логотип бренда СТК

СТК

компания ООО «Самара Трейдинг Компани»
рейтинг 3.2
отзывов 48
страна Россия
 россия
сайт

рекомендуют

Описание СТК

ООО «Самара Трейдинг Компани» (СТК) производит поршни для двигателей внутреннего сгорания и компрессоров по собственным запатентованным технологиям. Производит поршни для самых распространенных российских автомобилей – ВАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, Volkswagen-AUDI, Opel, Ford и компрессор, а так же поршни для мотоблоков, снегоходов и квадроциклов. Особое место в номенклатуре продукции СТК занимают так называемые тюнинговые комплекты серии «М» и «Спорт». Имеет сертификат качества ISО-9001.

Сертификаты СТК

ISО-9001

Отзывы о СТК (48)

  • добавлено: 08 авг 2020

    Заказал значит я поршни 21126 безвтык с вытеснителем фирмы СТК под первую расточку. Так как мой двигатель ни разу не капиталился. Так что это будет его первая капиталочка. Ми-ми-мишная коробочка). Поршенечки, в целофане и масле.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 27 фев 2020

    СТК — это бывшие сотрудники АвтоВАЗ и ЗМА из Набережных Челнов. Поэтому кольца СТК хорошие.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 10 ноя 2019

    На СТК поршневой 70 тысяч пробега, двигатель работает как часики, единственное не ставить кольца СТК, федерал могул намного лучше колечки.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 10 окт 2019

    Перебрали на поршни СТК без расточки на коленке, проехано 400 км, пока вродь не ест.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 01 окт 2019

    Себе ставил поршни стк безвтык. Разницы особо не почувствовал не на разгоне, не на максималке). Есть поршни с вытеснителем, которые оставляют характеристики, как на втыковой поршневой).

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 12 авг 2019

    Cтк еле продержались 20 т.км, в итоге я их выбросил. Поставил 124-е (двс 16 кл.) тяжелые поршни мотордеталь (кострома). Сейчас все в норме.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 28 июл 2019

    Поршневую взял стк, дерьмо полное (слишком они мягкие) в августе прошлого года я такие себе поставил, через 20 т.км начался сильный перестук поршней и пошёл жор масла 2л. на 10000 км.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 22 июл 2019

    Поставил на гранту на 127 мотор безвтыковые поршни, застучали через 20000 км, начался жор масла. После вскрытия мотора выявил сильный износ. Материал дерьмо. Никому не советую. На фото слева поршень СТК с пробегом 20000 км, справа поршень дженерал могул с пробегом 30000 км оба поршни ходили в одном моторе.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 10 дек 2018

    СТК не ходят и качество отвратительное.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 29 ноя 2018

    Я на 8 клапанке своей даже без раздумья поехал купил такие облегченные поршня с проточками, костромские качественные. До замены машина масло расходовала малость, после замены ни капли не расходует.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 25 ноя 2018

    СТК ЭКСПОРТ проехал я 3000 км, расхода масла нет, расход бензина по трассе 8-8,5 по городу 11-12 (я считаю это много), также к сожалению пропал подхват после 3000 оборотов и почему то отсечка стала на 5200!

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 28 окт 2018

    Я ставил стк проехал 3000 появился стук какой-то с поршневой! И встал вопрос менять. 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 12 окт 2018

    СТК 30 тыс. км застучали зимой и больше не перестали стучать хоть на горячую хоть на холодную, после разбора все поршни в минусе на 8-10 соток, мотористы говорили, что поршни сильно мягкие и материал плохой.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 03 окт 2018

    Ужасные поршни СТК. 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 02 окт 2018

    Поршни не очень удачные, качество отливки не очень и разновес может быть приличным.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 26 авг 2018

    Мой пример тут как раз доказательство, поршни СТК и кольца Прима трудились с 2014 года, последние 50 т км на валах Нуждин.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 26 авг 2018

    Сколько их ставил, ездят и не разваливаются, мой пример как раз доказательство, что и при темпах и нагрузках поршни выдержали 4 года.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 14 авг 2018

    Не раз этот поршень разваливался в блоке, даже сами продавцы часто говорят, что качество не очень.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 29 июл 2018

    СТК не надо ставить, качество отстой, ставил на свою Гранту 127 двигатель, через 10000 км поршня начали стучать.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 30 июн 2018

    Поставил поршни СТК, мотор проехал тысяч 20, ни грамма масла не берет.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 23 июн 2018

    Про стк молчу, себе поставил, не понравились.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 23 мая 2018

    У меня через 4000 км после установки стал какой-то поршень постукивать на горячую, иногда не стучит.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 18 мая 2018

    Поставил СТК прошлой осенью, проехал 15 тысяч и они застучали, поэтому стк не рекомендую это лотерея как повезёт.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 16 мая 2018

    Поршни стк, кольца прима проехал больше 60000 км.вроде жора масла нет если не крутить часто до 7000 об.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 14 мая 2018

    Стоят СТК. Пробег на них уже почти 27000 км и ничего не стучит! Всё отлично с поршнями СТК. Эти поршни убиваются ездой в натяг.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 14 мая 2018

    После 1 тысячи застучал поршень.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 06 апр 2018

    Поршни поставили СТК. На масле Castrol. Пробежал 20 тысяч с капиталки, масло сразу почти не ело — долив 300 грамм за 8 тысяч, масло ровно макс держу.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 12 фев 2018

    СТК нормальные поршни, нормально ходят, себе тоже прошлым летом на пробеге 30 тысяч стк поставил и доволен ими. У костромских поршней мотордеталь сейчас литьё какое-то кривое, как будто их вручную в гараже где то льют. Были раньше blackedition хорошие.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 06 фев 2018

    Причина масложора найдена. Поршни стк 82.5 прошли около 15 тыс. км. Маликот просто сбежал с поршней. Не спасли даже наборные маслосъемные кольца. Замеры показали элипс в 1 сотку, хон срезало.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 30 дек 2017

    Стояла поршневая СТК, юбка поршня износилась и поэтому при перекладке поршня был стук, на холодную это сильно напрягает!

    источник: partreview.ru

Добавить отзыв о бренде СТК
на вашу почту придет подтверждение
максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва