логотип бренда HDK

HDK

компания Himeji Daiichi Kogyo Co.,ltd.
рейтинг 3.5
отзывов 77
страна Япония
 япония
сайт

рекомендуют

Описание HDK

Hdk, основанная в 1987 году - узкоспециализированный японский производитель, сконцентрировавший свою деятельность на выпуске ШРУСов для японских и корейских автомобилей. Производственные мощности компании рамположены исключительно в Японии и сертифицированы согласно нормам ISO 9001:2008, ISO 14001:2004. В ассортименте представлены ШРУСы наружные, ШРУСы внутренние, пыльники ШРУСов. Изделия изготовителя поступают на сборочные линии Toyota, Mazda, Nissan, Suzuki, Subaru, Honda и других автопроизводителей.

Сертификаты HDK

ISO 9001:2008, ISO 14001:2004

Отзывы о HDK (77)

  • добавлено: 27 апр 2019

    Ставил на Субару легаси передний левый, отходил 8000 км всего развалился сепаратор, хорошо что полный привод и до дому доехал. Не советую.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 17 сен 2017

    С неоригинальными шрусами типа HDK вообще шлак какой-то идёт вместо пыльников, полгода и весь в трещинах.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 03 мая 2017

    HDK сайлентблоки у них просто ужасные.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 06 апр 2019

    Я два раза ставил Шрус HDK Япония, Говнище хоть и Японское, захрустели через 20 тыс км. Стойки стабилизатора ставил ,,555,, и ,, СТR,, тоже *****о, менял через 15-20 тыс км.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 10 сен 2017

    Поменял я как то гранату которая хрустела. Где то 15-20 тыс.км. Купил как и полагается самый лучший шрус за не большие деньги. И через 3-4 тыс.км он опять дал о себе знать ( захрустел) и это притом что я катался как пенсионер. Обороты до 2.5 тыс. без перегазовки и тд. Итог лучше покататься похрустеть и купить нормальную деталь, ибо это не та деталь на которой над экономить))) Сейчас, Хрустим уже 15 тыс. копим на нормальную гранату))))

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 02 окт 2016

    Я, лично третий раз меняю HDK (на разных машинах), и ни разу не было проблем. Пыльник HDK - гамно, это моё личное мнение, ставил Ruville или оригинал.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 18 авг 2014

    Я ставил себе SU017A43 H.D.K, хватило на зиму. Потом поставил контрактные, их должно на дольше хватить, то же и с рычагами, поставил себе SWAG причем купил их новыми и думал что шаровые стучат, оказалось проблема не в этом, а стояли оригинальные японские, ну в итоге проездил год на этих swag, в хлам разбиты.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 08 ноя 2012

    У меня HDK сдохла на 23 тыс.км, брал в 2010 г. Езжу не агрессивно но изредка приходится.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 20 ноя 2011

    Заменил умирающий Febest — прошел 30 тыс, причина смерти — порванный пыльник. Заменил его на HDK. Пыльник Sasic. Проехал тыщу и на удивление в поворотах начал пощелкивать новый шрус! Сначала неуверенно так, потом все громче и громче.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 29 сен 2011

    Купил шрус наружный HDK, пыльник однозначно буду ставить другой, из-за родного старая граната сказала прощай, после того как он слез с неё, вовремя не заметил и в итоге хрустеть стала на поворотах.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 02 сен 2010

    Это голимый Китай походу. Все каталожные номера HDK полностью совпадают с отъявленной некондицией ASVA и Febest, качество изделий ужасное в отдельных случаях — хрустеть наружный ШРУС начинает иногда уже через пару месяцев.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 12 мая 2010

    Мужики не покупайте китайские гранаты (шрусы), уже третью поставил через неделю опять хрустит!!! Название сие из трех букв HKS. Короче Фекалий полный!!! (((

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 28 мар 2011

    У HDK после зимы полностью развалился пыльник, при попытке сбить шрус с привода у него лопнула внутренняя обойма (хотя сбивал медным бойком).

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 16 апр 2022

    Да дерьмо этот HDK! 10 тык. и фсё! Захрустел в повороте! Любой Китай в 2 раза дешевле запросто пройдёт эти 10.000! А тогда зачем платить больше?

  • добавлено: 13 фев 2019

    HDK 023 ставил, долго не отходила, рассыпалась.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 20 дек 2017

    Устанавливал шрус фирмы HDK по артикулу HI-002. Работал полтора года, потом стал щелкать при выворачивании руля вправо.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 08 авг 2017

    Заменил на приводе внешний шрус. Взял шрус HDK HY-013A44. Однако шрус на вал не плотно садится, люфтит и болтается.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 10 мар 2007

    Ставил шрус HDK. Проблемы начались уже при установке. Пришлось перерисовывать старое кольцо, пыльник маленький, тоже пришлось брать старый. Поначалу вроде было все ничего, но вскоре начал похрустывать. В итоге так и продал машину, но осадок остался.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 09 ноя 2016

    Брал на своего Спасика (NZE121) наружный ШРУС HDK и он уже на следующий год захрустел. Плюс ко всему замучился старый ШРУС с привода снимать.  

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 06 апр 2010

    У меня правая при смерти (по ходу движения). Т.е. при повороте налево нифигово так пощелкивает… Знаю точно, что стоит HDK 39й… Без хруста не ходил и 15 тыс. км.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 25 фев 2010

    ШРУСы HDK начинают кряхтеть после однократной хорошей нагрузки — газ в пол при вывернутом руле.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 07 мар 2007

    Решил попробовать шрус HDK. Купил, сравнил с оригиналом, на “глазок” похож. Но когда стал ставить оказалось, что шрус болтается. Установить удалось, заменив уплотнительное кольцо, стяжки оригинальные не подошли, пришлось ставить из комплекта. Теперь посмотрим на сколько его хватит. Не советую брать.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 17 мар 2016

    HDK 37-ой со своим пыльником прожил 2 года.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 26 янв 2014

    HDK свои деньги он отрабатывает. Не более. HDK пыльник махом умирает зимой. 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 04 мая 2020

    На Праду ставил HDK и оригинал. Рвалось на Прадике всё одинаково)))

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 15 дек 2019

    Приобрел Шрус привода HDK TO067 для Прадо 120. Комплект скудный - смазка, шрус, 2 хомута, стопорное кольцо, и пыльник довольно ненадежный на ощупь. На вид качество нормальное.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 27 фев 2019

    Я на элантру его ставил, два года отходил без проблем, но пыльники и хомуты гавно.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 11 апр 2019

    Ставил себе шрусы HDK пыльники их зимой дубеют.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 30 ноя 2018

    HDK норм качество.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 22 июл 2018

    По гранатам HDK ставил, ходили долго и упорно, так с ними и продаю своего ада.

    источник: partreview.ru

Добавить отзыв о бренде HDK
на вашу почту придет подтверждение
максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва