IDEMITSU
рекомендуют
Описание IDEMITSU
Idemitsu - японская компания, основанная в 1911 году, одна из крупнейших нефтеперерабатывающих компаний, производитель оригинальных смазочных материалов. Главным продуктом Idemitsu для автопромышленности являются моторные масла, а также компания производит трансмиссионные жидкости и специальные масла для мототранспорта. Idemitsu производит оригинальные масла для Honda, Subaru, Nissan, Mazda, Mitsubishi, Hitachi, Komatsu, Daihatsu, Toyota, Isuzu. В число европейских и американских производителей входят: Alfa-Romeo, Audi, BMW, Citroen, Daimler-Chrysler, Fiat, Ford, GM, Hyundai, Kia и других.
Отзывы о IDEMITSU (217)
-
PETR1 Гостьдобавлено: 17 окт 2020
Отличное масло, лью давно, на все авто, что были, жора нет, по расходу тоже без замечаний, друзьям рекомендовал и вам советую.
-
AfleX89 Стороннийдобавлено: 12 июл 2020
Каждое лето меняю масло в обеих машинах, примерно 8к км проезжаем за год. В прошлый раз лил IDEMITSU 5w30, масло очень понравилось, по этому сейчас особо думать не стал, заказал такое же, тем более литрушка закрытая с прошлого года осталась.
источник: partreview.ru -
Vova_honda Гостьдобавлено: 08 фев 2021
Отличное масло, никаких жалоб, зимой автомобиль заводится, а летом масло не кипит, движок работает ровно.
-
Lolz73 Стороннийдобавлено: 04 авг 2020
Масло брал idemitsu cvtf 12 литров. Варик чувствует себя прекрасно.
источник: partreview.ru -
PetrVG Стороннийдобавлено: 15 янв 2020
Масло в двиг идемицу зеро 5в40 (шел горел, мобил жрала. Остановился на идемицу, от замены до замены уровень, гореть начинает после 7 т.км).
источник: partreview.ru -
Sandro034 Стороннийдобавлено: 10 янв 2020
Idemitsu отличное масло, себе его лью, у проверенного поставщика беру не подделку.
источник: partreview.ru -
AndyRider Стороннийдобавлено: 26 фев 2020
Опасаясь за «здоровье» коробки после буксировки решил сделать замену масла. Решил уйти от оригинала Honda ATF DW-1. После последней замены коробка достаточно жёстко переключалась. Выбор пал на универсальное масло Idemitsu ATF. По вязкости оно более густое по сравнению с оригинальным DW-1.
источник: partreview.ru -
Evgeni-38 Стороннийдобавлено: 26 фев 2020
Масло в акпп IDEMITSU ATF. Коробка стала работать просто идеально, в принципе и так нареканий не было, но все же, так). Масло в редукторе залил новое HONDA DPF 2. По итогу пропал хруст при трогании, стал лучше накат.
источник: partreview.ru -
Andrey-Escudo Стороннийдобавлено: 29 авг 2019
После 8.000 пробега на IDEMITSU масло только слегка потемнело, ещё светлое. Для сравнения масло Nissan 5W-30 которое было залито при покупки машины в салоне Nissan к моменту такого-же пробега было уже чёрное.
источник: partreview.ru -
suva Стороннийдобавлено: 27 июл 2019
Мой выбор именно такой.
источник: partreview.ru -
vb129 Стороннийдобавлено: 11 дек 2019
Настала пора заменить жидкость АКПП. Был залит оригинал. В данный момент купил Idemitsu TLS-LV 10 банок по 0.946 литра. Пробег между заменами 60 тыс.км. Проба масла (фото) перед заменой темная, но не вонючая.
источник: partreview.ru -
Gall339 Стороннийдобавлено: 17 ноя 2019
Все время заливал Idemitsu Zepro 5W30. Проехал 10 т.км, угар ~ грамм 100 за весь пробег.
источник: partreview.ru -
Maksimus799 Стороннийдобавлено: 07 ноя 2019
После покупки авто не стал долго затягивать с заменой масла в акпп. Для замены потребовалось 5 литров масла idumitsu. Не буду расписывать как и что делали и так есть много инфы на просторах, но скажу одно что после замены масла ушли легкие пинки с 3 на 2 на не прогретом двигателе.
источник: partreview.ru -
taur69 Стороннийдобавлено: 19 дек 2019
При замене турбы залил Idemitsu Zepro Racing. Пробежал 7000 км, в моточасах вышло около 300. В отличии от Motul, который начинал угорать после 4000 км, Idemitsu держится до 5000 км. Капельный тест масла говорит, что масло живое и после 7000 км.
источник: partreview.ru -
Tuzemec444 Стороннийдобавлено: 07 апр 2019
Купил 10 литров Idemitsu ATF Type TLS-LV 0,946L, плюс фильтр оригинал тойота, внутри denso. Заменили на аппарате, методом замещения. Машина норм едет, без пинков.
источник: partreview.ru -
HuligAnnka Стороннийдобавлено: 07 апр 2019
Рассказываю о своих наблюдениях, насколько прожорлива моя Мартёнка с маслом Idemitsu 0w20. Смена масла была всего 3000 назад. За 3000 моя красота съела почти 1,5 литра масла при том, что я — не самый ласковый водитель, газюю регулярно, как говорил один мой знакомый, «бедная машинка».
источник: partreview.ru -
maximys73 Стороннийдобавлено: 01 мая 2019
Второй год катаю и 40 т.км в АКПП Idemitsu atf и все отлично, в прадик тоже залил такое!
источник: partreview.ru -
arch75 Стороннийдобавлено: 31 мая 2019
Я себе такое АТФ залил idemitsu и установил дополнительное охлаждение АКПП после капиталки на 140000 км. Температура АТФ не поднимается выше 92 С, в пробке выше 85-87, при включённом климате при окружающей температуре +32 С.
источник: partreview.ru -
SlimusShady Стороннийдобавлено: 07 июл 2019
Решил перейти на евро спек. По первым ощущениям двигатель работает очень мягко. Нынешний контрактный двигатель чистый внутри и не ест масло, что может быть лучше?).
источник: partreview.ru -
Jaroslaw198 Стороннийдобавлено: 04 июн 2019
Последние 2,5 года я ездил на PETRO Canada 5w30, но вдруг решил попробовать перейти на Idemitsu. По первым впечатлениям — движок стал работать тише, стоя в пробке, не нажимая педаль газа, звука двигателя вообще не слышно.
источник: partreview.ru -
DimozSR1 Стороннийдобавлено: 20 фев 2019
Куда зимой без морозов, недели две было -30, -40°C. Решил посмотреть, что становится с моим маслом, вожу с собой канистру всегда. В принципе текучесть нормальная для такой температуры. От замены до замены уровень стоит на месте. Idemitsu в пластиковой таре.
источник: partreview.ru -
VanesikNSK Стороннийдобавлено: 13 фев 2019
Было у нас и — 35 и 40 и даже — 45 вроде. Масло в акпп идемитсу тайп м, в гуре оно же, Торможуха тсл. Все отлично справились зимой ни чего не замерзало в кол, в редукторах залил идемится рейсинг 75в90. Всё справились с зимой отлично.
источник: partreview.ru -
max0073 Стороннийдобавлено: 14 мар 2019
Идемитсу масло мне нравится, не горит, от замены до замены не доливаю.
источник: partreview.ru -
m-antoxa7 Стороннийдобавлено: 22 окт 2018
Мой бывший Nissan. 2002г мотор QG13 мотор крутил каждый день в отсечку по оборотам. Пробег 200000 км, масло не ел вообще. Замена через 5000 км Idemitsu 5W30 в пластике. Ржавчины не было вообще. Мотор все зиму заводился с первой попытки через сигналку.
источник: partreview.ru -
ark161 Стороннийдобавлено: 01 ноя 2018
Это уже третий год на масле Idemitsu zepro sn-cf 5w40. Нареканий нет. Железной упаковке доверия больше. Мотору за 250тыщ пробега, масло не ест, тьфу - тьфу. Слилось довольно чистое.
источник: partreview.ru -
HoNSiRT Стороннийдобавлено: 24 дек 2018
Масло долго лежало в багажнике в одном положении и выпало в осадок при -33. Забрал домой, так как доливать пока не приходится. И хорошенько отогрел и перемешал. После чего снова заморозил. Осадок не выпал.
источник: partreview.ru -
L.U. Стороннийдобавлено: 02 ноя 2018
Лил в Ниссаны и CVTF, позже Idemitsu CVT Type N, никогда не было никаких проблем. А машины были разные и с достаточно большими пробегами после замен.
источник: partreview.ru -
aleks903 Стороннийдобавлено: 11 авг 2018
IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W20 SN/GF-5. Замена каждые 7/8 тыс. км, сняв крышку было приятно видеть чистоту, ни какого налета.
источник: partreview.ru -
MAIK777 Стороннийдобавлено: 10 авг 2018
Я менял жидкость прогоном, лил IDEMITSU (вроде прям полный аналог оригинальной жидкости). Ну руль вроде полегче, по крейней мере на парковке одной рукой стало легче крутить.
источник: partreview.ru -
zehekEKX Стороннийдобавлено: 28 авг 2018
Масло меняю раз в 10 тысяч километров. Пришел к Тайландскому маслу Idemitsu 5w-30. Откатал на нем чуть больше 30 тысяч и никаких жалоб, зимой автомобиль заводится, а летом масло не кипит, свойство не теряет!
источник: partreview.ru