КАМА
рекомендуют
Описание КАМА
Бренд КАМА принадлежит производителю KAMA TYRES, шинного бизнеса Группы Татнефть (ранее Нижнекамский шинный завод) – крупнейшее предприятие шинной промышленности, занимающее лидирующее положение среди производителей шин в Российской Федерации и странах СНГ. Предприятие производит автомобильные шины марок КАМА, КАМА EURO, Viatti. В ассортименте более 250 товарных позиций шин, в том числе разработанных специалистами Научно-технического центра «Кама». Для первичной комплектации своих автомобилей, шины КАМА используют автозаводы КАМАЗ, Группа ГАЗ, УАЗ, VW Group Rus, Ford Solers и другие. КАМА TYERS имеют сертификаты соответствия международным стандартам МС ISO 9001:2015, МС IATF 16949:2016, ISO-9001 и ISO/TS 16949.
Сертификаты КАМА
МС ISO 9001:2015, МС IATF 16949:2016, ISO-9001, ISO/TS 16949.
Отзывы о КАМА (153)
-
IPak 093i Стороннийдобавлено: 13 окт 2003
Матадор - ездить то можно, но как то мне было неуютно на ней ездить. Купил КАМУ зимнюю шиповку (за эти деньги нашу резину!!!)… ехал по трассе около 100 км/ч и переднее колесо лопнуло, а потом еще как оказалось почти все шипы повылетали.
источник: partreview.ru -
Stani Стороннийдобавлено: 31 дек 2003
Штатные диски и Кама — г@$но. Я перед тем как их поменять разобрал и посмотрел в шиномонтаже отдельно на диск и на Каму, одетую на идеально ровный диск ВСМПО. Еще раз и то и другое — кривое г@$но.
источник: partreview.ru -
Little Стороннийдобавлено: 02 мар 2004
Нижнекамские шины, вполне приемлимые шины, уж точно лучше Матадора… Сам ездил и на Каме, нареканий по ней не было, а уж летом по асфальту уж тем более… Зимняя резина конечно у них не ах ти.
источник: partreview.ru -
Дюжина Стороннийдобавлено: 04 мар 2004
Сам езжу на Каме 208 185/60R14. Шумновата на мой взгляд. Были деньги можно было поменять на приличный брэнд. Да вошёл я с дуру на скорости «за сотню» в оч. крутой поворот (почти 1000 км был за баранкой, устал, промухал), думал — хана!
источник: partreview.ru -
Abziй Стороннийдобавлено: 27 окт 2004
Я купил на передние Каму-518. Мне почему-то в крупном магазине порекомендовали ее. Рисунок понравился.
источник: partreview.ru -
Abziй Стороннийдобавлено: 01 ноя 2004
Вчера поставил вперед Каму - 518. Ощущения после первых 100 км по асфальту: намного мягче Белшины, которые стояли с завода, все ямы и мелкие шероховатости проезжает намного мягче.
источник: partreview.ru -
Valeron Стороннийдобавлено: 14 апр 2005
Недавно на тассе лопнуло колесо. Хорошо что заднее. Давление в шинах было нормальное. Сказали, что плохая резина, поэтому такое и могло случиться. Резина КАМА.
источник: partreview.ru -
Larry Стороннийдобавлено: 25 апр 2005
На новой «десятке» Кама-217 на мокром асфальте практически не тормозит.
источник: partreview.ru -
Sawa21047 Стороннийдобавлено: 04 мая 2005
Вот поставил себе бескамерку КАМА-205. Проехал где-то 1000 всего, но мне нравится. Не сильно шумит, дорогу держит нормально и на сухой и на мокрой поверхности… короче свои деньги оправдывает!
источник: partreview.ru -
Simonov Стороннийдобавлено: 02 июн 2005
Штатные шины Кама-217 — супер! И дорогу нормально держат, и однажды на 120 км/ч спустила, метров 150 на диске проехал — покрышке хоть бы что (кромку диска чуть погнуло).
источник: partreview.ru -
Strange Стороннийдобавлено: 12 июл 2005
В начале зимы сменил ВЛИ-5 на «Кама-флейм» (205/70х16). Первое впечатление, когда выехал из шинмонтажа, — уши заложило, и асфальт сразу ровнее стал ). Ставил на родные диски, правда, они узковаты, но встала нормально. Отъездил зиму — самые лучшие впечатления.
источник: partreview.ru -
Antonio-str Стороннийдобавлено: 05 мар 2006
Кама. Резина то эта вообще не плохая…
источник: partreview.ru -
Romano Стороннийдобавлено: 28 июл 2006
Зима — штатная штамповка + Кама-516. Штатная штамповка — как штамповка. Гнул не раз, выпрямлял. Ездить можно, но осторожно и небыстро (хотя на любой скорости не бьет, да что-то опасаюсь я на выправленных и кривеньких дисках быстро катать).
источник: partreview.ru -
Alexsa91 Стороннийдобавлено: 09 окт 2006
Второй год на них (штатные литые диски). Странно что ты уже все их измял. Я залетал на них в ямы величиной с полколеса и всякие другие, ничего не помято, даже следов никаких. Резина Кама-208, тоже никаких повреждений.
источник: partreview.ru -
Limon Стороннийдобавлено: 17 окт 2006
Я себе взял KAMA euro. Зиму отъездил на 6 летней БЛ-85. Машина была не управляемая, ездить понравилось.
источник: partreview.ru -
Igor61 Стороннийдобавлено: 31 окт 2006
Я проездил прошлую зиму на 2-х передних шиповках! Мне было както некомфортно ездить с летними сзади (кама), т.к. перед проходит поворот нормально, а зад хочет его обогнать, заносит его… Короче опасно это!
источник: partreview.ru -
ALEX753 Стороннийдобавлено: 04 апр 2007
Два лета отъездил на 224. До этого была Кама-217. Шумновата, тормозит достаточно уверенно. Мне ни разу не удалось сорвать её в юз. С аквапланированием тоже нормально. Боковина покрепче чем у Кама-217.
источник: partreview.ru -
RFT Стороннийдобавлено: 01 июн 2007
Езжу второй год летом на каме зимой на мишлене. По шума даже шипованный мишлен тише камы. По сухой дороге кама гумно. Хотя с новыми аммо стало получше. Но зато в дождь не представляю себе чего-то лучшего. Т.е. сырую дорогу кама держит хорошо.
источник: partreview.ru -
elis86 Стороннийдобавлено: 25 июн 2007
У меня была КАМА-205 на Семерке - проездил три сезона - как новая. Не стерлась нифига… Сейчас 21150 новая, с завода резину Росаву БЦ-43 сразу поменял на Barum Brilliantis… Это просто день и ночь… Кстати, всем советую Barum…
источник: partreview.ru -
Тоха Купчинский Стороннийдобавлено: 12 сен 2007
Проехала моя двенашка 33000 км, из них на штатной Каме где-то 25000, за это время одним колесом поймал 2 самореза, вторым 1, так что сейчас отремонтированные стоят сзади, а передние чего-то уже основательно подстерлись, так что нужно взять новую резину на лето.
источник: partreview.ru -
Andrey 21114 Стороннийдобавлено: 19 сен 2007
Шины у меня «родные», Кама-217. Машина на них уже тыщ 65 — 70 прошла. И стали они выглядеть как-то недокаченно, особенно передние. Давление точно в норме, даже чуть выше, проверял кучей манометров. Но внешне как приспущенны.
источник: partreview.ru -
кочегар Стороннийдобавлено: 19 мар 2008
У меня стоит КАМА на штатных дисках. На этих колёсах отъездил 2 года и понял, что кушает то больше.
источник: partreview.ru -
Egorych15 Стороннийдобавлено: 26 мар 2008
Старая была КАМА какая-то там, шумная или нет сказать не могу — сравнивать не с чем. Протектор отслаивается от покрышки, грыжа вылезла внутрь и одно колесо об бордюр порвал.
источник: partreview.ru -
Vlad B Стороннийдобавлено: 11 июн 2008
У меня на жопе до сих пор КАМА-217 стоит, уже наверно 90 тыков на ней откаталось, досталась от прежнего хозяина. Там да — 70 грамм навешано для баланса. Зато впереди Barum Briliantis с 5-10грамм максимум.
источник: partreview.ru -
-xxx- Стороннийдобавлено: 11 июн 2008
Проехал на этой каме 200 км. Какие то подруливания появились, на поворотах резина свистит, мало того на крутом повороте появился даже снос передней оси (она у меня спереди и стоит). Общее впечатление — машина как то не уверенно едет.
источник: partreview.ru -
Aндрей Стороннийдобавлено: 17 июн 2008
Вот постепенно как-то появился гул в повороте (в любую сторону). Гул слышен на сухом асфальте. Чем круче поворот, тем сильнее гул. Скорее всего — шины по асфальту. Шины — кама-217, 175/70/13. Пробег 30 000 км (и шин и авто), остаточная высота еще около 6 мм.
источник: partreview.ru -
T&B Стороннийдобавлено: 26 июн 2008
Кама-217 куда более проходимая по бездорожью. «рисунки» протекторов этих шин говорят сами за себя.
источник: partreview.ru -
Shans Стороннийдобавлено: 24 июл 2008
Я еще ни разу не менял резину (Кама) как купили машину. Это 5 лет. Пробег 92 тыс. км. Протектор еще не стерся, в пределах нормы. Грыж не замечено, проколов не было (тьфу тьфу тьфу). Резина покрылась мелкими трещинками и цвет уже не как раньше, серая стала.
источник: partreview.ru -
DAI Стороннийдобавлено: 26 авг 2008
Баргузин и Кама с завода — всесезонка, а значит по определению не айс летом. Всесезонная кама просто опасна даже посуху. От торможения сразу срывается в юз. Я такую сразу выкинул на первой десятке после разворота от торможения. Кама и Баргузин отдыхают.
источник: partreview.ru -
Dmitry35 Стороннийдобавлено: 17 сен 2008
Давно катался на каме-евро на 2109. Очучения приятные, гребла хорошо, дорогу держала тоже хорошо, но шипов повылетало не мало за 1 сезон.
источник: partreview.ru