без логотипа

SAKURA

компания SAKURA Filter Industries Co., Ltd
рейтинг 3.4
отзывов 170
страна Япония
 япония
сайт

рекомендуют

Описание SAKURA

SAKURA - бренд, предлагающий более 6000 наименований масляных, топливных, гидравлических, трансмиссионных, воздушных, салонных фильтров для автомобилей японского и корейского производства. Компания экспортирует продукцию в 170 стран мира. Производственные мощности изготовителя сертифицированы в соответствии с нормами ISO 9001, ISO TS 16949. Все изделия тестируются на срок службы, производительность, импульсы, вибрации, перепады давления в лаборатории, аккредитованной по межгосударственному лабораторному эталону ISO IEC 17025:2005. Основано 1973.

Сертификаты SAKURA

ISO 9001, ISO TS 16949, ISO IEC 17025:2005

Отзывы о SAKURA (170)

  • добавлено: 18 окт 2006

    Взял масляный сакуру, обратного клапана будто вообще нету — продувается только так.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 08 июн 2009

    Методом перебора остановился на Sakura, воздушный фильтр A-177. Самое приличное качество изготовления из всех вариантов этой ценовой категории.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 04 янв 2010

    Фильтры Сакура 4JX1 качественно и быстро убивают, ибо двигатель сей к общему состоянию масляной системы и соответствию каждой её части нормативным параметрам принципиально и сильно критичен.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 14 авг 2010

    Использую фильтр японской фирмы «SAKURA», мне нравятся они за то что не делают мне много хлопот. Мне посоветовал мой лучший друг, и я рад что перешел на «SAKURA». Плюсами могу сказать что они долгосрочные, и работают эффективно. И это не понаслышке.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 14 авг 2010

    Использую фильтр японской фирмы «SAKURA», мне нравятся они за то что они не делают мне много хлопот. Мне посоветовал мой лучший друг, и я рад что перешел на «SAKURA». Плюсами могу сказать что они долгосрочные, и работают эффективно.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 26 авг 2010

    Брал Champion и Sacura. Сакура очень понравилась!=) Их правда делают только для иномарок, но зато они у них всякие разные, какие только пожелаешь (салонные, воздушные, масляные, топливные). Я брал масляный=) 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 30 окт 2010

    У меня и топливный сакура и воздушный. Вроде ничего, качество изготовления мне понравилось, аккуратненький.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 27 дек 2010

    Я покупал фильтр угольный. Дорогой. Сквозь него еле продувало. А потом купил дешманскую «сакуру». Проходимость воздуха ОЧЕНЬ увеличилась и теплее стало.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 25 мар 2011

    Стоит сакура 20 тыс. все нормально… вот решил сейчас поменять, а до сакуры стоял скт. Когда машину купил решил его поменять, так вот потом понял, что рано, т.к. был совершенно чист.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 03 апр 2011

    Три года пользуюсь салонным от Сакуры. Меняю каждые 10 тысяч при смене масла. В целом доволен.    

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 13 мая 2011

    Сакуру вообще не рекомендую - Китай не качественный и давление не держит.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 03 окт 2011

    Снова заменил воздушный фильтр. Опять поставил Sakura A1818 с пропиткой. На фильтре проехал менее 10000 км и всего 3.5 месяца, результат на лицо. Выкладываю фото нового и старого фильтров с обеих сторон. Чтобы было ясно что меняется в результате работы. p.s. по полям особо не езжу, все больше город и трасса.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 29 ноя 2011

    Чтоб не попадать так на бабки с фильтром вот номерок — CAC18120 Sakura фильтр воздушный салона (угольный), стоит 257,52 руб. Он хоть и угольный, но вонь все равно чутка пропускает, зато цена нормальная…

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 18 дек 2011

    Бензонасос поменял, но новый стал жужать сильнее старого, проявляется при наборе двигателем рабочей температуры, после длительной стоянки запуск мотора, как и на горячую без какиx либо затруднений (жужит с разной частотой, чувствуется, что нагрузка плавает).

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 10 авг 2012

    У меня топливный «сакура» и всё нормально. (маслянный фильтр «сакура» не советую). 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 01 ноя 2012

    Остановил свой выбор на Sakura CAC-3301. Встает в гнездо для фильтра без каких-либо доработок и имеет уплотнитель по бокам. Вобщем фильтр как фильтр, воздух пропускает нормально, не гудит и не свистит. Но к сожалению и запах от особо вонючих камазов пропускает все-равно.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 05 ноя 2012

    Наконец поменял фильтр тонкой очистки, брал SAKURA. Поставил в прошлый понедельник, проехал 700 км. Сегодня открыл машину — бензином пахнет, как на заправке. Первое, что подумал накосячил при установке. Открыл лючок и офигел лужа бензина на крышке фильтра и на бензобаке, всё протёр и завёл двигатель. Бензин течёт из пластикового патрубка фильтра, который находится ближе к разъёму питания насоса, причём не в месте соединения с бензопроводом, а там где патрубок выходит из корпуса фильтра. При работающем насосе бензин льётся прямо не по-детски. Ставил аккуратно, свернуть вроде ничего не мог и ПОИСК ничего не дал.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 03 дек 2012

    На моем новом авто устанавливал сакуру, она пропускала с боков мама не горюй (на впускном был добрый налет пыли).

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 05 янв 2013

    На моем сакура ничего не давит с 2004 года, мотор 6д17. Давило с топливного, но как оказалось я его слабо закручивал.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 07 янв 2013

    Использую Sakura Red, он при -40 не меняет своей структуры, то есть остаётся текучем. 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 12 янв 2013

    Я поставил воздушный фильтр (SAKURA). Качество нормальное!

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 15 янв 2013

    Все фильтра беру этой марки. При мне пробег более 100 000, солярку брал и из бочек, иногда содовую лил. Масляный и воздушный меняется раз в 5000, топливный два раза в год. Недавно тнвд отвозил в переборку, заодно форсунки на стенд. Со слов мастера и форсунки и тнвд в нормальном состоянии.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 25 янв 2013

    Поставил топливный фильтр фирмы Sakura. В режиме до 1500 об. нормально, а после начиналось дерганье, плавание оборотов. Почитал форумы, поменял на оригинал и все прошло…

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 07 фев 2013

    Раньше ставил разные фильтры, но Sakura как ни странно устроил больше.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 08 фев 2013

    Кто привык экономить на всем — покупают китайскую Сакуру (я этого фуфла пересмотрел на разные категории транспорта и поверьте, держа в одной руке сакуру, а в другой более дорогой аналог, сакуру хочется выбросить).

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 04 июл 2013

    Заказал Sakura C-1809, 126 руб. Знаю что топливные фильтры у них хорошие, масляный понравился в разрезе как все сделано, ну и цена копеечная…

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 10 июл 2013

    Мне фильтр от «Сакура» не понравился.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 26 авг 2013

    Вчера менял топливник, решил ставить оригинальный, а до этого стоял фильтр Сакура и проездил на нём минимум 40 тыс. км. Разбил его молотком, не сильно много грязи, а по своему нутру он как оригинальный, там гофрокартон. Сравнивать мне легко, т.к. в этом месяце у меня уже вторая замена фильтра.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 27 авг 2013

    Фильтр снял недавно, грязи не было наверное из-за уменьшенного интервала замены масла. Стоял фильтр Сакура, поменял на оригинальный. Пробег на старом фильтре больше 30 тыс. км. По своей начинке что Сакура, что оригинал идентичны: гофрокартон гармошкой)) Так что отличий нет, кроме стоимости в два раза. При сборке Сакура тоже никаких проблем не доставляла: бывает, что у неоригинальных фильтров плохо отлит корпус и насос не набирает нужного давления, да и авто заводится со второй, третьей или четвёртой попытки…

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 04 сен 2013

    У меня ещё веселье с масляным фильтром было, дали мне sakura С 111, с ним лампочка давления масла не гасла после запуска двигателя пока не дашь газ. Поездил день и поменял на другой, проблема исчезла…

    источник: partreview.ru

Добавить отзыв о бренде SAKURA
на вашу почту придет подтверждение
максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва