LOBRO (LOEBRO)
рекомендуют
Описание LOBRO (LOEBRO)
LÖBRO -является частью компании GKN Automotive AG. Специализация- изготовление ШРУСов, пыльников, крестовин, карданных валов, комплектующих карданных систем. Сертификат: ISO 9001:2008, ISO 14001:2004, OHSAS 18001:2007
Сертификаты LOBRO (LOEBRO)
ISO 9001:2008, ISO 14001:2004, OHSAS 18001:2007
Связанные бренды
Отзывы о LOBRO (LOEBRO) (61)
-
d-lisovskiy Стороннийдобавлено: 03 июн 2017
Правая полуось у меня два года не отходила, захрустел наружный шрус, хотя перед хрустом появилась вибрация, но потом все прошло и через месяц начал хрустеть.
источник: partreview.ru -
Kubik98 Стороннийдобавлено: 13 ноя 2019
С момента покупки авто напрягала вибрация при наборе скорости. Определил что этому виной трипоид привода, больше всего изношен был правый. Сначала заказал Лёбро ГКН 305112, приехал он, осмотрел, рука не поднялась оплатить за него.
источник: partreview.ru -
Researcher-SP Стороннийдобавлено: 31 окт 2019
Ставил пыльник GKN Loebro сдох быстро. Ещё шрус наружный GKN поставил — захрустел через неделю, пока так и езжу.
источник: partreview.ru -
Vad1m Стороннийдобавлено: 07 авг 2019
Лобро на внешней через три месяца «умер», потому сейчас буду гранату менять.
источник: partreview.ru -
Nikevg Стороннийдобавлено: 05 дек 2016
Полиуретановый пыльник от нивы 2121 стоит уже как пол года и выглядит точно также как в тот день когда я его поставил, до этого ставил Loebro хватило на пол года, на другой стороне тоже стоит Loebro весь в трещинах вот вот порвется, буду менять на такой же от нивы…
источник: partreview.ru -
Acuratniy Стороннийдобавлено: 08 мар 2014
Задолбали меня уже постоянно рвущиеся пыльники наружных шрусов! Ставлю Лебро а они рвутся ни ходят ни фига! После недавней замены левого Шруса не проехал и 1т.км смотрю, а пыльник в щепки(( решил подобрать что нибудь другое, пока искал и правый приплыл!
источник: partreview.ru -
Nau Стороннийдобавлено: 25 апр 2009
Год назад поставил себе gkn - loebro № 301947, на данный момент прошли 16500 км стучат нещадно! Пыльники не рвались, целые. До этого стояли gkn - loebro № 302175 — по пробегу прошли достойно, менял только - только начали похрустывать.
источник: partreview.ru -
Габова Ольга Стороннийдобавлено: 11 мая 2019
пыльник Löbro 304885 через 2,5 года эксплуатации весь растрескался и лопнул, родные же выглядят как новенькие и через 10 лет. так что АМНО!
источник: partreview.ru -
nsklizard Стороннийдобавлено: 27 янв 2011
Пыльник Loebro вообще не годится. Прошёл всего тыщ 20...
источник: partreview.ru -
Без имени Стороннийдобавлено: 27 мар 2020
Поставил привод в сборе Loebro 305116 Вал приводной, передний левый, первый разгон и вибрация, что страшно ехать которой до этого не было.
источник: detaleks.ru -
Serg Гостьдобавлено: 19 янв 2021
Через пол года езды захрустел наружный Шрус... Не рекомендую
-
igor1986-07 Стороннийдобавлено: 03 ноя 2018
Я пыльники этой фирмы менял каждые 2 года, а то и чаще.
источник: partreview.ru -
sim1111 Стороннийдобавлено: 02 окт 2018
Либро — полное говно! Нет у либро новых полуосей! Они все восстановленные. Я поставил либро в сборе всю полуось, а через 2000 поменял наружную гранату, уже проехал 60000 и по ходу нужно менять опять целиком всю полуось.
источник: partreview.ru -
Ivan1206 Стороннийдобавлено: 01 июн 2018
Менее года назад делал замену пыльника наружного по причине наличия следов смазки брал вот такой. Но менее чем через год нашел трещины на пыльнике.
источник: partreview.ru -
Marselka7 Стороннийдобавлено: 06 окт 2018
Этот лоебро не качественный. Заменил 2 внутренних, через 20 ткм они все развозились.
источник: partreview.ru -
Serega666 Стороннийдобавлено: 27 авг 2017
Покупал года 4 Лобро наружний шрус, так он застучал через полгода.
источник: partreview.ru -
Valeric650 Стороннийдобавлено: 03 фев 2014
Loebro тоже ставил №302322, но он уж очень дубовый (термопласт), его режет или рвёт по малому хомуту.
источник: partreview.ru -
Valeric650 Стороннийдобавлено: 03 фев 2014
Loebro 302322 (термопласт, с длиной 144), они не особо отхаживают (именно термопласт) — режет по малому хомуту и всё.
источник: partreview.ru -
sfint Стороннийдобавлено: 11 апр 2018
У меня больше двух лет лебро не ходят с учетом того, что пробег не больше 15000 в год. Пыльник skf тоже не больше двух лет.
источник: partreview.ru -
igarok-d Стороннийдобавлено: 09 янв 2017
При замене масла увидел, что хана наружным пыльникам шруса (мороз походу их победил), пришлось менять незамедлительно. Порванные пыльники Loebro 303297 пошли 10 тыс.км. Теперь взял ERT 500333 на ощупь Ерт лучше Лоебро.
источник: partreview.ru -
Valeric65020 Стороннийдобавлено: 31 янв 2014
Loebro 302322 (термопласт, с длиной 144), но они не особо отхаживают (именно термопласт) — режет по малому хомуту и сё.
источник: partreview.ru -
Без имени Стороннийдобавлено: 18 июл 2018
ШРУСы нормального качества, вопросов не вызывают. А вот с пыльниками у них косяк. Выполнены они из такой глянцевой резины, наподобие силикона, и ходят совсем недолго, пару-тройку месяцев и рвется. Причем не у одного меня. Приобретался еще отдельно пластиковый пыльник, сам он прочнее, но нету кантика для того, чтобы зафиксировать его на самом ШРУСе с широкой стороны. В итоге, как его не сажай, какими хомутами не прикручивай, все равно слетает.
источник: detaleks.ru -
somebody47 Стороннийдобавлено: 10 сен 2018
У меня лебро отходил шесть лет, потом при осеннем осмотре заметил что он потрескался сильно, не стал дожидаться, заменил на точно такой же. Так вот самое печальное, что через год пыльник потрескался точно так же, менять его не стал, забил.
источник: partreview.ru -
Dlinn73 Стороннийдобавлено: 23 авг 2019
Помню только название Loebro, ещё Mapco было написано на коробке ) пыльник шруса наружный.) По ощущениям когда держишь в руках, резина средней мягкости, я думаю это самое то, до этого была просто дубовая резина.)
источник: partreview.ru -
Фил-200010 Стороннийдобавлено: 24 окт 2019
Лучше всего у меня ходят KGN, они же Loebro. Хотя, должен сказать, что качество уже далеко не то, что даже 5 лет назад, а уж о 10-летней давности можно даже и не вспоминать…
источник: partreview.ru -
Aziz625 Стороннийдобавлено: 17 сен 2019
Поменял оба внутренних пыльника на фирму, gnk löbro. Использовал родную смазку что шла в комплекте. Вроде все работает и не жалуюсь. Смазка хорошая водянистая и норм смазывает. Поэтому не стал другую исккть.
источник: partreview.ru -
alex-kaplanov Стороннийдобавлено: 08 фев 2020
Какой-то китайский шрус с говняным пыльником купил от безысходности, поставил, проездил пару тысяч — порвался пыльник. Ради эксперимента я на него купил пыльник Lobro, поставил, и после этого шрус проехал около 50.000 км и не хрустел.
источник: partreview.ru -
kamisev Стороннийдобавлено: 30 сен 2017
Ставил именно такой Loebro (GKN) 300316. Встал без вопросов. Прошлый, правда отходил всего два года при моем маленьком пробеге…
источник: partreview.ru -
Olshevich Стороннийдобавлено: 30 янв 2019
Я ставил два вида пыльников ert и lobro так вот ерт полное дно, а лобро ходит уже второй год.
источник: partreview.ru -
Crystalb7 Стороннийдобавлено: 08 авг 2018
Вчера ставил себе и внутренний и наружний пыльник Lobro. хорошее качество, как хомутов которые идут в комплекте как и самих пыльников.
источник: partreview.ru