стоковые были перегреты и очень дико пищали, прям как на уазике. Поставил итальянские диски Trialli и комплект колодок Ferado Premier. Результат — писк пропал, пока тормозят хуже, не притерты.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 08 янв 2013

    Поставил себе итальянские Trialli СМ109. Пока полет в норме.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 22 янв 2013

    На днях приобрел полностью металлические ролики на 2112. Фирма trialli. Люфта вроде нет, плоскости вроде тоже ничего.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 12 мар 2013

    Прошлым летом ставил Trialli Perfecto 14 и колодки этой же фирмы. При агрессивной езде разница чувствуется. Один косяк — через несколько тыс.км. пошел скрип.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 17 сен 2013

    Приобрел диски Trialli Perforato и колодки Ferodo Premium. Результатом остался доволен). Если ставите такие же диски, бензином очистите от грунта рабочую поверхность диска! Этого я не учел изначально!

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 07 окт 2013

    На выходных заменил ролики ГРМ, т.к. появился шум со стороны ГРМ. После проверки, выяснилось, что шумят подшипники роликов. Сняли с отцом ремень, проверили подшипники. Оба подшипника имели люфт, и были сухие. Опорный даже немного подклинивал.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 02 мая 2014

    Я отдал свой выбор колодкам от компании TRIALLI. «Оттормаживание» происходит резче и машина встает, как вкопанная быстрей, да и не скрипят при торможении. Спустя несколько тысяч решил проверить тормозные диски — никаких выщербленных борозд не замечено, а значит колодки хорошего качества.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 05 авг 2014

    Trialli тормозные колодки фуфло. Диски были в черной саже. Будто я по углю ездил и скрип от них аки «ПАЗик». После колодок на эту фирму не смотрю вообще.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 24 окт 2014

    Брал тормозные барабаны TRIALLI. Вполне доволен — пропал перекос в тормозных силах наконец-то, который был с завода.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 24 окт 2014

    Ставил на зубилу натяжной ролик ГРМ Триалли (знаю, что Китай, но выбора не было, а надо было срочно) — по качеству на первый взгляд неплохо был выполнен, каких-то претензий по внешнему виду и вращению не было. Правда по ресурсу хз — продал машину через 2ткм после замены.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 25 окт 2014

    TRIALLI брал тормозные колодки — уголь, а не колодки, ужасно скрипели!!!

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 15 мар 2015

    Такое сцепление поставил месяц назад. Доволен.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 15 мая 2015

    Пришло время замены сайлентблоков, выбор пал на фирму Trialli. Ну в общем итогом доволен.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 28 окт 2015

    Триалли говно редкостное колпачки маслосъемные… Карочи деньги на ветер, хоть и не большие)) абидна… лан это все фигня))

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 25 ноя 2015

    Пользовал из недорогих Триалли нормальные, только пылят сильно.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 10 дек 2015

    Качество исполнения барабанов очень понравилось. На упаковке написано, что сделано в ЕС, но подозреваю, что Китай заводской. Проехал 4000 км., скажу цена-качество соответствует, износ минимальный, первые 500 км. немного поскрипывали, потом наступила тишина. Смело могу рекомендовать, проблем с ними не будут

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 29 янв 2016

    Тормозные диски реально классная штука, степень нагревания падает, а степень охлаждения повышается, торможения в несколько раз становится эффективнее. Было проверенно на моей первой машине ваз 2106, ставил примерно такие диски.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 07 мар 2016

    Машинка начала свистеть. Сегодня машинка на холостом вроде бы перестала свистеть, но дал газу до 4000 оборотов — и свист снова появился пуще прежнего, даже на холостом. Заехал на сервис.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 10 мар 2016

    Колодки фирмы Тrialli занимают среднюю позицию на авто рынке. Колодки в принципе не плохие, хорошо тормозят, не скрипят, но и перегрева не терпят, также износ равномерный.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 01 апр 2016

    Решил я поменять не только выжимной подшипник а сразу полностью сцепление, а выбор пал на фирму под названием TRIALLI. Заменой сцепления очень довольный, мягкое при трогании не дёргается и конечно уже не шумит. Стоимость сцепления 3000 а работа 3500.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 21 авг 2016

    Решил приобрести тормозные колодки для замены на свою Ладу Приору. Купил передние колодки Тrialli PF965, так как до этого стояли от фирмы ТИИР. Проблемы начались после первых 100 км, колодки начали невыносимо скрипеть от лёгкого прикосновения и это причем на холодную, а что уже говорить про горячие колодки, в общем ехал я с невыносимым воем, даже при многократном смазывании суппортов и направляющих ситуация не улучшилась. Я недоволен, теперь жалею, что купил их, буду искать что-то другое.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 21 авг 2016

    Шрус наружный trialli полёт нормальный)

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 28 авг 2016

    Поставил тормозные колодки Тrialli PF-970 на ВАЗ 2108, также купил тормозные диски этой же марки. Во время эксплуатации, особенно на трассе при скорости свыше 120 км/ч эффективность торможения колодок значительно ниже, чем должна быть, так как колодки заметно перегреваются и слышен запах гари. После пробега в 12000 км диски и колодки заметно износились, также было замечено, что оставалось большое количество пыли от износа. В общем для активной езды эти колодки не подходят.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 06 сен 2016

    Обычный, не самый хороший Китай. если шруса с сальниками еще более-менее ничего, то подшипники — лотерея с огромной вероятностью приобретения г.на. Подшипники я бы брал, если позволяют деньги — SKF.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 02 окт 2016

    Собирал последний мотор, поставил снова сальники триали. Пробег 600км сейчас пойду в гараж менять передний сальник масло улетает только в путь…

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 19 ноя 2016

    Эти Trialli, аккуратно сделанные, хорошо упакованные будут хотя бы не хуже подумал я. НО! Вот такая беда, слизало шлицы в диффе. Я на этом шрусе доехал (на одном). В итоге на втором рывке остался без шруса, нагрузки не было ВООБЩЕ.

    источник: partreview.ru

Добавить отзыв о бренде TRIALLI
на вашу почту придет подтверждение
максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва