логотип бренда Hola

Hola

Бренд пользуется популярностью Топ 100
компания H&H Group
рейтинг 4.2
отзывов 277
страна Нидерланды
 нидерланды
сайт

рекомендуют

Описание Hola

Hola – торговая марка голландской компании H&H Group, основанной в 1997г. В ассортименте компании детали рулевого управления и подвески, амортизаторы, ШРУСы, детали сцепления, тормозные шланги, подшипники, щетки стеклоочистителя, тормозные колодки, фильтры, высоковольтные провода, свечи зажигания. На сегодняшний день производственные мощности  компании включают 25 заводов в разных странах мира, сертифицированных в соответствии с нормами IATF 16949:2016, в том числе в Малайзии, Корее, Китае, Индии, Польше, Нидерландах.

Сертификаты Hola

IATF 16949:2016

Отзывы о Hola (277)

  • добавлено: 05 фев 2011

    Купил комплект щёток Hola с графитовой резинкой. Пока, как чистят доволен, да и покрываемая площадь довольно большая.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 14 ноя 2010

    HOLA чистят неплохо и не скрипят, я пока доволен.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 23 янв 2010

    У меня стоят амортизаторы Hola, цена/качество на высоте, езжу уже пол года, отлично работают=) 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 04 фев 2015

    Чуть жоше стока ставил по совету друга. Но как сказать середнячок, но для своей ценовой ниши на 5+. Большой плюс они просто не убиваемые.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 08 фев 2016

    Прикупил гибридные дворники. Думал ставить их в апреле, да вот родные стали плохо тереть, а потом и рваться. В итоге, решено было поставить новые щётки сейчас. Аэродинамика не пострадала, трут очень хорошо, не зря заменил. 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 24 окт 2013

    В супермаркете взял ХОЛА, их 3 вида — жигуль (контактные), самара (бесконтактные), десятка(инжектор). Проблем нету с ними, всё ок!

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 27 сен 2013

    Два раза ставил «HOLA» на 12ку и на 10ку, понравилось своей лёгкостью, педаль как пушинка становится.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 13 сен 2013

    Ставил дворники hola. Езжу на них год, меня не парит.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 28 мар 2014

    Дворники hola, чистят обалденно, я не ожилал от них такого, я их только поставил, так что сколько ходят не могу сказать, все крепко и ничего нигде не болтается!

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 18 сен 2014

    Я ставил Хола, а выжимной металлический со своего старого сцепления, отьездил за год почти 20 тысяч и никаких нареканий нет у меня.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 18 апр 2013

    Значит утро у меня началось, т.к. надо !) Встал, поехал, думаю до учебы доеду… и тут, выехав из двора, переключаюсь на 2ю и бац, а она не включается. Ну думаю, во дела… обратно на 1ю и она не включается. Не долго думая, глушу машину, включаю скорость, завожу и еду до ближайшего съезда …

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 01 дек 2012

    были HOLA S12. Так, как у меня задние амморты и подшипники передних колес HOLA и проблем нету, взял именно их. Машина сразу мягко работать стала. Сегодня день езжу, доволен пока:)

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 18 июл 2013

    После 4 тис. км пробега, с момента замены кпп, начались сильные стуки в районе кардана. После осмотра было найдено причины стука. Крестовины вышли со строя. Как жигулёвская так и москвичёвская.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 22 мая 2013

    Купил сцепление «Hola» в сборе. Теперь все работает идеально сцепление мягкое.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 27 авг 2013

    Амортизаторы Hola прошли 30 тысяч, не текут.  

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 03 июн 2012

    Решив пошустрее тронуться со светофора, тронулся… но проехав чуть чуть обратил внимание на то что педаль сцепления стала на много выше, и машина перестала тянуть, оттащил машину на сто и разобрав увидели что одной стороны диска сцепления просто нет (она посыпалась когда сняли коробку), остальные детали были в нормальном состоянии (кроме маховика, на нем была огромная выработка).

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 13 сен 2012

    Заменил щётки, поставил бюджетные стандартного размера 33см HOLA HB1313. Вот они качеством, да и как трут по стеклу. Был приятно удивлён. Чистят хорошо и бесшумно. 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 04 сен 2012

    Заменил задние аммортизаторы, теперь стоят желтые HOLA SS бла бла короче не помню. Сегодня проехался первый раз, непередоваемые ощущения). Хорошо держат дорогу и жесткость в самый раз.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 19 июн 2012

    Сразу после покупки 24-10 поменял сцепление на лепестковое Holla, ни какой регулировки никаких проблем и работает гораздо мягче, трогание и переключения плавные. Советую.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 29 окт 2010

    Купил сцепу HOLA производство нидерланды. Комплектация все + смазка в тюбике и направляющяя первичного вала. Все запаяно в пакеты с маркировкой. Поставил - довольнотаки мягко работает. 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 22 янв 2011

    Пришло время менять сцепление. Долго выбирал, читал отзывы, присматриваться. Надо сказать что ценники на сцепления для 406 весьма «хорошие», комплект VALEO, LUK, SACHS обойдется примерно от 4 до 6 тыс. рублей. Вычитал  про сцепелние HOLA, отзывы хорошие да и цена на него около 2,5 тыс.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 13 мар 2011

    Прошлым летом поменял амо по кругу — Hola масло после Boge масло. Нет никакой разницы!  Считаю получился компромисс между комфортом и управляемостью. Доволен на 95%.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 24 окт 2008

    Заменил сцепление на HOLA. Педалька стала намного мягче, передачи включаются полегче. Пришлось привыкать к новой сцепе — пару раз заглох.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 03 июл 2008

    GLO выкинул через месяц. Потом поставил HOLA и до сих пор они стоят, уже у другого хозяина.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 08 июн 2009

    Амортизаторы HOLA Нивовские двухходовые масленые. Теперь когда машина полностью загружена локеры не шаркает, не пробивает на подушки, я доволен.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 01 апр 2019

    Renault Sandero. Все в курсе, я думаю, что ходовка у них "неубиваемая" для наших дорог, за это выбрал данную марку. За 4 года пользования приходилось менять расходники, ну и мелкий ремонт. Не так давно,при поворотах, стал слышать характерный хруст, подумал на внутренний шрус. Но в сервисе указали что наружный. Купил шрус фирмы HOLA, артикул у них CV10-025. Обошелся он мне в 1500 где-то. Приемлемая цена. Помню, у меня был ВАЗ 21093, и на него я покупал отечественный шрус за такую же цену. Очень доволен покупкой.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 01 апр 2019

    Владею автомобилем Шеви Нива, который немного подготовил к проходимости, грязевые колеса, лебедка и проставки под кузов и подвеску. Возможно из-за этого часто выходят из строя наружные шрусы, но это было до недавнего времени, пока я не поставил шрусы Хола CV10-003. В магазине когда покупал сразу посмотрел комплект, сам шрус (добротно сделан, следы закалки на дорожках, шлицы полнотелые), пыльник (с добавлением силикона, на морозе не дубеет), тюбик-смазка с оригинальным логотипом, хомуты.То есть первое впечатление положительное. По качеству за пробег в 27 тысяч тоже вопросов нет. Считаю фирму Хола и ее детали достойными для использования.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 31 мар 2019

    Владельцы автомобилей Киа Спортейдж не дадут соврать, что производителю удалось создать отменный и востребованный внедорожник. Сам владею таким с 10 года, полный привод. Как то заметил следы смазки на задней правой арке. На СТО опасения подтвердились, разрыв пыльника наружнего шруса, попадание грязи и запланированный выход из строя. В магазине оригинал отмел сразу из-за цены. Оптимальным вариантом выбрал Хола артикул CV22-036. Пыльник на морозе не дубеет. В комплекте тюбик со смазкой, новая гайка, хомуты. С момента замены пробег уже 40 с хвостиком, нареканий нет. Ну я думаю и дальше не будет, так как производитель определяет расчетный километраж не менее 140 тыс.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 29 мар 2019

    Ниссан Х-Трейл 14-го года, где я только на нем не ездил... Сам не знаю как, но порвал внешний чехол на гранате с права и ездил до тех пор пока на поворотах ШРУС не начало закусывать, не каждый день лезешь под машину. Купил гранату Хола CV30-012 за 1700, а диллер мне выдвигал ценник в 14 килорублей! На вид добротная, в комплекте хомутики, чехол и смазка. Шрус идет со ступичной гайкои с стопором, тоесть сменные метизы есть, лично меня порадоволо. Работа по замене очень грязная, но мастер управился за 40 минут. Привод целиком не вытаскивал а сбил обратным молотком вместе со своим коллегой. Проехал я порядка 30 тысяч, тьфу тьфу все хорошо. По сравнению с ценником на оригинал это земля и небо. Так что могу рекомендовать.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 27 мар 2019

    На Приоре промохал и намотал проволоку на внешний ШРУС, чехол порвало и через месяц при вывороте начало ощутимо хрустеть. Покупал Холу по совету механика, CV10-009 вышло всего в 1,5 рубля. На вид все добротно сделано, в комплекте чехол (резина не дубовая-чувствуется качество), 2 хомутика, стопорное кольцо, смазка под полный обьем и сама граната. Меняли быстро и мастер сказал, что если чехол не дырявить, то так и продашь машину с этой гранатой) после замены проблем не знаю никаких

    источник: partreview.ru

Добавить отзыв о бренде Hola
на вашу почту придет подтверждение
максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва