логотип бренда NTK

NTK

рейтинг 4.4
отзывов 25
страна Япония
 япония
сайт

рекомендуют

Описание NTK

NTK – часть альянса NGK-NTK, под именем бренда NTK альянс реализует лямбда-зонды собственного производства. Долгое время на вторичном рынке их можно было найти только под именем бренда NGK, однако теперь бренд NTK получает намного большее распространение.

Отзывы о NTK (25)

  • добавлено: 28 фев 2020

    Я поставил NTK 1851. Проехал 10000 км. Пока всё отлично.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 26 фев 2020

    NGK (NTK) оказалось дерьмом, все равно загорелся чек, ошибка P0151, заказал теперь Densa.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 26 фев 2020

    Проехал на гребаной универсальной лямбде NTK 5800 км. И под замену. Не покупайте себе лямбду NTK (NGK).

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 26 фев 2020

    Приехала сегодня NTK OZA624-E4, универсальная лямбда. По подключению проблем не возникло. Поведение машины сразу изменилось, пропала тупость, начала ехать лучше). Заехал на СТО, подключили осциллограф, окончательно убедился в том, что лямбда ведет себя корректно)).

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 26 фев 2020

    Старый полуживой зонд заменил на новый NGK 91157 (в упаковке NTK - такой же, как и с завода стоял). Расход в норме: около 8/100 в городе, до 7/100 трасса (гоняю без 5-й передачи).

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 26 фев 2020

    Пришел датчик NTK NGK Лямбда-зонд OZA624-E1 универсальный, пока что не проверял на изменения в расходе так как мороз под -40 но были изменения в работе оборотов прогрева и запахе выхлопа.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 12 дек 2019

    Новая лямбда (заказал по совету NGK или NTK — одно и тоже на машине была установлена она же), в сравнении с оригиналом дешевле, а по факту одно и то же. Заменил, открутилась легко, простым рожковым ключом.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 21 фев 2019

    Поменял на своей CX-7 лямбду зонд, но только не первую, а вторую (заднюю), которая стоит после катализатора. Вместо оригинала поставил NTK/NGK (артикул — 97912). Была ошибка P0038. После замены ошибка исчезла.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 15 дек 2018

    NTK норм ходят и недорогие, сейчас и меня NTK стоит, на дэнсо проводки оборвал.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 21 окт 2018

    Есть аналог от фирмы NTK, я себе год назад покупал и до сих пор без вопросов, сначала стояла на ц30не потом перекрутил на ц20не, впрыск мотрон 1.5.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 01 июл 2018

    Всегда ставил ngk/ntk. Бегают > 100к. Бош похуже.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 20 июн 2018

    Приобрёл NTK аналог NGK, пока не тупит.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 26 янв 2018

    Ездил долгое время с ошибками. Заменил лямбда зонд, поставил NTK 1774, ошибок больше нет, все ок.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 01 окт 2017

    NJK NTK универсальная, пол года езжу полет нормальный. Двигатель RB20e.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 05 фев 2016

    Пять лет проездил с горящим чеком, он ни на секунду не гас. На днях просто спонтанно купил аналог не оригинал — NTK — поставил, чек погас. Диагностика показала что двигатель после 5-ти летней ошибки работает штатно, дефектов не выявлено, последствий тоже. 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 05 июн 2014

    Я взял себе NTK, езжу уже около 500 км и никаких проблем, динамика появилась и расход на 2 литра меньше стал.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 09 мая 2014

    Лямбда зонд NTK (NGK) OZA624-E1. Я такую и себе поставил и многим, никто не жаловался.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 09 авг 2013

    Ставил себе NTK (подразделение NGK) универсальный вот он то и крякнул (хороший разгон многовато бензина кушало).

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 02 мая 2012

    Когда забрал машинку, был конский расход. На 30 литрах порядка 200 км проходил. По трассе порядка 11 литров на сотку. Поставил свечи денсо ТТ, заменил лямбда-зонд на универсальный NTK. На днях залил 26 литров. Режим только городской.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 08 фев 2012

    NTK — поставил на марч, ее хватает прям ненадолго.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 25 сен 2011

    Я полгода назад заменил один лямбда зонд на универсальный NGK/NTK прошел где-то 10000 км все в порядке пока, двигатель у меня 2AZ.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 05 сен 2011

    Фланчик берется с родного (обрезается, режется резьба) или изготавливается новый. Ntk ходит не хуже оригинала.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 10 авг 2011

    Решил поменять лямбда зонд на новый. Ставил где-то около 40 тысяч назад универсальный NTK OZA624-E4.Тогда замена мне не помогла и никакой разницы после замены я не заметил. В этот раз я взял тоже NTK но OZA-624-E5. После замены автомобиль реально поехал пошустрее. Посмотрю на расход.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 01 мая 2011

    Ставил на 1.8 лямбду NTK так прожжила год когда продал еже живая была!

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 20 июн 2010

    Меняем лямбда-зонд на универсальный от NTK (код детали OZA624-E4). Работает на «ура» в отличие от универсальной Бошевской лямбды (с ней расход повыше чуть, ибо зонд не особо подходит на Ланс).

    источник: partreview.ru

Добавить отзыв о бренде NTK
на вашу почту придет подтверждение
максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва