логотип бренда Lesjöfors

Lesjöfors

компания LESJÖFORS AUTOMOTIVE AB
рейтинг 4.0
отзывов 119
страна Швеция
 швеция
сайт

рекомендуют

Описание Lesjöfors

LESJOFORS, основанный в 1852 году - крупнейший европейский производитель автомобильных рессор и пружин для вторичного рынка. В ассортименте компании представлено более 8000 наименований изделий: это пружины для легковых автомобилей и микроавтобусов, пружины для тяжелых условий эксплуатации, спортивные понижающие пружины, амортизаторы багажника и капота, легкие рессоры. Детали компании также поставляются на сборочные линии Volvo, Lamborghini и Scania. Помимо бренда LESJOFORS, той же компании принадлежат торговые марки KILEN, KME, ROC. Заводы изготовителя сертифицированы согласно европейским стандартам ISO 9001:2008, ISO TS 16949:2009, ISO 14001:2004, ГОСТ-Р.

Сертификаты Lesjöfors

ISO 9001:2008, ISO TS 16949:2009, ISO 14001:2004, ГОСТ-Р

Отзывы о Lesjöfors (119)

  • добавлено: 02 июн 2018

    Даже не смотрите в сторону Lesjofors — гуано то еще! Поставил их сдуру на 40ковку, на V50 поставил газовый упор капота Lesjofors — тоже то ещё гуано! 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 26 мар 2023

    Купил передние и задние пружины этого производителя на Киа спортаж 3 полный привод. Свои пружины родные подсели, впереди около 40 см, а сзади 39 см., в замере. Новые пружины задние были на один виток длиннее своих родных, а это порядка 3-4 см. И вот и решил заменить пружины , и что, как вы думаете результат? Я был в акуе это мягко очень сказать, когда новые пружины установили и авто опустили, то разница в высоте не была эти 4 см перед бу, авто приподнялся лишь на 2 см, но это еще не все, ягодки впереди. А да , на своих родных пружинах за 10 лет , я проехал 130 тыс, не много и не мало. Но поставив новые пружины этой шведской фирмы, доехав до дома, я живу в районе Мордовии , это 100 км, я решил замерить , увидев пипец картину, пружины просели за 100 (!) км больше чем на старых -130 тыс, они оказались на 1 см ниже , не 39 см , а 38 см. Итог; пружины просели на 5 см при пробеге 100 км. Завтра буду звонить в Подольск.Гарантия 3 года , откуда?

  • добавлено: 16 мая 2017

    Решил на своем форде поменять пружины. Купил Lesjofors усиленный, чтобы зад поменьше проседал. Когда стал менять, сравнил пружины и увидел, что новый Lesjofors на 4 см ниже старых. В итоге машина стала на 3 см ниже. Крайне разочарован данным производителем.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 27 апр 2020

    Предыдущий владелец поменял амортизаторы крышки багажника на LESJOFORS. Они меня просто убивали. Каждый раз приходилось бороться с крышкой, сама поднимается очень медленно, а помочь хочешь, как будто штангу поднимаешь.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 20 ноя 2019

    После установки упора капота Lesjöfors — очень разочаровался в этой компании. 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 27 сен 2019

    Я Фобос поствил в начале прошлого года, ничего не резал и не ставил проставки под амортизаторы. Через пару месяцев пружины немного просели и стало отлично, особенно когда полная загрузка. Ничего не стучит, резину не жрет, всё устраивает.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 05 сен 2018

    Решил поменять пружины на своем киа сид св 2014 г. в. Купил пружины lesjofors, на перед поставил от дизельного i30 он соплатформенник, после установки перед поднялся на 10-12 мм, на зад поставил от сида св. Хочу сказать, что пружины поставляются не парой, а по одной штуке, как итог машина перекошена. При посадке на зад 2-х пассажиров колеса уходили глубоко в арку. Я решил, что на этом не остановлюсь, поэтому поставил спереди от спортажа 1.6, а сзади от i40 св., потому, что они встают как родные, так как полностью совпадают по количеству витков. После установки радости не было предела, но спустя 3 месяца эксплуатации машину снова перекосило. Усадка у пружин не одинаковая, автомобиль стал просто не безопасным. В общем я не советую данного производителя, не тратьте деньги и время. Другие, уважающие себя производители продают пружины комплектами и с хорошей жесткостью, но не как не поштучно.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 06 сен 2019

    Брал на мазда 3, пружины полная ерунда, мало того, что не смотря на совпадение по артикулу оказались ниже и машина опустилась на 4 см, так еще и лопнули при спокойной эксплуатации, без влетания в ямы через год. И те, кто думают что это Швеция, то по адресу Lesjöfors Automotive AB Rådjursvägen 8 SE-352 45 Växjö Находится всего лишь склад офис. Никакого производства в Швеции нет. Обычное китайское бракоделие. Брал через экзист.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 12 фев 2019

    Как показала жизнь, Lesjöfors — полная фигня, что упор капота, что упоры крышки багажника. Либо оригинал, либо Stabilus, он и идёт в оригинале.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 03 янв 2019

    Поставил от элантры в круг, стойки каяба, перед пружины оригинал и задние лесжофорс от сида 2л дизель, задние все равно проседают говно эти лесжофорс.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 20 янв 2018

    Поставил назад усиленные пружины Lesjöfors 42 620 56 и амортизаторы Tokico B3222 и B3223. Пробег на них более 20 тыс. км и я недоволен работой своей подвески. Если сзади посадить пару человек и в багажник положить пару чемоданов, то есть такое ощущение, что заднюю подвеску пробивает до отбойников при проезде лежачий полицейских.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 17 июн 2017

    15 тысяч километров проскочило после установки и что-то низковат зад у моего трейла. Кажется, наверное, пружины-то новые. 785 мм было недавно при установке. Взял рулетку — примерил… Пружинки селиСЕЛИ. Имею 755 мм, как на просевших родных. Багажник с барахлом конечно, зато бак не полный, пассажиров нет. Вообщем не рекомендую категорически. Особенно белорусам (т.к. у нас на эту контору треть продаж пружин, есть еще китайцы и КУБ).

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 03 апр 2011

    Усиленные от Lesjofors превращают универсал в грузовик! Жесть! Без 100 кг в багажнике ехать невозможно!

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 22 июн 2009

    По пружинам — только K&F. Ставил Лесенферс, очень мягкие и хрупкие.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 13 ноя 2019

    После установки/замены упора капота на Lesjofors — больше ни за что не возьму продукцию этой компании. Возможно, что подделка конечно… Начинает держать себя после поднятия ~ на 30 см., очень медленно начинает подниматься ~ с 50 см.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 26 мар 2019

    После установки усиленных пружин Lesjofors на мазду 6gg, данные пружины жестче оригинальных и присели через 50 км пробега, толщина витка как и на оригинальных 13 мм., завтра буду ставить опять оригинал, а эти сдам назад, зря только потратил время, силы и деньги. А вообще сейчас все новые пружины низкого качества проседают быстро, поэтому лучше брать б/у дольше ходят.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 08 янв 2020

    Поставил на гольф пружины лесферс и аморты трв, все по вин и по номерам деталей что были. Все подошло идеально, жопа чуть чуть привстал. Но… Машина стала жёсткой.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 24 окт 2019

    Что это немного не то, чего хотелось бы. Такие пружины были поставлены на Б3 седан с целью поднять/усилить зад. Новые есть новые, зад приподнялся и, наверное усилился. Но не так, как ожидалось. Купили Lesjöfors 42 950 41.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 18 авг 2019

    Себе ставил на 2012 2.0 повершифт, пружины Lesjofors 4027656. Машина цука не на мм не поднялась, но посторонних шумов не было — идёт мягко.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 16 янв 2019

    Поставил Lesjofors 8195080, 420N. Сначала Lesjofors очень бодро открывали даже зимой 0…+5, а сейчас с каждым разом видна негативная динамика. Б7 седан.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 11 окт 2018

    После установки особых изменений в поведении авто не увидел. Расстояние от арок до колеса не много увеличилось, но как я понял весь приход от пружин- это их большая упругость по сравнению со штатными из за более толстого прутка и чуть другой стали.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 23 июл 2018

    Стояло все стоковое (200 тыс. км) + сзади проставки 2 см. Весной потекли передние стойки. Заменили все 4 амортизатора на Excel G, которые валялись без дела. Пружины на морде оставил старые. На зад поставили новые пружины Lesjofors 42 883 32 и сняли проставки. В итоге, морда стала лучше, а зад если хорошо загрузить, то проседает сильнее чем на стоковых.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 04 июл 2014

    Я поставил на 90 кузов Lesjofors KB05226 как бы это не были Kilen KB05226... Вот результат, зад авто задрался… Проехал уже с замены 3000 км ничего не изменилось, стало пожоще...

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 02 апр 2014

    Lesjofors — более мягкие, безвкусные что-ли, держат вальяжно по-тойотовски мягонько.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 24 июл 2012

    Поставил на «задок» именно Lesjofors 42 950 11 и не очень доволен, слишком жестко. Комфортно едет только при «максимальной бомбовой загрузке». Пробег 8 ккм, нареканий нет.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 18 ноя 2018

    Хорошие пружины, но ломаются быстро (по крайней мере на Ситроене). Ставила их два раза, передние первые прошли примерно 20 тыс. км, а вторые 15 тыс. км, а сломались, когда машина просто стояла под окнами. Родные проехали около 70 тыс.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 09 июн 2007

    Ставил Lesjofors, неплохие пружины, но оригиналу все же проигрывают. Советовал бы искать оригинал, а Lesjofors использовать в крайних случаях.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 28 июл 2020

    Упругость и жёсткость теряется через 3 месяца - это на задней балке на 3-4см. Купил в июле 2019г. Писал на завод-изготовитель (в Подольске), пошли на встречу и обменяли на новые. Пока велась переписка, в феврале поменял и они снова просели. Теперь jyb считают, что пружины тут нипричем - это что-то с задней балкой. Кому верить - Швеции или нашей компании, которые отвечают, что у меня что-то с машиной не так..

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 24 июл 2020

    Усадка задней пружины на 3см. за3-4 месяца номер на пружине 73735Т764867

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 22 фев 2020

    Сейчас стоят упоры производства Hanil — это вроде Lesjofors. Прошли 59 т.км. Начали сдавать. До этого оригинал шкода прошли 175 т.км.

    источник: partreview.ru

Добавить отзыв о бренде Lesjöfors
на вашу почту придет подтверждение
максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва