логотип бренда LOBRO (LOEBRO)

LOBRO (LOEBRO)

Бренд пользуется популярностью Топ 100
компания GKN Lobro GmbH
рейтинг 3.4
отзывов 61
страна Германия
 германия
сайт

рекомендуют

Описание LOBRO (LOEBRO)

LÖBRO -является частью компании GKN Automotive AG. Специализация- изготовление ШРУСов, пыльников, крестовин, карданных валов, комплектующих карданных систем. Сертификат: ISO 9001:2008, ISO 14001:2004, OHSAS 18001:2007

Сертификаты LOBRO (LOEBRO)

ISO 9001:2008, ISO 14001:2004, OHSAS 18001:2007

Связанные бренды

Отзывы о LOBRO (LOEBRO) (61)

  • добавлено: 03 июн 2017

    Правая полуось у меня два года не отходила, захрустел наружный шрус, хотя перед хрустом появилась вибрация, но потом все прошло и через месяц начал хрустеть.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 13 ноя 2019

    С момента покупки авто напрягала вибрация при наборе скорости. Определил что этому виной трипоид привода, больше всего изношен был правый. Сначала заказал Лёбро ГКН 305112, приехал он, осмотрел, рука не поднялась оплатить за него.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 31 окт 2019

    Ставил пыльник GKN Loebro сдох быстро. Ещё шрус наружный GKN поставил — захрустел через неделю, пока так и езжу.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 07 авг 2019

    Лобро на внешней через три месяца «умер», потому сейчас буду гранату менять.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 05 дек 2016

    Полиуретановый пыльник от нивы 2121 стоит уже как пол года и выглядит точно также как в тот день когда я его поставил, до этого ставил Loebro хватило на пол года, на другой стороне тоже стоит Loebro весь в трещинах вот вот порвется, буду менять на такой же от нивы…

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 08 мар 2014

    Задолбали меня уже постоянно рвущиеся пыльники наружных шрусов! Ставлю Лебро а они рвутся ни ходят ни фига! После недавней замены левого Шруса не проехал и 1т.км смотрю, а пыльник в щепки(( решил подобрать что нибудь другое, пока искал и правый приплыл!

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 25 апр 2009

    Год назад поставил себе gkn - loebro № 301947, на данный момент прошли 16500 км стучат нещадно! Пыльники не рвались, целые. До этого стояли gkn - loebro № 302175 — по пробегу прошли достойно, менял только - только начали похрустывать.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 11 мая 2019

    пыльник Löbro 304885 через 2,5 года эксплуатации весь растрескался и лопнул, родные же выглядят как новенькие и через 10 лет. так что АМНО!

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 27 янв 2011

    Пыльник Loebro вообще не годится. Прошёл всего тыщ 20...

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 27 мар 2020

    Поставил привод в сборе Loebro 305116 Вал приводной, передний левый, первый разгон и вибрация, что страшно ехать которой до этого не было.

    источник: detaleks.ru
  • добавлено: 19 янв 2021

    Через пол года езды захрустел наружный Шрус... Не рекомендую

  • добавлено: 03 ноя 2018

    Я пыльники этой фирмы менял каждые 2 года, а то и чаще.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 02 окт 2018

    Либро — полное говно! Нет у либро новых полуосей! Они все восстановленные. Я поставил либро в сборе всю полуось, а через 2000 поменял наружную гранату, уже проехал 60000 и по ходу нужно менять опять целиком всю полуось.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 01 июн 2018

    Менее года назад делал замену пыльника наружного по причине наличия следов смазки брал вот такой. Но менее чем через год нашел трещины на пыльнике.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 06 окт 2018

    Этот лоебро не качественный. Заменил 2 внутренних, через 20 ткм они все развозились.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 27 авг 2017

    Покупал года 4 Лобро наружний шрус, так он застучал через полгода. 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 03 фев 2014

    Loebro тоже ставил №302322, но он уж очень дубовый (термопласт), его режет или рвёт по малому хомуту.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 03 фев 2014

    Loebro 302322 (термопласт, с длиной 144), они не особо отхаживают (именно термопласт) — режет по малому хомуту и всё. 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 11 апр 2018

    У меня больше двух лет лебро не ходят с учетом того, что пробег не больше 15000 в год. Пыльник skf тоже не больше двух лет.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 09 янв 2017

    При замене масла увидел, что хана наружным пыльникам шруса (мороз походу их победил), пришлось менять незамедлительно. Порванные пыльники Loebro 303297 пошли 10 тыс.км. Теперь взял ERT 500333 на ощупь Ерт лучше Лоебро. 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 31 янв 2014

    Loebro 302322 (термопласт, с длиной 144), но они не особо отхаживают (именно термопласт) — режет по малому хомуту и сё.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 18 июл 2018

    ШРУСы нормального качества, вопросов не вызывают. А вот с пыльниками у них косяк. Выполнены они из такой глянцевой резины, наподобие силикона, и ходят совсем недолго, пару-тройку месяцев и рвется. Причем не у одного меня. Приобретался еще отдельно пластиковый пыльник, сам он прочнее, но нету кантика для того, чтобы зафиксировать его на самом ШРУСе с широкой стороны. В итоге, как его не сажай, какими хомутами не прикручивай, все равно слетает.

    источник: detaleks.ru
  • добавлено: 10 сен 2018

    У меня лебро отходил шесть лет, потом при осеннем осмотре заметил что он потрескался сильно, не стал дожидаться, заменил на точно такой же. Так вот самое печальное, что через год пыльник потрескался точно так же, менять его не стал, забил.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 23 авг 2019

    Помню только название Loebro, ещё Mapco было написано на коробке ) пыльник шруса наружный.) По ощущениям когда держишь в руках, резина средней мягкости, я думаю это самое то, до этого была просто дубовая резина.)

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 24 окт 2019

    Лучше всего у меня ходят KGN, они же Loebro. Хотя, должен сказать, что качество уже далеко не то, что даже 5 лет назад, а уж о 10-летней давности можно даже и не вспоминать…

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 17 сен 2019

    Поменял оба внутренних пыльника на фирму, gnk löbro. Использовал родную смазку что шла в комплекте. Вроде все работает и не жалуюсь. Смазка хорошая водянистая и норм смазывает. Поэтому не стал другую исккть.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 08 фев 2020

    Какой-то китайский шрус с говняным пыльником купил от безысходности, поставил, проездил пару тысяч — порвался пыльник. Ради эксперимента я на него купил пыльник Lobro, поставил, и после этого шрус проехал около 50.000 км и не хрустел.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 30 сен 2017

    Ставил именно такой Loebro (GKN) 300316. Встал без вопросов. Прошлый, правда отходил всего два года при моем маленьком пробеге…

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 30 янв 2019

    Я ставил два вида пыльников ert и lobro так вот ерт полное дно, а лобро ходит уже второй год.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 08 авг 2018

    Вчера ставил себе и внутренний и наружний пыльник Lobro. хорошее качество, как хомутов которые идут в комплекте как и самих пыльников.

    источник: partreview.ru

Добавить отзыв о бренде LOBRO (LOEBRO)
на вашу почту придет подтверждение
максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва