логотип бренда СТК

СТК

компания ООО «Самара Трейдинг Компани»
рейтинг 3.2
отзывов 48
страна Россия
 россия
сайт

рекомендуют

Описание СТК

ООО «Самара Трейдинг Компани» (СТК) производит поршни для двигателей внутреннего сгорания и компрессоров по собственным запатентованным технологиям. Производит поршни для самых распространенных российских автомобилей – ВАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, Volkswagen-AUDI, Opel, Ford и компрессор, а так же поршни для мотоблоков, снегоходов и квадроциклов. Особое место в номенклатуре продукции СТК занимают так называемые тюнинговые комплекты серии «М» и «Спорт». Имеет сертификат качества ISО-9001.

Сертификаты СТК

ISО-9001

Отзывы о СТК (48)

  • добавлено: 10 окт 2019

    Перебрали на поршни СТК без расточки на коленке, проехано 400 км, пока вродь не ест.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 05 дек 2017

    Стк безвтык поставил, когда собирал заводские кольца поставил, 7 тыс уже прошел и все хорошо. 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 06 апр 2018

    Поршни поставили СТК. На масле Castrol. Пробежал 20 тысяч с капиталки, масло сразу почти не ело — долив 300 грамм за 8 тысяч, масло ровно макс держу.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 01 дек 2015

    Я сначала взял поршни стк а кольца нашол только наборные мне все собрали, поездил и начал замечать что приорик ест масло. Приехал снова в сервис где и делали двс они мне сказали то что это все из-за колец.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 17 мая 2017

    Поставил поршни стк той же группы которые стояли с вазовскими кольцами. Всё встало отлично. 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 29 сен 2017

    Собранный полтора года назад мотор на приорошатунах и порнях СТК ездит уже около 30 тыщ. Не гремит не пердит, едет нормально, шустрее 124, масло не кушает. Мне нравится, не жалею. 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 27 апр 2013

    Новые поршни СТК встали идеально зазор порядка 0.03-0.04.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 11 янв 2014

    На СТК 126 уже больше 30 тыс. после расточки проехал с закрутами к 7 тыс. об., вроде ОК (3 раза тьфу).

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 14 мая 2015

    Новые шатуны, поршня безвтык СТК, кольца прима, и все гуд. Я катаюсь с такими поршнями уже 40.000 масло ест максимум грамм 100 на 10.000 км.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 29 ноя 2018

    Я на 8 клапанке своей даже без раздумья поехал купил такие облегченные поршня с проточками, костромские качественные. До замены машина масло расходовала малость, после замены ни капли не расходует.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 26 авг 2018

    Сколько их ставил, ездят и не разваливаются, мой пример как раз доказательство, что и при темпах и нагрузках поршни выдержали 4 года.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 30 июн 2018

    Поставил поршни СТК, мотор проехал тысяч 20, ни грамма масла не берет.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 14 мая 2018

    Стоят СТК. Пробег на них уже почти 27000 км и ничего не стучит! Всё отлично с поршнями СТК. Эти поршни убиваются ездой в натяг.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 12 фев 2018

    СТК нормальные поршни, нормально ходят, себе тоже прошлым летом на пробеге 30 тысяч стк поставил и доволен ими. У костромских поршней мотордеталь сейчас литьё какое-то кривое, как будто их вручную в гараже где то льют. Были раньше blackedition хорошие.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 14 сен 2017

    Кольца фирмы СТК…и двигатель работает с ними тише, чётче…как часы…

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 02 июн 2023

    Заменил родные втыковые на стк безвтык, перед этим мерил поршня микрометром, размеры идеальные с таблицей, замерил цилиндры нутромером выработки 0, собрал все отлично, ни стуков ничего. Компрессия по 15 во всех после 500км пробега, масло не берет. Чайники ставят на выработку не имея никаких измерительных инструментов, а потом жалуются на перестук.

  • добавлено: 27 фев 2020

    СТК — это бывшие сотрудники АвтоВАЗ и ЗМА из Набережных Челнов. Поэтому кольца СТК хорошие.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 10 ноя 2019

    На СТК поршневой 70 тысяч пробега, двигатель работает как часики, единственное не ставить кольца СТК, федерал могул намного лучше колечки.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 08 авг 2020

    Заказал значит я поршни 21126 безвтык с вытеснителем фирмы СТК под первую расточку. Так как мой двигатель ни разу не капиталился. Так что это будет его первая капиталочка. Ми-ми-мишная коробочка). Поршенечки, в целофане и масле.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 26 авг 2018

    Мой пример тут как раз доказательство, поршни СТК и кольца Прима трудились с 2014 года, последние 50 т км на валах Нуждин.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 01 окт 2019

    Себе ставил поршни стк безвтык. Разницы особо не почувствовал не на разгоне, не на максималке). Есть поршни с вытеснителем, которые оставляют характеристики, как на втыковой поршневой).

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 16 мая 2018

    Поршни стк, кольца прима проехал больше 60000 км.вроде жора масла нет если не крутить часто до 7000 об.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 08 апр 2015

    Я взял Стк поршни, тьфу тьфу все хорошо у меня!

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 13 окт 2016

    Поршни СТК травмобезопасные.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 22 апр 2016

    СТК хорошие.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 02 мар 2015

    Поршни СТК хорошие. 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 06 фев 2018

    Причина масложора найдена. Поршни стк 82.5 прошли около 15 тыс. км. Маликот просто сбежал с поршней. Не спасли даже наборные маслосъемные кольца. Замеры показали элипс в 1 сотку, хон срезало.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 22 июл 2019

    Поставил на гранту на 127 мотор безвтыковые поршни, застучали через 20000 км, начался жор масла. После вскрытия мотора выявил сильный износ. Материал дерьмо. Никому не советую. На фото слева поршень СТК с пробегом 20000 км, справа поршень дженерал могул с пробегом 30000 км оба поршни ходили в одном моторе.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 12 авг 2019

    Cтк еле продержались 20 т.км, в итоге я их выбросил. Поставил 124-е (двс 16 кл.) тяжелые поршни мотордеталь (кострома). Сейчас все в норме.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 28 окт 2018

    Я ставил стк проехал 3000 появился стук какой-то с поршневой! И встал вопрос менять. 

    источник: partreview.ru

Добавить отзыв о бренде СТК
на вашу почту придет подтверждение
максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва