логотип бренда IDEMITSU

IDEMITSU

Бренд пользуется популярностью Топ 100
Выбор покупателей
компания Idemitsu Kosan Co
рейтинг 4.5
отзывов 217
страна Япония
 япония
сайт

рекомендуют

Описание IDEMITSU

Idemitsu - японская компания, основанная в 1911 году, одна из крупнейших нефтеперерабатывающих компаний, производитель оригинальных смазочных материалов. Главным продуктом Idemitsu для автопромышленности являются моторные масла, а также компания производит трансмиссионные жидкости и специальные масла для мототранспорта. Idemitsu производит оригинальные масла для Honda, Subaru, Nissan, Mazda, Mitsubishi, Hitachi, Komatsu, Daihatsu, Toyota, Isuzu. В число европейских и американских производителей входят: Alfa-Romeo, Audi, BMW, Citroen, Daimler-Chrysler, Fiat, Ford, GM, Hyundai, Kia и других.

Отзывы о IDEMITSU (217)

  • добавлено: 17 окт 2020

    Отличное масло, лью давно, на все авто, что были, жора нет, по расходу тоже без замечаний, друзьям рекомендовал и вам советую.

  • добавлено: 12 июл 2020

    Каждое лето меняю масло в обеих машинах, примерно 8к км проезжаем за год. В прошлый раз лил IDEMITSU 5w30, масло очень понравилось, по этому сейчас особо думать не стал, заказал такое же, тем более литрушка закрытая с прошлого года осталась.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 08 фев 2021

    Отличное масло, никаких жалоб, зимой автомобиль заводится, а летом масло не кипит, движок работает ровно.

  • добавлено: 04 авг 2020

    Масло брал idemitsu cvtf 12 литров. Варик чувствует себя прекрасно.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 15 янв 2020

    Масло в двиг идемицу зеро 5в40 (шел горел, мобил жрала. Остановился на идемицу, от замены до замены уровень, гореть начинает после 7 т.км).

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 10 янв 2020

    Idemitsu отличное масло, себе его лью, у проверенного поставщика беру не подделку.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 26 фев 2020

    Опасаясь за «здоровье» коробки после буксировки решил сделать замену масла. Решил уйти от оригинала Honda ATF DW-1. После последней замены коробка достаточно жёстко переключалась. Выбор пал на универсальное масло Idemitsu ATF. По вязкости оно более густое по сравнению с оригинальным DW-1.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 26 фев 2020

    Масло в акпп IDEMITSU ATF. Коробка стала работать просто идеально, в принципе и так нареканий не было, но все же, так). Масло в редукторе залил новое HONDA DPF 2. По итогу пропал хруст при трогании, стал лучше накат.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 29 авг 2019

    После 8.000 пробега на IDEMITSU масло только слегка потемнело, ещё светлое. Для сравнения масло Nissan 5W-30 которое было залито при покупки машины в салоне Nissan к моменту такого-же пробега было уже чёрное.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 27 июл 2019

    Мой выбор именно такой.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 11 дек 2019

    Настала пора заменить жидкость АКПП. Был залит оригинал. В данный момент купил Idemitsu TLS-LV 10 банок по 0.946 литра. Пробег между заменами 60 тыс.км. Проба масла (фото) перед заменой темная, но не вонючая.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 17 ноя 2019

    Все время заливал Idemitsu Zepro 5W30. Проехал 10 т.км, угар ~ грамм 100 за весь пробег.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 07 ноя 2019

    После покупки авто не стал долго затягивать с заменой масла в акпп. Для замены потребовалось 5 литров масла idumitsu. Не буду расписывать как и что делали и так есть много инфы на просторах, но скажу одно что после замены масла ушли легкие пинки с 3 на 2 на не прогретом двигателе.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 19 дек 2019

    При замене турбы залил Idemitsu Zepro Racing. Пробежал 7000 км, в моточасах вышло около 300. В отличии от Motul, который начинал угорать после 4000 км, Idemitsu держится до 5000 км. Капельный тест масла говорит, что масло живое и после 7000 км.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 07 апр 2019

    Купил 10 литров Idemitsu ATF Type TLS-LV 0,946L, плюс фильтр оригинал тойота, внутри denso. Заменили на аппарате, методом замещения. Машина норм едет, без пинков.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 07 апр 2019

    Рассказываю о своих наблюдениях, насколько прожорлива моя Мартёнка с маслом Idemitsu 0w20. Смена масла была всего 3000 назад. За 3000 моя красота съела почти 1,5 литра масла при том, что я — не самый ласковый водитель, газюю регулярно, как говорил один мой знакомый, «бедная машинка».

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 01 мая 2019

    Второй год катаю и 40 т.км в АКПП Idemitsu atf и все отлично, в прадик тоже залил такое!

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 31 мая 2019

    Я себе такое АТФ залил idemitsu и установил дополнительное охлаждение АКПП после капиталки на 140000 км. Температура АТФ не поднимается выше 92 С, в пробке выше 85-87, при включённом климате при окружающей температуре +32 С.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 07 июл 2019

    Решил перейти на евро спек. По первым ощущениям двигатель работает очень мягко. Нынешний контрактный двигатель чистый внутри и не ест масло, что может быть лучше?).

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 04 июн 2019

    Последние 2,5 года я ездил на PETRO Canada 5w30, но вдруг решил попробовать перейти на Idemitsu. По первым впечатлениям — движок стал работать тише, стоя в пробке, не нажимая педаль газа, звука двигателя вообще не слышно.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 20 фев 2019

    Куда зимой без морозов, недели две было -30, -40°C. Решил посмотреть, что становится с моим маслом, вожу с собой канистру всегда. В принципе текучесть нормальная для такой температуры. От замены до замены уровень стоит на месте. Idemitsu в пластиковой таре.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 13 фев 2019

    Было у нас и — 35 и 40 и даже — 45 вроде. Масло в акпп идемитсу тайп м, в гуре оно же, Торможуха тсл. Все отлично справились зимой ни чего не замерзало в кол, в редукторах залил идемится рейсинг 75в90. Всё справились с зимой отлично.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 14 мар 2019

    Идемитсу масло мне нравится, не горит, от замены до замены не доливаю.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 22 окт 2018

    Мой бывший Nissan. 2002г мотор QG13 мотор крутил каждый день в отсечку по оборотам. Пробег 200000 км, масло не ел вообще. Замена через 5000 км Idemitsu 5W30 в пластике. Ржавчины не было вообще. Мотор все зиму заводился с первой попытки через сигналку.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 01 ноя 2018

    Это уже третий год на масле Idemitsu zepro sn-cf 5w40. Нареканий нет. Железной упаковке доверия больше. Мотору за 250тыщ пробега, масло не ест, тьфу - тьфу. Слилось довольно чистое.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 24 дек 2018

    Масло долго лежало в багажнике в одном положении и выпало в осадок при -33. Забрал домой, так как доливать пока не приходится. И хорошенько отогрел и перемешал. После чего снова заморозил. Осадок не выпал.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 02 ноя 2018

    Лил в Ниссаны и CVTF, позже Idemitsu CVT Type N, никогда не было никаких проблем. А машины были разные и с достаточно большими пробегами после замен.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 11 авг 2018

    IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W20 SN/GF-5. Замена каждые 7/8 тыс. км, сняв крышку было приятно видеть чистоту, ни какого налета.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 10 авг 2018

    Я менял жидкость прогоном, лил IDEMITSU (вроде прям полный аналог оригинальной жидкости). Ну руль вроде полегче, по крейней мере на парковке одной рукой стало легче крутить.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 28 авг 2018

    Масло меняю раз в 10 тысяч километров. Пришел к Тайландскому маслу Idemitsu 5w-30. Откатал на нем чуть больше 30 тысяч и никаких жалоб, зимой автомобиль заводится, а летом масло не кипит, свойство не теряет!

    источник: partreview.ru

Добавить отзыв о бренде IDEMITSU
на вашу почту придет подтверждение
максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва